Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Чет травня 23, 2024 4:51

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 141 повідомлення ]  На сторінку 1 2 3 4 510 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Сер вересня 22, 2004 20:14 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Такой вопрос: какие иностранные комиксы вы бы хотели видеть изданными на русском языке?

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Сер вересня 22, 2004 22:37 
Офлайн
Здесь был Вова
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13
Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
Побольше классической манги, типа Акиры, Навсикаи, Тоторы и прочих.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет вересня 23, 2004 5:50 
Если цена такого комикса будет значительно ниже оригинала без потери качества печати -- то любые. Пусть издают ВСЁ. Если же это будет типа праймовских (дорого и паршиво) то уж лучше ничего не надо.


Догори
   
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет вересня 23, 2004 7:44 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
Цитата:
Если цена такого комикса будет значительно ниже оригинала без потери качества печати -- то любые. Пусть издают ВСЁ. Если же это будет типа праймовских (дорого и паршиво) то уж лучше ничего не надо.
Я имел в виду "в первую очередь". Вряд ли кто-то из нас хотел бы в первую очередь прочитать "Звёздные войны", а вот "Хэллбоя" я прочитал с удовольствием.

_________________