Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Нед червня 22, 2025 8:35

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Ваше отношение к топику:
Опитування закінчилось Суб жовтня 17, 2009 21:01
Ну это просто тупо (вариант - бессмысленно), никогда писать сюда не буду. 9%  9%  [ 1 ]
Может и забавно, но есть куча дел поважнее и поинтереснее, никогда писать сюда не буду. 18%  18%  [ 2 ]
Просто не понял(а), зачем это нужно, пока писать сюда не буду. 9%  9%  [ 1 ]
Пусть будет, если будет действительно смешно. Возможно напишу сюда. 55%  55%  [ 6 ]
Топик - ничего, но у меня в жизни ничего по теме не случается. Но, возможно, когда-нибудь напишу сюда. 0%  0%  [ 0 ]
Прикольная затея, обязательно когда-нибудь сюда напишу. 9%  9%  [ 1 ]
Всього голосів: 11
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Сер жовтня 21, 2009 21:10 
Офлайн
Вечный Новичок
Аватар користувача

З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54
Повідомлень: 708
Звідки: Россия
Shakll, ну наверное, просто в армии плотность таких случаев выше, чем в гражданской жизни. :)
Ну и вообще - соотношение "здравый смысл/бред" как бы несколько иное, чем на "гражданке".

Оторвите сотню-другую пацанов от водки-девок, оденьте одинаково, поселите вместе, гоняйте весь день - если не перегрызут друг друга, то невольно начнут отжигать. :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет жовтня 22, 2009 23:24 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35
Повідомлень: 650
Сразу прошу прощения за лексику и граматику.Я по жизни попадаю во всякие истории, некоторые из них смешные, в начале.. В 96 году (я тогда носил длинные волосы и играл в группе на ударных.),нас пригласили на рок сейшен в Скадовск.(сейшен был три дня но мы зависли там на месяц, и этот месяц был полнейшего гона и не прекращающихся приколов)) Наш коллектив обитал в Кременьчуге и мы решили добираться до Херсона на поезде, а потом с Херсона на автобусе в Скадовск. Собравшись в 5.40 мин на кременьчугском ж.д. (поезд отправлялся в 6.15) мы стали праздновать отъезд, заготовленным в заранее алкоголем, так как поезд задержался еще минут на 10, то получилось что к тому времени мы уже не кисло накидались. Так как поезд был проходящий точно не помню но кажеться Минск-Херсон, открывшая трап проводница была еще в более тяжелом состоянии чем мы. Спросив только есть ли у нас билеты мы утвердительно кивнули и ей этого было достаточно. Мы как нормальные отдыхашки расположились и продолжили заливать, часов в 10 стало не выносимо жарко и я сняв штаны и футболку, надел шартюганы и продолжил сливить.Не помню как прошел день. Пришел я в себя от того что меня разбудил наш басист Вован.У него было предложение выйти в Николаеве купить пиваса рассушиться, ну я понятное дело согласился. Поезд стоял минут 25, и все движение вывалило за бакалеей, пока постояли в очереди попили пиво, к трапу в вагон собралась очередь пассажиров из Николаева, Вован как то удачно смог просочиться перед ними, а в те года было модно путешествовать с большими клетчатыми сумками, вести на море продавать всякую фигню. Эту всю погрузку изо всех сил тормозила уставшая по полной проводница, которая чуть пару раз не выпала из вагона под восторженные крики зрителей. Я как самый воспитанный из всего этого движения решил покурить пока продолжался этот Луна-парк. Одним словом поезд практически трогается я уже с подкумаренным видом подплываю к двери, и тут эта стюардесса(поднимая лестницу в подвешенное состояние) мне заявляет –Ну и шо ты тут лезешь, Де билет? Я офигеваю от такой сознательности проводника типа сел еще утром в Кремне , а тут такой поворот бдительности, но еще больше я офигиваю от того что вспоминаю что мой билет в штанах, которые я сменил на шерты еще утром( там же паспорт и бабки). И без задней мысли( видимо в шоковом состоянии + похмелье), машинально хлопая себя по шортам с наглым видом заряжаю – В штанах! Проводница в отличии от меня понимает это буквально и с воплями- Мальчик что там у тебя в штанах может быть? Та ты знаешь какие я члены видела? Щенок! Трап поднимается, дверь закрывается, поезд трогается. Толи это все было в течении секунды ,толи водка притупляет реакцию, толи я был в шоке…….На этом все смешное в этой истории заканчивается. Я тупо остаюсь в Николаеве( не до не после я там больше не когда не был),в шортах и шлепанцах, пьяный без денег и документов, и это все в 96 г.( мобильный? Что это?). на этом смешная часть заканчиваеться.

