 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Цитата:
По поводу вашего монолога, Solo Alien, молчать просто нельзя, а особенно соглашаться. Я так понял, что Next - человек не совсем взрослый, раз задает такие вопросы (я не сразу понял, что это вопросы), и у вас нет моральных прав давать ему такие советы.
У меня вообще нет моральных прав давать кому либо советы. Да и по ходу вообще у всех его тогда нет...
В прочем совет такая штука, на которую можно наплевать, а можно вынести что-то своё.
Советов я не давал
Цитата: Проблемы, описанные в первых трех пунктах вообще можно причислить к достижениям начинающего художника, к плодам нестандартного мышления, к достойному выходу из затруднительной ситуации. По большому счету так и формируются стили и жанры (балалайку можно смело считать недоделанной гитарой, но балалайка, в то же время, считается отдельным музыкальным инструментом). Последний пункт вообще не понятен. А если его прочитать так, как читается, то он противоречит первым трем (выражение "Опытные концентрации" вообще нельзя прилепить ни к чему сказанному, и я думаю что это какое-то недопонятое вами книжное выражение, либо это плод вашего собственного творчества).
Это перечень того, что мешает и будет мешать любому автору на пути становления как художника-профессионала.
До тех пор, пока не будет понятно что это мешает и от этого надо избавляться до того, как станет привычкой.
*хе..."Опытные концентрации" - вообще не нашёл в тексте, где вы это прочитали?*
Последний пункт призывает к рисованию постоянному, без перерывов, в любое удобное время без пауз в полгода и визгов "всё брошу пойду топиться". Именно паузы отдаляют цель и сводят прогресс к нулю, когда автор рисует только на "парах" и "раз в год на коммиссию" или после первого удачного арта сидит и пучится от радости на лавочке у картины ожидая фанатов.
Не вижу никакого противоречия.
*И да... балалайка будет до тех пор инструментом, пока на ней можно будет играть и сыгранное будет приятно слушать. А если она будет скрипеть, сыпаться трухой и всаживать в руки занозы - то это скоречник как минимум и струны тут не помогут.*
Цитата: По вашему совету лучше вообще не публиковать работы, пока не наберешься опыта в рисовании. Но ведь опыт приходит на протяжении жизни. В таком случае любой художник может просто не дожить до премьеры собственного творения и до апофеоза славы.
По моему совету лучше не терять грань за которой обижаешся если каракули на клеточках называют "каракулями на клеточке".
Подход из разряда " век живи - век учись" плохой пример для тех, кто хочет достигнуть вполне конкретных целей. Например - рисовать как в комисах DC. Т.е. всегда цель должна быть достаточно близкой и достаточно достижимой.
Т.е. условия для достижения определённой ступени должны быть максимально конкретными.
Цитата: Вы наверное правы, говоря, что такие приемы - это не знания и не правила, а окольные пути. Но все знать невозможно, а в искусстве это и не нужно, так что не давайте молодым людям дурацкие советы. Такие советы только отобьют парню охоту рисовать на этой неделе. Нужно набираться опыта в том жанре, который ты избрал. Нужно изучать творения кумиров, а не читать все, что есть в науке о рисовании. Лишнее знание сбивает твое творческое направление. Это не математика. Полезный опыт в искусстве нужно не выкапывать, а просто стараться не упустить. Я уже объяснял на примере борща: если понравилось - учись готовить, а если приготовил сам, не пробуя - считай себя поваром. Чтоб готовить шикарный борщ каждый раз мне не следует изучать процесс приготовления лапши.
Нельзя слушая один фанк считать, что способен понимать любые звуки.
Я не призывал всех пробовать каждый инструмент, понаоткусывать каждое направление и ломануться в скульпторы. Но наблюдательность и интерес к окружающему, умение видеть детали реально поможет, если понадобится рисовать что-то мало знакомое или непривычное. Знание вообще никогда не лишнее, с таким подходом типа "бритвы оккама" можно тогда вообще избавить себя от массы познавательных вещей и потерять интерес ко всему.
А рисование это прежде всего - любопытство. Фан, драйв, получение удовольствия от воплощения задуманного как задумал и никак иначе. Это исследование и изучение референсов, а порой даже настроя который был у того художника картина которого тебя зацепила по полной программе. Равно как из сценариста никогда не получится ничего толкового, если он не умеет наблюдать за ситуациями и потом обыгрывать их интересно для читателя\зрителя.
Цитата: Если же вы говорите о холодном профессионале, с коммерческим стержнем, который может рисовать все, что скажут, то советы такие надо давать, если вас именно об этом и спрашивают.
Согласитесь, все ли художники начинающие рисовать и сталкивающиеся с необходимостью что-то узнать - по настоящему хотят ими быть? Знают ли они, что профессия потом потребует холодного профессионализма и отдачи даже когда "кто-то на форуме сказал гадость"? Готовы ли они изначально серьёзно подходить к вопросу или будут по прежнему стараться нарисовать побыстрее для комментов попутно скрывая косяки за листьями папортника? Все ли начинающие авторы сценариев задумываются об условностях и требованиях к делу?
Я комментатор, могу комментировать, могу промолчать. Равно как и вы - можете читать, а можете пройти мимо.
Это и есть информационная свобода.
------------------------------------------
Цитата: Эммм... вообщето, насколько я понял, пункты что указал Соло не советы, а перечень проблем, поджидающих художника на пути созревания как творческой личности, от незнания и неопытности. 4 пункт вполне ясен - сам через такое прошёл 
В точку!
Цитата: Тогда это переливание из пустого в порожнее. Это попытка держать последнее слово в споре. Но в споре последнее слово было за Birtом. Человек в трех фразах ответил на все вопросы. А такие разжевывания мало того, что ничего нового не дадут, так они еще и внесут неясность в абсолютно ясное дело. Готов поклясться, что монолог Solo Aliena каждый из тех, кто его понял, воспринял по своему. Пустой разговор. Тема закрыта.
Главное, это внимательно читать текст несколько раз...
Я вообще не спорил, надо мне что-то доказывать... просто обобщил основные нюансы, которые упускаются из вида как "препятствия для роста".
Цитата: так. Solo Alien, по поводу перечисленных пунктов я согласен со всем, но вод по поводу руки, ее натренированности. Ведь нашими движениями управляет наш мозг. Значит, чтото в голове мешает совершать правильные движения рукой.
По поводу того, что не порисовав неделю, человек рисует немного неуверенней - я вижу это так, человек долго ,каждый день рисует по рисунку как минимум, очищает свое сознание, так сказать шлифует образ в голове до идеального, а потом неделю не рисует, а потом взявшись снова за карандаш, у него случится конфуз, это значит, что нечто лишнее эмм "наросло" на образе идеального и это снова надо отшлифовать, чтобы вернуться к уровню, которого он достиг за эти годы. Так?
Не так.
Просто есть такое понятие как "отвыкание". Рука отвыкает делать определённые движения, если пауза была значительной.
Неделя нет, полгода-год - может уже сказаться. Например можно идеально в голове держать свой подчерк, быть уверенным, что все буквы будут ровными и красивыми. Но печатая текст исключительно с клавиатуры и не делая никаких записок в течении пары лет можно изрядно удивится, как ухудшился подчерк и как не слушается мозга рука. Так же как и пианист, не играя долго, но прекрасно зная ноты, не будет выводить верные и точные аккорды вовсе не потому, что у него "мелодия играет лучше в голове". 
Если же разбирать долгоиграющие рисунки, то может когда они придумывались был один настрой, самочувствие и обстоятельства, а при возвращении к работе над ними, те ощущения пропали, появился новый опыт или где-то уже увидел свою идею реализованной лучше (хуже).
А порой просто идея устарела. Как пример - в юнности все будучи влюблёнными рисуют почти одно и то же. Однако мало кто рисует это же когда их послали 
_________________ I`m not so bad guy after all...
Востаннє редагувалось Пон січня 05, 2009 15:33 користувачем Solo Alien, всього редагувалось 1 раз.
|
|
Догори |
|
 |
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Solo Alian, вы слишком долго писали ответ. Он уже не актуален.
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная 
Интересно и в сколько она страниц уложится...
Ничего, потом наверняка её сотрут 
Или отожмут от воды.
_________________ I`m not so bad guy after all...
Востаннє редагувалось Пон січня 05, 2009 15:36 користувачем Solo Alien, всього редагувалось 2 разів.
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Цитата: Solo Alian, вы слишком долго писали ответ. Он уже не актуален.
Да, надо быстрее печатать, или раньше читать.
Ну да и ладно... 
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Цитата: Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная 
Интересно и в сколько она страниц уложится...
Ничего, потом наверняка её сотрут 
Или отожмут от воды.
Это сообщение - вода!
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
|
|
Догори |
|
 |
Rezus
|
|
З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51 Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
|
Цитата: Цитата: Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная 
Интересно и в сколько она страниц уложится...
Ничего, потом наверняка её сотрут 
Или отожмут от воды.
Это сообщение - вода!
Это тоже. Мое - тоже (это чтобы не было вечного цикла).
_________________ Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
|
|
Догори |
|
 |
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Цитата: Это тоже. Мое - тоже (это чтобы не было вечного цикла).
Ваше сообщение - пердеж в лужу, чтоб бульбы шли.
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
|
|
Догори |
|
 |
Rezus
|
|
З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51 Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
|
Цитата: Цитата: Это тоже. Мое - тоже (это чтобы не было вечного цикла).
Ваше сообщение - пердеж в лужу, чтоб бульбы шли.
Ну в общем, да, примерно такого ответа я и ожидал. Уже второй раз наблюдаю за темой с вашим участием, и везде появляется какое-то напряжение. И исходит оно именно от вас. В обычной жизни я просто отхожу в сторону от таких людей и стараюсь держаться подальше. Но тут вот не получилось. Сожалею. Впредь буду себя сдерживать еще сильнее, прежде чем жать кнопку "Отправить".
_________________ Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
|
|
Догори |
|
 |
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Цитата: Уже второй раз наблюдаю за темой с вашим участием, и везде появляется какое-то напряжение. И исходит оно именно от вас. В обычной жизни я просто отхожу в сторону от таких людей и стараюсь держаться подальше. Но тут вот не получилось. Сожалею. Впредь буду себя сдерживать еще сильнее, прежде чем жать кнопку "Отправить".
Ну, что вы. Я уверен, что в обычной жизни мои слова вам показались бы не такими уж агрессивными. Видимо в интернете нужно придерживаться особых правил. Чтоб было яснее перефразирую. "Ну вы сказали, как в лужу пукнули" 
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
|
|
Догори |
|
 |
Octane
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:32 Повідомлень: 2539
Звідки: Киев
|
Блин, скока текста! Начал читать - ниасилил всё... Суть уловил, но переливы из пустого в порожнее - нет...
Некст, по поводу маиво децкого рисунка... Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда. А почему я его тогда так ощущал? Почему все нормальные дети рисовали розовых принцесс и танчики - а я вдруг ни с того ни с сего рисовал какой-то мир полулюдей-полуптиц?
Почему в Австралии водяцца животные, которых больше нигде нету? Патамушта она изолирована от остального мира.
Вот и я рос изолировано. Я вообще был очень, очень странным ребенком. Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон. Это было и в 10 лет, и в 20. А еще я всегда мечтал летать, как птица.  Наверное поэтому я придумал себе такой мир. Где все было легко и свободно, как птичий полет.
Посему я по жизни изгой, ко мне относились, как к диковинке, и это меня доставало. Но за что люблю эти свои калечные деццкие работы - так это за то неподдельное восприятие мира и сна, которого сейчас уже нету...  Не знаю, почему все это пропало. Дальше просто пошло нагромождение штампов. В 15 лет я прочел Властелина Колец и долгих 5 лет болел толкинизмом. И образы мои стали такими же. Птицы пропали. Потом я пресытился этим и посмотрел на ситуацию так: милионы людей рисуют то же, что и я. Эльфов, орков и прочую лабуду. А где ж мое, исконно мое? Тогда я создал другой, фантасмагоричный мир. Мир символизма. Пытался вернуться в децтво. Увы. Не вышло.  Слишком много штампов в голове, которые мне нравяцца.
Это я к чему? В децтве я жаждал научицца рисовать профессионально. А выходило то, что выходило - кривые тела, руки-ноги как из жепы. Единственное мое желание было - научицца техническим премудростям рисунка. Шли годы. Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет.  На смену им пришла политика (тоже, кстати, мое детское увлечение )
Вот так... Сюрреалисты хотели очистить сознание. Рисовать хотели, как профессионалы, а восприятие чтоб было - пятилетнего ребенка.
Так что глупости это, что не нужно учицца рисовать. Надо уметь совмещать фантазию и технические умения.
Ты накопишь инфу, от этого никуда не денешься. Я - яркий тому пример. А потом у тя начнецца отторжение лишнего. Как говорил старик Микке - беру камень и отсекаю все лишнее. В 20 лет начнецца отторжение, или в 50 - это дело индивидуальное. И вот так ты найдешь свой стиль, взяв только избранную информацию.
Кстати, я тоже боялся потерять свой стиль, копируя понравившихся мне художнегов. Но щас понял, что учицца у лучших - не грех. Все равно твое восприятие никуда не денецца. 
_________________ Пришел, увидел, закурил. (с)
|
|
Догори |
|
 |
Rezus
|
|
З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51 Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
|
Цитата: Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда.
...
Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон.
...
Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет.
Почему-то после прочтения на ум пришел один, как говорят, действенный способ вернуть безумие и непредсказуемость детских фантазий. Мухоморы. 
_________________ Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
|
|
Догори |
|
 |
Octane
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:32 Повідомлень: 2539
Звідки: Киев
|
Цитата: Цитата: Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда.
...
Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон.
...
Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет.
Почему-то после прочтения на ум пришел один, как говорят, действенный способ вернуть безумие и непредсказуемость детских фантазий. Мухоморы. 
Это не способ вернуть децкие фантазии. Это способ стать клиентом некроманта. 
_________________ Пришел, увидел, закурил. (с)
|
|
Догори |
|
 |
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
 |
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Octane, Как сказал один художник прошлого «Если мои картины похожи на детские – я рад, ибо я всю жизнь пытался научиться рисовать, как они».
По поводу совершенства. Дело ведь не в том, есть ли что-то лишнее в картине. Главное чтоб там не было ничего недостающего. Совершенство – это когда в творении тебе хочется добавить то, что там уже есть.
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
|
|
Догори |
|
 |
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
NEXT очень важную тему задел, хоть она не всем понравилась.
Оказывается ребенок воспринимает мир по своему, и только накопив набор символов и научившись мыслить логически теряет способность видеть предметы такими как они есть. Сосредотачивается на предметах и теряет чувство композиции.
Книга "drawing on the rіght side of the braіn" Betty Edwаrds помагает вернуть утерянные с детства возможности, и успешно обучает рисованию даже самых отчаявшихся художников.
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 1 гість |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |