 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Цитата: Через пару недель Обливион новый обещали.Вот интересно выпустят целиком игру или порежут на части.Ну там только северных варваров показывают и их земли.Плохо если на отдельные дополнения весь мир порежут.Ну провинции загружать как отдельный контент совсем ...там наверно такая путаница в патчах будет.
Сначала бы заценить то, что дадут, а потом уже негодовать по поводу скачиваний новых провинций как длц. Может и того, что в простой версии игры будет достаточно.
|
|
Догори |
|
 |
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
Vaernim
Никаких негодований.Просто размышляю,для этого тема и создана.Потрепаца про игры текущие или выходящие.Так же ничего не утверждаю
Цитата: там наверно такая путаница в патчах будет.Хотя может и целиком игру дадут.
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Не сказал бы, что Обливион был очень маленьким. Главное, что б в Скайриме убрали "быстрое путешествие", ибо эта функция очень испортила мне игру, когда я о ней узнал.
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Цитата: Не сказал бы, что Обливион был очень маленьким. Главное, что б в Скайриме убрали "быстрое путешествие", ибо эта функция очень испортила мне игру, когда я о ней узнал.
Тебе просто как нью-фагу не с чем сравнивать. Морроувинд был безумно огромен, просто нереально. Обливион же пробегался весь за несколько минут. При чём пробегался вдоль без каких либо преград или внезапных встреч.
Фасттревел останется. И даже если фанаты уберут его, как сделали это в ОБле, если мир будет мёртвым, толку бегать по нему пешком?
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Цитата: если мир будет мёртвым, толку бегать по нему пешком?
В Обле, выполняя один из побочных квестов, мне пришлось вести одного персонажа к его брату (квест про близнецов, блондинов, если помнишь такой). Тогда я не знал что такое фаст тревел, по этому бежал с ним через леса. Мы наткнулись на бандитов, а так же защищались от всякой лесной живности. Так же умудрились найти какие то руины, точно не помню. Квест показался ярким, после того как я его прошел. Хотя я во время выполнения запарился. Вспомнить есть что не только из игры, но и из технических проблем. Когда мы вошли в дом брата, персонаж встал в ступор, словно у него отключился АИ. Картина такая: два брата, которые не виделись 100500 лет находятся в одном доме, один "умер" стоя перед входом, второй стоит на втором этаже и улыбается.) Мне пришлось бежать в первого брата и толкать его наверх. Когда я дотолкал этого нпц он заговорил со своим братом и квест, слава Богу, сдан.
Когда я прошел этот квест второй раз с фаст тревелом. Я ничего вспомнить интересного не могу.
В Обле не такой уже и мертвый мир. В нем пожалуй есть то, ради чего можно и побегать.
Надеюсь, в Скайрим добавят побольше интересностей.
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Цитата: Цитата: если мир будет мёртвым, толку бегать по нему пешком?
В Обле, выполняя один из побочных квестов, мне пришлось вести одного персонажа к его брату (квест про близнецов, блондинов, если помнишь такой). Тогда я не знал что такое фаст тревел, по этому бежал с ним через леса. Мы наткнулись на бандитов, а так же защищались от всякой лесной живности. Так же умудрились найти какие то руины, точно не помню. Квест показался ярким, после того как я его прошел. Хотя я во время выполнения запарился. Вспомнить есть что не только из игры, но и из технических проблем. Когда мы вошли в дом брата, персонаж встал в ступор, словно у него отключился АИ. Картина такая: два брата, которые не виделись 100500 лет находятся в одном доме, один "умер" стоя перед входом, второй стоит на втором этаже и улыбается.) Мне пришлось бежать в первого брата и толкать его наверх. Когда я дотолкал этого нпц он заговорил со своим братом и квест, слава Богу, сдан.
Когда я прошел этот квест второй раз с фаст тревелом. Я ничего вспомнить интересного не могу.
В Обле не такой уже и мертвый мир. В нем пожалуй есть то, ради чего можно и побегать.
Надеюсь, в Скайрим добавят побольше интересностей.
Забавная история =)
У меня что-то похожее было в Морроувинде. Игра старая и сопартийцы тупят ещё более безбожней, чем в Обле. Там НПЦ может застрять практически на ровном месте.
Но в Обле реально мёртвый мир. Вот ты бежишь, бежишь, бежишь... о, волк. Убил. Бежишь, бежишь. О, гаргулья... убил. Прибежал.
В Морроувинде ты даже не бежишь, ты путешествуешь. Путешествуешь, потому что у тебя нет никакой марки на карте, у тебя нет никакого фаст тревела, у тебя есть только малый кусочек описания куда идти и что делать. Более того, нужные объекты не блестят, не выделяются восклицательным знаком и нет никакого оповещения того ли ты убли и то ли ты подобрал.
Ты блуждаешь по опасным болотам, пытаешься асилить преграждающие дорогу холмы, всё мрачно, тихо, стрёмно, играет меланхолическая музыка. Это побуждает исследовать мир и игра тебя поощряет, ты можешь встретить на своём пути различных персонажей, которые могут нуждаться в твоей помощи, можешь найти склеп или заброшенный дом, где обнаружишь крутой артефакт(в отличии от Обливиона, многий шмот здесь фиксированный) или отыскать богатого продавца, который способен купить больше чем на 1 тыщу монет.
Чёрт, надо будет перепройти Морроувинд)
Олсо, но я не меньше(но и не больше) люблю Обливион за хорошую графику, за приятную и удобную анимацию боя, да и за много удобных вещей, с которыми в Морроувинде мирится не хочеться.
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Тексик, я в Моррровинд не играл (не одарили меня родители компом тогда, и Слава Богу), но меня лично впечатлила атмосферность игры. Она пожалуй, как я погляжу, круче Обливионской. Возьмем к примеру таверны:
http://www.youtube.com/watch?v=7rlouyRhIj8
Это видео меня потрясло. 
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Цитата: Тексик, я в Моррровинд не играл (не одарили меня родители компом тогда, и Слава Богу), но меня лично впечатлила атмосферность игры. Она пожалуй, как я погляжу, круче Обливионской. Возьмем к примеру таверны:
http://www.youtube.com/watch?v=7rlouyRhIj8
Это видео меня потрясло. 
Это плагин такой, а вообще там не так весело =)
Я в Морроувинд играл когда тоже компа не было. К другу ходил =)
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Если тебя отпугиваешь графика в Морроувинде, уже давно существует куча сборок с хорошим визуальным дополнением. К примеру как это http://www.youtube.com/watch?v=kexBQBYK ... &index=121
Советую поиграть. Посмотреть какие раньше крутые игры делали без миллионного бюджета и адового пиара, но с геймплеем на века и как сейчас - 4 часа прохождения и пустые локации.
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Да, я знаю что это плагин и знаю, что существует 100500 модов на улучшение графики.) Я не буду играть. Хотя я верю, что игра воистину крутая. У меня не хватит желания. к тому же, мне трудно будет ее оценить. Я так посмотрел, изучать старые игры в которые ты не играл в свое время практически нереально.
Я у друга взял PS2, вот буду заценивать другие старые и не менее крутые игры (как только время позволит).
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Поиграл в "Shadow Of Colossus". 2005 года игра.
Черт подери! Шедеврище! Давненько не играл в что то эпическое. 
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Цитата: Поиграл в "Shadow Of Colossus". 2005 года игра.
Черт подери! Шедеврище! Давненько не играл в что то эпическое. 
Не смотря на то что в PS2 я играл только один раз в жизни, мне посчастливилось играть именно в эту игру. Олсо, управление дермище полное.
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Vaernim
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 21, 2009 11:01 Повідомлень: 1645
Звідки: Киев
|
Управление пожалуй оставляет желать лучшего. Хотя если оптимизировать для себя инверсию поворота камеры по x, то привыкнуть можно в момент.
Игре явно чего то не хватает. Если ее чуток разбавить, то думаю она запросто побьет все эти ассасинс криды и и.д.
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Цитата:
Игре явно чего то не хватает. Если ее чуток разбавить, то думаю она запросто побьет все эти ассасинс криды и и.д.
омг. при чём тут ассассин криды и т.д.
она идеальна в своём роде и аналагов ей практически нет.
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |