Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

птичий помёт
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=5792
Сторінка 6 з 26

Автор:  грыгры [ Чет жовтня 06, 2011 9:44 ]
Тема повідомлення: 

-_-' Texic -_-'

Автор:  Twisted Roar [ Чет жовтня 06, 2011 10:15 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
-_-' Texic -_-'
Так правду ж сказав. Мультиплікація класична - взуває 3Д-витрибеньки.

Автор:  грыгры [ Чет жовтня 06, 2011 12:42 ]
Тема повідомлення: 

ну да ну да. 3д анимация делается одной кнопкой. той что рядом с кнопокой "сделать красиво"

Автор:  Twisted Roar [ Чет жовтня 06, 2011 14:01 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
ну да ну да. 3д анимация делается одной кнопкой. той что рядом с кнопокой "сделать красиво"
Він же не сказав, що легко.
+ Та й простіше за звичний метод, ти-то маєш знати, як учасник процесу розробки ігор. :wink:

Автор:  грыгры [ Чет жовтня 06, 2011 14:24 ]
Тема повідомлення: 

вот потому то и знаю что не проще. иначе, да, но не проще.

Автор:  Texic [ Чет жовтня 06, 2011 14:44 ]
Тема повідомлення: 

лолшто? во первых да, легче. и не надо тут всем рассказывать про затраченные усилия и бла бла бла. у меня товарищ занимался 3д анимацией, говорит что умир бы рисовать покадровую рисовку уже бы на второй день. поворачивать готовую модель и рисовать её каждый раз изначально... ну даааааа, конееееечно, рисовать каждый объект куда легче. Рисовать по 2-3 задника для обстановки куда легче...
но как заметил Твистед, я проявил уважение к спароу, не только потому, что это сложно и трудоёмко, но и смотрится куда живее и лучше. Да и такая анимация сейчас редкость, потому что 3д СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ. И ещё поспорь с этим, ога.

Автор:  грыгры [ Чет жовтня 06, 2011 15:04 ]
Тема повідомлення: 

" у меня друг занимался..." -_-'
балабол

Автор:  Texic [ Чет жовтня 06, 2011 15:30 ]
Тема повідомлення: 

ну если ты считаешь себя единственным моим другом, то да, наверное балабол. :D

Автор:  Vaernim [ Чет жовтня 06, 2011 16:13 ]
Тема повідомлення: 

С последней анимацией очень здорово.)
Могу только посоветовать, что бы в конце он не был похож на кадр с мертвым манекеном, сделать еще один или два рисунка где он просто стоит (оверпейнтом, что бы в три раза быстрее и точнее) и что бы эти три одинаковых кадра играли. тогда он будет казаться живым. Но это такое. :)

Автор:  sparrow [ Чет жовтня 06, 2011 17:50 ]
Тема повідомлення: 

начало анимации такое конченное потому что я делал его в конце когда меня это уже конкретно зае...о и планировалось что он там будет шевелиться, но нешмагла я нешмагла

Автор:  Vaernim [ Чет жовтня 06, 2011 18:39 ]
Тема повідомлення: 

Ну я думаю, не смотря на то, как это тяжело, сделать еще один кадр, для того что бы мертвая стойка "ожила", не помешало бы. И страшной задачей это вроде как тоже не назвать.

Автор:  sparrow [ Чет жовтня 06, 2011 19:05 ]
Тема повідомлення: 

меня травмирует упоминание о анимации)

Автор:  sparrow [ Чет жовтня 06, 2011 19:18 ]
Тема повідомлення: 

http://rutube.ru/tracks/4883989.html?v= ... 071ee94ca1

Автор:  Texic [ Чет жовтня 06, 2011 20:55 ]
Тема повідомлення: 

это не плагиат, а фан-арт.
все клёво получились, кроме бетмена.

Автор:  Twisted Roar [ Чет жовтня 06, 2011 21:33 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
это не плагиат, а фан-арт.
все клёво получились, кроме бетмена.
А мне последний не понрава, а бэтмен - наоборот по вкусу 8)

Сторінка 6 з 26 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/