_________________
Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 1:42 
Офлайн
Вечный Новичок
Аватар користувача

З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54
Повідомлень: 708
Звідки: Россия
:D
Цитата:
В 96 году (я тогда носил длинные волосы и играл в группе на ударных.)
А что играли? Я типа тоже когда-то был басистом.

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 10:54 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35
Повідомлень: 650
Что то типа guns-n-rouses, но только с более тяжелой ритм секцией, я валил на две бочки или кардан.

_________________
Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 12:27 
Офлайн
Гуру

З нами з: Чет грудня 27, 2007 19:15
Повідомлень: 1825
Звідки: Kyow
хорошая история, напомнила о юных творческих годах (я начал валить на год позже, правда, сильно-сильно более экстремальную музыку и, наверное, значительно менее техничную - если вы ганзов брали за основу, то нас ни как не меньше, чем морбид энджел вдохновлял), но воспоминания волосатой юности всегда связаны с возлияниями. кстати, как ты домой-то попал?

в один из жестких мартовских субботних дней 97-го года мы должны были выступать 2-м номером на митоличисгом сейшене в ДК ДВРЗ (не многие киевляне до сих пор знают об этом месте. сохранилось ли оно в той первозданной красе?). был обещан гонорар в 50 долларов на четверых - бешенные бабки - стоимость моей подержанной бас-гитары, на которой я умел играть только путем применения баре (ни о каких слэпах и тэпинге я даже и не слыхал еще) добираться нужно было сперва троллейбусом, с инструментами и реквизитом в виде шипованых напульсников (точнее - гвоздатых) и кучи пива (мы, все-таки, еще не совершеннолетние были и водки нам не всегда удавалось достать). потом на метро. потом на трамвае. а потом пешком, уточняя у прохожих, не сбились ли мы с пути, и Киев ли это еще?

было прохладно и сыро. мы пили пиво и неумолимо приближались к месту действия. чем ближе мы подходили, тем неуютнее себя чувствовали, т.к. это было первое наше явление миру в виде коллектива. кстати, назывались мы EMESIS - кто знает латынь, заценит яркость (хотели назваться Anthraxом, но Anthrax уже был и нам не нравился. Название Pestis тоже было отвергнуто по причине созвучности с Testis). так вот, пришли мы. нас встретил взъерошенный и одновременно лысый не то завхоз, не то сторож в телогрейке и провел в "гримерку". там уже пили другие метолизды и предложили нам. мы радостно согласились. смешав водку с пивом, мы почувствовали, что волнение отступает, а мы, как минимум, какой-нибудь Ю-2 и успех нам обеспечен. напоминаю, выходили мы вторыми. стоя за кулисами, с боку глядя на каких-то ребят, с которыми только что квасили, мы скептически кривились и говорили друг - другу, что вот уж мы-то сегодня нарубим тут дэзняка. толпа человек в сто неистово трусила под сценой хаером и билась лбами в прослойку из автомобильных скатов, которой были защищены подмостки. теплый прием, иными словами, нам был обеспечен. все шло хорошо, до тех пор, пока сквозь шум и лязг не строящих инструментов первой группы стало ясно, что началась последняя композиция в их сет листе. мы подпрыгнули и радостно приготовились выйти и взорвать зал. пересчитавшись, однако, выяснилось, что у нас потери. наблюдалась острая нехватка в рядах группы вокалиста-гитариста Лафы, который играл ритм и, иногда, когда бывал особенно пьян - соло. кстати, для пущей оригинальности, ритма у нас было два и солировали они по очереди. звучало ужасающе. до сих пор иногда, когда мне особенно плохо после случившегося накануне бурного веселья и возлияний, я специально включаю стереокассету с демо-записью Эмезиса и вою.

