|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Не могу молчать.
Покажите мне пальцем на мировые литературные шедевры, которые были созданы при помощи этих чудесных программ.
|
|
Догори |
|
|
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Полазь по буржуйским сайтам. Хороший инструмент еще никому и никогда не мешал, а вот плохой ...
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата: Полазь по
Я глубоко не копал, но на форуме мне понравилась фраза:
"создатели всех этих программ видимо не задумываются о том, сколько материала надо подготовить для написания литературного труда ".
Вот уж прямое попадание пальцем в небо. Одна загвоздка: ВСЕ МИРОВЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ БЫЛИ НАПИСАНЫ БЕЗ ПОМОЩИ ЭТИХ, И ВООБЩЕ КАКИХ-ЛИБО, КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ!
Элементарнейшее соображение: за любым литературным трудом должна стоять РАБОТА МЫСЛИ. Текст приобретает форму и структурируется В МОЗГУ писателя. Использование программ сводит творчество к тупому переставлению кусков текста туда-сюда. Плюс еще радуют всякие электронные словари, встроенные в такие программы. Писатель должен чувствовать слово, а не подбирать механически синоним, запуская компьютерный поиск.
Инструменты - хорошая вещь, но, чем лучше инструмент, тем менее тщательнее старания использующего его, тем менее глубокой и стоящей выходит работа.
Чему вокруг мы тьму примеров видим. (с) Догадайтесь, откуда переврано, не используя Яндекс.
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Гы. Володь, признайся что у тебя просто настроение поспорить.
Цитата: Инструменты - хорошая вещь, но, чем лучше инструмент, тем менее тщательнее старания использующего его, тем менее глубокой и стоящей выходит работа.
Это мне напоминает такую армейскую байку. Прапорщик вручает солдату лом и приказывает мести им плац. На возражение, что метлой-то удобнее и быстрее, следует ответ: "Мне не нужно удобнее и быстрее, мне нужно, чтобы ты забодался!" Качество инструмента не оказывает никакого влияния ни на что, кроме удовольствия работающего. Шедевральность от инструмента никак не зависит. Поэтому пущай каждый работает с теми инструментами, с которыми они испытывают удовольствие от работы. Остальные могут по старинке драть перья у гусей.
Какие произведения написаны при помощи этих программ, мы достоверно не знаем. Как достоверно не знаем и обратного. Учитывая тот факт, что документы в издательства, теле- и кинокомпании в Штатах предоставляются в жёстком соответствии со стандартом, логично предположить, что значительное количество западных писак и писателей пользуются теми или иными программами, позволяющими форматировать и структурировать в соответствии с установленными стандартами. В нашем раздолбайском государстве стандарты - это нонсенс. Поток сознания - вот наша стихия. Поэтому и фильмы невозможно смотреть. И бардов невозможно слушать. Сплошной неструктурированный поток сознания.
Применительно к нашему делу. Если бы появился подобный инструмент для форматирования сценариев рисованных историй - я был бы безумно рад. Идей у каждого - вагон с тележкой, а правильно изложить идею, превратить её в грамотно построенную структуру -- хрен. Невозможно без слёз читать отечественные комиксы. Смотреть -- можно, читать - нет. Так что инструмент, который позволит реализовать трёхактную структуру, крюки, повороты в нужных местах, подтянуть провисания и разжать скомканность, плюс обеспечить хороший финал... Не помешал бы такой инструмент никому.
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Если посадить папуаса за компьютер, он не напишет гениального сценария для комикса. А взрослому человеку (в данном случае, не папуасу) не нужны счетные палочки, чтобы посчитать, правильно ли ему дали сдачу в магазине.
Сейчас, когда у всех есть такие чудесные программы, бардов слушать и кино смотреть нельзя, а раньше, без компьютеров - было можно. Неудачный пример. И страну я так не обобщал бы, все-таки.
Замечательно организованный Голливуд в последнее время гонит такую байду, что отчетливо понимаешь: последним великим американским актерм был Арнольд Шварценеггер. Про великую американскую литературу я уж и не говорю. "Код Да Винчи"??
С тех пор, как человечество научилось писать и читать, единственный способ овладеть знанием, в том числе и трехактной структурой, один: УЧИТЬСЯ. Что значит: ЧИТАТЬ. БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ. Читать драматургов, потом читать их критиков, литературоведов, учебники, в конце концов.
И опять скажу: отсечь все лишнее от куска камня можно только при помощи молотка и резца, пота и ВРЕМЕНИ. Тут в ЖЖ на меня один обиделся, когда я ему, предложившему считать искусством 3d модельки для компьютерной игры, сходить в Пушкинский музей. И посмотреть на вещи, которые сделаны руками, а не компьютером. А потом вернуться и сравнить.
Кароче. Я не против хороших инструментов. Просто я вижу тенденцию: чем лучше инструмент, тем легкомысленнее человек относится к труду, тем легковеснее и недолговечнее оказываются его творения. Строения, построенные руками тысячу лет назад - стоят. А построенные строительным краном тридцать лет назад - уже разваливаются.
Цитата: Гы. Володь, признайся что у тебя просто настроение поспорить.
Бывает иногда.
Просто надо сесть и нарисовать комикс. ЗАКОНЧЕННЫЙ. А потом еще один. А потом еще один. И так до тех пор, пока трехактная структура сама не приснится, как таблица химических элементов Менделееву. А жаловаться на то, что программа не позволяет хранить какие-то там массивы данных... Следующая программа тоже чего-нибудь будет не позволять. Бедный Шекспир! Как же он обходился без ноутбука! А "Слово о полку Игореве" - вообще фальшвка, потому что в одинадцатом веке не было программы "Маненькомягкое Слово"... А протопопа Аввакума невозможно читать, потому что он писал безграмотно - не пользовался компьютерной проверкой грамматики!
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Кароче. Я не против хороших инструментов. Просто я вижу тенденцию: чем лучше инструмент, тем легкомысленнее человек относится к труду, тем легковеснее и недолговечнее оказываются его творения. Строения, построенные руками тысячу лет назад - стоят. А построенные строительным краном тридцать лет назад - уже разваливаются. Ещё кароче: если Володе Сахнову оставить в кисточке один волос или дать раздолбанное сорок первое перо, то он однозначно создаст шедевр, поскольку работу будет выполнять с таким трудом и тщанием, что Сизиф посыпет голову пеплом и удавится с горя на своих же кальсонах. Нет, нет и ещё раз нет. Другое дело, что инструмент не добавляет таланта, сколько бы этот модный гаджет ни стоил.
Цитата: Просто надо сесть и нарисовать комикс. ЗАКОНЧЕННЫЙ. А потом еще один. А потом еще один. И так до тех пор, пока трехактная структура сама не приснится, как таблица химических элементов Менделееву. С какой радости она приснится? Из чего она материализуется? Вот некто решил, что он сценарист и давай сценарии чирикать. Один, второй, третий -- откуда придёт понимание сценарных законов? С какого лешего вдруг просветление наступит? Да люди всю жизнь гонят полную байду и смертельно обижаются, когда им намекают про законы. "Да я, блин, рисовал комиксы, когда ты ещё под стол пешком ходил" -- вот стандартный ответ такого писателя. Далеко не все худы рисуют сториборды или вообще хоть как-то озабочиваются структурой. "На сколько полос будет комикс? -- Да на сколько получится. Начну, а там видно будет" Абассацца.
Читатель не должен думать о структуре комикса. Он не обязан даже слышать о трёхактной схеме и прочей лабуде. Но если он где-то споткнулся, если он спросил "а это что за хрень?" - и не получил на свой вопрос ответа вообще нигде - ни в начале, ни в конце, то это означает, что сценариста гнать надо поганой метлой. Пусть сидит и читает греков. Три тыщи лет назад всё придумано -- структура пьесы, реактивный двигатель и ватерклозет. А если сценарист/художник скажет:"Это не косяк, Я так вижу, это поток моего сознания", то тут ещё проще. Если он пишет/рисует для себя -- пусть сам и наслаждается своими творениями. Этакий Непонятый гений.
Цитата: И опять скажу: отсечь все лишнее от куска камня можно только при помощи молотка и резца, пота и ВРЕМЕНИ. Тут в ЖЖ на меня один обиделся, когда я ему, предложившему считать искусством 3d модельки для компьютерной игры, сходить в Пушкинский музей. И посмотреть на вещи, которые сделаны руками, а не компьютером. А потом вернуться и сравнить. А вот и нет. Сначала шедевр появляется в голове. В воображении. В плане. И если не будет чёткого понимания того, что и как надо отколоть, хрен чего получится. Ну разве что церетели какой-нибудь. Это означает, что шедевр рождён до начала работы руками. Работу надо доделать только для того, чтобы показать его кому-то ещё кроме себя.
Пот и время -- это мерило работы? Считать ли Азимова, писавшего рассказы бездельником? Пота он пролил немного, да и времени на рассказ много не нужно. Как там у "Наутилуса"? "Здесь мерилом работы считают усталость"? Живописец, выписывающий полотно семь на восемь полгода есть более творец, чем акварелист-импрессионист, заканчивающий готовую работу за полчаса?
ps: ты хот что-нибудь пытался сделать в тридемаксе? если нет, то как же ты мог сказать такое? Да, работы этого конкретного человека может быть на шедевр и не тянут, но не надо так весь жанр опускать. Там работы тоже огого выходит. Я пробовал, я знаю.
pps: Да ладно бы, например, сценариев было б завались. Нет нихрена. Никаких - ни писаных от руки, ни клацаных на компе. Так что это всё теоретические измышления. Иной раз и хочется что-нибудь почитать, да с линейкой и секундомером померять -- ан нет ничего. Уж пусть бы хоть как-нибудь, да сочиняли. Глядишь, через десяток лет и что-нибудь правильное появится.
ppps: если уж на то пошло, то первым и последним художником был тот парень, что нарисовал бизона в пещере его же кровью, а потом вырезал из бивня мамонта свою подружку куском кремня. Все остальные - жалкие неудачники-подражатели. Потому что ничего нового человек с тех пор в сфере изобразительного искусства и скульптуры не придумал. Назад, в пещеры. Только там можно найти смысл искусства.
Ы
|
|
Догори |
|
|
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Я считаю что все хорошо в меру. Одним лучше удается поток сознания (Фури Кури например), другие делают прекрасную проф. работу с законченным сюжетом и жесткой структурой, третьи еще что-то. В целом это порождает разнообразие. Ведь не даром самые интересные работы обычно получаются на стыках жанров. Люди любят удивляться и этим нельзя принебрегать. Безумцы дают пищу творцам и т.д. Не будь Гигера не было-бы и чужих ...
Просто надо включать в работу то, что дает в вашем сознании эмоциональный отклик, позволяет фантазировать.
Но в целом, на мой взгляд, любая плохая работа лучше никакой (тем более что и эти работы находят своих почитателей, людей которым не хватало в жизни как раз этого). Например женские романы воспринимаются серьезными писателями как замена лекарственного средства (Сьел и забыл, а стресс жизни снят).
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата: инструмент не добавляет таланта, сколько бы
Есть такая поговорка: талант - это 10% вдохновения и 90% потовыделения.
Цитата: С какой радости она приснится?
С такой, что повторение - мать учения. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Также, тот, кто ничего не делает, никогда ничего и не сделает. Тебе вот не нравится же, как ты сам рисовал десять лет назад. Как это вдруг так случилось, что ты стал рисовать лучше? Какая такая программа тебе в этом помогла? Никакая. Просто ты рисовал, рисовал и рисовал.
Также теперь, вероятно, у тебя есть более четкое понимание сценарных законов, чем десять лет назад. Это волшебный компьютер тебе помог? Нет, просто ты ДУМАЛ много на эту тему и книжки почитывал.
Повторюсь: я не против инструмента. Я против людей, которым инструмент НЕ ПОМОГАЕТ. Ты скажешь: мол, Пэйнтер (или еще чего другое из своих инструментов). Но к Пэйнтеру с другой стороны приделан ты, со своей более-менее светлой головой.
Цитата: Пусть сидит и читает греков. Три тыщи лет назад всё придумано
И о чем тогда наш спор, если ты то же самое другими словами утверждаешь?
Цитата: А вот и нет. Сначала шедевр появляется в голове. В воображении.
Тебя знак зодиака заставляет все воспринимать так буквально? Если Вова говорит про камень и резец и пот - значит он говорит исключительно про камень, резец и пот. Ответственно заявляю, что я рассуждал на несколько более абстрактном уровне. Я знаю, что шедевр рождается сначала в голове. Просто утверждаю, что, не ПОПОТЕВ (не обязательно в прямом смысле этого слова), из головы этот шедевр не выковыряешь. Творец должен прочувствовать каждый миллиметр шедевра, чтобы он получился шедевром. И на шкале "легко-трудно" зона появления шедевров находится, ПМСМ, ближе к "трудно", чем к "легко".
Цитата: Пот и время -- это мерило работы? Считать ли Азимова, писавшего рассказы бездельником?
Ну-ну, Саша. Ты сам-то писать рассказы, ИНТЕРЕСНЫЕ, пробовал? Очень легкое занятие, тебе скажу. Мне Чехов вот в свое время рассказывал, что историю в пять страниц он пишет за три минуты. А остальное время - по бабам. Азимов, кстати, кроме рассказов, еще кучу толстых романов написал. Интересных.
Цитата:
Живописец, выписывающий полотно семь на восемь полгода есть более творец, чем акварелист-импрессионист, заканчивающий готовую работу за полчаса?
Подловил, подловил ты меня здесь. Только я имел в виду соревнование, по крайней мере, в одном виде спорта, да плюс в одной весовой категории. Ты еще спроси, считаю ли я боксера-тяжеловеса более спортсменом, чем его коллегу, работающего в весе пера.
Цитата:
ты хот что-нибудь пытался сделать в тридемаксе?
Суди сам:
http://www.livejournal.com/users/mormyshka/21187.html
Цитата:
Да ладно бы, например, сценариев было б завались. Нет нихрена.
Сходи в библиотеку. Начни хотя бы с Эсхила.
Цитата:
Назад, в пещеры. Только там можно найти смысл искусства.
Многим современным художникам не помешало бы заглянуть в эти пещеры хотя бы одним глазком. Там есть вещи, нарисованные просто офигительно. Осмелюсь заявить даже, что изучение пещерных рисунков особенно помогло бы комиксистам, так как в основном там изображалось действие, развернутое во времени.
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата: любая плохая работа лучше никакой
Не могу не согласиться!
Но, с другой стороны, один великий исполнитель современной популярной музыки в свое время пел: "Лучше уж никак вместо как-нибудь". Но оставим это на его совести!
|
|
Догори |
|
|
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Я имел в виду плохую работу но сделанная от души
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: И о чем тогда наш спор, если ты то же самое другими словами утверждаешь?
Я понял, в чём нестык вышел. Ты априори уверен, что те люди, которые обсуждают инструменты (в том числе и компьютерные, в том числе и на вышеозначенном форуме) нихрена не знают, нихрена не умеют и надеются на компьютер, как на джинна из бутылки. Я априори уверен, что им инструмент нужен для более приятной работы и что правила, законы и прочие кодексы ими усвоены и освоены. То есть ты полагаешь, что они обезьяны с гранатой, я полагаю, что они просто современные люди, не пугающиеся удобных приспособлений.
Цитата: Какая такая программа тебе в этом помогла? Никакая. Просто ты рисовал, рисовал и рисовал.
Хрена бы два вышло, если бы просто рисовал-рисовал-рисовал. У худа слишком много факторов творческого роста и рисование -- не самый основной из них. Церетели, Глазунов и миллионы иных безвестных творцов тоже фигачат не покладая рук. И что, плоды их творчества впечатляют? Кто-то растёт, а кто-то так до старости и рисует "палку-палку-огуречик". Кстати, осмелюсь утверждать, что у каждого худа есть потолок, выше которого он не прыгнет, как бы ни старался и сколько бы ни тренировался.
Цитата: Тебя знак зодиака заставляет все воспринимать так буквально? Если Вова говорит про камень и резец и пот - значит он говорит исключительно про камень, резец и пот. Ответственно заявляю, что я рассуждал на несколько более абстрактном уровне. Я знаю, что шедевр рождается сначала в голове. Просто утверждаю, что, не ПОПОТЕВ (не обязательно в прямом смысле этого слова), из головы этот шедевр не выковыряешь. Творец должен прочувствовать каждый миллиметр шедевра, чтобы он получился шедевром. И на шкале "легко-трудно" зона появления шедевров находится, ПМСМ, ближе к "трудно", чем к "легко".
Но при этом сам шедевр обязан выглядеть легко. Иначе читателя просто вырвет, если весь этот "пот, кровь и слёзы" окажутся "снаружи". Читатель не должен непосредственно видеть всю эту работу, ибо суть работы не в работе. Мы работаем не для того, чтобы работать. Не для того, чтобы пропотеть. Пот - это следствие, а не цель и не причина творчества.
П.С. Опыт заставляет меня относиться к гороскопам и астрологии более серьёзно, чем ранее.
Цитата: Ты сам-то писать рассказы, ИНТЕРЕСНЫЕ, пробовал? Очень легкое занятие, тебе скажу. Мне Чехов вот в свое время рассказывал, что историю в пять страниц он пишет за три минуты. А остальное время - по бабам. Азимов, кстати, кроме рассказов, еще кучу толстых романов написал. Интересных.
Пробовал. В подростковом романтическом возрасте все пишут. Кто рассказы, кто стихи, кто и то и другое сразу. Получалось душевно, но фигово. Потому что "всякому делу учиться надо" ((с)Незнайка). И прежде чем рассказец наваять, нужно матчасть изучить. Скинь мне своих рассказов, только ИНТЕРЕСНЫХ.
Цитата:
Подловил, подловил ты меня здесь. Только я имел в виду соревнование, по крайней мере, в одном виде спорта, да плюс в одной весовой категории. Ты еще спроси, считаю ли я боксера-тяжеловеса более спортсменом, чем его коллегу, работающего в весе пера.
Вот и не сравнивай тридэмоделистов и Родена. Но ты же так и норовишь сравнить несравнимое. Послал меня в библиотеку за Эсхилом. Он что, для комиксов писал? А я имею в виду совершенно конкретную вещь - сценарии для рисованных историй, ва не литературу в целом. Или Литературу с большой буквы. Нет, ты мне покажи сценарии для комиксов, в которых мы, как в сору роемся. Нет их. Никаких - ни правильных, ни неправильных. Каждый худ пыжится-тужится в гордом одиночестве. И рождает очередной прекрасный бред.
Цитата: Многим современным художникам не помешало бы заглянуть в эти пещеры хотя бы одним глазком.
Когда будешь освобождаться от "технократических костылей", звякни, я заберу всё. Самовывозом.
|
|
Догори |
|
|
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
|
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Я имел в виду плохую работу но сделанная от души
Так ведь никто не садится за письменный стол с мыслью "Сейчас я сделаю ПЛОХУЮ работу! Муа-ха-ха!" Все садятся , чтобы написать ШЕДЕВР или, по крайней мере, ИНТЕРЕСНЫЙ рассказ. А вот что из этого выходит -- это другой вопрос.
|
|
Догори |
|
|
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
|
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата:
Я понял, в чём нестык вышел. Ты априори уверен, что
Какое негативное у тебя мышление. Я отнюдь не считаю всех вокруг дураками. Я задал вполне конкретный вопрос: покажите мне шедевр и программу, которая помогла его создать. У меня есть пока устойчивое ощущение, что чем круче программы появляютя, тем больше народ разучивается писать/рисовать. Развей его на каких-нибудь примерах, я с радостью признаюсь в том, что ошибался.
Конкретно: если брать комиксы, то все ЛУЧШИЕ из них нарисованы (в основном) в докомпьютерную эру, да и сейчас лучшими являются рисованные руками. Хотя, это может быть и дело моего личного вкуса.
Цитата: рисование -- не самый основной из них
Никак не могу согласиться с тобой. Если не умеешь рисовать - какой ты на хрен художник? А научиться можно только бесконечной практикой.
Цитата: Пот - это следствие, а не цель и не причина творчества.
Не спорю с тобой здесь.
Цитата: Опыт заставляет меня относиться к гороскопам и астрологии более серьёзно, чем ранее.
Есть многое на свете, чего не снилось нашим мудрецам. (С)
Цитата: Скинь мне своих рассказов, только ИНТЕРЕСНЫХ.
Я пяткой себя в грудь не бью. Просто защищаю светлую память Азимова.
Цитата: Вот и не сравнивай тридэмоделистов и Родена.
[/quote]
Ты по ссылке сходил? Человек взял две модельки и слепил их фильтром. Это творчество, говорит. Я не ругал 3d-моделистов. Просто обычно 3d-моделисты моделят то, что за них придумал и нарисовал кто-то другой. В этом случае процесс совершенно четко разделяется на творчество и ремесло. Придумал/нарисовал - творчество. Смоделировал по чужому рисунку - ремесло. (Я немного утрирую для ясности, КОНЕЧНО элемент творчества в любом 3d присутствует).
Цитата:
Но ты же так и норовишь сравнить несравнимое.
Послал меня в библиотеку за Эсхилом.
Должен пояснить. На мой сермяжный взгляд, комиксы и Эсхила объединяет одна вещь - драматургия. Если уж учиться драматургии, то почему бы не начать с Эсхила. Драматургическая структура объединяет несколько разных жанров искусства: кино, театр, комикс, литературу, отчасти. И, ПМСМ, опять же, полезнее было бы как раз учиться не на драматургии конкретно комиксов, а на драматургии кино и театра, иначе получается, что "это уже ел кто-то до меня". Очевидный пример - американский мейнстрим, который делается людьми, выросшими на комиксах. Хотя те комиксы, на которых они выросли, как раз сделаны под впечатлением от книг и фильмов - и недаром они стали классикой. Эх, хорошо об этом Миллер и Айснер говорят... Мне прислали с Амазона книжку (та была мишина), теперь впереди три года, которые ждут обещанного перевода...
Цитата: Когда будешь освобождаться от "технократических костылей", звякни, я заберу всё. Самовывозом.
Когда я придумываю историю, все, что мне нужно - это ручка и бумага. Но, что бы ты там ни думал, от "Маломягкого Слова" я не отказываюсь.
|
|
Догори |
|
|
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Ahrefs [Bot] і 1 гість |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |