Цитата:
Неудачливый актер. Алкоголик. Живет в Нью Йорке. По вечерам подрабатывает в казино изображая пирата. Мечтает когда нибудь собрать денег и купить настоящую морскую яхту, но знает что судьба его уже решена и кончит он свои дни в близлежащей канаве и ВДРУГ ...
Угадал?

Почти поймал. Я забыл описать фон картинки. Но, в принципе, идея с актером тоже неплоха. Даже если в первом кадре фоном рисовать некую отвлекающую псевдоморскую декорацию, то уже во втором кадре можно дать общий план, который покажет нам, что дело происходит на помостках дешевого казино. В третьем кадре ведущий шоу материт актера, прогоняя его со сцены. В четвертом кадре актер берет из-за кулисы припрятанную там бутылку. В пятом кадре он сидит в гримуборной (в окне - что там у нас после 11 сентября архитектурный символ Нью-Йорка? + луна) с красным носом и пустой бутылкой и пялится на потертый плакат на стене, на котором изображена яхта. В шестом кадре он оборачивается на звук открывающейся двери - к нему пожаловал таинственный незнакомец (обозначен силуэтом). Полоса. Шесть кадров. Характер дан, дальше идет история.
У Гарри Гаррисона (или у Шекли?) есть рассказ про чудовище Франкенштейна. Только там не актер, а журналист. Но сюжет вполне прикручивается и сюда. Я вижу комикс полосы на четыре-пять.
