Размер страницы зависит от заказчика. Это и А4 и А5 и любой другой какой будет указан.
Комиксы в журнал, на моей памяти, сдавались в типографию в формате TIFF, цвет - CMYK(в типографии всё равно убдут делать цветокоррекцию), разрешение 240pdi.
При этом слой с текстом и балунами размещался уже непосредственно в программе вёрстки (журнала например) под названием InDesign. JPEG - скорее для предпросмотра.
В фотошоп загружается любой контур соответствующий разрешению. Не обязательно векторный. Это может быть и хорошо отсканированный лайнарт тушью
Но в целом, у каждого своя техника. Некоторые красят в фотошопе под контуром, в меньшем разрешении, потом увеличивают и переобводят контур (или кладут заранее приготовленный в более высоком разрешении).
Да можно отсканировать без трейса, почистить и начать красить под контуром. Но для этого контур должен быть отличным и хорошо отсканированным в 400dpi.
Такое принимается если соответствует тому, что хотел заказчик.
Насчёт плагина Akvis Coloriage... а почему бы не использовать замечательные кисти и инструменты самого фотошопа? Эта штука больше заточена для расскрашивания чёрнобелых фотографий, чем комиксов. За исключением момента, если у вас сам комикс уже отрисован в градациях серого на уровне фотографии
А так в целом плагин будет бесполезен... Используя заливки, кисти, маски и возможности слоёв - можно получить гораздо лучший эффект и внешний вид.
При условии, конечно, что вы вообще умеете красить 