Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Вопрос (3D комикс)
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=4924
Сторінка 1 з 3

Автор:  OW [ П'ят лютого 05, 2010 22:42 ]
Тема повідомлення:  Вопрос (3D комикс)

Интересно, кого-нибудь заинтересует такое дело: коллективный батл в 3d?

Например, так: смоделил перса(ов) и первую сцену, отрендерил, собрал полосу - выложил работу, плюс к ней все исходники (меши, битмапы).

Последующие участники соответственно также выкладывают рендер полосы + все новые модели (при изменениях-дополнениях мира и персонажей). И так далее. Получается как бы совместно разработанные мир и персонажы. Лично мне интересно и прикольно было бы посмотреть на результат 8)

Автор:  Vovay [ Суб лютого 06, 2010 0:46 ]
Тема повідомлення: 

Троха замудрувато , але цікаво ... :idea:
це 3д і роботи в три рази більше :arrow: :mrgreen:

Я за :!: :!: :!:

Автор:  мужик [ Суб лютого 06, 2010 21:49 ]
Тема повідомлення: 

я буду фоткать и говорить что я круто рэндэрю) мэш дорисовать не проблема 8)

Автор:  serbun [ Нед лютого 07, 2010 23:43 ]
Тема повідомлення: 

а что тут много людей шарят в 3-Д? Я думал только один вовай и солоален :)

Автор:  OW [ Пон лютого 08, 2010 1:05 ]
Тема повідомлення: 

Да я уже понял :|

Просто когда-то из этоготопика понял, что такие люди всё же есть на форуме.

Автор:  грыгры [ Пон лютого 08, 2010 10:45 ]
Тема повідомлення: 

OW ойо ой, а ты представляешь СКОЛЬКО ЭТО РАБОТЫ??? так тчо бы для себя таким заниматься нужно очень много всвободного времени, это если делать все красиво и с толком.
а вообще есть и галереи и конкурсы такого плана на cgtalk-ах. тот же DW на который я кидала ссылку гдето в этом разделе.

serbun ну я как бы тоже с трэдэ напрямую свзана;)

Автор:  OW [ Пон лютого 08, 2010 11:20 ]
Тема повідомлення: 

гры-гры: я знаю, это - работа.
Но в принципе можно же как-то договориться... первый же блин, как-никак: можно и попроще моделить. Так сказать - для почину. Буквально: договориться, как не ДЕЛАТЬ СЛОЖНО.

Автор:  грыгры [ Пон лютого 08, 2010 12:03 ]
Тема повідомлення: 

так а НЕСЛОжНО не красиво :?

Автор:  мужик [ Пон лютого 08, 2010 12:07 ]
Тема повідомлення: 

главное чтоб сценарий и история цепляли. остальное второстепенно. это к "быстро и некрасиво"

Автор:  evgenios [ Пон лютого 08, 2010 14:16 ]
Тема повідомлення: 

Картинки давайте иллюстративный материал

Автор:  Vovay [ Пон лютого 08, 2010 14:46 ]
Тема повідомлення: 

Я памятаю десь в чиїйсь темі викладав своє три де :arrow: :mrgreen:
зара пошукаю :idea:

Автор:  мужик [ Пон лютого 08, 2010 21:49 ]
Тема повідомлення: 

может даже макс поставлю... :roll:

Автор:  OW [ Пон лютого 08, 2010 21:58 ]
Тема повідомлення: 

Ребята, давайте наверное закроем вопрос. :roll:

Я понял так: если к вопросу не подключатся люди, которые более-менее серьёзно рулят в 3D - толку не будет.
Потому что возникнет масса довольно замороченных и спорных технических вопросов: выбор версии софта, способа передачи и импорта-стыковки чужих мешей и карт, всякие плагины-расширения (какие можно, какие нет), масштаб единиц, требования к моделям, бэки, детализация, способ рендера и т.д. и т.п. до бесконечности... В общем, тут нужны люди (или хотя бы один компетентный человек), которые постоянно в этой "теме" и смогут изначально правильно разрулить эти вопросы (с учётом коллективного характера работы).

Лично я не рулю в таких вопросах. Хотя 3D когда-то и занимался.

Автор:  Texic [ Вів лютого 09, 2010 1:36 ]
Тема повідомлення: 

Видел комиксы в 3д, не нравятся. Разве что отрендерить, а это времени куча, а если ещё и вместо компьютера паровой двигатель - на один только рендер неделя уйдёт.
И это, это из мелких моментов. Одно только окружение может на месяц затянуться, конечно плюс - сделал и отлично, рисовать вручную каждый кадр не прийдётся, но оно такое уродливое будет. Видели, знаем, скорбим.

Я не отговариваю(хотя может и отговариваю, кто меня знает а?), но занятие бессмысленное и беспощадное. Уж лучше анимацией заняться.

Автор:  OW [ Вів лютого 09, 2010 5:34 ]
Тема повідомлення: 

Texic, это как раз-таки не самый сложный вопрос.
Традиционно рендер сложных сцен "разгружают": те объекты из окружения, которые можно подать как обычный "плоский" битмап - их так и делают фоновым (либо наложенным) битмапом. То есть - либо заранее рендерят часть сцены, либо просто фотографируют из реала, либо снимают на видео. Или же вообще - рисуют.
Можно сравнить с театральными декорациями - смысл примерно такой же.

В общем, нет смысла детально моделить непосредственно в сцене ряд каких-то домиков на дальнем плане (или горы, или лес), если действие в них никогда не будет происходить. Можно отрендерить их отдельно и сделать частью фоновой картинки. Также и объекты на среднем плане - допустим те же домики можно сделать примитивами с наложенными изображениями окон, дверей и пр. Никто никогда не узнает, что это "пустышки" - ведь никакого действия в них (или вблизи) происходить не будет.

Таким образом детально моделится и прорабатывается только первый план - и то, только то, что нужно выполнить детально.

Я и на 1-м и на 2-м пентиуме таким образом довольно нагруженные сцены когда-то бацал. По моему разумению - для комиксов более чем нормальная детализация и среды и приоритетных объектов. Рендер кадра даже на таких старых машинах отнимал порядка 20-40 минут.

Для начала - или просто для прецедента - достаточно не изощряться с крутыми сценами и не пытаться наказать других своей крутизной. Если сделать просто и забавно, но в 3D и - главное: совместно! - это уже был бы пусть маленький, но шаг вперёд.

Ладно, поумничал и будет :)

Тут более сложный вопрос - это тот, о котором я писал выше. Я пока не догоняю, как передать проект со всеми зависимыми модулями и битовыми картами так, чтобы он нормально "схватился" в чужой конфигурации.

В общем, нужен устойчивый и юзабельный порядок совместной работы... :|

Сторінка 1 з 3 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/