Цитата:
Думаю оценивать работу надо исключительно покадрово.
- согласный. Обычно так и бывает. (Евгений, привет, давно не встречались в виртуале

)
Но.
... смотря КТО предлагает работу: продюсер (который башляет), седьмой-ассистент-второго-режиссёра (обычно "барышня на телефоне" которой всё пофиг), или реж.-постановщик (которому(-ой), чем больше и подробней - тем лучше, но денежный вопрос - не в его(-её) компетенции).
Отсюда ньюансы....
Сейчас стоимость кадра (ч/б карандаш) в п/м кино (для Мск.) - минимум 250р., в рекламе - 300-500р. (ч/б), 500-800р. (цвет).
Это конечно "средняя температура"...
С сериалами сложнее. Там просчитать работу нелегко и художнику, и заказчику... и работать приходится, как правило, в реал.тайме (читай -
в бардаке).
... Можно попытаться договориться на оклад (помесячный), исходя из формулы:
одна картинка-час работы - 5,(10,25,30) у.е.. Прикиньте вместе с долж.лицом - сколько часов в месяц вы потратите на "проэкт века" и .... торгуйтесь.
Аргументы заказчиков примерно одинаковы:
"Чё так дорого?"
Аргументы ваши (примерно):
- это ведь не просто маленькие симпатичные картинки, это план-визуализация Вашего отличного (небывалого, супер-пупер и т.п.) фильма, удобно будет и Вам, и режиссёру, и оператору, и всей съёмочной группе, и вообще (скромненько так, потупившись), можно будет включить в бонусы на DVD релизе....
- для того, чтобы зделать ВСЁ-КАК-НАДО-И-КРАСИВО, мне нужно а) почитать сценарий, б) въехать в тему, в) возможно надыбать материалы, г) понять стилистику режиссёра, оператора и т.д. ... Время-деньги...
- работать по ночам, или в перманентном аврале - не полезная для здоровья штука (намёком)...
- порекомендуйте заглянуть на буржуйские сайты - заценить прайсы (ненавязчиво)....
... Вот, примерно в таком духе.
Обязательно говорите насчёт "подписать договорчик". Это , увы, не всегда получается, но всё-же...
У Димы (Осетрова) кстати, не смотря на профессионализм и заявленные расценки, тож проблемы случаются...