На спайдермедии скажут, что ты спионерил у них картинку.
Цитата:
Просто к России не сложилось комикса в виде большой истории - на книгу или альбом. Почему-то больше прижилась норма «историй на страницу».
Надо же быть настолько не в курсе, что, собственно происходит с рисованными историями в России. Альбомы УЖЕ выходили, историй полно не только на книжку, но и на сериалы. А норму диктуют издатели, выделяющие под комикс одну-две полосы на задворках в разделе "Для тех, кто дочитал до конца".
Цитата:
- Куда делся лубочный или комиксный рынок сегодня?
- Комиксы у нас не воспринимаются иначе, как перерисованные диснеевские мультфильмы. В то время как наши комиксы покрываются ровным слоем пыли, народ с удовольствием читает импортные. Хотя в России сейчас предпринимаются попытки выпускать комикс-журналы, но, конечно же. нам пока не сравниться с западными объемами производства этого вида книжной продукции. В Европе, а также Японии и Америке давно уже существуют специальные студии по производству комиксов. Над их созданием трудятся сотни художников и сценаристов. У нас же зачастую один человек сам себе художник и сам себе сценарист. Да еще и опубликовать свое творение он может чаще всего за свой счет.
Вот оно, мнение не художника, а прежде всего мультипликатора. Для которого норма -- толпа контуровщиков-фазовщиков-прорисовщиков-фоновщиков. Для меня ценность такой рисованной истории будет сомнительна. "Кто сшил костюм?! Кто вместо рукава штанину пришпандорил!?" -- вопрошал Райкин в известном монологе. Забавна фраза про студии в Европе, которые производят комиксы. Весьма.
Я фигею с таких интервью. Обе одинаково "не в курсах", но непрочь порассуждать на модную тему.