|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Fee verte
|
|
Офлайн |
Почётный Флеймер |
 |
|
Даёшь комикс-битву типавася VS Ремизов!!!!!!
_________________ -- Здравствуйте, это канал об аниме? -- Да. -- Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?
|
|
Догори |
|
 |
Rezus
|
|
|
Люблю, когда противоречие двух людей входят в конструктивное русло. Послать каждый может, а вот так приложить рисунком - нет.
ЗЫ. Комикс-битвы, кстати, тоже выросли из конструктивного выяснения отношений двух художников. 
_________________ Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
|
|
Догори |
|
 |
Repey
|
|
Офлайн |
Повелитель Реп |
 |
|
А раскрасить?
_________________ Воистину печальны времена, когда грубияны говорят старушкам "Репа!"...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
|
|
Догори |
|
 |
Repey
|
|
Офлайн |
Повелитель Реп |
 |
|
Любовь к искусству! )))
_________________ Воистину печальны времена, когда грубияны говорят старушкам "Репа!"...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
|
|
Догори |
|
 |
Repey
|
|
Офлайн |
Повелитель Реп |
 |
|
Да. Я тоже уже посмотрел на КомМиссии. Жаль здесь выкладывается всё меньше и меньше работ приблизительно такого уровня... Почему я всё реже и реже сюда заглядываю... Эхххх...
Кстати, Александр, поздравляю с почином на КомМиссии! Желаю успеха (в смысле приза)!
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
|
Цитата: Да. Я тоже уже посмотрел на КомМиссии. Жаль здесь выкладывается всё меньше и меньше работ приблизительно такого уровня... Почему я всё реже и реже сюда заглядываю...
Ты тоже заметил?
Цитата: Кстати, Александр, поздравляю с почином на КомМиссии! Желаю успеха (в смысле приза)!