Цитата:
Я никогда и ниразу не нарисовал то что хотел. Я на ВЕСЬ свой арт смотрю и думаю, бле какое Авно, я ведь в голове придумал намного круче, почему оно все такое кривое и неинтересное? Я не знаю канешна, могет быть вы супер люди какиенить, но мне кажется чем дольше ты вообще сталкиваешься с действием воображения, тем больше оно развивается, а так как оно намного ВЫШЕ твоего уровня произведения его кудабытонибыло, то ты никаким образом не сможешь его запечатлеть так чтобы оно было как "там".
по-моему, если следовать предложенной логике про развитие воображения, то писатели должны писать каждую следующую книжку круче и навороченнее предыдущей и всю жизнь идти в гору, крутота которой запредельна )
А вот, кстати, художники-фотореалисты должны просто бросить кисти потому что все что они придумают - они могут нарисовать как есть ))))
Только вот что-то мало среди фотореалистических художников интересного ) на мой взгляд. Может, я их видел мало? О_О
к слову переложение воображения - тоже неоднозначный процесс. Если человек придумал некую композицию, в которой расставил ключевые моменты (которые его особо вдохновляют) и при помощи стилизации или символов или приемов добился от картины (рисунка) всего спектра ощущений, то ни это ли есть воплощенное воображение?
Т.е. для кого-то это будут те же несколько штрихов, но оживить картину, т.е. воспринять ее близко к картинке-воображению художника может только воображение зрителя )
потому как в любом случает картинка - это статичное плоское изображение, без запахов, движения и звуков )
Цитата:
Но мысль, что есть люди которые тащатся от твоего арта и фанатеют по каждому наброску всё же отогревает от таких холодных и жутких мыслей. Не так ли?

если художник не греет себя, значит его греет кто-то другой ))))
Цитата:
*Олицетворение мрачности*
Вот! И это хорошо если точка их встречи будет далеко после середины пути профессиональных навыков, а вот если воображение начнёт приравниваться и укладываться под "придумывать только то, что могу нарисовать"... Ииее!!
Это вызывает панику!
Всё равно что после прибывания в реальном мире, заставить себя смотреть мир через прототип монохромного телевизора...
вот "профессиональный навык" - очень хороший скользкий термин )))
я просто подумал, что в каллиграфии, го-хуа, в кубизме или еще где мастерам в несколько росчерков удается передать желаемое.
правда все это все равно упирается в субъективную оценку "что для кого важнее": реализм, анатомия, перспектива, сочетание цветов, детализация, лаконичность, золотое сечение, фотореализм...