Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Проект "Celtx для РИ" https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=1223 |
Сторінка 7 з 9 |
Автор: | Александр Ремизов [ П'ят червня 09, 2006 15:21 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Спасибо ![]() PS: (ОЧЕНЬ ВАЖНО) Увлёкшись креативом я совершенно забыл о совместимости новых таблиц с теми, которые зашиты канадцами в программу. В новом релизе баг пофиксен ![]()
|
Автор: | RHood14 [ П'ят червня 09, 2006 15:30 ] |
Тема повідомлення: | |
пожалуйста ![]() так, все вроде пучком... |
Автор: | IT [ Суб червня 10, 2006 12:37 ] |
Тема повідомлення: | |
Единственная правка (это просто описка): не Countertheame, а Countertheme. Я уже прошел через увлечение псевдонимами и скрывательство за ними же ![]() Зовут меня Игорь Ткаченко (и никнейм даже украинский получился ![]() ![]() P.S. Долго не отвечал из-за проблем с сетью ![]() |
Автор: | RHood14 [ Суб червня 10, 2006 14:14 ] |
Тема повідомлення: | |
так, еще правка, там есть слово "MacGuffer" -- прошу исправить на "MacGaffer". в моей трактовке: это чаще деталь, предмет, или поговорка, либо особый жест, привычка, другая ударная фишка, которая несколько раз, традиционно два раза, мелькает какбы невзначяй, но в очень решающий момент благодаря именно этой фишке происходит поворот, Plot-Point. ...может я скорее запутыватель, чем обьясняльщик, так, по-быстрому, интуитивно-собирательный квадратно-ездовой подход... |
Автор: | RHood14 [ Пон червня 12, 2006 22:52 ] |
Тема повідомлення: | |
перевод ответа из Канады Код: Привет Александр! Извинения за медленный ответ Как всегда, мы очень впечатлены от новой приправы и GO4 команды. Во вкладках довольно много смысла. Как Стив обозначил в своем ответе на форуме, изменения будут сделаны в формах для версии 097. Ну, работа идет... надеемся изменения будут готовы на этой неделе (держу пальцы скрещенными) Много благодарностей снова за ваш ценный вклад в Celtx. Пока. Шейла.[/quote] |
Автор: | Александр Ремизов [ Сер червня 14, 2006 19:55 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Вооот... Проблема: из-за специфичности комиксного форматирования должен быть какой-то переключатель с кино на комикс. Или при создании нового проекта должен быть задан вопрос, что юзер собрался креативить: комикс, кино, чи шо?
|
Автор: | Solo Alien [ Сер червня 14, 2006 23:58 ] |
Тема повідомлення: | |
Оптимально - в начале нового проекта выбирать: Стандартный сценарий\проект. Комикс-ориентированнный сценарий\проект. А в самой сплешке программы вывести возможность прочитать краткую информацию об особенностях каждого из вариантов. Либо обьединить их оба, а в мануале прописать, что функции такие-то и такие-то используются в комиксе... в самом же листинге списка - отделить чертой. Аля как отделяются фонты в фотошопе - стандартные от специфичных или имеющих отдельные не всегда использующиеся атрибуты. Хотя это и более громоздкий вариант... |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет червня 15, 2006 6:08 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Оптимально - в начале нового проекта выбирать: Мне тоже представляется оптимальным именно такой вариант. До начала проекта сценарист определяет направление - то ли это комикс, то ли кино. Стандартный сценарий\проект. Комикс-ориентированнный сценарий\проект. С другой стороны, хотелось бы ещё опционально иметь возможность одним нажатием кнопки форматировать сценарий из комиксного в киношный. |
Автор: | Solo Alien [ Чет червня 15, 2006 13:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой. Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу? ![]() P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких? |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет червня 15, 2006 14:12 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Учитывая общеизвестную "точность" автоформаттинга, не думаю, что стоит грузить программу функцией, не всегда адекватно выполняющей свою задачу. Либо человек знает как писать сценарии под комикс и именно это ему и нужно, либо он пишет сценарий для всего прочего, не заморачиваясь проблемой перевода из одного стандарта в другой. На самом деле автоформатирование комикс-кино заключается в простых действиях: удаление специальной разметки (Page, Row ...) и расположение диалогов вертикально. Это, конечно, субъективно, но лично мне больше нравиться получать скрипт без разметки и раскадровывать самостоятельно. Это решит и проблему с "авторскими заскоками", когда сценарист использует в своих целях совершенно непредназначенные для этого возможности программы. Как потом ей втолковать, что относится к фильму\театру\тд... а что к комиксу? ![]() Цитата: P.S. Интересно, в программе реализовано создание только одной сцены - или всё же нескольких? Насчёт "сцен". Сначала были некоторые колебания, потому что комиксные скрипты - насколько я знаю - никогда не содержат разметку по сценам. Однако сцена, как мне представляется, важнейший элемент структуры. Художнику, который будет отрисовывать скрипт, понятие сцены абсолютно ни к чему, но это понятие важно тому, кто скрипт создаёт. Для того, чтобы всё постоянно держать под контролем. Думать надо не отдельными страницами и разворотами, а сценами. Celtx позволяет создавать любое количество сцен и детально разработать каждую из них - главное событие, конфликт, мотивации. Установите программу - так будет легче понять смысл дискуссии. |
Автор: | Solo Alien [ Чет червня 15, 2006 18:52 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну если в таком смысле, то да... Автоформатирование у меня ассоциируется с произволом ранних версий worda и его аналогами. Так что если так, то почему бы и нет. Для начала - программа стоит и активно используется. Правда версии 0.9.5.1 с слегка модифицированными деталями персонажа. Насчёт сцен. При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя. Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций). Пока несколько сумбурно конечно... |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет червня 15, 2006 19:02 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: При открытии закладки "сцена" идёт сцена под номером 1. В ней есть все параметры от настрояния до главных событий и прочего. Но нет кнопки, пункта или ещё чего позволяющего создать "сцена" с номером 2. Как пример тот же The Wizzard of Oz - имеющий описание сцены прохождения леса с главными деталями, но второй сцены (например того же Изумрудного Городка) в нём уже нет и создать её, видимо, нельзя. Когда пишется скрипт, то он форматируется из выпадающего меню (или хоткеями). Так вот: Scene Heading - это и есть добавление в скрипт новой сцены. Как только сцена добавляется в текст скрипта, она тут же возникает в левой нижней панели. Соответственно, к новой сцене прикручивается новая страница SceneDet.Цитата: Насчёт ненадобности сцены художнику... Если её модифицировать (как раз этим занимаюсь) то можно к ней добавить общее описание мира\локации в котором развивается действие, подсоеденить возможность перекрёстных ходов истории альтернативнх персонажей, а так же внести описание мелких деталей архитектруры, уровня индустрии и прочее, что так же имеет надобность для общего представления мира (актуально в многомаштабных РИ с крупными планами мегаполисов и станций). В новом релизе добавлено несколько интересных фишек на этот счёт. Стоит попробовать (только устанавливать в другую папку, чтобы сохранить 0.9.5.1.
Пока несколько сумбурно конечно... |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет червня 15, 2006 19:04 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Так. Вот набросок того, как может быть сделан выбор. Надо бы подрихтовать английский до появления понятности.
|
Автор: | Solo Alien [ Чет червня 15, 2006 19:34 ] |
Тема повідомлення: | |
Ах вот как... Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены... Сенькс. Новый релиз - попробуем... Меню выбора - замечательно. ![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет червня 15, 2006 19:52 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Ах вот как... Хе-хе Пока бы новый хеадинг бы не начал - не догадался бы. Чарактеры понятно - всех прописываешь, а потом вставляешь в сценарий, а вот что Хеадинг добавляет сцены... ![]() ![]() Селтикс полон сюрпризов. Ибо с Персонажами можно поступить таким же образом: сначала их прописать в скрипте и они автоматически появляются в "Персонажах". |
Сторінка 7 з 9 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |