Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Вопрос (3D комикс) https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=4924 |
Сторінка 1 з 3 |
Автор: | OW [ П'ят лютого 05, 2010 22:42 ] |
Тема повідомлення: | Вопрос (3D комикс) |
Интересно, кого-нибудь заинтересует такое дело: коллективный батл в 3d? Например, так: смоделил перса(ов) и первую сцену, отрендерил, собрал полосу - выложил работу, плюс к ней все исходники (меши, битмапы). Последующие участники соответственно также выкладывают рендер полосы + все новые модели (при изменениях-дополнениях мира и персонажей). И так далее. Получается как бы совместно разработанные мир и персонажы. Лично мне интересно и прикольно было бы посмотреть на результат ![]() |
Автор: | Vovay [ Суб лютого 06, 2010 0:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Троха замудрувато , але цікаво ... ![]() це 3д і роботи в три рази більше ![]() ![]() Я за ![]() ![]() ![]() |
Автор: | мужик [ Суб лютого 06, 2010 21:49 ] |
Тема повідомлення: | |
я буду фоткать и говорить что я круто рэндэрю) мэш дорисовать не проблема ![]() |
Автор: | serbun [ Нед лютого 07, 2010 23:43 ] |
Тема повідомлення: | |
а что тут много людей шарят в 3-Д? Я думал только один вовай и солоален ![]() |
Автор: | OW [ Пон лютого 08, 2010 1:05 ] |
Тема повідомлення: | |
Да я уже понял ![]() Просто когда-то из этоготопика понял, что такие люди всё же есть на форуме. |
Автор: | грыгры [ Пон лютого 08, 2010 10:45 ] |
Тема повідомлення: | |
OW ойо ой, а ты представляешь СКОЛЬКО ЭТО РАБОТЫ??? так тчо бы для себя таким заниматься нужно очень много всвободного времени, это если делать все красиво и с толком. а вообще есть и галереи и конкурсы такого плана на cgtalk-ах. тот же DW на который я кидала ссылку гдето в этом разделе. serbun ну я как бы тоже с трэдэ напрямую свзана;) |
Автор: | OW [ Пон лютого 08, 2010 11:20 ] |
Тема повідомлення: | |
гры-гры: я знаю, это - работа. Но в принципе можно же как-то договориться... первый же блин, как-никак: можно и попроще моделить. Так сказать - для почину. Буквально: договориться, как не ДЕЛАТЬ СЛОЖНО. |
Автор: | грыгры [ Пон лютого 08, 2010 12:03 ] |
Тема повідомлення: | |
так а НЕСЛОжНО не красиво ![]() |
Автор: | мужик [ Пон лютого 08, 2010 12:07 ] |
Тема повідомлення: | |
главное чтоб сценарий и история цепляли. остальное второстепенно. это к "быстро и некрасиво" |
Автор: | evgenios [ Пон лютого 08, 2010 14:16 ] |
Тема повідомлення: | |
Картинки давайте иллюстративный материал |
Автор: | Vovay [ Пон лютого 08, 2010 14:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Я памятаю десь в чиїйсь темі викладав своє три де ![]() ![]() зара пошукаю ![]() |
Автор: | мужик [ Пон лютого 08, 2010 21:49 ] |
Тема повідомлення: | |
может даже макс поставлю... ![]() |
Автор: | OW [ Пон лютого 08, 2010 21:58 ] |
Тема повідомлення: | |
Ребята, давайте наверное закроем вопрос. ![]() Я понял так: если к вопросу не подключатся люди, которые более-менее серьёзно рулят в 3D - толку не будет. Потому что возникнет масса довольно замороченных и спорных технических вопросов: выбор версии софта, способа передачи и импорта-стыковки чужих мешей и карт, всякие плагины-расширения (какие можно, какие нет), масштаб единиц, требования к моделям, бэки, детализация, способ рендера и т.д. и т.п. до бесконечности... В общем, тут нужны люди (или хотя бы один компетентный человек), которые постоянно в этой "теме" и смогут изначально правильно разрулить эти вопросы (с учётом коллективного характера работы). Лично я не рулю в таких вопросах. Хотя 3D когда-то и занимался. |
Автор: | Texic [ Вів лютого 09, 2010 1:36 ] |
Тема повідомлення: | |
Видел комиксы в 3д, не нравятся. Разве что отрендерить, а это времени куча, а если ещё и вместо компьютера паровой двигатель - на один только рендер неделя уйдёт. И это, это из мелких моментов. Одно только окружение может на месяц затянуться, конечно плюс - сделал и отлично, рисовать вручную каждый кадр не прийдётся, но оно такое уродливое будет. Видели, знаем, скорбим. Я не отговариваю(хотя может и отговариваю, кто меня знает а?), но занятие бессмысленное и беспощадное. Уж лучше анимацией заняться. |
Автор: | OW [ Вів лютого 09, 2010 5:34 ] |
Тема повідомлення: | |
Texic, это как раз-таки не самый сложный вопрос. Традиционно рендер сложных сцен "разгружают": те объекты из окружения, которые можно подать как обычный "плоский" битмап - их так и делают фоновым (либо наложенным) битмапом. То есть - либо заранее рендерят часть сцены, либо просто фотографируют из реала, либо снимают на видео. Или же вообще - рисуют. Можно сравнить с театральными декорациями - смысл примерно такой же. В общем, нет смысла детально моделить непосредственно в сцене ряд каких-то домиков на дальнем плане (или горы, или лес), если действие в них никогда не будет происходить. Можно отрендерить их отдельно и сделать частью фоновой картинки. Также и объекты на среднем плане - допустим те же домики можно сделать примитивами с наложенными изображениями окон, дверей и пр. Никто никогда не узнает, что это "пустышки" - ведь никакого действия в них (или вблизи) происходить не будет. Таким образом детально моделится и прорабатывается только первый план - и то, только то, что нужно выполнить детально. Я и на 1-м и на 2-м пентиуме таким образом довольно нагруженные сцены когда-то бацал. По моему разумению - для комиксов более чем нормальная детализация и среды и приоритетных объектов. Рендер кадра даже на таких старых машинах отнимал порядка 20-40 минут. Для начала - или просто для прецедента - достаточно не изощряться с крутыми сценами и не пытаться наказать других своей крутизной. Если сделать просто и забавно, но в 3D и - главное: совместно! - это уже был бы пусть маленький, но шаг вперёд. Ладно, поумничал и будет ![]() Тут более сложный вопрос - это тот, о котором я писал выше. Я пока не догоняю, как передать проект со всеми зависимыми модулями и битовыми картами так, чтобы он нормально "схватился" в чужой конфигурации. В общем, нужен устойчивый и юзабельный порядок совместной работы... ![]() |
Сторінка 1 з 3 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |