|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Astakhov
|
|
|
День добрый, комиксисты.
вы всё знаете,поэтому вопрос к вам: делает ли кто-то русские (в т.ч. украинские) патриотические комиксы, если видели - дайте, плз, сцылочку.
я искал пару дней, но не нашел... поэтому вопрос еще один: почему их мало? или их вообще нет???
почему спрашиваю? мы тут пытаемся это дело организовать... опыта нет, художников нет, но сценарии, думаю, написать сможем. Если есть мысли какие - пишите в личку.
|
|
Догори |
|
 |
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
 |
|
Цитата: русские (в т.ч. украинские)
Я, как продюсер, и Роман Сурженко, как художник, делаем сейчас 96-страничный черно-белый исторический комикс, который вполне можно назвать патриотическим. Есть довольно большие шансы, что комикс выйдет книгой осенью этого года.
|
|
Догори |
|
 |
Astakhov
|
|
|
Цитата:
Я, как продюсер, и Роман Сурженко, как художник, делаем сейчас 96-страничный черно-белый исторический комикс, который вполне можно назвать патриотическим. Есть довольно большие шансы, что комикс выйдет книгой осенью этого года.
другими словами - патриотических комиксов нет???
успеха вам в вашем деле... только вот вопрос: а почему так долго? нет я понимаю, что 96 страниц... но всё таки... или таковы реалии?
мы создаем журнал (в конце января должен выйти первый номер) если вам это интересно, то могли бы как-то посотрудничать...
|
|
Догори |
|
 |
poltergeist
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
|
Цитата: другими словами - патриотических комиксов нет??? успеха вам в вашем деле... только вот вопрос: а почему так долго? нет я понимаю, что 96 страниц... но всё таки... или таковы реалии? мы создаем журнал (в конце января должен выйти первый номер) если вам это интересно, то могли бы как-то посотрудничать...
Это ж почему нет?