так вот, Лафы не было. беглый осмотр кулис не дал результатов, если не считать таковыми обнаружение треугольного пожарного ведра, которое один из нас поспешил надеть на голову для большей, по его же словам, брутальности, и просто потому, что он слабо соображал. тем временем, чуваки отыграли и на сцену влетел какой-то дядька в пиджаке и стал кричать, что всему на свете зрители обязаны спонсорам в лице организации такой-то и магазину рок-атрибутики такому-то и поэтому сейчас выступит киевская группа Эмэээээзис! кто-то дернул меня за плечо. я, повернувшись на нетвердых ногах, обнаружил кричащего мне в лицо что-то давнишнего взъерошенного сторожа-завхоза. сквозь матерные выражения и пелену алкоголя, помноженные на глухоту, возникшую в результате прослушивания наших предшественников по сцене, я смог разобрать, что Лафа что-то сломал. сторож-завхоз увлек меня за собой, а ударник Костя и гитарист Богдан решили успеть принять еще по сто грамм. служитель ДК завел меня в туалет и ткнул пальцем в нечто, лежащее на грязном кафельном полу. это был Лафа, наш лидер. тонкая струйка крови текла из его рассеченного лба, и я даже на мгновение подумал, что Лешу расстреляли. однако, тут он издал громкий храп и я вздохнул с облегчением. собственно, все это происходило считанные доли секунды, а потому сторож-завхоз не прекращал орать матом в мое ухо. не слишком понимая его, я подошел к Лафе и подергал за рукав куртки. тут мне стало ясно, что произошло. почувствовав естественный позыв облегчить мочевой пузырь после нескольких стаканов ерша, Лафа отправился в туалет, где, уже завершив процесс мочеиспускания, попытался воспользоваться металлической цепочкой для приведения в действие механизма слива. цепочка была ржавой, а Лафа - очень сильным. он дернул цепочку от всей души, она оборвалась, пьяный Лафа не удержал равновесия и спикировал своим могучим лбом и не менее, чем 90 килограммами живого веса в фарфоровую чашу унитаза, естественно разбив ее в куски. помню, тот странный факт, что заведении, подобном ДК ДВРЗ были унитазы, а не просто привычные дырки в полу, меня в тот момент жутко возмутил. не найдя в себе сил подняться, а может быть даже, кратковременно лишившись чувств в результате лобового столкновения с унитазом, Лафа сладко спал, убаюканный журчанием водопроводной воды, небольшим водопадом стекавшей на пол из разбитого предмета сантехники. в результате, вокруг него образовалась лужа, окрашенная в розоватый цвет. в пользу моей версии говорил намертво зажатый в Лешином кулаке обрывок цепочки.

Лафа был не транспортабелен, однако, сам не знаю как, мне удалось уговорить осатаневшего сторожа оттащить его тело на сцену, где, тем временем, происходило что-то из ряда вон выходящее. почуяв, видимо, что басиста с солистом им не дождаться, урезанная до дуэта банда вышла "валить рок". в микрофон объяснив публике заплетающимся языком, что "чуваки задерживаются где-то" Богдан пинками загнал Костю за установку и пообещал исполнить что-то, что все знают. публика настороженно притихла. Богдан побренчал немного струнами, перестраиваясь, нажал на педаль и заорал "видишь, там на гооорееееееее, возвышается крееееееест…". зал молчал. мне даже показалось, что залу было за нас немного стыдно.

тут, в довершенье зол, я сообразил, что я стою в обнимку с Лафой на сцене, а Лафа кивает в такт и даже, кажется, подпевает Богдану. меня снова дернули за руку. это был мужик в пиджаке, объявлявший нас. он спросил, дословно: "это что за пиздец?" я пожал плечами и грустно улыбнулся в ответ, после чего сложил Лафу на пол, взял гитару, дал Богдану пенделя и мы стали что-то играть. кажется, от ужаса, мы немного подзабыли наш репертуар и начали со "smells like teen spirit", которую орал я, путая и перевирая слова, которые воспринимал в те годы исключительно на слух. но залу неожиданно понравилось. в общем, полным фиаско выступление не стало.

однако, история имела неприятное продолжение. как я уже говорил, мы были несовершеннолетние в возрасте от неполных 15 до 17 лет. трудовых соглашений и, тем более, контрактов с нами не заключали. поэтому вместо 50 обещанных баксов мы получили половину, т.к. Лафа не играл, а спал себе тихонько в углу сцены до конца нашего сета. и тут же какой-то мужчина с грозным лицом, явившийся поздно ночью и, судя по всему, начисто лишенный чувства юмора, потому что рассказанная мной история о приключениях Лафы не вызвала у него и тени улыбки, пообещал закопать нас, в случае, если поломка унитаз не будет возмещена ДК. поломку он оценил в 20 долларов.

итог выступления группы Emesis в ДК ДВРЗ 23.03.97:
сломано: унитаз 1 шт.
выпито водки: 1 бутылка
выпито пива: 12 бутылок
чистая прибыль: 5 долларов США


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 13:39 
Офлайн
Вечный Новичок
Аватар користувача

З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54
Повідомлень: 708
Звідки: Россия
Оборжака. %D

Слэп и теппинг в моё юное время (80-е) - это вообще были слова из какой-то красивой сказки.

Для того и для другого нужны были адекватные (имеется в виду - фирмОвые) гитары.
А их было не достать в совковом прошлом.
У кого были серьёзные бабки и кто серьёзно был в теме - конечно, имели инструмент.

Все остальные юзали отечественный инструмент, а также гитары из республик соцлагеря (Чехия, Болгария, ГДР). Кстати, последнее считалось совсем не последним вариантом. :)
И все же - не поверишь - долбили слэп даже на таких веслах.
Кто не дурак - тюнинговал и переделывал гитары: ставили активные датчики, какие-то примочки встраивали, ну и струны там разумеется в специальном хитром растворе ВЫВАРИВАЛИ - что, страшно? :lol:

На выходе получалось что-то близкое к рояльно-слэповому звуку и это тогда было очень круто для нас, пацанов.

Тоже самое насчет двойных бочек и "карданов" - это была экзотика. Но в общем-то и здесь встречались весьма нехилые образцы от отечественных кулибиных (я про карданы).

Позже довелось поиграть уже в относительно профессиональной команде - там инструмент был уже серьёзный. Но играли, к сожалению, в основном попсу - обслуживали корпоративки всякие, пикники-свадьбы и т.д.

Тоже, кстати, было много забавного в музыкальной карьере, но рассказывать не буду, потому что почти всё неприлично. :oops:

зы: бас-то давно в руках держал?

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 16:11 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35
Повідомлень: 650
DeeStructive :D зачет,я так понимаю что все кто был в этом движение гнали по самое немогу.Я так понял что в то время по всей Украине было модно сейшена устраивать в подобных популярных местах.В Кремне таким местом был дом офицеров. Я добирался в Херсон, мне домой не хотелось))).Мне круто фартануло, я подошел к начальнику вокзала, который ржал с меня минут 10,потом позвал мусоров и вместе с ними они ржали еще минут 10,а потом посадили меня на скорый поезд который пришел на минут 10 после моего, так что я застал все движение на пероне)).Я начал играть в 94, и начинал на басе но я понимаю когда OW говорит про инструменты,так как мне вообще не повезло ,если б басс был хотя бы формантой я бы считал это счастьем,но басс был УРАЛ, я не когда не ездил на их машинах, мотоциклах и не работал бензопилами,но сука такое ощущение что гитары они делали из тех же запчастей только более тщательно обработаных.Я молчу про вес гитары, может тяжелая атлетика как то и связана с тяжелым роком, но нафига делать гриф такой формы чтоб между ним и струнами пролазила ладонь я не догонял.А самая фишка это или играть в другой комнате, или зависать в одном положении потому что при повороте твоего весла стороной звукоснимателей к колонке был такой вой, что кенибал корпс отдыхал.Вообщем как то на басе у меня плохо получалось.Зато кухни у нас были высший класс по тем годам, не знаю где их намутили но были трова ГДР и амати чехи, а тут еще и у ударника плохо получалось, раза в 3 хуже чем у меня, так как на басе он играть отказался то он был изгнан,я сел за машину,а басиста мы нашли уже с оригинальной ямахой,и играл он класно под стать своему инструменту.Вот так я не стал басистом.А из двух установок я собрал себе просто самолет, тогда как раз я узнал про tiamat услышав их cloads (морбит я тоже позже слушал)и понял что рисовать как Ника Макбрейн из мейденов одной бочкой я не смогу,поэтому поставил две бочки и понеслась.))
OW а ты прилично раскажи не прниличное.))

_________________
Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 16:35 
Офлайн
Гуру

З нами з: Чет грудня 27, 2007 19:15
Повідомлень: 1825
Звідки: Kyow
да, уже давненько я последний раз басуху в руках держал. лет уж 7 тому как. хотя дома стоит моя первая до сих пор. кстати, это именно ГДРовская гитара. думаю ее отдраить, заказать стеклянный бокс и как реликвию хранить.

а вот второй бас я интересно продавал на первом курсе института.

уже знакомые по первому моему рассказу граждане, обозвав себя Mad Black Maze продолжали колесить по ДК Киева и окрестностей, невероятно повышая собственную популярность среди узкого круга. меня к тому моменту уже больше прикалывала альтернативная музыка, осваивал ударные по-немногу (почему-то я себя видел всегда исключительно в ритм-секции. странно. может быть, потому что понимал, что чтобы играть хотябы как Слэш нужно с гитарой в руках жить, а такой возможности я не имел, увы), и потому я сотрудничество с ними прервал. но дружить мы продолжали.

в тот момент у меня не было денег, а была гитара и чехол. и я уже совсем было нашел по объявлению желающего приобрести инструмент. тут звонит мне Богдан и сообщает, что в нынешнюю пятницу (было начало декабря) в знаменитом ДК "Росток" состоится бешенноеневероятночто с гостями из России и Белоруси и МБМ тоже там играют. я поздравил. он, пропустив мои поздравления мимо ушей, сказав, что раз мне бас все равно не нужен, они его заимствуют на пятницу. я сказал: "окей, только осторожно." Богдан сказал "окей. я осторожно." и через час уже выносил гитару из моей квартиры. сердце мое сжалось в тоскливом предчувствии.

