 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
 |
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
|
Догори |
|
 |
poltergeist
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: П'ят серпня 20, 2004 14:51 Повідомлень: 2143
Звідки: Chernigov
|
Спасибо всемилостевому интернету! Я уже и не знаю как жыть без референсов... Здорово оседлал моцик, классно получилось! 
_________________ Иди и смотри!
http://koydan.livejournal.com/
|
|
Догори |
|
 |
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
Как всегда, круто и информативно!
Просмотривал на днях Award galleries на cgsociety.org, как ни грустно замечать но 3d выглядит намного лучше 2d, моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству.
Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается.
Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру.
|
|
Догори |
|
 |
wowik
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:12 Повідомлень: 983
Звідки: Тернополь
|
3Д никогда не выглядит лучше 2Д... оно очень синтетически смотрится (мертвый силикон)... и если даже его уже сделают наикрутейшим, то это просто то самое что фото... но тогда вопрос а нафига? В 3Д никогда не будет самобытности...
а я вот наверное никогда не перейду на контур в компе... мне нравится рисовать на бумаге, сначала карандаш, потом контур линером или даже тушь+кисть/перо, а с фоток иногда срисовываю благодаря дралоскопу. Или рисую черновик в маленьком варианте... а потом отсканиваю, увеличиваю и дралю... бумага это кайф! порисовать на ней карандашом или шариковой ручкой.
а рисунок отлично вышел, а такая быстрая покаска отлично смотрится в паре с контуром... смотрится как акварель по мокрому с пером...
может опишите, Владимир мастеркласс по настройкам кстей, пера...
а то поставил себе ЦС3 и как не настраивал кисти так нифига толкового и не выходило...
_________________ Мій ЖЖ: wowik_botoce.livejournal.com
|
|
Догори |
|
 |
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
 |
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
|
Догори |
|
 |
birt
|
|
Офлайн |
Профи |
 |
З нами з: Пон жовтня 15, 2007 20:31 Повідомлень: 403
|
пожалуйста не забывайте писать "имхо" в том, что касается триде.
Цитата: тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )
обрисовка фото, тем более из гугла, чести никому не делает. удивительно, что этот акт выставлен на показ = ) имхо..
|
|
Догори |
|
 |
Banjono
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Нед липня 16, 2006 21:28 Повідомлень: 1327
Звідки: Kherson
|
Цитата: моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству.
Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается.
Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру.
(оффтоп)(Владимир Сорри)
Ну, каждому своё. Я к примеру отдаю предпочтение 2d графике, как в рисовании так и в анимации. Мне поприколу посидеть покадрово порисовать анимацию,чем в 3d двигать обьекты. Хоть 2d менее реалестично, но зато как-то поживее смотрится,когда знаешь что каждое движение отрисовано в ручную.
Против 3d ничего неимею,своих плюсов тоже полно. В 3d, благодаря Sad Diosу, я выучил азы, иногда, оно мне помогает для более подвижного бэкграунда.
Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком." Меня эти слова согрели, и с того дня, вот уже где-то полгода Max не включаю вобще, а сижу исключительно в Фотошопе, и Флэше.Руку набиваю, росту,развиваюсь
Поэтому c0ffee не советовал бы прыгать тебе в другое направление, а сидел бы графику изучал,тем более у тебя нехило получается.
За 3d, по крайней мере в нашей стране, платят больше. Но всё ведь начинается с концепта 
|
|
Догори |
|
 |
birt
|
|
Офлайн |
Профи |
 |
З нами з: Пон жовтня 15, 2007 20:31 Повідомлень: 403
|
кста, я как раз в 3d счас что-то вроде мультика делаю. это ад, а я не первый раз открыл maya. и триде и дваде обладают своими плюсами и минусами. могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне.
|
|
Догори |
|
 |
Solo Alien
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів квітня 18, 2006 12:22 Повідомлень: 695
Звідки: - Riga. -
|
Ну нет хорошего и плохого способа, как нет понятия "компьютерный суррогат" и "живой цветной карандаш".
Секрет заключатеся в умении вовремя использовать все возможности каждой из программ при необходимости.
Если нужно рисовать одного и того же многосложного меха (машину, интерьер, экстерьер, кусок ржавого механизма, стену Строггов) в разных ракурсах и в сжатые сроки - стоит обратиться к тандему 3d+2d.
Создание одного меха займёт времени меньше, чем рисовка его во всех ракурсах и положениях с нуля в каждом кадре.
Технику и всякие техно-бэки можно с спокойной душой отдать во власть трёхмерного моделлирования. То же самое касается и сложных перспектив, ракурсов "из-под потолка", повторяющихся или вложенных элементов.
То же касается и фото-референсов.
Хорошо быть хорошим художником способным держать в голове массу образов, форм, материалов и предметов быта. Но даже будучи таким художником - можно столкнуться с проблемой отрисовать "именно такой байк", "именно такой интерьер", "именно такое оружение и персонажа соответствующей внешности". А такая ситуация в журналах сплош...
Так что - хороший способ сделать быстро рабочий скетч, уметь быстро брать за основу референс
Собственно говоря рисованные по фото векторные или растровые иллюстарции уже взяли верх в глам-журналах 
И ничего с этим не сделать - сроки, требования и условия сами подталкивают людей к этому.
Цитата:
Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком."
Замечательно сказано. Хотел бы иметь такого руководителя.  Или место где можно навыки оттачивать... хехехее...
Впрочем, создание концепта, мира и интересных чарактеров никому не нужно.
Равно как и трёхмерка (исключение что-то совсем утилитарное).
Цитата:
могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне.
Совершенно точно. При условии если этот же самый персонаж не понадобится в другом ракурсе и в короткий срок  ))
_________________ I`m not so bad guy after all...
|
|
Догори |
|
 |
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
Цитата: какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )
Если б так  Популярные художники хорошо выполняющие свою работу.
Реалии жизни ). Без фото вышло бы то же самое, но выполнялось бы дольше.имхо, очень правильная и хорошая картинка
Не поклонник 3d графики. Но самое важное результат. и исходя из задачи и сроков нужно выбирать каким путем ее выполнить.
Востаннє редагувалось Чет лютого 28, 2008 11:28 користувачем c0ffee, всього редагувалось 1 раз.
|
|
Догори |
|
 |
birt
|
|
Офлайн |
Профи |
 |
З нами з: Пон жовтня 15, 2007 20:31 Повідомлень: 403
|
Solo Alien, согласен.
c0ffee, тогда надо разграничить: художник и визуализатор.
|
|
Догори |
|
 |
wowik
|
|
Офлайн |
Гуру |
 |
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:12 Повідомлень: 983
Звідки: Тернополь
|
Цитата:
Большущее спасибо! очень хороший матерьяльчик!
_________________ Мій ЖЖ: wowik_botoce.livejournal.com
|
|
Догори |
|
 |
plague
|
|
З нами з: Пон лютого 11, 2008 9:02 Повідомлень: 16
|
прикольно харизматичный байкер!
_________________ [myf]
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] і 1 гість |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |