Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
1/4 финала. c0ffee vs ТришаА https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=4702 |
Сторінка 4 з 8 |
Автор: | Bear_man [ Сер листопада 18, 2009 12:57 ] |
Тема повідомлення: | |
кстати да, я тоже с трудом понимаю ход событий, как-то всё сумбурно, и не только в последней полосе, а в общем) а картинка нравится) |
Автор: | Dream Of Icecream [ Сер листопада 18, 2009 13:53 ] |
Тема повідомлення: | |
хаха да колобок с лисой рабыней-супер))раскадровка хорошая ну графика,смачная это уже сказали) |
Автор: | Banjono [ Сер листопада 18, 2009 14:01 ] |
Тема повідомлення: | |
cofee Супер. Правда не сразу разберёшь,что и как. Колобок Зачётный. |
Автор: | ТришаА [ Сер листопада 18, 2009 14:38 ] |
Тема повідомлення: | |
АААА!!!! Я всегда знала, что диалоги мое слабое место, но то что они меня погубят, не могла и подумать!!!!! Ай, ай, ай!!! позор на мою седую голову))) не смогла я заставить противника танцевать под свою дутку, ну чтож прийдется пританцовывать под его |
Автор: | ТришаА [ Сер листопада 18, 2009 15:47 ] |
Тема повідомлення: | |
так, ну чтож, половина пройдена, самое время сесть и хорошенько все обмозговать)))) итак, все началось с того, что я большое внимание уделила игре, но уж очень сильными для меня оказались акценты на первой полосе, сказочный мир, магия, живые скелеты, (огромный контраст с космическим технологичным миром, который открылся нам дальше), опятьже очки героини (сразу всплыли параллели с виртуальной реальностью, тоесть опятьжеж с игрой), правда я долго не могла сообразить что такое "центр управления ОКРУЖЕНИЕМ", хм.... окружение, замкнутое пространство, управление, центр, а почему бы не огромная игровая приставка.. тоесть однозначно игра, опять игра, игра, и мне подумалось, а почему бы игре не стать реальностью, а ребятам наоборот попасть в игру понастоящему, причем, с миром в который они попадут что-то происходит неладное из-за чего такой кульбит образовался, конечно, мало того, что это штамп, да еще и завязка на долгоиграющий сценарий))))) но всетаки хотелось сказки ^_________^ увы, как я уже сказала, я не продублировала (подчеркнула) свои действия диалогами, мне показалось, что нарисовать мальчишке "игровые очки" и "игровых скелетов" ну и прочей сказочной живности за компанию вполне достаточно, чтобы показать, что игра ожила))))) точнее даже не так, оно то впринципе понятно было, просто без подтверждения словами у противника появилась возможность "улизнуть" из раставленной ловушки ))))))) теперь, как мы узнали из третьей полосы, получается, что сказочные существа, ни откуда не перемещались, а что они так и были на этой базе в космосе, так что получается, что в перемещении героев кудато в принципе тоже нет смысла)))) а с появлением пиратов (новой завязкой) так и вообще все предыдущие движения теряют значимость, кстати это отличная сюжетная линия, к тому же пираты мне безумно понравились, но это усложняет действие, вместо того, чтобы завязаться узлу, добалились дополнительные веревочки, а еще, ударение на появление еще одних новых персонажей, которые окружили героев "в пустыне", боюсь, что мне всетаки прийдется их показать ))))) итого мы имеем мудренную завязку на четыре полосы, боюсь на действие, развязку, выводы и лирическое отступление)) маловато места останется, всего две полосы)))) ух!!! как же это бодрит!!!! обожаю комикс-битвы!!! это сначала шокирует, а потом заставляет думать!!!! хаха!!!! кажется есть идейка!!!! ^______________^ P.S. а рисунок у Coffee, конечно крутой, мультяшный, даже анимэшный такой, как я обожаю, боюсь мне до такого еще ползти и ползти )))))) |
Автор: | c0ffee [ Сер листопада 18, 2009 15:50 ] |
Тема повідомлення: | |
ну вот все козыри расскрыла, теперь прийдется снова все по своему делать А с сюжетами такое дело, на каждом ходу нужно продумывать комикс до конца, и будет как минимум один выход. Другое дело идти своим путем или которым направил тебя соперник. Как сказал Vovay, в этом прикол комикс битвы ) |
Автор: | ТришаА [ Сер листопада 18, 2009 15:53 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: ну вот все козыри расскрыла, теперь прийдется снова все по своему делать
яж девушка слабая, у меня нервы не выдерживают )))))))
|
Автор: | ТришаА [ Сер листопада 18, 2009 16:26 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: А с сюжетами такое дело, на каждом ходу нужно продумывать комикс до конца, и будет как минимум один выход. Другое дело идти своим путем или которым направил тебя соперник.
вот-вот, поэтому я и решила все внимательно обдумать ))))))) Цитата: Как сказал Vovay, в этом прикол комикс битвы )
я уже говорила как я люблю комик-битвы? а, ну да говорила
|
Автор: | Octane [ Сер листопада 18, 2009 21:40 ] |
Тема повідомлення: | |
Супер страница! Выше всяких похвал! Кофи, и почему ты нас так редко радуешь своим творчем? |
Автор: | c0ffee [ Сер листопада 18, 2009 21:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Супер страница! Выше всяких похвал! Кофи, и почему ты нас так редко радуешь своим творчем? Шо серьезно ? Наберу экспиранса и буду радовать чаще, тех кого такое радует. |
Автор: | Igloinor [ Сер листопада 18, 2009 21:55 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Супер страница! Выше всяких похвал! Кофи, и почему ты нас так редко радуешь своим творчем? Шо серьезно ? Наберу экспиранса и буду радовать чаще, тех кого такое радует. |
Автор: | Максим Богдановский [ Сер листопада 18, 2009 21:59 ] |
Тема повідомлення: | |
Здорово! Три страницы сплошного Монти Пайтона. Только теперь нужно осторожнее. Вам осталось всего три хода, чтобы остановить карусель, которую вы тут закрутили |
Автор: | Octane [ Сер листопада 18, 2009 22:40 ] |
Тема повідомлення: | |
Кофи, я говорю о графике, композиции и колоритности персонажей. Риальне работа оч профессиональная. Сюжетную нить я, как и большинство, не ловлю.)) |
Автор: | грыгры [ Чет листопада 19, 2009 0:46 ] |
Тема повідомлення: | |
ах какая лиса! |
Автор: | kotka [ П'ят листопада 20, 2009 9:30 ] |
Тема повідомлення: | |
О, Боже!!! Оказывается всё, что было до этого это так, прелюдия. А завязка сюжета только-только произошла!!! Там вроде как три полосы до логического финала осталось. Ужасно интересно как ТришаА выкрутится из положения. Графика/цвет - отлично! А сюжетный ход, мне кажется неудачным, не смотря даже на замечательную придумку с колобком и лисичкой-сестричкой. |
Сторінка 4 з 8 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |