Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят червня 20, 2025 0:12

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Cценарий "Love Wings"
ПовідомленняДодано: П'ят квітня 07, 2006 9:01 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Внимание! Этот текст является устаревшим! На данный момент я полностью переписал сценарий, так что от представленного в низу текста ничего уже и не осталось ...





"Love Wings"
Предварительный вариант сценария 2-го тома


Вступление (пилотный выпуск). "Птица Грома"


Южная оконечность США. Штат Флорида. Пригород небольшого городка St. Cloud.

Над городом сгущаются тучи. Начинается дождь.

Ухоженный двухэтажный коттедж белого цвета постройки 50-х годов. На побеленном заборе видна аккуратная табличка с перечеркнутой мелом надписью <Сдается. Звонить 30-456-45>. В доме стоят не распакованные коробки с вещами. Видимо новые жильцы только что туда переехали. На первом этаже, перед включенным телевизором стоящем прямо на полу, сидит мальчик лет 12. Рядом с ним лежит оберточная бумага в которую была завернута коробка от сборной модели самолета Харриер II. На телевизоре (заменяющим на данный момент журнальный столик) стоит блюдо с праздничным тортом, в который вставлены свечки. Мальчик сосредоточенно собирает модель самолета, следуя лежащей рядом с ним инструкции. По всей видимости у него сегодня день рождения.

В дверях комнаты стоят родители Мальчика. Красивая женщина средних лет и сильный мужчина со шрамом на щеке и мощными плечами, выдающими заядлого пловца. На женщине надето легкое летнее платье с жакетом. Ее светлые волосы уложены в аккуратную прическу. Она носит дорогие очки в изящной золотой оправе. В отличие от своей жены, мужчина одет в гавайку и потрепанные шорты. Мужчина обнимает свою жену за талию. На губах супругов играют улыбки. Видно, что они очень любят своего сына. В руках они держат тарелки с кусками торта. Рядом с Майком (так зовут мальчика) тоже стоит тарелка с куском торта. Воткнутая в него свечка все еще горит.

- Ну что Майк, ты уже придумал желание?
- Да мам.

Мальчик смотрит на фотографию, вставленную в крышку коробки с моделью самолета. На ней изображена какая-то военная база. Рядом с настоящим Харриером стоят: Майк, какой-то полноватый мальчик и веселая девочка, сразу за их спинами стоит улыбающийся отец Майка в летной униформе. Майк держит в руках летный шлем. В отличие от своих друзей он не улыбается. Его лицо кажется сосредоточенным, похоже он о чем-то размышляет.

Майк задувает свечку на своем куске праздничного торта.

- Я хочу что бы мы больше не переезжали.

Мать и отец мальчика переглядываются.

- Да ладно Майк! Когда я был в твоем возрасте то только и мечтал о путешествиях, новых городах, красивых де ...

Мать Майка бьет своего мужа локтем по ребрам. Причем довольно сильно. Тот сразу понимает, что ляпнул лишнее.

- ... в общем дурак я был тогда круглый, ... но твоя мама открыла мне глаза ...

Следует еще один удар локтя по ребрам мужа.

- Обещаю Майк, мы сделаем все что от нас зависит, что бы тебе не пришлось больше расставаться со своими друзьями.
- Да ничего Мам. Пап. Я все понимаю, это ваша работа. Просто ...

Он переводит взгляд с фотографии своих друзей на стекающие по оконному стеклу капли дождя.

- ... почему на мой день рождения всегда идет дождь?

Родители Майка смеются.

- Может, это Птицы Грома прилетают, что бы тебя поздравить? Я ведь рассказывала, что мой прадед был знаменитым воином из племени Шайенов?
- Ага. Прославился тем, что умыкнул мою прабабку прямо с парохода.
- А ведь малыш прав, кем он там потом стал? Шаманом?
- Не шаманом, а Хейока. Говорят он мог вызывать грозу. Эх, надо свозить тебя к деду, давно уже ему обещаю ...
- Я не очень люблю грозу.
- И правильно, нет ничего хуже для пилота, чем залететь в грозовое облако!
- Да ну вас, два сапога - пара. А вот я всегда любила гулять в грозу ...

Ветер за окном усиливается. Похоже, что на город надвигается настоящая буря. Неожиданно передача по телевизору прерывается. Экран гаснет. Свет тоже. Майк тяжело вздыхает.

- Ну вот. Еще и телик накрылся, а я хотел посмотреть как будут выводить на орбиту новый лунный модуль. Они и так дату старта уже три раза переносили.

Лицо отца Майка становится мрачным. Он смотрит на мать мальчика.

- Странно. Я позвоню на базу.

Отец Майка уже собирается выйти из комнаты, когда электричество вновь появляется. По телевизору идут новости.

- Как мы уже сообщали, циклон зародившийся неделю назад вблизи Бермудских островов очень быстро перешел в ураган и был оценен специалистами как 4-х бальный по пятибалльной шкале опасности. В связи со сложившейся традицией ему было присвоено собственное имя - <Пандора>. Усиливаясь с каждым часом, ураган несколько дней дрейфовал вдоль оконечности континента, двигаясь в южном направлении. Затем сместился на восток и уже казалось стал угасать. Но сегодня ночью он вновь набрал силу и нанес неожиданный удар по Багамским островам. На данный момент связь с островами нарушена, известно только то, что Международный аэропорт Фрипорта практически разрушен. По сообщениям метеорологов, скорость ветра в эпицентре урагана этой ночью достигала 350 км в час. Некоторые метеорологи предполагают, что это ураган какого-то нового типа, похожий на два предыдущих, унесших в прошлом году жизни более ста двадцати тысяч человек и опустошивших всю южную оконечность Мексиканского залива. Напомню, что прошлогодние циклоны сформировались всего за двадцать часов до того, как взять континент в свои клещи и затем, после своего разрушительного продвижения вдоль побережья Мексики столь же быстро угасли, вернувшись в Атлантику. Эти два урагана из-за своего необъяснимого появления и ужасных по разрушительности последствий, получили в Мексике неофициальное название <Челюстей Дьявола>.

По телевизору показывают картины прошлогодних разрушений в Мексике, Гондурасе и Гватемале. Затем идет прямое включение.

- Нам сообщают, что многие жители штатов Луизиана, Миссисипи, Алабама и Флорида в спешке покидают свои дома. На выездах из прибрежных городов уже образовались огромные пробки. Бензина тоже на всех не хватает. Наш корреспондент уже видел несколько горящих автомобилей и слышал звуки стрельбы неподалеку от дороги. По сообщениям федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в районы охваченные паникой направлены дополнительные подразделения национальной гвардии, полиции и пожарных.
Снова включение из студии.

- Нам только что сообщили, что Пандора вновь резко изменила направление своего движения. Теперь ураган направляется на северо-запад. Прямо к континенту. Скорость его перемещения тоже резко увеличилась. Если вектор движения урагана не изменится, то уже чрез несколько часов вся мощь его удара придется на штат Флорида. Из центра управления НАСА сообщают, что запланированный на сегодня запуск грузового корабля новой лунной программы вновь перенесен в связи с погодными условиями. На мысе Канаверэл объявлена срочная эвакуация всех сотрудников НАСА. Связи с Багамами все еще нет. По непроверенным данным, несколько специально оборудованных самолетов управления океанографии и метеорологии (NOAA), посланных для изучения обстановки в районе островов до сих пор не вернулись на свою базу на побережье.

Родители Майка смотрят друг на друга. В коридоре раздается телефонный звонок.

- Да. Мы все видели. Что это были за самолеты? ... Кто отдал приказ?! Мы ведь их предупреждали!!! ... Пилоты знали о передислокации объекта? Нет? Хорошо. Значит у нас еще есть время. ... Мы будем через пол часа. Машина? Да, давайте.

Мать и отец Майка смотрят на своего сына.

- Майк. Нас вызывают на базу.
- Да мама. Еда в холодильнике. Если начнется ураган, надо спуститься в подвал.
- Джек, ты установил громоотвод?
- Не волнуйся. Я все проверил. Заземление работает отлично. Да и фундамент этого дома закладывали еще в чудесных 50-х, с учетом большого ядерного БУМ так сказать ...

Мать подходит к Майку и крепко его обнимает.

- Майк. Помни ... Мы любим тебя.

Затем резко разворачивается и быстро поднимается на второй этаж дома (видимо, для того что бы переодеться). К Майку подходит отец.

- Почему мама так расстроилась?
- Женщины ... С ними всегда так. Послушай меня сынок. Что бы не случилось с тобой в будущем, никогда не отказывайся от своей мечты и никогда не сдавайся, даже если жизнь положит тебя на обе лопатки. Делай что хочешь, но найди в себе силы подняться и дерись дальше.
- Хорошо отец.
- Да. Вот еще. Тебе ведь сегодня исполнилось 12, а по меркам ... не помню уж там кого, спросишь потом у мамы ... в общем в старые времена ты бы уже считался совершеннолетним. А в таких случаях было принято дарить особые подарки. Так что держи.

Отец протягивает Майку темно синий берет. Его украшает блестящая гарда в виде птицы с крыльями похожими на заостренные молнии.

- Берет?
- Не берет, а БЕРЕТ! Такие береты знаешь ли на дороге не валяются. Мне его твой дед подарил в тот день, когда я должен был совершить свой первый самостоятельный полет. Я тогда чуть в штаны не наложил от страха. Только маме не говори! Она то думает что я сам Бэтмен. В общем отец пришел в тот день на аэродром. Никогда до этого не приходил, а тут ... Честно говоря, я тогда еще больше перепугался. Черт. Да я до сих пор его побаиваюсь...
- Ты точно о своем отце рассказываешь?
- Ага. Это с тобой он все время возится, а на меня помню в детстве как глянет ... аж мурашки ... А ладно ... В общем подошел он ко мне, похлопал по спине, сказал что я полный кретин раз собираюсь лететь на таком гробу с вентилятором и подарил этот берет. На счастье. И знаешь. Помогло.
- Правда?
- Да. Вот только в тот день я так и не взлетел. ... Я когда в кабину залезал, зацепился кольцом парашюта за защелку замка ... А тут как на зло еще и ветер налетел.
- Так вот откуда у тебя позывной <Мерлин>! А я всем говорил, что это волшебника так звали!
- Да уж. Только никому не рассказывай! А то опять тот календарь с Мерлин Монро дарить начнут... Но знаешь что? На следующий день в том учебном самолете обнаружили трещину в креплении двигателя. А потом я еще всегда выиграл соревнования по складыванию парашютов на время ... В общем если станет страшно, надень его вот так. Мне всегда помогало.

По лестнице спускается мать Майка.

- Только не показывай его матери! Она терпеть не может все эти летные суеверия! Говорит, что они лишь делают пилотов слабыми! Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

На матери Майка надета военная униформа. Причем, похоже что она в ранге полковника. В руке она несет униформу своем мужа. На лице отца Майка появляется жуткая гримаса.

- Слушай Лиза! Может, хоть на этот раз обойдемся без парадной униформы?
- Наденешь ее в машине!
- Стерва.
- Вы что-то сказали капитан?!
- НИ КАК НЕТ! ГОСПОЖА ПОЛКОВНИК! ТО ЕСТЬ СЭР! ТО ЕСТЬ МЭМ!

Мать Майка выходит в дверь. Отец показывает ей в след язык. Из-за двери доносится голос.

- Два дежурства в не очереди! А ТВОЙ ГАЛСТУК Я СЕЙЧАС САМА ЗАТЯНУ!
- Черт! Ненавижу когда она такая! Ладно, Майк, я побежал, а то опять заставит пугала вдоль взлетной полосы расставлять.

Майк улыбается. Он слышит как за дверью чертыхается отец, натягивая свою униформу.

За окном резко темнеет. Комната погружается в полумрак. Похоже, что начинается сильная гроза. И тут чья-то рука ложится Майку на плечо. Он вздрагивает от испуга и резко поворачивает голову.

- Мама? Но ... ты же ...

Майк смотрит на входную дверь. Но через нее никто в дом не входил. Майк снова поворачивает голову. Его мать смотрит на потрепанный берет зажатый у него в руке.

- Значит все таки всучил тебе свою счастливую кепку? ...

На миг губы матери Майка складываются в легкую улыбку. Но та быстро угасает. Майк видит что его мать держит в руке какой-то сверток..

- Помнишь Майк, я обещала отвезти тебя к Черным Холмам? Я просто хотела что бы ты получил эту вещь из рук моего деда, на священной земле наших предков. Но думаю будет лучше если я передам ее тебе сейчас. Говорят, что твой прапрадед Черный Орел получил ее во время ужасной бури, которая застигла его в Черных Холмах. С тех пор она передается в нашем роду из поколения в поколение. Теперь пришло твое время стать ее хранителем. Это перо Птицы Грома.
- Но это ведь просто сказки ...
- Сказки? Никто не знает что видел той ночью Черный Орел отправившись за своими видениями. Но когда буря стихла его нашли сидящим над небольшим ростком проросшим сквозь трещину в скале, а в своей руке он сжимал вот это.

Мать Майка разворачивает небольшой сверток. Внутри него находится искрящееся нечто, чем-то схожее с пером птицы, но сотканное из тысяч маленьких змеящихся молний.

- Вся его спина была обожжена, словно в нее били молнии. Но он выдержал это испытание и остался в живых. С тех пор это место считается священным. Не многие знают о его существовании ...

Майк смотрит на светящееся перо Птицы Грома.

- Майк. Не смотря ни на что, в тебе течет индейская кровь. Ты последний воин в роду Танцующих с Молниями. И эта вещь должна принадлежать тебе. Жаль, что я так долго откладывала твое посвящение. Все считала тебя еще маленьким, думала вот немного подрастешь ... А теперь похоже уже и не успею ...
- Но у меня скоро каникулы! Мы можем съездить к Черным Холмам! Ты ведь обещала своему деду!
- Да дорогой. Конечно съездим. А пока пусть оно побудет у тебя.

Мать протягивает Майку сверток, с лежащим на нем пером. Мальчик собирается взять его в свою руку, но в следующий миг мощный электрический разряд пронзает его ладонь. Мышцы Майка сводит страшная судорога. Он почти теряет сознание от боли. Перед его глазами начинают плыть черные круги и искры. Очертания комнаты расплываются. Через некоторое время он понимает, что парит внутри грозового облака. Электрические разряды потрескивают в его волосах. Рядом с ним, сквозь клубящуюся мглу, летит огромная белая птица, пронзающая своими искрящимися крыльями мрак. Она поворачивает к Майку свою голову.

- Всегда смотри на мир глазами своего сердца мо мальчик, и ты увидишь великую силу, объединяющую все живое. У нее нет ни начала, ни конца. Она может быть и в капле дождя и урагане сметающем все кругом. Громовые птицы тоже служат этой силе. Они созданы для того что бы сражаться с чудовищами в мире духов. Мы в мире людей. Когда придет время, они придут на твой зов. Но помни. Древние духи никогда не дадут силу тому, кто слаб и может воспользоваться ею во зло. Таких они убивают без всякой пощады. Так что прежде чем просить их о чем-то, загляни сначала в свое сердце.... Помни, у тех кто танцует с молниями никогда не будет второго шанса ...

Майк падает куда-то вниз. Его крутит из стороны в сторону. Сильный ветер трепет его волосы. Через некоторое время Майку даже начинает нравится этот полет сквозь грозу. Но в следующий миг он вылетает из грозовой тучи и летит вниз. Земля увеличивается с каждой секундой. Внизу он видит тот самый городок в который они толко что переехали. На горизонте становятся видны черные всполохи, словно гигантская тень собирается накрыть весь мир. Майк снова смотрит вниз. Похоже что он падает прямо на крышу их нового дома. Майк зажмуривает от страха глаза.

Камера показывает как на крышу падает капля воды, разбиваясь на тысячу маленьких брызг.

Майк открывает глаза. Он снова в своем новом доме. Мальчик оглядывается по сторонам, но в доме кроме него больше никого нет. Он смотрит вниз. На полу лежит старое орлиное перо. Майк садится на корточки и с опаской касается его своим пальцем. Ничего не происходит. Тогда он поднимает орлиное перо и прикрепляет его к отцовскому берету.

Через окно он видит отъезжающий от дома военный джип с логотипом американских воздушных сил (U.S. Air Force). Неподалеку от дома он так же видит припаркованный грузовичок местной электрической компании.

Затем он поднимает глаза в верх и на миг ему кажется, что он видит крылья невиданной белой птицы, мелькнувшие в разрыве туч.

Майк подходит к телевизору. Какая-то развлекательная передача прерывается новым выпуском новостей.

- Нам сообщают, что связь с военными кораблями, начавшими поиски пропавших летчиков в районе Багамских островов до сих пор отсутствует. Наладить радиосвязь с Фрипортом тоже пока не удалось. И по всей видимости ураган уже нанес свой первый удар по континенту. Несколько минут назад очевидцы наблюдали сильные взрывы в районе мыса Канаверэл. ... У нас прямое включение с побережья ...

Майк видит, как одна из съемочных групп CNN снимает ужасную бурю, которая быстро приближается к какому-то небольшому городку расположившемуся в низине. Репортер вынужден держаться за дверцу автомобиля, что бы его не сбило порывом ветра. Небо за его спиной темнеет. По нему то и дело пробегают росчерки молний. Судя по всему, репортеру уже не до съемок.

- Надо убираться отсюда! Ты же видишь! Грозовой фронт движется прямо на нас! Черт!

Порыв ветра вырывает микрофон из руки репортера и уносит куда-то в сторону. Репортер бежит в след за микрофоном. Оператор переводит видоискатель камеры на городок. Черные тучи сгущаются и скапливаются прямо над его центром. Все замирает. В следующий миг, вниз обрушиваются миллионы холодных ломанных линий электрических разрядов. Прямо на глазах у зрителей город вспыхивает и исчезает в черном дыму. Оператор продолжает снимать. Он показывает, как из черных туч выползают черные щупальца смерчей. Они устремляются вниз, всасывая в себя все, что осталось от города.

Оператор дает увеличение и показывает, как эти щупальца-смерчи гоняются за пытающимися покинуть город машинами и автобусами, всасывая их в себя как гигантский пылесос. Один из смерчей устремляется к машине операторской группы. Люди бросают свое оборудование и запрыгивают в джип. Они пытаются уйти от преследующего их смерча по горной дороге. Оператор продолжает снимать. Он показывает, как смерч гонится за машиной, втягивает в себя размолотый асфальт дороги с такой легкостью, словно это пенопласт. Но вот его раструб добирается до машины. Он поднимает ее высоко в воздух. Камера вырывается из руки оператора. Видно как люди выпрыгивают из машины надеясь спастись. Но многих из них перемалывают летающие в водовороте смерча камни и куски железа. Через некоторое время камера падает на землю, но все еще продолжает снимать. Неподалеку видны памятники. Видимо камера упала на территории городского кладбища. С неба на землю начинают падать человеческие тела. Тело репортера тоже падает неподалеку. Едкий дым заволакивает все кругом. Внутри дымовой завесы видны вспышки молний, бьющих в землю неподалеку. Когда смог немного рассеивается, репортера на месте падения уже нет. Но в дали, сквозь летающий мусор и пыль видны какие-то темные фигуры-тени. Кажется что они бредут среди могил, но в этот момент камера выключается.

На экране телевизора появляется бледное лицо женщины диктора. Она секунду сдерживается, потом сгибается под столом. Ее тошнит.

Раздается телефонный звонок. Майк хватает трубку. На его лицо появляется удивленное выражение.

- ДУГ?! Откуда ты звонишь? ... Что? Твоего отца тоже сюда перевели? Так ты тоже в городе! ... Нет. Какой еще самолет? ... Мои родители!? ... Нет. Они мне ничего не рассказывали. ... Никогда не рассказывали.

:

Майк и его приятель Дуглас (тот самый полноватый мальчик, что был изображен на фотографии) несутся на своих велосипедах по шоссе, затем сворачивают на боковую дорогу ведущую через лес. На обоих мальчиках надеты плащи. На Майке синий (это важно), на Дуге желтый. На щите около дороги видна надпись <Исследовательский Комплекс Национального Управления по делам океанографии и метеорологии США (NOAA)>. Снизу видны небольшие логотипы NASA и FEMA (Федерального Агентства по чрезвычайным ситуациям). <Посторонним лицам проезд строго запрещен! Территория охраняется патрулями национальной гвардией США.>

Вдоль дороги стоит брошенная строительная техника. Видимо база совсем новая, так что коммуникации и подъездные пути к ней еще до конца не готовы. К тому-же с одного из электрических столбов, рядом с небольшой подстанцией огороженной сетчатым забором, свисают оборванные упавшей веткой провода. Причем один из проводов лежит поперек дороги, по которой собираются ехать ребята. Майк и Дуг осторожно проезжают мимо оголенного провода. Когда они проезжают рядом, ветер шевелит провод и тот попадает в лужу, после чего начинает шипеть и искрить . Приятели давят на педали и проносятся мимо.

- Вот черт. Как живой!
- Ну теперь понятно почему электричество совсем сдохло.

Они не видят, что из под автомобиля местной электрической компании, припаркованного рядом с подстанцией, выглядывает человеческая рука. Видимо там погиб электрик приехавший для того что бы устранить обрыв.

Майк поворачивает голову к своему приятелю.

- Как ты думаешь, мы еще можем успеть?
- Перед уходом отец говорил что-то о переносе запуска на 6 часов из-за проблем с гидравликой подъемника ... думаю, час у нас еще есть. А зачем этот берет твоему отцу?
- Это счастливый берет... Его счастливый берет...

Майк с силой сжимает в руке берет отца.

- Забыл он его что ли? Тогда плохо дело. Мой батя без своего Даффи Дака вообще из дому не выходит, хотя последний раз летал лет пять назад, да и от той аварии он его что-то не сильно защитил. Все летчики такие. ... Странно что родители тебе ничего не рассказывали. Этот самолет чертовски странная штука. Я подслушал как отец говорил матери что там и пилот был. Правда он вроде как изжарился в своей кабине, но самолет каким-то чудом посадить все же сумел. Еще отец говорил, что Они сделали этот самолет специально, что бы уничтожать какие-то Разрывы.
- Кто это <ОНИ>?
- Не знаю. Отец всегда говорил Они. Может русские?

Небо темнеет. Над ними нависают мрачные черные тучи. Майк и его приятель начинают еще быстрее крутить педали. Сзади слышится рокот приближающихся грузовиков. Мальчики сворачивают с дороги в кусты. Мимо них проносятся грузовики с военной маркировкой.

- Давай срежем через лес! Там и ливень не так хлестать будет!

Они едут через лес. Буря усиливается. Майк видит как впереди, в той стороне, куда они едут, в землю ударяют разряды молний. Раздается жуткий грохот. Сильный порыв ветра сдувает Дуга с тропинки. Он налетает на какую-то корягу. Мальчик и его велосипед переворачиваются. Дуг остается лежать на земле придавленный сверху своим велосипедом. Очередная молния попадает в ствол огромного дерева растущего неподалеку. Дерево надламывается и начинает медленно заваливаться на бок, прямо на лежащего на земле Дуга. Майк спрыгивает со своего велосипеда, подлетает к Дугу и помогает залезть под какую-то старую корягу торчащую из земли. Дерево падает прямо на них. Через некоторое время ветер ослабевает. Дуг и Майк вылезают из под коряги. Новенький спортивный велосипед Дуга оказывается расплющенным стволом дерева.

- Майк, давай вернемся домой! Это наверняка та же самая буря, что по телевизору показывали! Майк : Я боюсь.
- Ладно. Сейчас надо выбраться на дорогу, а там кто ни будь нас ...
- Смотри!

Дуг показывает куда-то в глубь леса. Там Майк видит человека в оранжевом комбинезоне (таком-же, ка на мертвом (?) электрике). Причем человек держит в свой руке что-то темное, похожее на какой-то инструмент. Через миг человек исчезает за деревьями.

- Давай-ка делать отсюда ноги!

Дуг садится на багажник велосипеда Майка и они продолжают ехать через лес. Через некоторое время впереди показывается дорога и силуэты стоящих на ней грузовых автомобилей. Майк начинает еще быстрее крутить педали. Но затем темп движения его ног замедляется. Пока совсем не замирает.

- Майк. Почему ты остановился?!
- Чувствуешь какая тишина? И дождь прекратился. Только туман :
- Говорят что в центре бури всегда тихо. Я по дискавери передачу видел :
- Но почему не слышно людей? И двигатели не работают? Подожди меня здесь.
- Х. Хорошо Майк : Как ты думаешь что это за человек был?
- Не знаю. И если честно узнавать что-то не хочется.

Майк медленно подъезжает к одному из грузовиков, стоящих у обочины дороги. На грузовике видна эмблема U.S. ARMY. Кругом ни души. Только тишина и холодный мокрый туман пробирающий до костей. Майк ежится. Стекло на двери военного грузовика треснуло и покрылось инеем. Через него ничего не видно.

Майк протягивает руку к дверной ручке, но затем останавливается в нерешительности. Затем достает из-за пояса берет отца и надевает его.

- Эй! Тут кто нибудь есть?! Мне нужна аптечка! Мой друг повредил колено ...

Замок на двери автомобиля щелкает. Она немножко приоткрывается ... и все. Тишина. Майк осторожно подходит к приоткрывшейся щелке и заглядывает туда. Внутри тишина и темнота.

Майк кладет руку на ручку двери. И тут, неожиданно резко, дверь грузовика распахивается и оттуда прямо на Майка вываливается человеческое тело в военной униформе. Майк отскакивает в сторону, но при падении рука мертвеца сбивает берет с его головы. Майк в ужасе отползает подальше от выпавшего из кабины мертвого тела. Но мертвец не двигается. Майк осторожно подходит к нему. По телу человека пробегают небольшие электрические разряды. Лицо мертвеца кажется обожженным. Одна из его рук придавила берет Майка.

Из-за кузова грузовика выглядывает Дуг.

- Не подходи Дуг!
- Что случилось? Ты кричал!
- Похоже он мертв. Думаю это одна из тех молний попала прямо в кабину.
- Черт. Никогда раньше мертвецов не видел. А как твой берет у него в руке оказался?
- Зацепил, когда из машины вываливался ... А может он специально? Подманить хочет?
- Да ну. Ты просто фильмов ужасов пересмотрел.
- Ага, а чего-ж мы тогда удирали от того человека в лесу?
- Мертвые это одно, а живые совсем другое ...

Дуг подбирает с земли палку и тыкает в мертвеца. Тот не шевелится. Тогда Дуг подходит к нему и протягивает вперед руку, что бы достать берет.

- Дуг, не надо! Я сам ...

Вдруг мертвец оживает и хватает Дуга за руку. Дуг жутко орет от ужаса и изо всех сил хватается за ручку двери, а ногами упирается в подножку грузовика. Мертвец старается подтянуть его к себе поближе. Его глаза так и остаются зарытыми. Майк подбирает палку и начинает бить мертвеца, пытаясь отцепить его руку от своего приятеля. Но мертвец не отпускает. Тогда Майк убегает в туман.

- МАЙК!!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! ПОМОГИТЕ!!! ААА!!!

Майк запрыгивает в кузов грузовика. Там штабелями лежат какие-то ящики.

Не смотря на все усилия Дуга, мертвец все ближе подтаскивает его к своему лицу. Затем открывает глаза. Но там ничего нет. Темнота. Дуг орет. Раздаются выстрелы. Все лицо дуга оказывается залито брызгами крови. Рядом с машиной стоит Майк с автоматом в руке.

- Майк ... помоги ...

Похоже мертвец с развороченной от выстрелов Майка головой вовсе не собирается отпускать Дуга. Внутри его черепа видны сверкающие разряды электричества.

Тогда Майк подбегает к мертвецу и всовывает дуло автомата между его мальцев, после чего начинает крутить. Мертвец выпускает задыхающегося Дуга. Майк подхватывает своего приятеля и оттаскивает его в сторону. Мертвец пытается вылезти из кабины.

Из тумана появляется фигура в оранжевом комбинезоне электрика. В руке человек сжимает здоровенный разводной ключ с которого стекают капли крови. Глаза электрика закрыты. При каждом шаге между его ногами и землей проскакивают небольшие дуги электроразрядов.

- МАЙК ПОЕХАЛИ ОТСЮДА!!!
- ГДЕ БЕРЕТ!??? ТЫ ЕГО ВИДЕЛ?!!
- НЕТ! ПОЕХАЛИ МАЙК!!! ИЛИ ОНИ НАС УБЬЮТ!!!

Майк оглядывается по сторонам. Затем запрыгивает на лежащий рядом велосипед и что есть силы жмет на педали. Мертвец в оранжевом комбинезоне размахивается своим ключом, но Майк и Дуг пригибаются. Ключ со свистом проносится над их головами. Майк несется по дороге, уклоняясь от других мертвецов показывающихся из тумана. Дуг сидит на багажнике велосипеда крепко схватившись за Майка и зажмурив глаза от ужаса.

Зображення

Наконец они выезжают на пустую дорогу. Майк останавливается. Достает из-за спины автомат и вставляет в него новую обойму.

- Майк? ... МАЙК!!! СТОЙ!!! КУДА ТЫ СОБРАЛСЯ!!!

Майк идет по дороге обратно. В тумане раздаются выстрелы. Затем все замолкает. Но через несколько секунд оттуда выбегает Майк в порванном и окровавленном плаще, но с беретом в руке и двумя пистолетами за поясом. Он отдает оба пистолета Дугу. Затем запрыгивает на велосипед и начинает бешено крутить педали. Приятель Майка трясется от ужаса.

- Если увидишь что за нами кто то гонится - стреляй! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ!!
- Д. Да .. Майк!

Майк жмет на педали. К счастью дальнейшая дорога идет под гору. Впереди из-за деревьев показываются постройки авиабазы. В шпили громоотводов, поднимающихся из специальных шахт по всему периметру базы, непрерывно бьют молнии. Похоже, что эти гигантские стальные пики были сделаны специально для подобного случая. Некоторые шпили продолжают поднимаются из своих шахт прямо на глазах у приятелей.

- Смотри Майк! Они знали! Они наверняка сумели спас ...

Но похоже, что дела на базе обстоят не особенно хорошо. С той стороны слышатся звуки выстрелов, крики, там постоянно что-то взрывается.

Майк и Дуг видят как с базы взлетают несколько военных самолетов марки Харриер. Майк останавливает велосипед. Один из самолетов зависает в воздухе и выпускает свои ракеты по каким-то темным точкам на земле. Раздаются взрывы. Черный дым скрывает происходящее. Сильный ветер опрокидывает два из трех Харриеров, они врезаются друг в друга и падают прямо на какие-то постройки базы. Третий Харриер вылетает из черного облака и летит в сторону приятелей, но оказывается слишком близко к одному из громоотводов. Электрическая дуга срывается со шпиля и поражает самолет. Он начинает дымится, проносится над головами друзей и врезает в холм прямо за ними.

- Отец. ОТЕЦ!!!

Майк бежит к дымящемуся самолету. Внутри разбитой кабины виден окровавленный пилот. Майк стягивает с его головы шлем и отбрасывает его в сторону. Но это не отец Майка.

- Пере ... Передай. Громоотводы сработали ... но ... эти ... существа ... мертвецы ... Птица Грома! ОНА НЕ ВЗЛЕТЕЛА!
- Что?! Что вы сказали?!

Но пилот не подает признаков жизни. Дуг оттаскивает Майка от самолет и через несколько секунд тот взрывается.

Майк и Дуг подъезжают к проходной. Вокруг периметра он видит множество окровавленных человеческих тел. Похоже, что совсем недавно здесь произошло ожесточенное сражение.

От этого зрелища Дуга выворачивает на изнанку. Майк берет у него пистолеты и осторожно подходит к лежащим на бетоне мертвым телам.

- Я должен найти отца!
- Я туда не пойду!

Майк пробирается среди мертвых тел военных. Он собирает оставшиеся автоматы и гранаты. Затем помогает Дугу забраться на одну из наблюдательных вышек (Дуг хромает, его колено действительно сильно повреждено). Оттуда он осматривает окрестности базы с помощью бинокля. Но из-за дыма и дождя видимость очень плохая. Наконец в бинокле появляется вышка диспетчерской.

- Сиди здесь и не высовывайся, а я постараюсь отыскать отца. Возможно в диспетчерской остались записи. ... И еще ... Тот пилот. Твой отец случайно ничего не говорил про Птиц Грома? ...
- Каких птиц? Майк! Если мы тут задержимся то с нами все кончено!
- Вот тебе автомат. И ... вот еще несколько гранат. ... Если они тебя найдут, стреляй по ногам, тогда они не смогут быстро приблизится ... наверное ...
- Майк! Не бросай меня здесь!
- Не брошу, не бойся.
- МАЙК!!! ПОКЛЯНИСЬ ЧТО НЕ БРОСИШЬ МЕНЯ!!!

Майк смотрит на перепуганного Дуга. Потом достает из за пояса берет и надевает его на голову своего приятеля.

- Теперь веришь!?
- Да. Майк.
- Я вернусь живым или ... или не вернусь ...

Майк спускается вниз с вышки по какому-то кабелю. Затем, пригибаясь бежит сквозь разгром царящий на базе. Кругом валяются человеческие тела. Вдали видны какие-то тени. В обеих руках Майк сжимает по пистолету. Прячась за какой-то перевернутой машиной, он видит как тот самый человек, в оранжевом комбинезоне, подходит к энергоустановке расположенной под одним из шпилей громоотводов и начинает бить по ней гаечным ключом. После третьего удара изоляция не выдерживает и оттуда, в лежащие на земле трупы людей, начинают бить молнии. Мертвые тела начинают дергаться в конвульсиях. Оранжевый комбинезон на том человеке вспыхивает. Но он не обращает на это внимания, а поворачивает свою голову в сторону Майка. Затем открывает глаза.

Майк стреляет в этого человека. В следующий момент разряд молнии ударяет из рук мертвеца в машину за которой прятался Майк. Майка отбрасывает в сторону. Но он не собирается дожидаться конца ужасного представления, а со всех ног бросается к диспетчерской вышке. Майк влетает внутрь и захлопывает за собой двери, затем бежит в верх по лестнице.

Но живых тут уже никого нет. Он видит только разбитое оборудование и кровь людей, которых выкидывали прямо сквозь разбитые окна. Темные силуэты их тел видны внизу. Майк понимает, что уже ничего здесь не найдет. Он выходит из рубки управления.

Но неожиданно, сквозь треск помех, в упавшем со стола радиоприемнике раздается голос.

- Это Птица Грома! База! Я вас не слышу! Все внутренние коммуникации пусковой шахты уничтожены! Перехожу на запасную радиочастоту!

Майк подбегает к радиоприемнику и начинает крутить ручки настройки. Сначала ничего не происходит. В динамиках слышится только треск. Но потом из них раздается четкий голос.

- Диспетчерская! Это Птица Грома! Немедленно запустите внешнею систему разблокировки люка шахты!
- Отец? ... ОТЕЦ!!!

Майк начинает оглядываться по сторонам в поисках передатчика. На полу он замечает какой-то провод тянущийся от радиостанции. Он тянет за него. На конце провода Майк видит раздавленный микрофон, который все еще сжимает оторванная человеческая рука. Майк понимает что связать с отцом отсюда ему не удастся.

- Это Птица Грома! Если нас кто нибудь слышит! Мы должн стартовать! От этого зависит будущее нашего мира! Если меня кто нибудь слышит! Вы должны разблокировать люк пусковой шахты номер три! Повторяю, пусковая шахта номер ...

Майк смотрит на карту базы, висящую на стене. Там видно обозначение шахты номер 3. Она находится в нескольких километрах от диспетчерской, рядом с запасной взлетной полосой аэродрома. Майк смотрит в разбитое окно и видит, что в месте обозначенном на карте как шахта номер три, возвышается огромная металлическая конструкция, напоминающая пусковые фермы использующиеся при старте космических кораблей. Вокруг нее видно много строительного оборудования, каких-то цистерн, кранов, подъездных путей и других конструкций совершенно не ясного назначения. По видимому шахту номер 3 в спешке переоборудовали под новый стартовый комплекс, но так и и не успели его достроить.

Из коридора доносится грохот падения чего-то тяжелого. Майк прячется за одним из столов диспетчерской. Прямо за дверью слышен хруст раздавленного стекла. Дверь в диспетчерскую начинает медленно приоткрываться. В проеме показывается какой-то силуэт в изодранной военной униформе, запачканной кровью каске и противогазе. Человек приближается к убежищу Майка. Майк резко выпрыгивает из-за стола и открывает огонь из обеих стволов. Человек в каске вылетает в корридор.

Майк осторожно выглядывает из дверного проема. Но вместо одного из бродячих мертвецов видит лежащего на полу Дуга. Каска и противогаз валяются рядом с ним, а сам он сдирает с себя чью-то изодранную униформу. Под ней оказывается два бронежилета надетых один поверх другого. Дуг ощупывает себя ища дырки от пуль. Но их к счастью нет.

- ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!!! Я ВЕДЬ ЧУТЬ ТЕБЯ НЕ ПРИСТРЕЛИЛ!!!
- А ТЫ ДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРЕЛЯТЬ В ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ!
- А НЕЧЕГО БЫЛО НА СЕБЯ ВСЕ ЭТО БАРАХЛО НАТЯГИВАТЬ!
- Я МАСКИРОВАЛСЯ!
- Ты вобще как?
- Да нормально ... вроде. Только вся грудь болит. Ты лучше туда посмотри!

Майк оборачивается и смотрит через окно. Сверху к базе опускается жерло гигантского смерча. Похоже что буря решила всосать ее целиком.

- Я как это увидел, сразу к тебе рванул. УБИРАТЬСЯ ОТСЮДА НАДО!

Внизу раздается грохот взрыва. На лице Дуга появляется довольная ухмылка.

- Я последнюю гранату к дверной ручке привязал, когда сюда полез.

Майк смотрит на Дуга. Тот пожимает плечами.

- На войне как на войне. Нам бы еще какое нибудь оружие помощнее, а то автомат на НИХ почти не действует.

И тут оба мальчика замечают среди разбросанного содержимого перевернутого сейфа связку ключей. На брелке видна надпись <Оружейный склад>. Мальчики переглядываются.


Двери склада открываются и оттуда выкатывается массивная тележка до верху загруженная разным оружием, патронами и какими-то массивными ящиками. Майк толкает тележку сзади, Дуг сидит на ней сверху и расстреливает подбегающих мертвецов из полицейского дробовика (для того чтобы его не надо было перезаряжать, радом с ним, к боку тележки подвешена корзина с торчащими из нее ручками еще нескольких заряженных дробовиков). Разогнав тележку до приличной скорости, Майк тоже запрыгивает на нее. Они проносятся мимо мертвецов и вылетают через ворота ангара. Дуг бросает в ангар связку гранат. Сзади раздается мощный взрыв. Тележка проезжает еще несколько метров и врезается в припаркованный у входа джип.

Майк и Дуг перетаскивают содержимое тележки в кузов джипа. Затем Майк перебирается на водительское сидение.

- Ты как?

Дуг открывает один из ящиков. Внутри лежит тяжелый пулемет с инструкцией, на которой показано как его можно установить на кронштейне джипа. На запачканном копотью лице Дуга появляется зловещая улыбка.

- Сейчас эти сукины дети узнают, чего стоят шесть лет проведенные за плэйстэйшин!

Дуг надевает на глаза специальные (оранжевые) противотуманные очки. Майк жмет на газ. Мертвецы разлетаются из под колес армейского джипа. Сзади в них из пулемета стреляет Дуг. И тут Дуг понимает что они едут не в том направлении!

- Куда ты едешь! Выход же там!!!
- Мы должны разблокировать люк третьей пусковой шахты.
- КАКОЙ ЕЩЕ ШАХТЫ!!!
- Там мой отец и Птица Грома. Я слышал его голос по радио.
- МАЙК ТЫ СПЯТИЛ?! Тут кроме нас больше нет живых! Если мы туда поедем то погибнем!
- Мы должны это сделать. От этого зависит будущее ...
- Ну уж нет!

Дуг резко разворачивает дуло пулемета и наводит его прямо на голову Майка. Майк давит на тормоз и останавливает машину. Отставшие мертвецы начинают быстро сокращать дистанцию. Дуг и Майк смотрят друг на друга. Неожиданно Дуг ломается. Он резко отводит дуло пулемета и начинает стрелять в мертвецов, вымещая на них свою злость и страх.

- Вы нас не возьмете! СУКИ! НЕ ВОЗЬМЕТЕ! Я ХОЧУ ЕЩЕ ПОЖИТЬ!

Майк давит на газ.

Машина летит вперед, лавируя между горящими самолетами, воронками оставшимися от взрывов боеприпасов, какими-то цистернами и прочим оборудованием.

Майк смотрит в верх. Раструб гигантского смерча опускается все ниже. Джип резко тормозит на бетонном пандусе у шахты №3. Только теперь оба мальчика понимают насколько огромны сооружения нависающее над их головами.




С этой точки становится понятно, почему ворота шахты не могут открыться. Их привалило какой-то стальной балкой, упавшей сверху стартового комплекса (Для того что бы открыться, ворота должны отъехать в сторону по специальным рельсам, а там как раз лежит эта многотонная балка и стопорит движение тележек)


- ТЫ ВИДИШЬ! Мы больше ничего не можем сделать! Эта шахта наверняка расчитана на попадание ядерного заряда! Они будут там в безопасности!

Но Майк не слушает Дуга.

- Прикрой меня.

Дуг начинает стрелять в приближающихся мертвецов. Майк подбегает к упавшей конструкции и прикрепляет к ней трос от лежащей неподалеку большой бухты. Второй конец троса (с крюком), он цепляет к джипу.

- Что ты делаешь? Мы ведь все равно не сможем ее сдвинуть!!!
- Мы да. А вот он сможет!

Майк показывает на стоящий в нескольких сотнях метрах от них Харриер. Рядом с самолетом лежит окровавленный труп пилота. Кабина самолета открыта. Похоже пилот собирался взлететь, но не успел.

- Что ты собрался делать?
- Звездные войны помнишь?

Майк и Дуг несутся на джипе к самолету.

Майк выпрыгивает из джипа и лезет в кабину Харриера. Дуг тем временем садится за руль автомобиля и начинает ездить вокруг самолета, наматывая трос на стойки его шасси. Но мертвецы приближаются слишком быстро. Дуг сбивает нескольких, но один из мертвецов хватается за прицепленный к автомобилю трос. Его примеру следуют остальные. Дуг в панике стреляет по месту крепления крюка троса к борту автомобиля. Его срывает вместе с бортом и мертвецами. Крюк, который Дуг должен был зацепить за трос на последнем витке, остается лежать на земле, но Майк этого не видит. Зато он видит как автомобиль Дуга несется к периметру базы, сбивает сетчатый забор и скрывается в лесу.

Майк смотрит на приборную панель самолета.

- Как же тебя запустить! ВСПОМИНАЙ!!! ЧТО ОТЕЦ ТЕБЕ ГОВОРИЛ! Ага. Вот это. Так. Теперь топливо.

Неожиданно самолет оживает.

- ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Майк давит на ручку газа. Но самолет не двигается. Он давит сильнее. Ничего не происходит.

- ЧЕРТ! Я ЖЕ ВСЕ СДЕЛАЛ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДВИГАЕШЬСЯ!!!

В следующий миг сильный удар обрушивается на защитное стекло кабины Харриера. Один из мертвецов (тот самый пилот, что лежал на земле) начинает колотить но нему какой-то стальной болванкой. К самолету подбегают и другие мертвецы.

- ДВИГАЙСЯ ЗАРАЗА!!!

В следующий миг окровавленная рука мертвого летчика пробивает купол самолета и хватает Майка за волосы. Мертвец пытается вытащить его наружу. Во время борьбы Майк случайно задевает на приборной панели тумблер отвечающий за тормоз, затем коленом вдавливает ручку газа на полную тягу (он не видит что делает т.к. продолжает бороться с мертвым летчиком). Самолет начинает ускорятся. Трос, привязанный к балке заблокировавшей люк шахты натягивается. Но так как крюк закрепленный на его конце, просто валяется на бетоне, трос начинает сползать со стоек шасси самолета, разматываясь в обратную сторону. Харриер с каждой секундой ускоряет свое движение. Трос раскручивается все быстрее. Так как мертвец держит Майка за волосы, он не может управлять движением самолета и тот несется прямо на погрузчик, груженый авиационными ракетами. На шасси самолета остается последний виток троса.

Но тут раздается пулеметная очередь. Мертвого летчика сносит с купола самолета. Майк видит Дуга, несущегося к нему на джипе. Пулемет лежит рядом с ним, на капоте автомобиля, примотанный к нему ремнем так, что бы его можно было наводить одной рукой. Майк пытается развернуть самолет, но стойки шасси не хотят поворачивать, похоже гидравлика повреждена. Майк в ужасе смотрит на приближающийся погрузчик с боеприпасами. Видимо ему пришел конец. Дуг на полной скорости догоняет самолет и в отчаянном рывке закрепляет крюк к последнему витку троса, обернутому вокруг стоек шасси Харриера. Затем показывает Майку что-бы тот прыгал в машину. Майк пытается открыть купол самолета, но тот заклинивает. Погрузчик с боеприпасами оказывается всего в 10 метрах. Дуг сворачивает в сторону, отчаянно жестикулирую Майку. Он показывая рукой куда-то в верх. А так как Дуг не смотрит вперед, то врезается в груду каких-то ящиков. И тут Майк понимает, о чем хотел его предупредить Дуг. Он одним движением застегивает ремни на груди и нащупывает какую-то ручку под сидением. Самолет врезается в тележку с боеприпасами. Майк дергает за ручку под сидением.

Дуг высовывается из под груды ящиков, куда его выбросило при столкновении, и видит страшный взрыв на том месте где Харриер врезался в погрузчик.

Майка подбрасывает высоко в верх. Земля и небо кружатся в жутком танце. Наконец сидение катапульты опускается на землю. Майк шатаясь встает с него и падает на корточки. Земля заваливается в сторону. Он видит как по стоящей на боку земле, к нему подъезжает джип и оттуда спрыгивает Дуг.

- Ты как?

Майка тошнит. Наконец он немного приходит в себя.

- Сработало?
- Да. ... Но ...

Похоже балки стопорившей люк шахты, действительно больше нет и ее массивные ворота начинают отъезжать в сторону. Но позади стартовой площадки разгорается сильное пламя.

- Наверное одна из ракет попала по резервуару с топливом.


Языки пламени лижут основание многотонного монтажного комплекса стоящего в нескольких десятках метров от шахты. Но это еще не самое плохое. Самое плохое заключается в том, что на одном из верхних кранов этой монтажной конструкции все еще болтается топливная секция какой-то ракеты (видимо ее сорвало с крепежа при взрыве резервуаров с топливом). Раскачивающийся из стороны в сторону топливной элемент ракеты то и дело бьет по конструкции стартовой колонны, сотрясая ее до основания. Так что возникают целых три возможных проблемы. Либо эта секция взорвется при очередном ударе об стартовую колонну, либо до нее доберется пламя поднимающее в верх по монтажному комплексу, либо она при очередном ударе просто разрушит направляющие по которым из шахты должен подниматься самолет.

Между тем из шахты показывается верхняя часть очень странного самолета. Хотя на самолет эта штука похожа только тем, что у нее есть крылья.

- СМОТРИ! ВОТ ЭТО ШТУКА!



В результате очередного удара топливного элемента по стартовой колонне во все стороны летят снопы искр, а вниз падают какие-то куски металла. К тому же, прямо по крану к которому она прицеплена периодически бьют молнии, что тоже не прибавляет оптимизма.

- Если эта штука рванет ... никто и никуда уже не полетит ...

Похоже что единственный шанс предотвратить катастрофу заключается в том, что бы каким-то образом отвести кран с топливным элементом в сторону. Но весь низ монтажного комплекса пылает, так что добраться до рубки управления этим краном невозможно.

Майк запрыгивает в джип к Дугу и они несутся к стартовому комплексу. Там очень жарко из-за горящего неподалеку топлива. Пот заливает Майку глаза.

Джип останавливается у гигантской направляющей опоры уходящей в небо (это та опора по которой должен подниматься в верх самолет). Похоже это единственный способ добраться до рубки управления краном. Майк поднимает голову и смотрит на стальную лестницу уходящую в небо. У него начинает кружится голова и он падает на колени. Видимо полет на катапульте даром для него не прошел. Его тошнит.

- Дуг. Я не могу. Придется тебе ...

Майк поворачивает голову. Но Дуга рядом с ним нет. Он оглядывается по сторонам и видит как Дуг идет в сторону бушующего пламени. Там, среди дыма и жара стоит какой-то человек в военной униформе (форме полковника).

- Дуг. ДУГ! ТЫ ЧТО!!!

Но Дуг не обращает на него внимания. Он отбрасывает в сторону автомат и оружие. По его щекам катятся слезы.

- ОТЕЦ! ТЫ ЖИВ! ОТЕЦ!

Он бежит к своему отцу.

- СТОЙ! ДУГ! ЭТО ЖЕ ...

Майк хватает с сиденья бинокль. Он видит как униформа на отце Дуга начинает тлеть, а пластмассовые участки вскипать и плавится, но отец Дуга не обращает на это внимания. Майк опускает бинокль и видит как маленькая пластмассовая фигурка Даффи Дака, талисман отца Дуга, вспыхивает синим пламенем прямо в его руке. Отец дуга не делает даже попытки отбросить ее в сторону. Его глаза закрыты. Лицо спокойно. Майк усиливает увеличение и только в этот момент замечает на виске отца Дуга небольшое отверстие со стекающей оттуда струйкой запекшейся крови.

Человек поднимает свои руки, словно собирается обнять сына, но в следующий момент из кончиков его пальцев в Дуга ударяют молнии. В следующий миг Майк врезается в отца Дуга на джипе и тело мертвеца вместе с джипом падает в бушующий у основания шахты огонь. Майк остается висеть на краю бетонной площадки. С огромным трудом ему удается забраться на верх. В нескольких метрах от себя он видит лежащего на земле Дуга. Его голова повернута в сторону. Он смотрит на лежащую на бетоне оплавленную фигурку Даффи Дака. Дуг протягивает к ней свою руку. Майк хватает своего приятеля и оттаскивает его подальше от жара. Дуг разжимает свою ладонь. Там лежит черный кусок пластмассы, в котором лишь угадываются очертания утенка. Дуг крепко сжимает ладонь. Майк подтаскивает Дуга к основанию стартовой колонны.

- Дуг, ты в порядке?
Дуг смотрит на Майка.

- ... ты ... ты должен ... это остановить ... наверное это ... наша последняя ... надежда ...

Майк смотрит на верх. На раскачивающийся топливный модуль, на небо в котором образуется воронка гигантского водоворота, на странный <самолет> медленно поднимающийся по направляющим вверх. Затем прислоняется спиной к стальной балке и закрывает глаза.

- Я... Я не смогу ...

- Сможешь ...

Дуг приподнимается на руках и достает из-за пазухи берет, который ему дал Майк.

- Возьми.

Майк смотрит на Дуга. Дуг проводит языком по губам.

- Ничего. У меня теперь есть свой.

Майк смотрит на кулак Дуга, в котором зажата оплавленная фигурка утенка.

Затем он надевает берет и начинает карабкаться по стальной лестнице в верх. Но у него вновь начинает кружится голова и он срывается вниз. К счастью Майк пролетает всего несколько метров. Некоторое время он лежит на бетонной площадке приходя в себя. Потом приподнимает голову. Дуг сидит внизу колонны, его глаза закрыты. По видимому он потерял сознание.

Майк приподнимается. Шатаясь подходит к лестнице. Кладет руки перекладину. На миг замирает. Потом закрывает глаза и начинает карабкаться в верх по гигантской металлической конструкции. Особенно сильный удар топливного модуля о стартовую колонну почти что срывает его с лестницы, но каким-то чудом Майку все-же удается удержаться на ней. Он карабкается все выше и выше.

Он слышит как включаются сигнализации и металлический голос обьявляет.

- Всем сотрудникам стартового комплекса немедленно покинуть зону запуска. Пять минут до старта.

Раструб смерча опускается все ниже. Ураганный ветер пытается сорвать Майка с опоры. Он на миг открывает глаза и видит что раструб смерча уже полностью накрыл базу и начал перемалывать дальние постройки, окружающие стартовый комплекс. Майк смотрит в верх и понимает что находится в самом центре гигантской вращающейся трубы, диаметр которой сужается с каждой секундой. Похоже, что главной целью этого темного бурлящего водоворота является как раз эта стартовая вышка и скоро он всосет ее в себя. Из сужающихся стен смерча в стартовую колонну начинают бить молнии. Колонна скрипит и начинает разрушатся. Мимо Майка пролетают какие-то стальные секции и с грохотом обрушиваются куда-то в низ. Что бы не сорваться, Майк вновь закрывает глаза и продолжает карабкаться в верх. Времени остается все меньше. Раструб смерча сжимается все сильнее.

Наконец Майк добирается до площадки расположенной прямо над раскачивающемся внизу краном (тем самым к которому прикреплен топливный модуль). От края этой площадки на несколько метров отходит стальная рельса. Если хорошенько разбежаться и прыгнуть в тот момент, когда кран в очередной раз приблизится к стартовой опоре, то по видимому, можно будет запрыгнуть на его стрелу, а оттуда перебраться в рубку управления и попытаться остановить его раскачивание.

Но когда Майк забирается на эту площадку, он понимает, что там его уже ждет какая-то темная фигура. Разряды электричества прокатываются по телу человека в обгоревшем оранжевом комбинезоне. Майк замирает.

- Кто вы такие! Что вам от нас надо?!!

Обгоревшие губы человека изгибаются в усмешке. Он поднимает свои руки, но в этот момент завершается очередная фаза движения раскачивающегося крана. Страшный удар топливного модуля сотрясает колонну. Майка отбрасывает назад. Человек тоже слетает с площадки, но успевает схватиться руками за выступающую рельсу.

Воспользовавшись моментом, Майк перепрыгивает через ужасного человека и разбежавшись изо всех сил прыгает с конца стальной рельсы в бездну.


Через некоторое время Майк приходит в себя. Оказывается, ему все же удалось перепрыгнуть. Правда при падении он похоже сильно повредил руку. Он оборачивается назад. Но человека в оранжевом комбинезоне там уже нет.

Майк пробирается по раскачивающиеся стреле в рубку управления краном и в последний момент, когда топливный модуль уже несется прямо на поднимающийся в верх <самолет> включает механизм блокировки. Кран резко замирает, от толчка Майк вылетает из кабины. В последний момент Майку удается зацепится за какой-то трос протянувшийся над бездной.

Мальчик пытается удержаться на нем, но его руки начинают слабеть. Пальцы разжимаются. И тут он замечает, что на медленно поднимающемся в верх <самолете> открывается люк. К нему, из глубины шахты, устремляются две капсулы.

Тогда Майк все же находит в себе силы. Он зависает над бездной на одно руке, а на вторую надевает берет, используя его как перчатку, что бы кабель не так сильно резал руку. Затем, раскачавшись, закидывает на трос ноги. В конце концов он забирается на стрелу крана. Его кончик оказывается всего в нескольких метрах от поднимающихся в верх капсул. В них находятся родители Майка. Они лежат там в специальной жидкости. Видимо для защиты от перегрузок.

Майк срывает с головы берет и лезет на самый кончик стрелы крана. Он размахивает беретом из стороны в сторону, что бы привлечь к себе внимание родителей, но пилоты его не замечают. Майк оглядывается по сторонам, но не видит ничего подходящего для того что бы бросить в капсулу. Тогда он лезет в карман и находит там три монеты. Он бросает одну, но промахивается. Бросает вторую, но та падает на крышу капсулы. Тогда он хорошенько прицеливается и бросает третью (самую тяжелую). Но ее сносит ветром. Капсулы проезжают мимо Майка и тут какая-то лампа, сорванная ветром, падает прямо на капсулу и взрывается. Оба человека открывают защитные створки своих шлемов, что бы посмотреть что произошло. И замечают Майка, стоящего на самом кончике крана.

Майк понимает, что это действительно его родители и начинает отчаянно размахивать беретом.

Отец и Мать смотрят на своего сына, потом на разгром царящий на базе. Затем переглядываются между собой. Майк показывает на берет. Но его отец лишь улыбается и отрицательно качает головой, показывая на шлем закрепленный у него на голове (видимо для считывания биотоков мозга). Затем его лицо становится серьезным. Он поднимает свою руку в верх и отдает Майку честь. Это же делает и его мать. Майк смотрит на своих родителей и тоже поднимает свою руку в верх. Но отец отрицательно машет головой, показывая на свой шлем (со стороны эти шлемы похожи на клювы хищных птиц). Тогда Майк понимает. Он надевает берет и тоже отдает честь своим родителям. Так они стоят некоторое время. Потом отец Майка закрывает шлем. Немного погодя, так же поступает и его мать. Затем мать Майка сводит свои руки перед собой. Между ее ладоней появляется электрическая дуга, постепенно она усиливается, превращаясь в холодный искрящийся шар, потом все ее тело охватывают электрические разряды. Тот же процесс происходит и с телом отца Майка. Капсулы заезжают в люк и тот мгновенно закрывается.

Майк смотрит как <Птица Грома> поднимается все выше и выше. Наконец она выходит за пределы действия шпилей громоотводов базы. И в этот момент вся мощь молний бьющих из урагана обрушивается на нее. В следующий миг стартовый шпиль не выдерживает и обрушивается вниз вместе с <Птицей Грома>. При падении <самолет> цепляет за трос крана, на стреле которого стоял Майк и топливный модуль срывает с крепления. Он обрушивается вниз. Прямо на упавшую <Птицу грома>. Следует страшный взрыв.

- Мама? Папа?

Но внизу бушует адское пламя. Майк видит как белая краска покрывавшая корпус <Птицы> коробится и обугливается. Но в следующий миг он замечает синюю точку, медленно разгорающиеся в том месте где должна была находится кабина <Птицы>. Механическое существо медленно приподнимает свою <голову> и смотрит в верх своим переливающимся глазом (Этот глаз состоит из миллионов змеящихся молний сплетенных воедино неведомой силой). Теперь окраска Птицы Грома черна как ночь. Существо расправляет свои огромные крылья, отбрасывая в стороны горящие конструкции и устремляется в высь.

Майк пятится назад и вдруг замечает темный силуэт человека в оранжевом комбинезоне стоящего позади него. На лице человека вновь проступает кривая улыбка, а из его горла доносится какой-то клокотание.

- Плохой мальчик.

Он проводит руками вдоль стрелы крана. От его ладоней во все стороны пробегают разряды молний. Майк пятится назад. Человек приближается. Но затем почему-то поднимает голову в верх. В следующий момент мощнейший разряд молний прошивает его тело и его сносит со стрелы крана.

Майк оборачивается и видит пролетающую над его головой <Птицу Грома>. Она поворачивает к нему свою голову, потом делает разворот и устремляется в высь. Прямо в центр <водоворота>

Ей на встречу устремляются какие-то темные тени, металлические конструкции и прочие обьекты, которые сумел затянуть в себя ураган до этого. Но птица грома разрезает из своими крыльями и устремляется все выше и выше. Она пронзает самый центр бури и скрывается внутри нее.

Мертвецы внизу замирают. Они тоже смотрят в верх. И вдруг внутри этой темноты вспыхивает ослепительная точка. Тьма разрывается, распадается на куски и исчезает.

Сверху проступает маленький кусочек чистого голубого неба. Майк бежит по стреле крана и машет беретом над головой.

- ОТЕЦ! МАМА! ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! ДУГ ОНИ ЭТО сделали ...

В следующий миг его рука замирает. На фоне голубого неба проступает маленькая темная точка. Она увеличивается с каждой секундой. Сверху что-то падает. Это оторванное и искореженное крыло <Птицы Грома>. Оно планирует вниз и словно гигантский черный нож, срезает стрелу крана на которой стоял Майк. Все начинает кружиться перед его глазами. Верх и низ. Небо и земля. Темнота. Он падает во тьму. В черное обожженное отверстие шахты внизу. Он погружается туда. В следующий миг он слышит шелест риганских крыльев. Видит глаза горящие во тьме из которых вырываются снопы молний. Ему кажется, будто гигантские невидимые когти хватают его тело и несут куда-то во тьму, разрываемую вспышками молний.

Он падает куда-то в глубь темного колодца, стенки которого состоят из темных клубящихся туч. Но в самой глубине этой тьмы он вдруг замечает маленькую светящуюся звездочку, потом еще одну и еще и еще, пока все пространство вокруг него не озаряется светом. Сквозь этот свет он видит женский силуэт. Майк пытается подплыть к нему поближе. Затем протягивает руку и нащупывает мягкую руку девушки. Но тут свет начинает угасать. Майк видит что к живой руке оказывается прикреплена металлическая плоть, провода и т.д. А на него смотрят не мигая два глаза - объектива. Майк кричит и отшатывается. Механическое существо отлетает в сторону. Его руки опускаются, свет в глазах угасает. Все кругом затягивает пелена тьмы.

...

Фонарик освещает окровавленное тело мальчика, свисающее со старой страховочной сетки, закрепленной в самом низу шахты. Глаза Майка широко открыты. Зрачки расширены.

- Эй! Он дышит!
- Похоже у парня есть личный ангел-хранитель.

Человек с фонариком смотрит на маленькое светлое отверстие шахты где-то далеко в верху.

- И скорее всего не один.

Носилки с лежащими на них Майком и Дугом несут к военному грузовику. Но тут сверху опускается вертолет. Ветром от лопастей сдувает берет, который лежал рядом с головой Майка. Из вертолета выходит седой человек в шортах и гавайской рубашке. Человек показывает удостоверение. Все военные вытягиваются по стойке смирно.

- Положите мальчиков в мой вертолет.
- Но их надо срочно доставить в госпиталь!
- Именно за этим я сюда и прилетел! Что с пилотами обьекта?
- Их тела еще не нашли.
- Держите меня в курсе.

Человек залезает в вертолет и закрывает за собой створку люка. Затем он подходит к носилкам и проводит рукой по волосам Майка.

- Прости Майк. Я должен был все это предвидеть. Я ведь никогда не был хорошим отцом... И дед из меня, похоже, тоже не получился.

...

Какой-то военный, одетый в костюм биозащиты, подбирает лежащий в пыли берет Майка, оглядывает его и бросает в грузовик, вывозящий тела погибших с территории базы.

- Куда их теперь?
- В крематорий. Там (военный показывает в верх) не хотят рисковать. Ты же понимаешь ЧТО тут произошло?

:

США. Черные Холмы.

Старый индеец сидит рядом с костром и курит трубку. Рядом, укрывшись старым одеялом, лежит девочка.

- Вот так твой прадед Черный Орел впервые увидел твою прабабку - русскую княгиню Анну. Остальное расскажу завтра.
- Деда. Ты как Шахерезада!
- Кто?
- Принцесса. С востока. Она рассказывала султану сказки, но всегда обрывала рассказ на самом интересном месте. И султан позволял ей прожить еще один день, так как ему было очень интересно, что же случится там дальше.
- Спи Шахерезада.
- Деда?
- Ну что еще?
- А я увижу во сне громовых птиц про которых ты рассказывал?
- Обязательно увидишь.
- И я их не испугаюсь?
- Нет. Ты ведь из рода танцующих с молниями!
- Ну тогда я засыпаю.
- Слава великому создателю.
- Ага.
:
- Дед.
- Завтра! Все расскажу завтра.
- Ну и ладно. А я тогда не расскажу тебе то, что я увидела во сне!
- И что же это было?
- Мальчик. Мой сын.
- Правда?
- Да. Я назову его Майком. Он станет великим воином. Последним воином из рода танцующих с молниями.


Востаннє редагувалось П'ят серпня 11, 2006 12:56 користувачем Dmitry Markow, всього редагувалось 10 разів.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 06, 2006 11:43 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Пердварительный вариант обложки "Птицы Грома"


Вкладення:
ThunderCover_01.jpg
ThunderCover_01.jpg [ 109.05 Кіб | Переглянуто 25430 разів ]
ThunderCover_02.jpg
ThunderCover_02.jpg [ 130.46 Кіб | Переглянуто 25430 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Сер червня 07, 2006 14:36 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Набросок "Убежища".


Вкладення:
Thunder_Scetch_01.jpg
Thunder_Scetch_01.jpg [ 95.27 Кіб | Переглянуто 25418 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 08, 2006 12:20 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Роки - Главная героиня.


Вкладення:
LW_Roki2.jpg
LW_Roki2.jpg [ 47.04 Кіб | Переглянуто 25402 разів ]
LW_Roki.jpg
LW_Roki.jpg [ 59.94 Кіб | Переглянуто 25405 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 13, 2006 8:23 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Еще один скетч Роки


Вкладення:
LW_Roki3.jpg
LW_Roki3.jpg [ 108.21 Кіб | Переглянуто 25375 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет червня 15, 2006 13:04 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Еще один сектч (сцена из сценария).


Вкладення:
LW_Roki4.jpg
LW_Roki4.jpg [ 111.07 Кіб | Переглянуто 25350 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят червня 16, 2006 11:31 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
.....


Вкладення:
LW_Roki_abb2.jpg
LW_Roki_abb2.jpg [ 115.66 Кіб | Переглянуто 25338 разів ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон червня 19, 2006 12:15 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: П'ят серпня 20, 2004 4:56
Повідомлень: 465
Звідки: Челябинск
Прочитал, еле-еле :? Толи это параллельная вселенная очень похожая на нашу, то ли действительно в америке детей приучают к оружию с пелёнок :lol: Я конечно не читал сценарий первого тома, поэтому всего об этом мире не знаю, но разве от оружия не должна быть отдача, которая сбивает сног? Я уже не говорю о том моменте, когда этот жирдяй Дуг каким то чудом привязал пулемёт к джипу, да ещё и умудрялся одной рукой деражать руль, а другой отстреливаться от трупов 8) Да ещё и гранатами так орудовать - не каждый взрослый сможет. И вся эта история в конце оказывается лишь прологом? Незнаю, может это я преувеличиваю, а может это ты преувеличиваешь? :roll:
PS Очень трудно представить последнюю сцену с краном, где там чего то шатается на тросе и грозиться взорваться. Я там мало чего понял. И из какой такой капсулы высовывались его родители?..


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон червня 19, 2006 18:15 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
Прочитал, еле-еле :? Толи это параллельная вселенная очень похожая на нашу, то ли действительно в америке детей приучают к оружию с пелёнок :lol: Я конечно не читал сценарий первого тома, поэтому всего об этом мире не знаю, но разве от оружия не должна быть отдача, которая сбивает сног? Я уже не говорю о том моменте, когда этот жирдяй Дуг каким то чудом привязал пулемёт к джипу, да ещё и умудрялся одной рукой деражать руль, а другой отстреливаться от трупов 8) Да ещё и гранатами так орудовать - не каждый взрослый сможет. И вся эта история в конце оказывается лишь прологом? Незнаю, может это я преувеличиваю, а может это ты преувеличиваешь? :roll:
Волшебное слово "манга" с лёгкостью решает все вопросы. :wink:


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 7:23 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Все проблемные места я еще буду править ;) Собственно для этого, я этот текст сюда и выложил. Но если уж откровенно то у Лукаса при входе в студию висит один очень забавный плакат на котором написано "Я знаю что в космосе звуки не распространяются" и подпись Дж. Лукас (видно казуалы уже так достали бедного, что дальше некуда) ;)

Кстати, на счет отдачи и всего остального. Я этот спор дей-но вести не собираюсь т.к. в реальной жизни оружие ведет себя совершенно не так как в 99% фильмов которые вам возможно приходилось видеть. В частности, при попадании пули 45 калибра выпущенной из магнума, тело в которое она попадает не отбрасывает на несколько метров (для этого необходимо что-бы ее вес был соизмерим с весом обьекта в который она попадает), в жизни китайцы не умеют скакать по верхушкам елей, самурай оказавшийся на пути трех других самураев вряд-ли дотянул-бы до ближайшего медпункта. Да и роботы там из под земли не вылезают и много чего еще не происходит. Пожалуйста, не путайте реальную жизнь с чистым вымыслом. Мне просто хотелось сделать в конце манги добротный трэшак с подростками (в 1-й части никакой стрельбы и в помине нет). ;)

Ну а если все эти аргументы вас не убедили, можете посмотреть как оброщаются с оружием подростки в фильмах: "Класс 1999", "Королевская битва 1,2" ну и т.д.

Меня больше интересовало ваше мнение о сюжетной составляющей.


Вкладення:
Tabl.jpg
Tabl.jpg [ 132.25 Кіб | Переглянуто 25291 раз ]
Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 12:00 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
Цитата:
Меня больше интересовало ваше мнение о сюжетной составляющей.
Dmitry, наверное надо было сразу и обозначить КАКОГО сорта анализ интерисует автора. Далее по интонации я понимаю ожидалось мнение профи. Здесь интересный момент, с профи надо строить профи-отношения. Профессиональный анализ это уже работа, значит должен быть какой-то обоюдный интерес (на Западе есть люди, фирмы. Платишь -> делают анализ) либо устанавливаются дружеские отношения. Ты читаешь мое, я твое. Этот рассказ был выложен без обозначения кому, для чего, как, без плана, вот и разочарование. Опять же нужен анализ сюжета? - так и надо выкладывать только сюжет. И потом сюжет сам по-себе прямой и простой, чего анализировать?

ну и по-мелочам:::

St. Cloud

>>> что-то не то в этом, неестественное название для американцев, они очень набожные, понятие "heaven" для них особое, святое. А тут "святое облако". Я понимаю, автор искал название в связи с событиями, но как-то "в лоб",.. может лучше поискать среди индейских названий, обычно географические названия идут от местных племен. Так в США, Канаде, Австралии, Новой Зелландии, Ю. Америке.

-----
Отец протягивает Майку темно синий берет. Его украшает блестящая гарда в виде птицы с крыльями похожими на заостренные молнии.

- Берет?

- Не берет, а БЕРЕТ!

>>> я бы сделал так (или примерно):::

- Кепка
- Не кепка, а БЕРЕТ!

(eng: cap & beret)

-----

Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

>>> (это только русские плюются, ТАМ это признак очень-очень низкого класса. Пилот - это элита!!! Английское выражение-аналог не сглазить: "Постучи по дереву")

-----

- Слушай Лиза! Может, хоть на этот раз обойдемся без парадной униформы?
- Наденешь ее в машине!
- Стерва.
- Вы что-то сказали капитан?!
- ни как нет! госпожа полковник! то есть сэр! то есть мэм!

Мать Майка выходит в дверь. Отец показывает ей в след язык.

>>> Стерва? они, что собираются разводиться?

>>> Отец показывает ей в след язык. Сколько ему лет-то отцу-капитану-герою-летчику, почему он такой пример сыну показывает?

-----

Затем его лицо становится серьезным. Он поднимает свою руку в верх и отдает Майку честь. Это же делает и его мать. Майк смотрит на своих родителей и тоже поднимает свою руку в верх.

>>> IMHO. ну слишком пафосно, такие моменты даже в голивуде вставляют только, если фильм делают по заказу, на деньги ИХнего министерства обороны, а потом сами с этого прикалываются на полную катушку.

-----

Из вертолета выходит седой человек в шортах и гавайской рубашке. Человек показывает удостоверение. Все военные вытягиваются по стойке смирно.

>>> нескладуха, ну ни в какой армии и в др местах прибывающие руководители не представляются сами, для этого у них есть свита, представь, президент страны протягивает свою корочку. Не царское это дело.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

...вот так 4 часа у меня заняла работа на текстом...
за жестковатый стиль прошу извинить, на скорую руку, хотелось помочь...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 13:24 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Нда. Текст и правда оставляет желать много лучшего. Буду работать над ошибками. Большое спасибо за анализ "творения" и потраченное время.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 13:55 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
Цитата:
...кабы знать где эти профессионалы водятся...
известно где, там где деньги, или где профессиональные отношения.

В цивильных странах профессионализм образовался через создание гильдий, которые уж очень отличаются от б. совковых союзов писак, рисунов, валяльщиков, т.п.

...еще я забыл уточнить, судя тому что гл герою 12 лет - значит проект расчитан на 7-10-летнюю аудиторию?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 15:12 
Офлайн
Гуру

З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39
Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
Да я уже решил, что подниму возрастную планку лет до 14-15. Заодно частично решится проблема с оружием. Впрочем что-то на меня пессимизм по поводу всего написанного напал ...


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Вів червня 20, 2006 15:49 
Офлайн
Новичок

З нами з: Сер травня 24, 2006 3:03
Повідомлень: 33
Цитата:
Да я уже решил, что подниму возрастную планку лет до 14-15. Заодно частично решится проблема с оружием. Впрочем что-то на меня пессимизм по поводу всего написанного напал ...
хороший ход, там ситуация уже ближе к 14-15, осталось героя подработать.

какой пессимизм, только начинает рисоваться картина, море работы, если не нравится, значит чувствуешь что-то не то, это то, что надо. Это должно заводить, разозлись на сюжет, перекромсай действия, покажи персонажам, кто в доме хозяин, загоняй их до упаду.

да, сейчас просится вернуться к истокам:
- тщательнее сформулировать главную фразу, ну ту...
кто? где? зачем? как?
- расписать сухую сюжетную линию, без диалогов, одни действия

- может стоить разделить мужа и жену на разные линии, не убивать сразу двоих, а то как-то не выгодно резать сразу две коровы на обед, одну приберечь на черный день, да и то резать можно по-частям: сначала одну ногу, пусть похромает, потом еще одну отхватить... даже потом оживет

так и лопатить: от общего - к частному, затем от частного - к уточнению общего.

кста, может есть смысл делать с учетом перевода на английский


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 46 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: