Цитата:
Встречал несколько рисунков Satoshi Urushihar'ы(кажется пару страниц из Cellworks),
и в мануалах Retas тоже встречаются такие примеры
http://www.celsys.co.jp/en/products/index.html , а эту прогу даже Toei An. юзают, так говорят разработчики... До сих пор они так делают или нет ) ?
Ну в принципе это и есть руководство "как потом красить на целле" от автора - колористам.
Некоторые так и до сих пор делают. Некоторые - нет.
На деле, сколько студий, столько у них и приёмов.
В этой программе, судя по "фичам", можно даже динамически учитывать расположение бликов. Но судя по примерам, не думаю что Toei используют именно этот софт
Цитата:
Можно ссылку или поподробнее об этом, очень долго не могу ничего найти по этой теме.
Немного об этом методе описывалось в англоязычной книге по созданию аниме. Там вскользь описывались способы передачи информации о будущем цвете персонажа колористам через вот такую обработку. Более подробно, наверно, можно будет узнать из вообще процесса создания анимации как таковой:
Traditional_animation
Или уже поспрашивать на форумах аниматоров или аниматоров-колористов.