Solo Alien, Проверил: экспорт в OBJ у меня в максе почему-то вообще отсутствует. Или он как плагин устанавливается?
Зато нашел ещё одно убогое, но всё же решение: WRML.
У меня в максе есть экспорт в WRML'97 и импорт из него.
мужик, проверь у себя в майе - есть ли импорт из WRML.
Я приложил эту же модель, конвертированную в WRML, попробуй её открыть, если что.
Только некоторые "родные" примитивы макса при этом преобразовываются в каркасную геометрию.
И ещё у меня какие-то лишние грани иногда появляются

- как бы случайно разбросаны по сцене.
Но в конце концов проще отобрать нужные объекты из сцены, чем моделить заново.
Но цвет материала сохраняется. И свет и камеры. И растровые карты вроде бы можно сохранить с файлом (не всех типов, конечно, но всё же..).
Фон по идее тоже как-то должен сохраняться, но что-то пока у меня не получается.
зы: капец, извращение