тут, как на зло, стал трезвонить этот потенциальный покупатель и тоскливым голосом клянчить, чтобы я сбил цену (я хотел 80 долларов за свою ямаху, купленную два года назад на день рождения за 120).
я сказал, что торг неуместен и, вообще, сказал я, понимать надо! это все равно, что с девушкой расстаться, продать ямаху за какие-то 80 долларов. а ведь мы с ямахой чего только не пережили. как мне показалось, он расплакался, но смирился с моей неумолимостью, после чего договорились встретиться в районе обеда в воскресенье.

что творилось в ДК "Росток" в ту пятницу я не знаю. по причине внезапно возникшего у меня брезгливого отношения к подобного рода мероприятиям (что довольно странно, учитывая мою музыкальную предисторию). знаю только, что когда вечером в субботу Богдан не то что не принес бас домой, но даже мне не позвонил, я забеспокоился. встреча с покупателем приближалась. всю субботу я трезвонил Богдану, но, в лучшем случае, на звонки отвечала его мама и говорила, что он то спит, то не приходил домой еще, то только пришел и спит. мама явно покрывала подонка. я мрачнел все больше и больше, потому что мобильный телефон в те времена все еще оставался делом редким и широко в нашу жизнь не вошел. утром в воскресенье покупатель снова позвонил и, сквозь слезы спросил, в силе ли наша встреча, я, растягивая слова объяснил ему, что гитара вот-вот будет у меня снова дома, потому что я отдал ее мастеру, чтобы ей, эээ, для разбивки ладов и, эээ, он должен был закончить предпродажный косметический ремонт еще вчера и отдать мне, но, эээ, заболел свинкой и сейчас пока еще не ясно, насколько серьезна эта самая ангина, а грипп он, знаешь, какой заразный, совершенно не хотелось бы, чтобы и он и я слегли с воспалением легких и миненгитом, просто потому, что кому-то взбрело в голову купить бас именно в обед в воскресенье, а поэтому я перезвоню.

оставив покупателя на том конце телефона в трауре, я снова принялся звонить Богдану. очевидно, он утратил бдительность и сам ответил мне. выслушав дозу нелицеприятных отзывов, он пообещал занести мне гитару к обеду. я сказал, что если он расчитывает получить за это обед, то он глубоко заблуждается, но что он весело сказал, что до сих пор не отошел от пятничного угара и при мыслях о еде его мутит. я перезвонил покупателю и сказал, что встреча произойдет в два. на вопрос, как он меня узнает, я успокоил его, сказав, что в случае, если в месте нашей с ним встречи окажется десяток другой парней с бас гитарами, он узнает меня по характерной кепке с надписью "пизди всех!". испуганный он пообещал узнать меня.

около двух ввалился Богдан с гитарой. выглядел он хорошо. гитара же - не очень. чтобы не сказать больше. начать стоило бы с того, что, судя по некоторым характерным пятнам, появившихся за время, прошедшее с нашей прошлой встречи, на гитаре ели и пили, а также несколько раз удачно затушили окурки о накладку, забив табаком вход джека. единственный звукосниматель был но, самым кошмарным было полное отсутствие чехла (Богдан пояснил, что где-то потерял его, хотя не объяснил, как такое возможно). а надо сказать, что в те дни на дворе стоял мороз в районе минус 10 градусов... стоит ли объяснять, что произошло с грифом инструмента, который пьяный дебил несколько дней таскал по улице без чехла?

но встреча с покупателем неумолимо приближалась. перезвонить и сказать ему, что сделка не состоится было уже не возможно, т.к. бедняга выехал из дому прижимая к груди промокшие от слез 80 баксов. я слегка отпинал Богдана (слегка, потому что времени оставалось мало) и заставил его, вооружившись влажной тряпкой и средством для полировки мебели, в сжатые сроки придать гитаре товарный вид, что придурок и проделал не без успеха.

в назначенное время, с замотанной в десяток целофановых пакетов ямахой мы с Бодей были в условленном месте. на встречу к нам явились трое, отчего Богдан на мгновение напрягся, подозревая, что его поколотят, узнав, что виновником порчи музыкального инструмента является он. трое, явившиеся для совершения сделки были весьма интересной компанией. первым был рослый парень с каре и серьгой в ухе, как я понял в дальнейшем, единственный из троих - умевший играть. вторым был парень в жутком свитере, юношескими усами и прыщами через все лицо - тот, у которого были деньги. третий же мне не запомнился, а единственное, что можно было сказать о нем с уверенностью было то, что он являлся преданным фанатом первых двух. поздоровавшись мы помолчали.
- ну, что, гитару-то смотреть будем? - взял инициативу в свои руки парень с каре.
- будем. - согласился я. - на смотри. - после чего, жмурясь передал ему сверток.
трое столпились вокруг лавки, на которой парень с каре стал разворачивать гитару.
- отлично. - было его короткое резюме.
я помрачнел. чего мне особенно не хотелось, так это выслушивать ироничные замечания.
- и гриф... - пробормотал он вертя гитару и смотря на нее под разными углами. - просто шикарно.
я помрачнел еще сильнее и собирался уже дать достойный ответ на его остроты, как вдруг, совершенно неожиданно он сказал тому, что был с деньгами. - немедленно бери.
совершенно опешив, я даже переспросил - а?
в ответ мне в руку легли 8 зеленых бумажек. мы с Богданом ошарашенно переглянулись.

история должна была бы заканчиваться так: мы с Богданом сидим в уютных креслах перед камином, пьем шери и курим трубки, размышляя над причинами заставившими тех троих совершить покупку. и где-то так оно и случилось. мы пили коньяк у меня на кухне. курили марлборо и ели шоколадные конфеты, слушая Jamiroquai. какое-то время спустя мне позвонил покупатель. я приготовился к худшему. тот плакал.
хмуро выслушав его всхлипы я поинтересовался, что же ему было нужно.
- я хотел еще раз сказать спасибо. - ответил он. - она прекрасна.

занавес.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 17:19 
Офлайн
Гуру

З нами з: Чет грудня 27, 2007 19:15
Повідомлень: 1825
Звідки: Kyow
Алежон, о, да! Урал это вещь. я не играл на них, правда, только в руках один раз держал. невероятная штуковина. суровые уральские мужики настолько суровы, что намазывают нож на масло, как известно. твое описание весла - особый респект :D


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 23, 2009 23:51 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35
Повідомлень: 650
DeeStructive комерсант,присадил на музыкальную тему, что б не нарушать сюжет продолжу раскрывать тему баса)).
В самом начале музыкального пути, это был 93- 94 г., как уже говорилось были жесткие проблемы с инструментами. В общем собрались мы вчетвером , с идеей поставить на колени мир, и стать как минимум металликой. Из инструментов был только бас урал о котором я упоминал выше + две классные установки, которые стояли в актовом зале предприятия ЦБТ( цех безрельсового транспорта),в котором мы как талантливая молодежь вырвали себе помещение обещаниями на все праздники радовать работников данного предприятия замечательным репертуаром эстрады. Роль ритм гитары играла акустика с втуленым в нее звукоснимателем, ну и для подтверждения что рубим метал была куплена за не посильные тогда деньги примочка лель, эффект драйва издаваемый этим девайсом напоминал звук колонки как будто в ней был порван динамик, одним словом пердящий звук. Тексты были написаны в стиле коррозии металла. Из четверых участников ВИА, только 2 имели представления о музыке, мне в детстве фартануло походить в музыкалку на скрипку( именно походить), а вот гитарист на тот момент(ну и на этот, он еще играет из более известных коллективов он был сесиоником у Ирины Билык(наверно это не +), morgana, she cries) был красавчик призер международных конкурсов по классической гитаре, эталон местной муз.школы и т.д., два других были два брата, которые имели около 40 краж по городу, с таким же количеством приводов в милицию, мы все вместе тусовались так как братья Ревуны( Вова и Руля) постоянно подогревали нас спиртным, сигаретами, шоколадками, и кожаными куртафанами с кого то снятыми.(но это было не очень часто так как милиция после любого гопа или кражи сразу ехала к ним и все изымала) Толстый он же Конфуз умел валить на гитаре, ну а объединял нас всех HMR. Ну мы с горем пополам как то репетировали, я мучился с басом, Руля ломал барабаны, Вова курил и иногда пел, ну а Толстый играл. На одну из репетиций были приглашены старшие коллеги по муз цеху которые, посмотрели на наше музыцирование подбодрили, покритиковали Толстого акустику, и обронили фразу о том что мол у нас есть лишний ритм и мы бы его вам подогнали за комбик или за нормальный бас, но у вас его нет….И тут Толстый выдает –А бас ялана подойдет? Я в шоке от такой заявы ,типа стою тут с Уралом,а у Толстого чешское весло приныкано. Ну они- подойдет, давай меняться. А ситуация была в следующем. По мимо класса гитары в музыкальной школе Толстый играл в оркестре на бас гитаре которая была самым дорогим и дивным девайсом в этой школе. Предложение было следующим бас украсть, и обменять на ритм. Толстый знал все в этой школе, как что закрывалось, и где стоит. У Ревунов был колоссальный опыт краж.
Был разработан план действий и в один из дней недели мы выдвинулись на дело. Немного осложняло дело то что школа находилась в центре города, она из себя представляла длинное одно этажное здание с входами с четырех сторон. Бас находился в одной из комнат в центральной части здания(Толстый знал в какой). Два боковых входа отпадали сразу так как эти входы вели в проходные комнаты с дверьми которые потом выходили в общий длинный коридор, так как все двери были закрыты то что б дойти до комнаты в которой стоял бас пришлось бы вскрывать три замка + дверь центральной комнаты. Центральный вход отпадал, хотя бы потому что он был центральным. Оставался вход который находился сзади щколы, Толстый не знал куда он выходит, так как с той стороны были кладовки, и они были все время закрыты. Это было идеальное место все в кустах сирени, и укрытое деревьями. Дождавшись 12 часов ночи и убедившись что на улице не кого нет мы стали ломать замок, замок был сломан за долго до нас, а в место него стоял навесной накинутый на две петли из гвоздей. При легком рывке гвозди по выпадали и дверь открылась. Ура. Мы еще не знали что лучше бы мы ломились через центральный вход. За дверью нарисовалась кладовка которая тупо с начала существования школы заваливалась всем чем попало начиная от старых чугунных радиаторов и заканчивая унитазами, и это все было навалено ровным слоем не доходя до потолка сантиметров на десять. Где то около трех часов ночи мы увидили в конце дверь, а на улице нарисовалась совсем не заметная куча хлама серень которую ни фига не скрывала. Так как все это делалось в полной темноте то спустя три часа у всех был такой видон и состояние как буд то нас пиз..ли ногами все это время, если тебе падала батарея просто на ногу то это воспринималось как бонус. Добравшись наконец до двери кладовки которая выводила в коридор мы не обнаружили на ней замка(а нах он там нужен), мы раза три на нее наваливались и давили, потом пытались подойти к этому вопросу логически, осмотрели коробку предположив что она открывается во внутрь, ни фига. Окончательно обессилив и отупев от происходящего, но ладно мы ,но Ревуны то со своим опытом вскрытий ларьков и магазинов, я разогнался и положив на шум и стук со всей силы увалил
в дверь с ноги. С той стороны раздался камерно-готический звук…..На вопрос что это за фигня????? Толстый изрек- пианино. По ходу в коридоре стояло старое пианино на которое не кто не когда не обращал внимание в том числе и Толстый, а стояло оно не просто а закрывало эту факен дверь. В общем к пяти часам утра мы завладели басом, выломав верх двери над пианинном, и наконец то туда пролезли. Бас приныкали в укромном месте пока все уляжется и решили неделю не общаться.
Через неделю я пришел к Толстому что бы обсудить когда мы будем осуществлять обмен.
И застал Толстого в соплях. Когда он пришел в музыкалку, то ему поведали трагическую историю о безумной краже, самого дорогого инструмента( куда там скрипки Страдивари).
Все были очень опечалены, но еще более расстроены за Толстого, так как это был его любимый инструмент , и принялись его жалеет, это было последней каплей и Толстый разревелся от мысли как он мог украсть у школы которая из него сделала музыканта и т.д, и чуть не здал все движение…
Комичности этой всей ситуации добавлял тот факт что оркестр в котором играл Толстый на бас гитаре, все время играл на выезде в городе ( детские сады ,горисполкомы, школы) или на выезде по области. А так как бас гитару украли какие то подонки, то теперь Толстый перемещался по городу с бас-балалайкой , тот кто ее хоть раз видел поймет на сколько это удобный инструмент, наверно с ударной установкой легче перемещаться.)))
Обсудив все с Ревунами, было принято решение бас вернуть, что мной и было сделано, я занес его днем постучал в дверь кабинета и свалил, тем более Руля пообещал украсть ритм у старших коллег по цеху)).В музыкальной школе были шокированы благородством крадіжників, а Толстый избавился от балалайки.

_________________
Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 24, 2009 1:19 
Офлайн
Пиратт
Аватар користувача

З нами з: Чет жовтня 14, 2004 18:03
Повідомлень: 2133
Звідки: Київ Україна
Можливо все це дійсно цікаво, але як на мене - занадто багато літер.......можливо краще малювати? Шановного DeeStructive взагалі то історія про суперхіроу чекає....а? 8)

_________________
Спочатку була розкадровка ...
І. Баранько "Три кроки до справжнього BD"


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 24, 2009 5:53 
Офлайн
Вечный Новичок
Аватар користувача

З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54
Повідомлень: 708
Звідки: Россия
Цитата:
OW а ты прилично раскажи не прниличное.))
Не, не надо. А то Резус точно тему прикроет. :lol:

Тоже уже давно басуху не "мял". Другие как бы приоритеты, да и как-то уже не влечет.
Разве что совсем изредка - чисто импульсивно - тянет подолбить что-нибудь на басе. :)

Друзья-музыканты иногда по пьяни заезжают, пытаются вытащить куда-нибудь на пару часов поиграть - так сказать, для души. В последние годы уже просто отмазываюсь - типа некогда, не в тонусе, хреново себя чувствую и т.д.

Но в этом году довелось-таки бас в руках подержать.
У меня есть знакомый - Вовка. Настоящий фанат, хотя профессионально не играет.
Неплохо работает с гитарными ритм- и соло партиями.
Оборудовал себе неслабую студию в подвале своего дома и в течении нескольких лет покупал оборудование - всё реально дорогущее и профессиональное. Ну, у человека просто как бы очень много денег и он, как я писал уже выше - фанат.

В этом году дошла очередь до баса, и, разумеется, вытащил меня "заценить" инструмент.
Бас - красавец, Ibanez, компактный, упругий и мягкий, как кошка. Плюс новый 400-ваттный немецкий бас-гитарный кабинет - ну или тот же комбик, как раньше их называли, только мощнее и с некоторыми специфическими басовыми примочками - типа компрессора.

Дёрнул за струну - блин, аж дыхание перехватило. Что-то вздрогнуло где-то в печёнке или где там обычно вздрагивает в таких случаях. :)
Звук - как бы это помягче сказать - обосраться можно. Чистый, глубокий, волнующий.
Попробовал слэп - то, что надо, с продувом и мясом, железа в меру.
Теппинг, флажолеты - всё очень легко и чисто. Короче, вкусняшный такой инструмент. Аж закружилась голова.

Моментально волной накатили воспоминания, а потому решил не продолжать, похвалил басуху, выпил с хозяином коньяку и уехал в расстроенных чувствах. Наверное, так начинается старость. :lol:

зы: Ржал с обоих историй, парни. %D

_________________
Зображення


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Суб жовтня 24, 2009 10:31 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед липня 15, 2007 18:13
Повідомлень: 1065
Звідки: Червоноград !
Цитата:
DeeStructive взагалі то історія про суперхіроу чекає....а? 8)
Ото справді ... а то розбазікались тут - стільки букв ,як вти х спамерів що роботу пропонують на дому :mrgreen:


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 25, 2009 14:44 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35
Повідомлень: 650
OW с твоего последнего рассказа вообще не улыбался, грусный труба.Я думаю что ты прав так приходит старость ко многим она приходить в 20, а Мик Джагер наверно так и здохнить молодым....,реально не понимаю почему ты не хочешь собраться с друзьями покурить,поговорить,поиграть,какую то демку катануть для души, ради процеса как рыбалка,этож такой драйф поарать этож энергия,спорт..если б у меня были друзья в теме, я бы уже давно установку взял и валил.... а так буду как и ты ждать старость, и в споминать забавности 15 летней давности.

_________________
Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 25, 2009 17:22 
Офлайн
Вечный Новичок
Аватар користувача

З нами з: Сер грудня 27, 2006 21:54
Повідомлень: 708
Звідки: Россия
Алежон: ну, грустно - не грустно, а как бы - жизнь. ;) Другие стимулы и радости есть.

С возрастом начинаешь как бы более объективно расценивать и собственные способности и перспективы конкретной деятельности в целом. Я, наверное, был неплохим бас-гитаристом, но не настолько уж хорошим, чтобы жить этим делом всю жизнь.

Если серьёзно, то реально рад, что давно вышел "из темы". Встречая некоторых бывших коллег по цеху что-то совсем не радуюсь их виду. Такое впечатление, что ребята перманентно "торчат" :roll:


зы: Ну и вообще - свойственные братьям-музыкантам разгильдяйство и распутство в своё время начали изрядно напрягать. Когда тебе в 3 часа ночи звонит какой-нибудь пьяный хрен и заявляет, что он сейчас приедет с пивом-водкой-дамами-гитарами-маракасами-и-целой-кучей-офигительных-людей (причём незнакомых тебе и подобранных непонятно где), а у тебя полный завал с проектом, который нужно сдавать вчера и вообще ты только что закрыл глаза, чтобы отдохнуть этак хотя бы часа 2-3 - то это реально давит на психику. Потом ещё и от соседей сверху-снизу приходится скрываться, потому что ночные сейшены им тоже давят на то же место.

Короче, музыка - это как бы в прошлом. Насчёт драйва, спорта, экстрима и т.д. - в общем-то, вроде бы и так хватает :) То, что я тут напостил старья - ну что ж, бывает, сорри. Просто хотелось немножко "раскачать" тему, вот и выкладывал первое, что всплывало в памяти.


зы2: и вообще, чего прицепились к старому пердуну? 8P

_________________
Зображення


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: