 |
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Цитата: начну, пожалуй, с Акиры.
Акира есть у Миши Заславского в бумажном виде, все тома, кроме последнего, если он его только не вытащил уже из-за шкафа в своей ньюйоркской квартире.  Боюсь, на Миша, ни ты не согласитесь мне почитать
В принципе, со словарями я эту Акиру осилю, но удовольствия не получу 
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Из Клампа, компиляция: "Мне уже 28 лет, а у меня еще ничего не было с женщинами". Во-во. От этого и извращения все в японоаниманге. Жениться им надо. А у арабов ваще комиксёров нет -- с гаремом-то.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Владимир
|
|
Офлайн |
Здесь был Вова |
 |
З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13 Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
|
Цитата: Боюсь, на Миша, ни ты не согласитесь мне почитать
Ой, извини, забыл...
Цитата:
с гаремом-то
У мусульман можно иметь только четыре жены - столько, сколько имел Мухамед. Сам подумай, смог бы ты содержать еще хоть одну. 
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Сам подумай, смог бы ты содержать еще хоть одну. Теоретически возможен ОБРАТНЫЙ вариант. Но это - только по молодости и с хорошим питанием и отдыхом. А так - да, безусловно ты прав. Но ведь что интересно - мне больше и не надо, даже если бы и смог.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
"Акира" кончился подозрительно быстро. Кто это такой, так и осталось неведомо. Но ведь это не конец? Раз это не конец, то и сюжет обсуждать проблематично. Но в целом сюжет пока что не блещет какими-то находками. Вроде бы, смотрел я несколько голливудских фильмов про таких телепатеров - тоже головы лопались и всё такое. Может, дальше будет какой-нибудь неожиданный трюк. Но в целом - на 300 страниц слишком мало конкретики. За 300 страниц так ничего и не узнал. Это мне не понравилось.
(Приколол "Ленинград" в мировой войне 1992 года. Ленинграду возвращено исконное название в 1991м.)
А вот с героями у меня лично вышла проблема. Все герои мне несимпатичны. Мне одинаково чужды стремления каждого из них. Ну разве что только Полковник пока вызывает интерес. Здоровенный бритый шкаф с ясной целью и стремлением к порядку. Это мне нравится. Наркоманам-второгодникам я не могу симпатизировать однозначно, какими бы прекрасными не были их души, "борцы за свободу" тоже не вызывают симпатии -- все эти "разноцветные" революционеры, которые умеют только ломать и неизвестно ещё на чьи деньги и кем управляются - это мы проходили и в 1917м и в 1991-93.
Вобщем, нарушен основополагающий принцип: вводя героя, сначала покажи его положительные стороны, вызови сочувствие к нему, сделай его симпатичным (не только и не столько в смысле смазливости), а уж потом показывай и дурную сторону характера. А мне предлагается сочувствовать подонкам.
Вообще, я бы назвал это запрещённым приёмом. Сделать героем подонка проще, чем среднего человека. Подростков цепляет это, ведь они сами как раз переживают период отрицания, анархии и нигилизма (некоторые из него так потом и не выходят до седых подмышек). Нарисуй такого героя-подростка и автоматически станешь популярен в среде тинов. Травка, пиво, девки, мотоциклы, колёса -- простые слагаемые успеха в этой среде. Рисуй про дистракшн, пой про дистракшн, снимай про дистракшн - и станешь мегакультовым перцем. Не, нафиг. Это слишком просто и слишком безответственно. Гомо сапиенса этот ход недостоин.
А вот рисунок замечательный. Не перегруженный, точный, экономичный. Не "сторибордный" -- персонажи прорисованы. Пейзажи и бэки интересные. Раскадровка понятная. Вобщем, графическая часть на высоте. Купил бы хотя бы ради графики.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Цитата: Посмотрел "Sakura: War". Героев с нормальной ориентацией - по пальцам перечесть. Зато гомосеков и лесбиянок -- латентных, активных, пассивных -- на любой вкус.
Я знал, что эта проклятая Сакура рано или поздно всплывет!  В качестве противоядия советую посмотреть "Триган". Замечательная вещь и без всяких извращений (скорее наоборот).
А насчет "Евангелиона" ничего плохого сказать не могу. Очень хорошая и умная вещь, как и "Фури Кури" (Если досмотреть ее до конца!  ).
К сожалению, хорошие произведения для подростковой аудитории очень редки не только в России (Тут я могу вспомнить только Крапивина, Аматунни, да пару старых телесериалов "Приключения электроника" и "Гостья из будущего"), но и на западе. Если не считать периодически появляющихся поделок в стиле "Муравьев в штанах" (Отличной пародией на весь этот жанр является фильм "Совсем не детское кино"), этот список тоже весьма ограничен. На вскидку я могу вспомнить только "Назад в будущее", "Трасса 60", "Дай подержать твою руку", "Плакса", "Страшилы", "Лабиринт", "Кристина" и все ... Правда Спилберг снимал еще "Пиратов" но этот фильм ближе к детской аудитории ...
Короче ситуация с умной художественной продукцией для подростков не ахти. Вот японцы ее и монополизировали. Причем я не могу сказать, что сделали это плохо. Как раз наоборот. Их продукция весьма качественна и в отличие от американской не занимается поиском ответов на все вопросы в областях ниже пояса.
На вскидку придумалась вот такая история, как антитеза современной Гарри Потерщине. (Сюжет стандартный, когда либо герой попадает в необычную ситуацию, либо эта ситуация приходит к нему домой сама пр. "Алиса в тране чудес", "Гостья из будущего" и т.д.)
Парень-неудачник. У него нет девушки, в школе у него проблемы с учебой и старшеклассниками (его постоянно избивают и забирают деньги). Ну и т.д. обычный комплект неудачника. Но в какой-то момент ему улыбается удача. Он останавливается рядом с табором цыган и смотрит, как они дурят народ, играя в наперсток. На кону находится жемчужина (вместо шарика). Если он выиграет, то заберет ее себе. Он (не от большого ума) решает сыграть. Ставит раз. Проигрывает. Ставит два. Снова проигрывает. Наконец у него не остается больше денег. Он делает последнюю ставку. Молится всем богам. И СНОВА ПРОИГРЫВАЕТ. Тут к месту действия прибегают полицейские (милиция). Цыгане хватают вещички и бегут. В спешке полицейский опрокидывает столик цыган, а заодно и парня. Тот падает, пытается подняться. Кричит, что цыгане забрали его деньги! Но и цыгане, и полицейские уже далеко. И тут он замечает в грязи что-то блестящее. ЭТО ЖЕ ЖЕМЧУЖИНА! Он подбирает ее и спешит домой. Там он ее внимательно разглядывает. А жемчужина и правда странная. Переливается так, словно внутри у нее что-то есть. Наступает вечер. Парень решает, что завтра пойдет к ювелиру и узнает, что же за сокровище ему досталось. Он крепко сжимает жемчужину в руках и ложится спать. В голове его роятся мысли. Наконец он засыпает с мыслями о том, что теперь, когда у него появятся деньги, он возможно сможет завести себе настоящую девушку. С этими мыслями он и засыпает. И вдруг. Прямо посреди ночи он просыпается от ужасного грохота и чувствует что-то теплое у себя в руках. Он открывает глаза и видит перед собой обнаженную девушку с небольшими крылышками. Он начинает орать. Девушка тоже орет, потом дает ему кулаком в глаз и прикрывается одеялом. Парень в результате весьма сильного удара летит на пол и теряет сознание.
Утро. Парень открывает глаза. Оглядывается по сторонам. Переводит дух. Похоже, все что было этой ночью ему просто приснилось! И тут он видит прямо над собой ту самую девушку, да не просто так, а парящую у потолка и о чем-то яростно кричащую, в нечто напоминающее сотовый телефон.
Короче, в конце концов выясняется, что жемчужина, которую он подобрал, на самом деле является яйцом, из которого в наш мир вылупляются феи. Это он ее вызвал в этот мир и дал ей это лицо и тело т.к. думал о ней во сне, сжимая жемчужину в руках (высиживал!) И теперь эта фея вынуждена остаться с ним в этом мире, пока он не обретет уверенность в себе. А еще она должна выполнять его желания. Сначала парень думает, что ему выпал самый счастливый билет в этой жизни. Исполнение всех желаний! Но не тут-то было.
К его тихому ужасу, ему попадается не простая фея, а такая же троечница и неудачница как и он сам. Колдовать она толком не умеет и провалила уже два выпускных экзамена. Этот должен был стать для нее последним. Ее тетя подмазала магическую комиссию, так что ей должен был достаться самый счастливый парень на свете, над которым ей бы не пришлось работать и зачет она должна была получить автоматом. Но во время доставки что-то произошло и жемчужина попала не в те руки, а точнее к цыганам. А потом от ник к нашему герою. Вся проблема заключается в том, что именно его фантазия материализовала ее в этом мире и теперь именно его она должна наделить уверенностью в себе. Самого неудачливого неудачника! Похоже, фее в очередной раз не повезло, и в этом она решила винить не кого ни будь (например - себя), а именно этого бедолагу. (Это ее последний экзамен и если она его провалит, то будет всю жизнь ФЕЕЙ ТРОЛЛЕЙ!)
Далее следует череда нелепых и забавных приключений двух неудачников. Феи которая не умеет толком колдовать и парня, который тоже мало что умеет в этой жизни.
Например, когда парень просит сделать его сильным, фея с сомнением говорит, что именно так и провалила свой предыдущий экзамен. Ее подопытный (клиент) тоже попросил сделать его сильным, и она превратила его в обезьяну. После чего пришлось вызывать спасательную магическую команду.
В итоге фея селится в его доме и вместо помощи, доставляет парню кучу дополнительных неприятностей. Но вместе с этим, она учит его преодолевать трудности и брать на себя ответственность. ( По Бразильской системе  )
Например, когда на него в очередной раз нападают хулиганы, парень просит о помощи фею. Она пожимает плечами и выходит в пред, намереваясь показать своему новому подопечному, на что способна настоящая магия! Несмотря на боевую стойку и произнесенное заклинание (которое должно сделать ее тело твердым как камень), но что-то не срабатывает и ей сразу дают в глаз, после чего она оседает. После чего парень, даже сам не помня как, вступается за свою новую подружку. Старшеклассники отступают, говоря, что он психованный и нечего с таким связываться. А парень помогает фее подняться. Но фея говорит, что эти старшеклассники просто ее в врасплох застали. (она не любит когда ее считают слабой). Но этот момент она и правда становится слабой и ударяется в рев. Парень не знает что делать, но постепенно успокаивает свою подружку, которая бормочет о том, что если бы она знала магию, то показала бы этим хулиганам. После этого она начинает в серьез учить магию по учебнику, который все время таскает с собой. Что приводит к массе комических ситуаций, т.к. колдует она из рук вон плохо.
В конце концов фея помогает парню обрести уверенность в себе, хотя и не магическим путем, а самым обычным. (например заставляя его заниматься спортом и т.д.) А парень помогает фее разобраться с тем, почему у нее не получаются магические заклинания (впрочем без особого успеха, похоже у феи все же нет магического дара)
И т.д. В конце концов, парень обретает уверенность в себя (причем не благодаря какому-то волшебству, а исключительно из за собственных трудов и веры в него феи). Фея даже помогает ему пригласить на свидание девушку, да не какую ни будь, а самую красивую девчонку в классе! И в этот момент его сумасбродную фею забирают высшие силы. Фея говорит, что выполнила задание, но высшие силы говорят что ничего подобного т.к. она не пользовалась волшебством! А парень в этот момент идет на свидание со своей новой девушкой. Но придя на свидание, он все время ловит себя на мысли что делает что-то не то! Что ему на самом деле нравится не эта красивая девчонка, а та, которая помогала ему даже когда он был пустым местом. С той кто сделала его жизнь не такой унылой как раньше. С той, которая стала его настоящим другом. Парень извиняется перед своей новой подружкой и бежит на поиски феи. Но ее уже забирают высшие силы и хотят отправить к троллям. Парень пытается доказать высшим силам, что фея помогла ему обрести уверенность в себе без магии, а ведь это на много труднее чем с магией! Но высшие силы говорят, что это их не интересует, она магическое существо и должна была пользоваться магией! И точка! Парень кричит, что это не справедливо! Но портал в иное измерение уже закрылся.
Парень остается один. Она не знает, что ему делать и колотит от горя в стену. И тут, из-за весящей на стене картины (допустим ее нарисовала именно эта фея) на пол выпадает магическая книжка заклинаний. А фея как-то показывала парню, как надо читать заклинания (в тот момент у него получилось лучше, чем у нее, что вызвало у феи очередной приступ злости). Он читает одно из заклинаний и вызывает мелкого демона – информатора. Он узнает у демона, что его подружку фею отправили в мир троллей т.к. для троллей ее познаний в магии как раз хватит.
Парень отправляется в мир троллей, преодолев по дороге кучу приключений (подтверждающих то что он и правда обрел ловкость, силу, мудрость) и наконец находит свою фею. Но тут его ловят тролли и собираются приготовить на ужин. Фея ничего не может сделать, она бросается на троллей, но те только смеются (они знают что она не умеет колдовать). И тут она видит свою магическую книгу (которую парень таскал с собой), она подбирает ее и начинает читать заклинания. Сначала у нее ничего не получается и она белеет от злости! А тролли только веселятся. Но потом, она кажется что-то понимает. А парня уже собираются есть. Она садиться и постепенно успокаивается. Парень орет, что его сейчас будут есть. Но фея не обращает на него внимания. Тролли тоже озадачены. Они хотел позабавиться, съев на глазах у феи ее приятеля, а она даже ухом не ведет! И тут, наконец, фея спокойно читает заклинание и превращает троллей в камни.
В этот момент она понимает, чего же ей действительно не хватало. ЕЙ НЕ ХВАТАЛО ТЕРПЕНИЯ и СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ, для того, что бы прочесть заклинания!
В следующий миг появляются высшие силы. Они поздравляют фею с успешно сданным экзаменом и ставят ей честную тройку. Девушка в не себя от радости! Она кидается к парню на шею и кричит, что все теперь сможет! Парень просит, что бы она произнесла заклинание возвращения в нормальный мир!
Девушка подплясывая от радости читает заклинание… НО ВИДИМО ОПЯТЬ ЧТО-ТО ПУТАЕТ.
- ЭЙ! ГДЕ ЭТО МЫ ОКАЗАЛИСЬ!!!
- Не знаю.
- Ты что! Опять буквы перепутала?!!
- НИЧЕГО Я НЕ ПУТАЛА!!!
И тут из-за дерева появляется морда динозавра. Щека у девушки начинает подергиваться.
- Разве что пару букв.
Они бегут по лесу земли из далекого прошлого. Парень орет Фее, что бы она хоть раз в жизни произнесла заклинание правильно, она орет что это он ее сбивает!!! И ТУТ ОНА ПОНИМАЕТ! Для того, что бы она могла произнести правильно заклинание, ей надо находиться на волосок от гибели. Похоже, что только тогда на нее нисходит высшее спокойствие. И мысли, обычно роящиеся в ее головке как стая Диких Пчел Убийц, перестают скакать и успокаиваются.
Девушка хватает парня за руку и удерживает его на месте. К ним бежит динозавр. Девушка открывает книгу заклинаний. Парень дергается но ее хватка крепка как никогда. Парень зажмуривается, когда челюсти динозавра смыкаются над тем местом, где они стоят. Девушка произносит последнюю фразу заклинания. Челюсти щелкают.
…
Они открывают глаза. И О СЧАСТЬЕ! Оказывается, что они вновь попали в нормальный мир! Прямо к парню домой! От радости парень с девушкой обнимаются и наконец целуют друг друга. В этот момент зритель наблюдает забавную картину. В окно комнаты заглядывает огромный глаз динозавра. (Которого они, по видимому притащили с собой из иного мира).
ВЕ ХЕППИ(?) ЕНД.
P.S.
Таким образом, мы имеем типичную модель подростковой манги. Ее положительной стороной является то, что парень в результате магического воздействия ничего хорошего не получает (Гарри Поттеры маст дай!). И даже скорее наоборот. Каждый новый магический опыт Фейки приводит к очередным неприятностям. Только своим трудом, самостоятельно решая проблемы, набивая шишки и каждый раз вновь и вновь поднимаясь с земли, он сможет, в конце концов, обрести веру в себя и свои силы. Вторым положительным моментом является то, что в его успех кто-то верил, пускай это даже самая никчемная фея во всей вселенной. И эта помощь помогла ему обрести веру в себя.
Ну и легкая романтическая сюжетная линия с налетом эротизма, тоже никому не повредит. 
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Цитата: А вот с героями у меня лично вышла проблема. Все герои мне несимпатичны.
А собственно говоря почему герои должны быть симпатичны? Если история не об этом.
Я тут на днях посмотрел фильм "История Голливуда от Мартина Скорсезе". И там описывается интересная ситуация.
Во время Макартизма (охоты за коммунистами), к одному не особенно честному журналисту попадает микропленка коммунистов. И он начинает ею торговать. Когда его вызывают в участок и начинают разглагольствовать про американский флаг, этот герой говорит что видел это флаг в одном месте.
На студии возник вопрос о том, не стоит ли вырезать эту фразу? Но в конце концов они ее оставили, т.к. надо различать персонажа и то о чем фильм. И если персонаж таков как он есть, то в его устах эта фраза звучит правомочно и оправданно. Если ее вырезать то фильм будет пропагандистким. А ИХ СТУДИЯ ПРОПАГАНДИСТСКИЕ ФИЛЬМЫ НЕ СНИМАЕТ! Пусть этим занимаются соот-е органы.
Я например с огромным интересом прочел книгу Берджеса "Заводной апельсин". Не смотря на то что ее гл. герой был конченым отморозком. Ведь суть книги не в этом...
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: А собственно говоря почему герои должны быть симпатичны? Если история не об этом. То есть, ты хочешь сказать, что на протяжении 300 страниц нам ещё не показали главного героя? Н-да. Первый акт действительно затянулся.
Червинский:
(То же самое есть и у Митты, и у Пресса и далее по списку со всеми остановками. То есть это ОБЩИЕ и НЕПРЕЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА. Отчасти от того, что это - авторитетно, отчасти от того, что резонирует с моими мыслями.)
СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ
Герой вашей истории — это персонаж, чьи мотивы поведения движут сюжетом, кто является центром истории, кто большую часть времени присутствует на экране и с кем в первую очередь сопоставляет себя зритель. Поскольку вашей целью является эмоциональное воздействие на зрителя, герой — инструмент такого воздействия.
Создавая героя, наиболее соответствующего вашему замыслу, сперва вы должны выделить черты его характера, необходимые для естественного и логического соответствия героя основной идее. Затем вы должны создать необходимые для читателя моменты «узнавания», возможности сопоставления и в результате найти грани характера, придающие ему (ей) привлекательность и неповторимость. Ваша цель — вызвать у зрителя интерес к герою, которого он еще не видел в соединении с эмоциональным сопереживанием, возникающим в результате сопоставления себя с ним.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИЛИ СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Идентификация, сопоставление себя с персонажем, означает, что читатель или зритель эмоционально сопереживает герою. Другими словами, зритель себя отождествляет с героем. Если герой в опасности, зритель испытывает чувство страха, если герой проигрывает, зритель опечален.
Читатель и зритель должны идентифицировать себя с вашим героем. Способы достижения этого перечислены ниже в порядке степени их воздействия. Хотя главным образом это относится к вашему главному герою, но принципы эти легко применимы и к другим действующим лицам вашего сценария, в случае если в первую очередь и главным образом они применены к главному действующему лицу.
1. Герой должен вызывать симпатию
2. Герой должен оказаться в опасности
3. Герой может вызывать любовь зрителя
Сделайте героя хорошим и добрым.
Сделайте героя смешным.
Сделайте героя умелым в своем деле.
Используйте по крайней мере один из способов индентификации с вашим героем. Иначе ваш читатель не будет в достаточной мере заинтересован в его судьбе, чтобы воспринимать развитие событий эмоционально. Если это окажется возможным и вы примените два или три указанных приема, сопереживание герою еще более усилится.
4. Познакомьте зрителя с героем как можно скорее
5. Наделяйте героя какой-то силой
6. Поместите героя в знакомую обстановку
7. Придайте герою узнаваемые недостатки и слабости
8. Сверхгерой
9. Глазами героя
Да, можно сказать, а как же это:
Сопоставление
Читатель обязательно должен иметь возможность поставить себя на место героя, то есть сопереживать всем поступкам героя. Это не означает, что герой должен быть безгрешен, неспособен на неожиданные выходки или лишен отрицательных черт. Чаще всего правильнее делать наоборот. Это означает лишь то, что характер должен вызывать у читателя и зрителей симпатию и сопереживание.
Так вот, есть определённый предел, когда из-за перенасыщения героя отрицательными чертами, он больше не может являться "альтер эго" читателя. Эта черта, "point of know return", является индивидуальной для каждого читателя. В зависимости от опыта, вероисповедания, культурного уровня и т.д.
И тут вот ещё в чём фигня. Большой жизненный опыт позволяет читателю отличать "незабудку от дерьма". Подросток далеко не всегда на это способен самостоятельно. Если он не сможет разобраться в аллегориях и хитрозадости авторской мысли, он возьмёт то, что лежит на поверхности. Пока что на протяжении трёхсот страниц "Акиры" видно одно: жрать наркоту, гонять на ворованных байках, мочить врагов и срать на взрослых - это круто. Возможно, дальше нас ожидает просветление Канеды, но мне он уже глубоко несимпатичен. И мне уже всё равно - станет ли он вождём повстанцев или ему расшибут репу на следующей странице. Второе, пожалуй, даже предпочтительнее: не люблю революционеров.
Я читал "Акиру" с тем же чувством, что и смотрел "падение "Чёрного ястреба": "а нехай они все перестреляют друг дружку".
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Я знал, что эта проклятая Сакура рано или поздно всплывет!  В качестве противоядия советую посмотреть "Триган". Замечательная вещь и без всяких извращений (скорее наоборот). "Сакура" была на диске к "Миру Фантастики". То есть, я не приложил никаких усилий. Бегать, что-то искать, покупать, а потом жалеть о потраченных деньгах и времени -- зачем? Если попадётся он мне на жизненном пути - посмотрю, но специально искать не буду. Пока что все мои скверные ожидания сбываются. Не потому, что я изначально настроен скептически, вовсе нет. Я анализирую увиденное и прочитанное. С разных точек зрения - насколько позволяет опыт. Примеряю его на себя как автора, на себя-читателя нынешнего, на себя-подростка.
Посмотрел, кстати, "Wonderful days" - тоже с диска к МФ. Если бы не дикая тягомотина, которую пробовали выдать за "атмосферность", было бы очень даже здорово. Но категорически не понравилось: грубое и насильное совмещение неприкрытой трёхмерщины бэков и плоской графики персонажей; традиционная безумно затянутая развязка; и непонятность из-за чего весь сыр-бор.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
[quote="Александр Ремизов] Я читал "Акиру" с тем же чувством, что и смотрел "падение "Чёрного ястреба": "а нехай они все перестреляют друг дружку".[/quote]
Пержде чем обвинять автора, надо дочитать произведение до конца и понять, что именно он хотел этим сказать. Почему выбрал именно таких персонажей, а не очередных борцов за мир во всем мире. А прочитать лишь малую часть произведения это то-же самое что закрыть огромное полотно Босха шторой просверлив в ней дырочку. И потом говорить, что вот этот нарисованный мужик лично мне не нравится.
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Цитата: Посмотрел, кстати, "Wonderful days" - тоже с диска к МФ. Если бы не дикая тягомотина, которую пробовали выдать за "атмосферность", было бы очень даже здорово. Но категорически не понравилось: грубое и насильное совмещение неприкрытой трёхмерщины бэков и плоской графики персонажей; традиционная безумно затянутая развязка; и непонятность из-за чего весь сыр-бор.
На счет "Wonderful days" я полностью согласен. Сюжет примитивен и голливудообразен. Но этот КОРЕЙСКИЙ(!) шедевр к аниме отношения имеет мало, скорее уж к БД. До сих пор не пойму как французам удалось снять "Трио и Альбервиля", я чуть не заснул когда его смотрел.
В общем, обе эти вещи далеко не лучшие и уж точно не стоит судить по ним о японской анимации. Которая как и любое сложное являение порождает как ангелов так и демонов.
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: Пержде чем обвинять автора, надо дочитать произведение до конца и понять, что именно он хотел этим сказать. Почему выбрал именно таких персонажей, а не очередных борцов за мир во всем мире. А прочитать лишь малую часть произведения это то-же самое что закрыть огромное полотно Босха шторой просверлив в ней дырочку. И потом говорить, что вот этот нарисованный мужик лично мне не нравится. Почти согласен.
Почему почти: я честно осилил 300 страниц с омерзительными для меня персонажами и уткнулся в "продолжение следует". Где конец-то? Я бы и рад дочитать до конца, да хренушки. Так что не суди строго: что вижу, о том пою.
Если тот же маргинал Канеда в конце окажется не настолько отвратительным типом, а очень даже достойным гражданином, то намекать на это автору стоило бы пораньше.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Александр Ремизов
|
|
Офлайн |
Рисующий Истории |
 |
З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45 Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
|
Цитата: В общем, обе эти вещи далеко не лучшие и уж точно не стоит судить по ним о японской анимации. Которая как и любое сложное являение порождает как ангелов так и демонов. Да, ещё когда-то пытался посмотреть "Призрак в доспехах", но не смог из-за несоответствия сюжета и графики. Мысль чрезвычайно сложная, а графика карикатурная. Не попёрло.
_________________ "Кто людям помогает, тот тратит время зря!" (с) ст. Шапокляк
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Цитата:
Если тот же маргинал Канеда в конце окажется не настолько отвратительным типом, а очень даже достойным гражданином, то намекать на это автору стоило бы пораньше.
Вот в чем опасность изготовления сложных произведений с необычными персонажами. Люди могут не понять сути и бросить читать на половине. Тоже самое происходило с Фури Кури. Те кто досмотрел это аниме до конца восхищаются, те же кто осилил только пару первых серий плюются со страшной силой. Лично я тоже сначала не понял в чем дело с этим Фури Кури. Смотрю первую серию - берд. Вторую - берд нарастает. Далее начинаешь потихоньку понимать и к концу, когда все кубики наконец складываются вместе не можешь оторваться. Да и персонажи там замечательные, не обычные, не положительные но и отрицательными их назвать нельзя. Просто очень странные люди со своими тараканами в головах.
Или допустим "Дюна" Линча. Смотришь с открытм ртом, как какие-то утюги по космосу летают, но потом начинаешь жутко тащиться с такого необычного подхода. Ведь кто в самом деле знает как будут выглядеть эти звездолеты будущего? Да ни кто!
|
|
Догори |
|
 |
Dmitry Markow
|
|
З нами з: Суб серпня 21, 2004 22:39 Повідомлень: 650
Звідки: Taganrog
|
Цитата: Да, ещё когда-то пытался посмотреть "Призрак в доспехах", но не смог из-за несоответствия сюжета и графики. Мысль чрезвычайно сложная, а графика карикатурная. Не попёрло.
Опять не удачный пример. "Призрак" создавался специально для европейской аудитории и в японии провалился. Лично мне этот мультфильм (как и его вторая часть) показался слишком холодным и отстраненным.
|
|
Догори |
|
 |
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 7 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |