 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
OW
|
|
Офлайн |
Вечный Новичок |
 |
З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54 Повідомлень: 708
Звідки: Россия
|
Интересно, кого-нибудь заинтересует такое дело: коллективный батл в 3d?
Например, так: смоделил перса(ов) и первую сцену, отрендерил, собрал полосу - выложил работу, плюс к ней все исходники (меши, битмапы).
Последующие участники соответственно также выкладывают рендер полосы + все новые модели (при изменениях-дополнениях мира и персонажей). И так далее. Получается как бы совместно разработанные мир и персонажы. Лично мне интересно и прикольно было бы посмотреть на результат 
_________________ 
|
|
Догори |
|
 |
Vovay
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед липня 15, 2007 18:13 Повідомлень: 1065
Звідки: Червоноград !
|
|
Догори |
|
 |
OW
|
|
Офлайн |
Вечный Новичок |
 |
З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54 Повідомлень: 708
Звідки: Россия
|
Да я уже понял
Просто когда-то из этоготопика понял, что такие люди всё же есть на форуме.
_________________ 
|
|
Догори |
|
 |
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
 |
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
OW ойо ой, а ты представляешь СКОЛЬКО ЭТО РАБОТЫ??? так тчо бы для себя таким заниматься нужно очень много всвободного времени, это если делать все красиво и с толком.
а вообще есть и галереи и конкурсы такого плана на cgtalk-ах. тот же DW на который я кидала ссылку гдето в этом разделе.
serbun ну я как бы тоже с трэдэ напрямую свзана;)
_________________  Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
 |
OW
|
|
Офлайн |
Вечный Новичок |
 |
З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54 Повідомлень: 708
Звідки: Россия
|
гры-гры: я знаю, это - работа.
Но в принципе можно же как-то договориться... первый же блин, как-никак: можно и попроще моделить. Так сказать - для почину. Буквально: договориться, как не ДЕЛАТЬ СЛОЖНО.
_________________ 
|
|
Догори |
|
 |
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
 |
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
так а НЕСЛОжНО не красиво 
_________________  Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
 |
мужик
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед грудня 24, 2006 18:41 Повідомлень: 551
Звідки: Украина, Киев
|
главное чтоб сценарий и история цепляли. остальное второстепенно. это к "быстро и некрасиво"
|
|
Догори |
|
 |
evgenios
|
|
З нами з: Пон жовтня 01, 2007 12:47 Повідомлень: 714
Звідки: Одесса
|
Картинки давайте иллюстративный материал
|
|
Догори |
|
 |
OW
|
|
Офлайн |
Вечный Новичок |
 |
З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54 Повідомлень: 708
Звідки: Россия
|
Ребята, давайте наверное закроем вопрос.
Я понял так: если к вопросу не подключатся люди, которые более-менее серьёзно рулят в 3D - толку не будет.
Потому что возникнет масса довольно замороченных и спорных технических вопросов: выбор версии софта, способа передачи и импорта-стыковки чужих мешей и карт, всякие плагины-расширения (какие можно, какие нет), масштаб единиц, требования к моделям, бэки, детализация, способ рендера и т.д. и т.п. до бесконечности... В общем, тут нужны люди (или хотя бы один компетентный человек), которые постоянно в этой "теме" и смогут изначально правильно разрулить эти вопросы (с учётом коллективного характера работы).
Лично я не рулю в таких вопросах. Хотя 3D когда-то и занимался.
_________________ 
|
|
Догори |
|
 |
Texic
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед лютого 04, 2007 13:29 Повідомлень: 3775
Звідки: Украина, Рубежное
|
Видел комиксы в 3д, не нравятся. Разве что отрендерить, а это времени куча, а если ещё и вместо компьютера паровой двигатель - на один только рендер неделя уйдёт.
И это, это из мелких моментов. Одно только окружение может на месяц затянуться, конечно плюс - сделал и отлично, рисовать вручную каждый кадр не прийдётся, но оно такое уродливое будет. Видели, знаем, скорбим.
Я не отговариваю(хотя может и отговариваю, кто меня знает а?), но занятие бессмысленное и беспощадное. Уж лучше анимацией заняться.
_________________ http://texic.ru
 
|
|
Догори |
|
 |
OW
|
|
Офлайн |
Вечный Новичок |
 |
З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54 Повідомлень: 708
Звідки: Россия
|
Texic, это как раз-таки не самый сложный вопрос.
Традиционно рендер сложных сцен "разгружают": те объекты из окружения, которые можно подать как обычный "плоский" битмап - их так и делают фоновым (либо наложенным) битмапом. То есть - либо заранее рендерят часть сцены, либо просто фотографируют из реала, либо снимают на видео. Или же вообще - рисуют.
Можно сравнить с театральными декорациями - смысл примерно такой же.
В общем, нет смысла детально моделить непосредственно в сцене ряд каких-то домиков на дальнем плане (или горы, или лес), если действие в них никогда не будет происходить. Можно отрендерить их отдельно и сделать частью фоновой картинки. Также и объекты на среднем плане - допустим те же домики можно сделать примитивами с наложенными изображениями окон, дверей и пр. Никто никогда не узнает, что это "пустышки" - ведь никакого действия в них (или вблизи) происходить не будет.
Таким образом детально моделится и прорабатывается только первый план - и то, только то, что нужно выполнить детально.
Я и на 1-м и на 2-м пентиуме таким образом довольно нагруженные сцены когда-то бацал. По моему разумению - для комиксов более чем нормальная детализация и среды и приоритетных объектов. Рендер кадра даже на таких старых машинах отнимал порядка 20-40 минут.
Для начала - или просто для прецедента - достаточно не изощряться с крутыми сценами и не пытаться наказать других своей крутизной. Если сделать просто и забавно, но в 3D и - главное: совместно! - это уже был бы пусть маленький, но шаг вперёд.
Ладно, поумничал и будет
Тут более сложный вопрос - это тот, о котором я писал выше. Я пока не догоняю, как передать проект со всеми зависимыми модулями и битовыми картами так, чтобы он нормально "схватился" в чужой конфигурации.
В общем, нужен устойчивый и юзабельный порядок совместной работы... 
_________________ 
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |