Цитата:
Все приложения К9 летом закрыли. Остался только основной журнал. Печально, блин...
Ага, жалко. А какова за последний год ситуация с продажами К-9? Если тенденции были хорошие, то, может, не было смысла запускать альтернативные названия, а наоборот -– объединить всё под логотипом К-9?
Обычно динамика продаж ежемесячного журнала такова, что большая часть его расходится в первые две недели. В своё время, когда российские издания «Человека-паука» или «Микки Мауса» показали хорошие результаты продаж, то увеличили их периодичность. Сначала «ЧП», а затем и остальные марвеловские сверхгерои стали выходить два раза в месяц, а «Микки» превратился в еженедельник. В итоге серьезно увеличился совокупный месячный тираж.
Всё-таки, «К-9» уже зарекомендовал себя в киевской сети, в городах-миллионщиках, а остальным четырём приложениям пришлось начинать с нуля.