Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Чет липня 17, 2025 22:41

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 121 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 9 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят червня 09, 2006 15:21 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Спасибо :) Если IT пожелает остаться за псевдонимом и не будет правок с его стороны, я отправлю так, как есть.

PS: (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Увлёкшись креативом я совершенно забыл о совместимости новых таблиц с теми, которые зашиты канадцами в программу. В новом релизе баг пофиксен :) (в коде исправлены идентификаторы форм: сходные приведены к канадскому оригиналу, новые уникальные названы в соответствии с английскими заголовками форм)


Вкладення:
V_07en.zip [5.71 Кіб]
Завантажено 772 разів
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят червня 09, 2006 15:30 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
пожалуйста :roll:

так, все вроде пучком...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб червня 10, 2006 12:37 
Офлайн
Новичок
Аватар користувача

З нами з: Вів травня 16, 2006 18:23
Повідомлень: 22
Звідки: Евпатория, Крым
Единственная правка (это просто описка): не Countertheame, а Countertheme.

Я уже прошел через увлечение псевдонимами и скрывательство за ними же :)
Зовут меня Игорь Ткаченко (и никнейм даже украинский получился :) ) Но лучше записать не меня, а сына, так как скрипт закладок написан им. Сына зовут Валерий, его никнейм - mByte (это если вдруг :) )

P.S. Долго не отвечал из-за проблем с сетью :( Мои извинения за нерасторопность


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб червня 10, 2006 14:14 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
так, еще правка, там есть слово "MacGuffer" --
прошу исправить на "MacGaffer".

в моей трактовке: это чаще деталь, предмет, или поговорка, либо особый жест, привычка, другая ударная фишка, которая несколько раз, традиционно два раза, мелькает какбы невзначяй, но в очень решающий момент благодаря именно этой фишке происходит поворот, Plot-Point.

...может я скорее запутыватель, чем обьясняльщик,
так, по-быстрому, интуитивно-собирательный квадратно-ездовой подход...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон червня 12, 2006 22:52 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
перевод ответа из Канады
Код:
Привет Александр!
Извинения за медленный ответ

Как всегда, мы очень впечатлены от новой приправы и GO4 команды.
Во вкладках довольно много смысла.

Как Стив обозначил в своем ответе на форуме, изменения будут сделаны в формах для версии 097.

Ну, работа идет... надеемся изменения будут готовы на этой неделе (держу пальцы скрещенными)

Много благодарностей снова за ваш ценный вклад в Celtx.

Пока.

Шейла.
[/quote]


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Сер червня 14, 2006 19:55 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Вооот... Проблема: из-за специфичности комиксного форматирования должен быть какой-то переключатель с кино на комикс. Или при создании нового проекта должен быть задан вопрос, что юзер собрался креативить: комикс, кино, чи шо?


Вкладення:
Comics_format0_001.png
Comics_format0_001.png [ 52.21 Кіб | Переглянуто 12012 разів ]

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Сер червня 14, 2006 23:58 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22
Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
Оптимально - в начале нового проекта выбирать:
Стандартный сценарий\проект.
Комикс-ориентированнный сценарий\проект.

А в самой сплешке программы вывести возможность прочитать краткую информацию об особенностях каждого из вариантов.

Либо обьединить их оба, а в мануале прописать, что функции такие-то и такие-то используются в комиксе... в самом же листинге списка - отделить чертой. Аля как отделяются фонты в фотошопе - стандартные от специфичных или имеющих отдельные не всегда использующиеся атрибуты. Хотя это и более громоздкий вариант...

_________________
I`m not so bad guy after all...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 6:08 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Оптимально - в начале нового проекта выбирать:
Стандартный сценарий\проект.
Комикс-ориентированнный сценарий\проект.
Мне тоже представляется оптимальным именно такой вариант. До начала проекта сценарист определяет направление - то ли это комикс, то ли кино.

С другой стороны, хотелось бы ещё опционально иметь возможность одним нажатием кнопки форматировать сценарий из комиксного в киношный.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 13:41 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22
Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой.
Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу? :lol:

P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких?

_________________
I`m not so bad guy after all...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 14:12 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой.
Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу? :lol:
На самом деле автоформатирование комикс-кино заключается в простых действиях: удаление специальной разметки (Page, Row ...) и расположение диалогов вертикально. Это, конечно, субъективно, но лично мне больше нравиться получать скрипт без разметки и раскадровывать самостоятельно.
Цитата:
P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких?
Насчёт "сцен". Сначала были некоторые колебания, потому что комиксные скрипты - насколько я знаю - никогда не содержат разметку по сценам. Однако сцена, как мне представляется, важнейший элемент структуры. Художнику, который будет отрисовывать скрипт, понятие сцены абсолютно ни к чему, но это понятие важно тому, кто скрипт создаёт. Для того, чтобы всё постоянно держать под контролем. Думать надо не отдельными страницами и разворотами, а сценами.

Celtx позволяет создавать любое количество сцен и детально разработать каждую из них - главное событие, конфликт, мотивации. Установите программу - так будет легче понять смысл дискуссии.

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 18:52 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22
Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
Ну если в таком смысле, то да...
Автоформатирование у меня ассоциируется с произволом ранних версий worda и его аналогами.
Так что если так, то почему бы и нет.

Для начала - программа стоит и активно используется. Правда версии 0.9.5.1 с слегка модифицированными деталями персонажа.
Насчёт сцен.
При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя.

Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций).
Пока несколько сумбурно конечно...

_________________
I`m not so bad guy after all...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 19:02 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя.
Когда пишется скрипт, то он форматируется из выпадающего меню (или хоткеями). Так вот: Scene Heading - это и есть добавление в скрипт новой сцены. Как только сцена добавляется в текст скрипта, она тут же возникает в левой нижней панели. Соответственно, к новой сцене прикручивается новая страница SceneDet.
Цитата:
Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций).
Пока несколько сумбурно конечно...
В новом релизе добавлено несколько интересных фишек на этот счёт. Стоит попробовать (только устанавливать в другую папку, чтобы сохранить 0.9.5.1.

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 19:04 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Так. Вот набросок того, как может быть сделан выбор. Надо бы подрихтовать английский до появления понятности.


Вкладення:
Comics_format_004.png
Comics_format_004.png [ 9.67 Кіб | Переглянуто 11977 разів ]

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 19:34 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22
Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
Ах вот как...
Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены...
Сенькс.

Новый релиз - попробуем...

Меню выбора - замечательно. :)

_________________
I`m not so bad guy after all...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 19:52 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Ах вот как...
Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены...
Хе-хе :) Надо попробовать всё методом тыка или... читать мануал :)

Селтикс полон сюрпризов. Ибо с Персонажами можно поступить таким же образом: сначала их прописать в скрипте и они автоматически появляются в "Персонажах".

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 121 повідомлення ]  На сторінку Поперед. 15 6 7 8 9 Далі

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: