Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Вів червня 04, 2024 8:08

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 12:59 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Какое негативное у тебя мышление. Wink Я отнюдь не считаю всех вокруг дураками. Я задал вполне конкретный вопрос: покажите мне шедевр и программу, которая помогла его создать. У меня есть пока устойчивое ощущение, что чем круче программы появляютя, тем больше народ разучивается писать/рисовать. Развей его на каких-нибудь примерах, я с радостью признаюсь в том, что ошибался.
Ну, допустим, если бы не комп, мы бы наблюдали полёт назгулов на бельевых верёвочках. Мне, например, старые фильмы со звездолётами, приводимыми в действие резинкой от трусов, смотреть уже как-то не шибко и хочется. На компьютер взвалили техническое обеспечение, освободили человека творческого от понятия "это невозможно сделать". Процесс придумывания оставлен за человеком. И тут уже видно кто может сочинить и сыграть, а кто чисто осваивает капиталовложения. Применительно к нашим баранам: художественные программы достаточно мощны, чтобы реализовать творческие изыски авторов. Проблема в том, что авторы недостаточно хорошо владеют инструментом, чтобы реализовать весть его потенциал. Это устраняется тренировкой.
Цитата:
Конкретно: если брать комиксы, то все ЛУЧШИЕ из них нарисованы (в основном) в докомпьютерную эру, да и сейчас лучшими являются рисованные руками. Хотя, это может быть и дело моего личного вкуса.
Возможно ты будешь удивлён, но всё до сих пор рисуется руками. Карандашный скетч -- карандаш начисто -- тушь. И только потом вступает компьютер. Почему красят на компе -- это вопрос к каждому конкретному художнику. Почему, например, ты красишь на компе? Начни порку с себя. Ты ведь не только красишь на компе, но и делаешь это в самой неприспособленной для этого программе. Зачем ты это делаешь? Зачем ты множишь количество не-искусства (по твоей же классификации)? Ты делаешь это с подрывными целями, чтобы не-искусство победило? Ты диверсант? Тебе платит компания Адоб, чтобы ты уничтожил само понятие об исусстве?

Я думаю, достаточно рвать на себе волосы и плакать по пещерным временам. Пусть каждый выберет себе тот инструмент и ту область приложения сил, которую сочтёт нужной. Краски никто не отменял -- все худсалоны набиты ими под потолок. В продаже есть даже ступки для растирания краски и сухой туши. Как говорится - каждый пусть сходит с ума по-своему. А потребитель пусть голосует рублём. В конце концов для него всё и делается. (какая двусмысленность получилась)

А если ты эскапист, то будь последовательным (предложение о приёме бытовой, электронной и компьютерной техники остаётся в силе :))

И если технического прогресса не избежать, придётся расслабиться и попытаться получить удовольствие.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:05 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Эх, хорошо об этом Миллер и Айснер говорят... Мне прислали с Амазона книжку (та была мишина), теперь впереди три года, которые ждут обещанного перевода...
Да мы тут тоже наговорили уже с три короба. А воз и ныне там.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:10 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
По поводу хорошего софта можете поюзать Z-Braush 2.0
http://www.z-brush.ru/learn.php

Хороший пример работы в нем:

Видео-урок
Автор - "Sebcesoir"

Терминатор - от головы к черепу (2 210кб)
Терминатор - механический череп (4 920кб)
Терминатор - нос и глаза (4 630кб)
Терминатор - мелкие детали (3 180кб)
Терминатор - финальная доработка (1 240кб)
http://www.z-brush.ru/files/z-brush.ru- ... tor_p5.rar

Без подобного софта современное искуство немыслимо. Все идет к тому что в скором будущем будут создаваться целые интерактивные миры. Уже появляется новое поколение художников для которых холстом являются целые вселенные и законы которые ими управляют.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:18 
Офлайн
Здесь был Вова
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13
Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
На это скажу.

Старые звездные войны - круче новых. История интереснее.

Назгулы летают красиво, а фильм, если в целом рассматривать - говно.

Щас, когда все перейдут на Позер, вместо того, чтобы учиться самим рисовать, комиксам окончательный трындец и наступит.

Процесс придумывания оставлен, а в результате - пшик.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:30 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Ерунда. Во все времена были хорошие работы, средние и никакие. Шедевров на еденицу лет выходит не так уж много. Сейчас надо смотреть не З.В. а то новое что появляется на экране (Амели, Син Сити, и т.д.). Старые мастера постепенно уходят, им на смену приходят новые.

Вот кстати пример работы в Z-brush (не мой).


Вкладення:
Dreams-of-Mars.jpg
Dreams-of-Mars.jpg [ 191.15 Кіб | Переглянуто 10542 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:36 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
На это скажу.
Цитата:
Старые звездные войны - круче новых. История интереснее.
Ни-фи-га. История в контексте фантастики, фэнтези и мелодрамы банальная до безобразия. Самурайский фильм + индийская мелодрама. Близнецы, ронины, два клоуна -- рыжий и белый. И злой чёрный папа, который в конце стал белым и пушистым. Актёры играют отвратительно. Просто ваще никак. Что и показала их дальнейшая актёрская судьба. Единственный, кому повезло - сами знаете кто. Сам Дж. Лукас говорил по поводу фильма, что самое главное -- это спецэффекты и звук. В те годы sfx ОТ потрясали. Теперь - только веселят. В приквелах та же индийская мелодрама, те же дубовые актёры, но новые спецэффекты, которые, к сожалению, чтоже однажды устареют.
Цитата:
Назгулы летают красиво, а фильм, если в целом рассматривать - говно.
А без них - что бы осталось? Ещё меньше, чем ничто.
Цитата:
Щас, когда все перейдут на Позер, вместо того, чтобы учиться самим рисовать, комиксам окончательный трындец и наступит.
Комиксы исчезнут одновременно с исчезновением бумаги. Да, появляются новые средства развлечения, как ни печально это осознавать. Возможно, мы ещё сможем потрудиться, придумывая что-либо: персонажей, миры, сюжеты, но к конечному продукту непосредственного отношения мы иметь уже не будем. Нам трындец, как индивидуалистам.
Цитата:
Процесс придумывания оставлен, а в результате - пшик.
Пардон, но это зависит только от креатора. Компьютер тут ни при чём. "А коли туп, как дерево - родисся баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь".


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:42 
Офлайн
Здесь был Вова
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13
Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
Цитата:
Ерунда. Во все времена были хорошие работы, средние и никакие. Шедевров на еденицу лет выходит не так уж много. Сейчас надо смотреть не З.В. а то новое что появляется на экране (Амели, Син Сити, и т.д.). Старые мастера постепенно уходят, им на смену приходят новые.

Вот кстати пример работы в Z-brush (не мой).
Так я ж и говорю: дайте примеров. В примерах были звездолеты и назгулы на резинках, по ним я и высказался.

Амели - хорошо. СинСити (фильм) - плохо.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:42 
Офлайн
Здесь был Вова
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13
Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
Цитата:

Ни-фи-га.
Ок. Хорошо поспорили. Буду работать над собой дальше. :wink:


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 13:50 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Щас скажу афигительную вещь!

Мы любим художников не за совершенство, а за косяки. Совершенство всегда одинаково -- это фотографическая достоверность. Когда художник достигает совершенства, он становится неотличим от других таких же и от фотоаппарата. Косяки в анатомии, перспективе, цветопередаче -- индивидуальный взгляд художника, индивидуальное мировосприятие. Уникальный почерк.

Другое дело, что НАРОЧИТО уникальный может отказаться сложным для адекватного восприятия. То есть - сузить круг потенциальных зрителей/читателей/почитателей.

Тридэ - это стремление к совершенству, к фотографии. Результат неинтересен. Зачем делать так, как будто оно живое? Ведь есть живое на самом деле. Это тупик. Ещё хуже тридэ применительно к комиксу -- упор на технологичность не заменяет саму историю. Как ни крути, а она должна быть.

Впрочем, последнее актуально и для рукотворного комикса. В погоне за афигительным рисунком, всеми этими штриховочками и финтифлюшечками не потерять бы главное -- а нафига оно вообще делается-то всё?
===========
Вот пришло подходящее сравнение: за что любят ламповый HI-FI? За особые искажения, которые придают звуку теплоту. Транзисторная техника искажений лишилась, звук стал совершенным и... меломаны стали ворчать.


Догори
 Тема повідомлення: Моё мнение
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 14:37 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед вересня 04, 2005 16:53
Повідомлень: 2627
Звідки: г. Киев. Украина
Ух сколько наговорили, дух захватывает? Приятно, когда загрузившаяся с трудом страница форума приносит ещё и такое "почитать".

Не ходил я по указанной в начале ссылке, но тема писательского софта мне не чужая. Я и сам пару лет назад в порыве энтузиазма хотел такой софт писать. Потом, конечно, отсутствие сремени/веских стимулов/необходимости сделали своё дело и идея законсервировалась.
А захотелось мне такого софта не потому, что считаю себя писателем, или там сценаристом, а просто идея витает в воздухе. Думаю, не ощибусь, если скажу, что я на пол-поколения младше выше высказавшихся. И мне идея такого интрумента не кажется дикой или ненужной. Попробую обьяснить.
Ниже моя точка зрения, не претендующаяя ни на оригинальность, ни на... вообще ни на что не претендующаяя.

Заметную роль в объективном процессе глобализации играет та самая массовая культура. Важной частью этой культуры являются авторские миры. Толкиеновский мир Средиземья, Варкрафтовский мир ихнего Средиземья, Мир Матрици, Мир Супермена, Мир Стар Трек ну и так далее пока не надоест.
Если смотреть с позиции экономической целесообразности, то каждое отдельно взятое произведение, созданное в контексте мира не должно быть шедевром. Достаточно чтобы весь мир в целом пользовался успехом. Таким образом, создание отдельных прозведений - это ремесло, производственный процесс, который должен отвечать опредилённым требованиям качества и производительности. Творчесские задачи решаются в основном на этапе создания мира. Совершенно не обязательно отражать весь мир в одном произведении. Достаточно постепенно приоткрывать завесу, поддерживая интерес потребителей. Думаю, что такая точка зрения вполне в духе формирующегося информационного общества.
К чему я веду? К тому, что современные синтетичесские миры достигли того уровня сложности, при котором для их менеджемента (отслеживания множества сюжетных линий, поддержания непротиворечивой хронологии событий, согласования пространственно-временных координат событий и т.д.) неодходим мощный инструмент. Такой менеджмент необходим, поскольку мы говорим о комерчесском предприятии, а не об исскустве. Тоесть для творчесства, конечно есть место, но не на этом уровне.
Кто должен заниматся таким менеджментом? Очевидно, для этого лучше всего подходят люди, которые раньше выбирали профессию писателей или сценаристов.

А по поводу того, что старые З.В. лучше чем новые, то это только кажется. Всем (и мне в том числе) в целом больше нравится культура нашей молодости. А в одну реку нельзя войти дважды.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 14:56 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Ну славатебегосподи, что эта тема хоть кому-то ещё интересна, кроме профессиональных спорщиков :)


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 15:35 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
;) Я тоже уже лет пять мечтаю увидеть чей нибудь законченный сценарий. Самое забавное что на Манге.ру есть Лит-рный форум где народа колбасится просто немеренно. И НИ ОДНОГО СЦЕНАРИЯ. А форму-то манги ... ;( Странно это.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2005 16:32 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
C удовольствием бы попользовался этим софтом, кабы не английский язык. Можно, конечно и перевести, и на бумажке записать и выучить с течением времени, но - ломает. Все удовольствия от прогресса как-то нивелируются басурманскими буковками. То есть реально требуется нечто большее, чем любопытство -- острая необходимость, а её как раз и нет.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Моё мнение
ПовідомленняДодано: Вів березня 07, 2006 22:09 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Не ходил я по указанной в начале ссылке, но тема писательского софта мне не чужая. Я и сам пару лет назад в порыве энтузиазма хотел такой софт писать. Потом, конечно, отсутствие сремени/веских стимулов/необходимости сделали своё дело и идея законсервировалась.
Слушай, а посмотри эту штуку: http://celtx.com/

Софт хороший, его бы только доделать и заточить под наши комиксовые нужды. Вроде, на движке от Мозиллы.

Open Source The source code for Celtx is publicly available for users under an open source license. This allows users to modify, edit, and adapt the program as needed, then distribute the changes. See celtx.mozdev.org for information on the source code.

_________________
"Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: