Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Некстген раскрашинг
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3959
Сторінка 2 з 2

Автор:  SHOKOLAD [ Пон січня 05, 2009 9:22 ]
Тема повідомлення: 

Фон воообщче не нравится. С "еффектами" явный перебббор.
Для такого резкого контура заблюренные мягкиие и ЧЕРНЫЕ тени точно не подходят. Я б их зделал более резкими, также и со светом, белые пятннннна не катят(
1й вариант больше всего нравится,,

Автор:  GOlegik [ Пон січня 05, 2009 9:50 ]
Тема повідомлення: 

качественая и аккуратная работа. ток вот мне вот эти огонечки, блики и детальки ... как то много их... ну это уже вкусовщина. а так я считаю среднюю картинку более цельной и удачной. третья явно "перегружена" деталями.

Автор:  BETEP [ Пон січня 05, 2009 10:12 ]
Тема повідомлення: 

2IvikN почемуже уныла ... ? ничего не уныла ... :D

Автор:  IvikN [ Пон січня 05, 2009 11:33 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Вот-вот с некстгена и не подходящих к нему цветов поподробнее!! *достал блокнот, ручку и приподнял солнечные очки* А то вдруг что пропускаю мимо...
Nextgen texturing это когда ты текстуришь и выглядит все реалистично, ну или по крайней мере претенд ту би. У меня лично не очень хорошо получается этот некстген текстуринг. Я привык чтобы все тени были нарисованы на текстуре, блики и рефлексы тоже, некст ген же предпологает в себе только ЦВЕТ и градиентные переходы + много грязи, царапин и прочей "реалистичной" мути (не обязательно это должно быть притащено с помойки, но как минимум это лучше если оно "якабы" поюзано). Олдскул - это варкрафт, некстген - это крайзис, анреал турнамент (и прочие новомодные шутеры), все тени и блики там просчитываются с помощью спекуляра и шейдеров а текстура сама по себе выглядит очень уныло, зато в движке вещь выглядит почти как настоящая.

Очень классные художники по некстгену это Виталий Булгаров, Дмитрий Паркин. Они используют оклюжн от испеченой модели, что упрощает задачу теней и переходов света, но мне иногда приходится тупо рисовать текстуру с нуля. o'_o

Автор:  c0ffee [ Пон січня 05, 2009 11:41 ]
Тема повідомлення: 

Скорей бы уже накушались этим реализмом :cry:

Автор:  BETEP [ Пон січня 05, 2009 11:49 ]
Тема повідомлення: 

2c0ffee пока не будет как в кино/жизни .. не накушаются

Автор:  c0ffee [ Пон січня 05, 2009 12:10 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
2c0ffee пока не будет как в кино/жизни .. не накушаются
Не в графике дело, а то как к ней относятся.
Если будет как в кино только лучше. Но и кино разное бывает. В одной игре люди работают над ракурсами, аниматиками, продумывают сцены и локации, другие сделаны тяп ляп, а продаются не хуже и даже лучше. Это уровень покупателя.
Все игры сейчас делают в России, которая заказывает дешевую рабочую силу на Украине. Качеством и не пахнет, а игры все равно покупают.
Стандартному обывателю почему то главное шейдеры последнего уровня.

Автор:  Solo Alien [ Пон січня 05, 2009 12:17 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Nextgen texturing это когда...
Класс! Разница понятна, значит буду пробовать оба...
Что не сьем, то понаоткусываю насколько зубов хватит. :)
Спасибо!

Автор:  BETEP [ Пон січня 05, 2009 12:48 ]
Тема повідомлення: 

2c0ffee гадские шейдеры .. как я тебя понимаю ... все ведь дело в гемплее ...

я понял кого мне напоминает это Киборголотило .. это МАКС из МДК ... только некстгеновый )))

Автор:  грыгры [ Пон січня 05, 2009 15:08 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
вас чего на работе не заставляют текстуры раскрашивать в некстгене? |:
к счастю нет C:

Автор:  Octane [ Вів січня 06, 2009 10:20 ]
Тема повідомлення: 

Робад похож на протосского зилота, ИМХО. Ты часом не оттуда подсмотрел? :D

Автор:  IvikN [ Вів січня 06, 2009 10:36 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Робад похож на протосского зилота, ИМХО. Ты часом не оттуда подсмотрел? :D
нет не оттуда. Похож тока тем что шлем у него "почти" одной овальной покрышкой и стройностью фигуры. Но когда рисовал даже и не думал о протосах. C: Во всем можно углядеть сходство.
КОгда я его начинал рисовать это вообще была бессмысленная масса черного и белого.

Автор:  Banjono [ Вів січня 06, 2009 12:52 ]
Тема повідомлення: 

Робомэн прикольный,а вот задник вобще не подходит под его стилистику,особенно небо(в третем) :roll:

Сторінка 2 з 2 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/