Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Вів травня 14, 2024 8:00

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 01, 2004 9:17 
Офлайн
Администратор

З нами з: Пон серпня 16, 2004 21:51
Повідомлень: 2978
Звідки: Украина
В отечественном комиксе очень часто встречается ситуация, когда комиксы подписываются не именем, а ником. И многих художников в первую очередь знают по нику. Я считаю, что подписываться нужно строго своим именем и фамилией. Интересно, что по этому поводу думаюте вы?

_________________
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 01, 2004 9:49 
Игромания делает это за меня. Каким бы ником я там не изголялся, всё равно подпишут: рисунки Александра Ремизова.

А вообще, это с возрастом приходит. Комплекс неполноценности уступает место уверенности в своих силах. И незачем уже прятаться под маской и комплексовать.


Догори
   
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 01, 2004 10:53 
Офлайн
Здесь был Вова
Аватар користувача

З нами з: Пон серпня 23, 2004 17:13
Повідомлень: 950
Звідки: Кизляр, Дагестан
А вот у меня даже в школе никогда не было прозвища! 8) :D


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 01, 2004 13:09 
Офлайн
Почётный Флеймер
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 18, 2004 9:32
Повідомлень: 1091
Звідки: Мосты Соны и Роны
Могу поспорить.
Пример - Мёбиус - под ником одна личность, под реальным именем - другая.