Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Pencils Weird https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3211 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | c0ffee [ Суб березня 08, 2008 17:21 ] | ||
Тема повідомлення: | Pencils Weird | ||
Некоторые люди используют схематические картинки, где вместо готовых цветов используются "индикаторы", после чего они красятся в соответсвии со схемой. Вероятно это делается что б не привязывать рисунок к какому либо цвету и освещению.. Хотелось бы посмотреть больше примеров. Но сколько б не тратилось времени на поиски таких рисунков, результата мало и кажется что они вымерли как класс. ![]() Используется ли такая техника на сегодняшний день? Есть ли в них что то полезное, ради чего стоит пробовать рисовать такие схемы ? ![]()
|
Автор: | KickBack [ Суб березня 08, 2008 18:20 ] |
Тема повідомлення: | |
Я этот приём всречал пока только на известной дравманге http://www.drawmanga.ru/tutors-processi ... -face.shtm Но, думаю, порисовать в таком режиме полезно. |
Автор: | Solo Alien [ Суб березня 08, 2008 23:59 ] |
Тема повідомлення: | |
Данный приём использовался только у автора Viper GTS - Ken-ichi Hamazaki и нескольких художников-последователей в разных вариациях ![]() При этом данный способ использовался для того, что бы не расходовать карандаши, т.к. потом ч.б рисунок всё равно красился на целле аниматорами-колористами ![]() Но это в краце. |
Автор: | c0ffee [ Вів березня 11, 2008 13:42 ] |
Тема повідомлення: | |
Похоже на то Цитата: нескольких художников-последователей в разных вариациях
Встречал несколько рисунков Satoshi Urushihar'ы(кажется пару страниц из Cellworks), ![]() и в мануалах Retas тоже встречаются такие примеры http://www.celsys.co.jp/en/products/index.html , а эту прогу даже Toei An. юзают, так говорят разработчики... До сих пор они так делают или нет ) ? Цитата: Но это в краце. Можно ссылку или поподробнее об этом, очень долго не могу ничего найти по этой теме.
|
Автор: | Solo Alien [ Вів березня 11, 2008 16:12 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Встречал несколько рисунков Satoshi Urushihar'ы(кажется пару страниц из Cellworks), и в мануалах Retas тоже встречаются такие примеры http://www.celsys.co.jp/en/products/index.html , а эту прогу даже Toei An. юзают, так говорят разработчики... До сих пор они так делают или нет ) ? Некоторые так и до сих пор делают. Некоторые - нет. На деле, сколько студий, столько у них и приёмов. В этой программе, судя по "фичам", можно даже динамически учитывать расположение бликов. Но судя по примерам, не думаю что Toei используют именно этот софт ![]() Цитата: Можно ссылку или поподробнее об этом, очень долго не могу ничего найти по этой теме.
Немного об этом методе описывалось в англоязычной книге по созданию аниме. Там вскользь описывались способы передачи информации о будущем цвете персонажа колористам через вот такую обработку. Более подробно, наверно, можно будет узнать из вообще процесса создания анимации как таковой: Traditional_animationИли уже поспрашивать на форумах аниматоров или аниматоров-колористов. ![]() |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |