Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Reference https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3184 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | Владимир [ Сер лютого 27, 2008 1:23 ] | ||||||
Тема повідомлення: | Reference | ||||||
Google, Wacom Intuos 2, Фотошоп, около часа.
|
Автор: | poltergeist [ Сер лютого 27, 2008 8:44 ] |
Тема повідомлення: | |
Спасибо всемилостевому интернету! Я уже и не знаю как жыть без референсов... Здорово оседлал моцик, классно получилось! ![]() |
Автор: | c0ffee [ Сер лютого 27, 2008 11:35 ] |
Тема повідомлення: | |
Как всегда, круто и информативно! Просмотривал на днях Award galleries на cgsociety.org, как ни грустно замечать но 3d выглядит намного лучше 2d, моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству. Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается. Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру. |
Автор: | wowik [ Сер лютого 27, 2008 12:23 ] |
Тема повідомлення: | |
3Д никогда не выглядит лучше 2Д... оно очень синтетически смотрится (мертвый силикон)... и если даже его уже сделают наикрутейшим, то это просто то самое что фото... но тогда вопрос а нафига? В 3Д никогда не будет самобытности... а я вот наверное никогда не перейду на контур в компе... мне нравится рисовать на бумаге, сначала карандаш, потом контур линером или даже тушь+кисть/перо, а с фоток иногда срисовываю благодаря дралоскопу. Или рисую черновик в маленьком варианте... а потом отсканиваю, увеличиваю и дралю... бумага это кайф! порисовать на ней карандашом или шариковой ручкой. а рисунок отлично вышел, а такая быстрая покаска отлично смотрится в паре с контуром... смотрится как акварель по мокрому с пером... может опишите, Владимир мастеркласс по настройкам кстей, пера... а то поставил себе ЦС3 и как не настраивал кисти так нифига толкового и не выходило... |
Автор: | Владимир [ Сер лютого 27, 2008 20:25 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: по настройкам кстей, пера...
http://mormyshka.livejournal.com/139435 ... 7#t1029547
|
Автор: | birt [ Чет лютого 28, 2008 0:43 ] |
Тема повідомлення: | |
пожалуйста не забывайте писать "имхо" в том, что касается триде. Цитата: тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )обрисовка фото, тем более из гугла, чести никому не делает. удивительно, что этот акт выставлен на показ = ) имхо.. |
Автор: | Banjono [ Чет лютого 28, 2008 1:42 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: моделлеры обрабатывают рендер в фотошопе и лишь малое количество 2d рисунков приближаются к их качеству.
(оффтоп)(Владимир Сорри)Обрисовка фото тоже намного быстрее и аккуратнее получается. Похоже нужно переходить на такой вид рисования, тем более что таким способом уже давно работают и зарабатывают множество хороших художников по всему миру. Ну, каждому своё. Я к примеру отдаю предпочтение 2d графике, как в рисовании так и в анимации. Мне поприколу посидеть покадрово порисовать анимацию,чем в 3d двигать обьекты. Хоть 2d менее реалестично, но зато как-то поживее смотрится,когда знаешь что каждое движение отрисовано в ручную. Против 3d ничего неимею,своих плюсов тоже полно. В 3d, благодаря Sad Diosу, я выучил азы, иногда, оно мне помогает для более подвижного бэкграунда. Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком." Меня эти слова согрели, и с того дня, вот уже где-то полгода Max не включаю вобще, а сижу исключительно в Фотошопе, и Флэше.Руку набиваю, росту,развиваюсь ![]() Поэтому c0ffee не советовал бы прыгать тебе в другое направление, а сидел бы графику изучал,тем более у тебя нехило получается. За 3d, по крайней мере в нашей стране, платят больше. Но всё ведь начинается с концепта ![]() |
Автор: | birt [ Чет лютого 28, 2008 1:57 ] |
Тема повідомлення: | |
кста, я как раз в 3d счас что-то вроде мультика делаю. это ад, а я не первый раз открыл maya. и триде и дваде обладают своими плюсами и минусами. могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне. |
Автор: | Solo Alien [ Чет лютого 28, 2008 2:17 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну нет хорошего и плохого способа, как нет понятия "компьютерный суррогат" и "живой цветной карандаш". Секрет заключатеся в умении вовремя использовать все возможности каждой из программ при необходимости. Если нужно рисовать одного и того же многосложного меха (машину, интерьер, экстерьер, кусок ржавого механизма, стену Строггов) в разных ракурсах и в сжатые сроки - стоит обратиться к тандему 3d+2d. Создание одного меха займёт времени меньше, чем рисовка его во всех ракурсах и положениях с нуля в каждом кадре. Технику и всякие техно-бэки можно с спокойной душой отдать во власть трёхмерного моделлирования. То же самое касается и сложных перспектив, ракурсов "из-под потолка", повторяющихся или вложенных элементов. То же касается и фото-референсов. Хорошо быть хорошим художником способным держать в голове массу образов, форм, материалов и предметов быта. Но даже будучи таким художником - можно столкнуться с проблемой отрисовать "именно такой байк", "именно такой интерьер", "именно такое оружение и персонажа соответствующей внешности". А такая ситуация в журналах сплош... Так что - хороший способ сделать быстро рабочий скетч, уметь быстро брать за основу референс Собственно говоря рисованные по фото векторные или растровые иллюстарции уже взяли верх в глам-журналах ![]() И ничего с этим не сделать - сроки, требования и условия сами подталкивают людей к этому. Цитата:
Как-то бывшему руководителю сказал -что пора мне заняться изучением 3d, а то везде все работают, везде умеют. Он ответил- "невздумай, нах""ена. У тебя отлично получается ручная графика, вместо ковыряния в 3d, лучше сиди отрабатывай стиль, рисуй, набивай руку, что-бы равных в этом направлении небыло.3d моделеров сейчас полно,а людей которые могут нарисовать качественный концепт, создать свой мир, очень мало. Лучше развиваться в одном направлении, и быть асом в этом деле,чем распыляться на всё,и быть среднячком."
Замечательно сказано. Хотел бы иметь такого руководителя. ![]() Впрочем, создание концепта, мира и интересных чарактеров никому не нужно. Равно как и трёхмерка (исключение что-то совсем утилитарное). Цитата:
могу сказать: нарисовать одну картинку легче и гораздо быстрее в дваде, чем моделить, освещать, мепить, текстурить, настраивать материалы связи и эффекты и потом рендерить ее как правило. во всяком случае мне.
Совершенно точно. При условии если этот же самый персонаж не понадобится в другом ракурсе и в короткий срок ![]() |
Автор: | c0ffee [ Чет лютого 28, 2008 2:28 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: какой кошмар, наверно они переквалифицировались из водопроводчиков и им надо кормить троих детей = )
Если б так ![]() Реалии жизни ). Без фото вышло бы то же самое, но выполнялось бы дольше.имхо, очень правильная и хорошая картинка ![]() Не поклонник 3d графики. Но самое важное результат. и исходя из задачи и сроков нужно выбирать каким путем ее выполнить. |
Автор: | birt [ Чет лютого 28, 2008 2:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Solo Alien, согласен. c0ffee, тогда надо разграничить: художник и визуализатор. |
Автор: | wowik [ Чет лютого 28, 2008 16:04 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Большущее спасибо! очень хороший матерьяльчик!
|
Автор: | plague [ П'ят лютого 29, 2008 14:19 ] |
Тема повідомлення: | |
прикольно харизматичный байкер! |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |