Цитата:
С Вами такого не случалось?
Спешка - это главный враг хорошей работы. Результат спешки всегда один: работа получается поверхностной, неглубокой, плоской и безжизненной. Либо наоборот - заумной и непонятной никому кроме автора. У автора нет времени всё продумать как следует, посмотреть на работу свежим взглядом, проверить результат на друзьях/знакомых/доверенных лицах. Половину всего, что мы имеем плохого, мы имеем из-за спешки.
Вот немного пространная цитата из книги "Как написать гениальный детектив".
""Однажды мою подругу-писательницу пригласили поучаствовать в круглом столе на одной из писательских конференций. Одним из участников круглого стола был также известный автор детективов мейнстрима: он получал авансы по 600 000 долларов, а каждый его роман становился бестселлером по рейтингу «Нью-Йорк таймc». Он внушал благоговение моей подруге, получавшей авансы только в 30 000 долларов. Они разговорились за ланчем, и вскоре речь зашла о правке.
Моя подруга сказала, что много времени уделяет правке. Ей казалось, что каждый роман она переписывает бесконечно. Иногда у нее получалось по четыре-пять полных черновиков, поскольку она вносила в сюжет значительные изменения. Известный писатель сказал, что подобное усердие его впечатляет, после чего признался, что сам он пишет от пятнадцати до двадцати черновиков на каждый роман, причем после этого он «наводит на текст глянец», работает над каждым предложением, каждой строчкой диалога, проходясь по тексту тридцать-сорок раз.
Моя подруга чуть со стула не упала. Она всегда считала, что у известного писателя талант... и раз у человека талант... ему же проще... У него такой чудесный язык, романы кажутся настолько цельными, что...
Вы можете добиться того, чтобы ваши произведения производили точно такое же впечатление. Переписывайте, правьте, наносите глянец. Переписывайте роман, пока не добьетесь нужного результата. Вы можете написать всего два черновых варианта, можете десять - неважно. Если вы написали десять черновиков, а результат вас все еще не удовлетворяет, продолжайте работу. Профессиональный автор детективных романов всегда должен быть готов вернуться к тексту и работать над ним, пока не добьется совершенства.""
Вот так должен работать профессионал. Любая другая организация работы - это либо любительшина, либо работа под девизом "пипл схавает". И пипл хавает, особенно, если автор раскручен и знаменит. И пипл восхищается - по инерции - хотя, если копнуть глубже, выясится, что автор налажал. Вот это и есть результат спешки или поверхностного отношения.
Цитата:
*Таж фигня)) Пытаюсь всо зделать в течение часа... рисую пока есть вдохновление*
Вдохновение - это ещё прокатит для стрипов или комиксов на 1-2 полосы. Альбом на вдохновении не сделать - тут нужно не вдохновение, а организация работы.