 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Спасибо  Если IT пожелает остаться за псевдонимом и не будет правок с его стороны, я отправлю так, как есть.
PS: (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Увлёкшись креативом я совершенно забыл о совместимости новых таблиц с теми, которые зашиты канадцами в программу. В новом релизе баг пофиксен  ( в коде исправлены идентификаторы форм: сходные приведены к канадскому оригиналу, новые уникальные названы в соответствии с английскими заголовками форм)
Вкладення: |
V_07en.zip [5.71 Кіб]
Завантажено 772 разів
|
|
|
Догори |
|
 |
RHood14
|
|
З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03 Повідомлень: 33
|
пожалуйста
так, все вроде пучком...
|
|
Догори |
|
 |
IT
|
|
Офлайн |
Новичок |
 |
З нами з: Вів травня 16, 2006 18:23 Повідомлень: 22
Звідки: Евпатория, Крым
|
Единственная правка (это просто описка): не Counterth eame, а Counterth eme.
Я уже прошел через увлечение псевдонимами и скрывательство за ними же
Зовут меня Игорь Ткаченко (и никнейм даже украинский получился  ) Но лучше записать не меня, а сына, так как скрипт закладок написан им. Сына зовут Валерий, его никнейм - mByte (это если вдруг  )
P.S. Долго не отвечал из-за проблем с сетью  Мои извинения за нерасторопность
|
|
Догори |
|
 |
RHood14
|
|
З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03 Повідомлень: 33
|
так, еще правка, там есть слово "MacGuffer" --
прошу исправить на "MacGaffer".
в моей трактовке: это чаще деталь, предмет, или поговорка, либо особый жест, привычка, другая ударная фишка, которая несколько раз, традиционно два раза, мелькает какбы невзначяй, но в очень решающий момент благодаря именно этой фишке происходит поворот, Plot-Point.
...может я скорее запутыватель, чем обьясняльщик,
так, по-быстрому, интуитивно-собирательный квадратно-ездовой подход...
|
|
Догори |
|
 |
RHood14
|
|
З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03 Повідомлень: 33
|
перевод ответа из Канады
Код: Привет Александр!
Извинения за медленный ответ
Как всегда, мы очень впечатлены от новой приправы и GO4 команды.
Во вкладках довольно много смысла.
Как Стив обозначил в своем ответе на форуме, изменения будут сделаны в формах для версии 097.
Ну, работа идет... надеемся изменения будут готовы на этой неделе (держу пальцы скрещенными)
Много благодарностей снова за ваш ценный вклад в Celtx.
Пока.
Шейла.
[/quote]
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Вооот... Проблема: из-за специфичности комиксного форматирования должен быть какой-то переключатель с кино на комикс. Или при создании нового проекта должен быть задан вопрос, что юзер собрался креативить: комикс, кино, чи шо?
Вкладення: |

Comics_format0_001.png [ 52.21 Кіб | Переглянуто 12011 разів ]
|
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Оптимально - в начале нового проекта выбирать:
Стандартный сценарий\проект.
Комикс-ориентированнный сценарий\проект.
А в самой сплешке программы вывести возможность прочитать краткую информацию об особенностях каждого из вариантов.
Либо обьединить их оба, а в мануале прописать, что функции такие-то и такие-то используются в комиксе... в самом же листинге списка - отделить чертой. Аля как отделяются фонты в фотошопе - стандартные от специфичных или имеющих отдельные не всегда использующиеся атрибуты. Хотя это и более громоздкий вариант...
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Оптимально - в начале нового проекта выбирать:
Стандартный сценарий\проект.
Комикс-ориентированнный сценарий\проект. Мне тоже представляется оптимальным именно такой вариант. До начала проекта сценарист определяет направление - то ли это комикс, то ли кино.
С другой стороны, хотелось бы ещё опционально иметь возможность одним нажатием кнопки форматировать сценарий из комиксного в киношный.
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой.
Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу?
P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких?
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой.
Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу?  На самом деле автоформатирование комикс-кино заключается в простых действиях: удаление специальной разметки (Page, Row ...) и расположение диалогов вертикально. Это, конечно, субъективно, но лично мне больше нравиться получать скрипт без разметки и раскадровывать самостоятельно.
Цитата: P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких? Насчёт "сцен". Сначала были некоторые колебания, потому что комиксные скрипты - насколько я знаю - никогда не содержат разметку по сценам. Однако сцена, как мне представляется, важнейший элемент структуры. Художнику, который будет отрисовывать скрипт, понятие сцены абсолютно ни к чему, но это понятие важно тому, кто скрипт создаёт. Для того, чтобы всё постоянно держать под контролем. Думать надо не отдельными страницами и разворотами, а сценами.
Celtx позволяет создавать любое количество сцен и детально разработать каждую из них - главное событие, конфликт, мотивации. Установите программу - так будет легче понять смысл дискуссии.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Ну если в таком смысле, то да...
Автоформатирование у меня ассоциируется с произволом ранних версий worda и его аналогами.
Так что если так, то почему бы и нет.
Для начала - программа стоит и активно используется. Правда версии 0.9.5.1 с слегка модифицированными деталями персонажа.
Насчёт сцен.
При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя.
Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций).
Пока несколько сумбурно конечно...
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя. Когда пишется скрипт, то он форматируется из выпадающего меню (или хоткеями). Так вот: Scene Heading - это и есть добавление в скрипт новой сцены. Как только сцена добавляется в текст скрипта, она тут же возникает в левой нижней панели. Соответственно, к новой сцене прикручивается новая страница SceneDet.
Цитата: Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций).
Пока несколько сумбурно конечно... В новом релизе добавлено несколько интересных фишек на этот счёт. Стоит попробовать (только устанавливать в другую папку, чтобы сохранить 0.9.5.1.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Так. Вот набросок того, как может быть сделан выбор. Надо бы подрихтовать английский до появления понятности.
Вкладення: |

Comics_format_004.png [ 9.67 Кіб | Переглянуто 11976 разів ]
|
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Ах вот как...
Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены...
Сенькс.
Новый релиз - попробуем...
Меню выбора - замечательно. 
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2244
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Ах вот как...
Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены...
Хе-хе  Надо попробовать всё методом тыка или... читать мануал
Селтикс полон сюрпризов. Ибо с Персонажами можно поступить таким же образом: сначала их прописать в скрипте и они автоматически появляются в "Персонажах".
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |