Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій

* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят липня 18, 2025 1:14

Часовий пояс UTC+02:00

Створити нову тему  Відповісти  [ 52 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Патриотические комиксы
ПовідомленняДодано: Пон січня 22, 2007 16:46 
Офлайн
Новичок

День добрый, комиксисты.

вы всё знаете,поэтому вопрос к вам: делает ли кто-то русские (в т.ч. украинские) патриотические комиксы, если видели - дайте, плз, сцылочку.

я искал пару дней, но не нашел... поэтому вопрос еще один: почему их мало? или их вообще нет???

почему спрашиваю? мы тут пытаемся это дело организовать... опыта нет, художников нет, но сценарии, думаю, написать сможем. Если есть мысли какие - пишите в личку.

Догори
 Тема повідомлення: Re: Патриотические комиксы
ПовідомленняДодано: Пон січня 22, 2007 20:17 
Офлайн
Здесь был Вова

Цитата:
русские (в т.ч. украинские)
Я, как продюсер, и Роман Сурженко, как художник, делаем сейчас 96-страничный черно-белый исторический комикс, который вполне можно назвать патриотическим. Есть довольно большие шансы, что комикс выйдет книгой осенью этого года.

Догори
ПовідомленняДодано: Вів січня 23, 2007 9:19 
Офлайн
Новичок

Цитата:
Я, как продюсер, и Роман Сурженко, как художник, делаем сейчас 96-страничный черно-белый исторический комикс, который вполне можно назвать патриотическим. Есть довольно большие шансы, что комикс выйдет книгой осенью этого года.
другими словами - патриотических комиксов нет???

успеха вам в вашем деле... только вот вопрос: а почему так долго? нет я понимаю, что 96 страниц... но всё таки... или таковы реалии?