Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Reference
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3184
Сторінка 1 з 1

Автор:  Владимир [ Сер лютого 27, 2008 1:23 ]
Тема повідомлення:  Reference

Google, Wacom Intuos 2, Фотошоп, около часа.

Вкладення:
solo_special.jpg
solo_special.jpg [ 86.11 Кіб | Переглянуто 7473 разів ]
pencils.jpg
pencils.jpg [ 70.69 Кіб | Переглянуто 7473 разів ]
face.jpg
face.jpg [ 45.35 Кіб | Переглянуто 7473 разів ]
boot.jpg
boot.jpg [ 128.14 Кіб | Переглянуто 7473 разів ]
google.jpg
google.jpg [ 160.48 Кіб | Переглянуто 7473 разів ]

Автор:  poltergeist [ Сер лютого 27, 2008 8:44 ]
Тема повідомлення: 

Спасибо всемилостевому интернету! Я уже и не знаю как жыть без референсов... Здорово оседлал моцик, классно получилось! :wink:

Автор:  c0ffee [ Сер лютого 27, 2008 11:35 ]
Тема повідомлення: 

Как всегда, круто и информативно!
Просмотривал на днях Award galleries на cgsociety.org, как ни грустно замечать но 3d выглядит намного лучше 2d, моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству.
Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается.
Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру.

Автор:  wowik [ Сер лютого 27, 2008 12:23 ]
Тема повідомлення: 

3Д никогда не выглядит лучше 2Д... оно очень синтетически смотрится (мертвый силикон)... и если даже его уже сделают наикрутейшим, то это просто то самое что фото... но тогда вопрос а нафига? В 3Д никогда не будет самобытности...
а я вот наверное никогда не перейду на контур в компе... мне нравится рисовать на бумаге, сначала карандаш, потом контур линером или даже тушь+кисть/перо, а с фоток иногда срисовываю благодаря дралоскопу. Или рисую черновик в маленьком варианте... а потом отсканиваю, увеличиваю и дралю... бумага это кайф! порисовать на ней карандашом или шариковой ручкой.
а рисунок отлично вышел, а такая быстрая покаска отлично смотрится в паре с контуром... смотрится как акварель по мокрому с пером...
может опишите, Владимир мастеркласс по настройкам кстей, пера...
а то поставил себе ЦС3 и как не настраивал кисти так нифига толкового и не выходило...

Автор:  Владимир [ Сер лютого 27, 2008 20:25 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
по настройкам кстей, пера...
http://mormyshka.livejournal.com/139435 ... 7#t1029547

Автор:  birt [ Чет лютого 28, 2008 0:43 ]
Тема повідомлення: 

пожалуйста не забывайте писать "имхо" в том, что касается триде.
Цитата:
тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру
какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )

обрисовка фото, тем более из гугла, чести никому не делает. удивительно, что этот акт выставлен на показ = ) имхо..

Автор:  Banjono [ Чет лютого 28, 2008 1:42 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству.
Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается.
Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру.
(оффтоп)(Владимир Сорри)
Ну, каждому своё. Я к примеру отдаю предпочтение 2d графике, как в рисовании так и в анимации. Мне поприколу посидеть покадрово порисовать анимацию,чем в 3d двигать обьекты. Хоть 2d менее реалестично, но зато как-то поживее смотрится,когда знаешь что каждое движение отрисовано в ручную.
Против 3d ничего неимею,своих плюсов тоже полно. В 3d, благодаря Sad Diosу, я выучил азы, иногда, оно мне помогает для более подвижного бэкграунда.
Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком." Меня эти слова согрели, и с того дня, вот уже где-то полгода Max не включаю вобще, а сижу исключительно в Фотошопе, и Флэше.Руку набиваю, росту,развиваюсь :wink:
Поэтому c0ffee не советовал бы прыгать тебе в другое направление, а сидел бы графику изучал,тем более у тебя нехило получается.
За 3d, по крайней мере в нашей стране, платят больше. Но всё ведь начинается с концепта :wink:

Автор:  birt [ Чет лютого 28, 2008 1:57 ]
Тема повідомлення: 

кста, я как раз в 3d счас что-то вроде мультика делаю. это ад, а я не первый раз открыл maya. и триде и дваде обладают своими плюсами и минусами. могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне.

Автор:  Solo Alien [ Чет лютого 28, 2008 2:17 ]
Тема повідомлення: 

Ну нет хорошего и плохого способа, как нет понятия "компьютерный суррогат" и "живой цветной карандаш".

Секрет заключатеся в умении вовремя использовать все возможности каждой из программ при необходимости.
Если нужно рисовать одного и того же многосложного меха (машину, интерьер, экстерьер, кусок ржавого механизма, стену Строггов) в разных ракурсах и в сжатые сроки - стоит обратиться к тандему 3d+2d.
Создание одного меха займёт времени меньше, чем рисовка его во всех ракурсах и положениях с нуля в каждом кадре.
Технику и всякие техно-бэки можно с спокойной душой отдать во власть трёхмерного моделлирования. То же самое касается и сложных перспектив, ракурсов "из-под потолка", повторяющихся или вложенных элементов.
То же касается и фото-референсов.
Хорошо быть хорошим художником способным держать в голове массу образов, форм, материалов и предметов быта. Но даже будучи таким художником - можно столкнуться с проблемой отрисовать "именно такой байк", "именно такой интерьер", "именно такое оружение и персонажа соответствующей внешности". А такая ситуация в журналах сплош...
Так что - хороший способ сделать быстро рабочий скетч, уметь быстро брать за основу референс
Собственно говоря рисованные по фото векторные или растровые иллюстарции уже взяли верх в глам-журналах :)
И ничего с этим не сделать - сроки, требования и условия сами подталкивают людей к этому.
Цитата:
Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком."
Замечательно сказано. Хотел бы иметь такого руководителя. :) Или место где можно навыки оттачивать... хехехее...
Впрочем, создание концепта, мира и интересных чарактеров никому не нужно.
Равно как и трёхмерка (исключение что-то совсем утилитарное).
Цитата:
могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне.
Совершенно точно. При условии если этот же самый персонаж не понадобится в другом ракурсе и в короткий срок :)))

Автор:  c0ffee [ Чет лютого 28, 2008 2:28 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )
Если б так :) Популярные художники хорошо выполняющие свою работу.
Реалии жизни ). Без фото вышло бы то же самое, но выполнялось бы дольше.имхо, очень правильная и хорошая картинка :lol:

Не поклонник 3d графики. Но самое важное результат. и исходя из задачи и сроков нужно выбирать каким путем ее выполнить.

Автор:  birt [ Чет лютого 28, 2008 2:41 ]
Тема повідомлення: 

Solo Alien, согласен.

c0ffee, тогда надо разграничить: художник и визуализатор.

Автор:  wowik [ Чет лютого 28, 2008 16:04 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
по настройкам кстей, пера...
http://mormyshka.livejournal.com/139435 ... 7#t1029547
Большущее спасибо! очень хороший матерьяльчик!

Автор:  plague [ П'ят лютого 29, 2008 14:19 ]
Тема повідомлення: 

прикольно харизматичный байкер!

Сторінка 1 з 1 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/