Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
"NEW GAME" https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3992 |
Сторінка 5 з 61 |
Автор: | IvikN [ П'ят січня 23, 2009 19:44 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: меня вот вообще само создание игр интересует уже какое-то время
ну так вперед в геймдев. хотя по сути это обычный конвеер часто однообразной работыРабота в гейм деве крутая, очень инетерсная, но реально ... эм... нудная. особенно если ты делать то что от тебя хочут не умеежж (Ивек не будет показывать на себя пальцем это ниприлична). ![]() Самое крутое если ты попадешь на проект который по стилю и жанру будет соответсвовать твоим внутренним настроям. Если бы наша компания делала какойнить шутер или гонки, я бы уволился отсюда. Нельзя с рвением делать то что тебе не нравится или хотябы к чему не тянет. |
Автор: | GOlegik [ П'ят січня 23, 2009 19:53 ] |
Тема повідомлення: | |
гонки БЛЮЭЭЭЭЭ ![]() |
Автор: | грыгры [ П'ят січня 23, 2009 19:58 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Самое крутое если ты попадешь на проект который по стилю и жанру будет соответсвовать твоим внутренним настроям.
оойй Ивик как же это редко бывает .
|
Автор: | Solo Alien [ П'ят січня 23, 2009 21:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Работа в гейм деве крутая, очень инетерсная, но реально ... эм... нудная. особенно если ты делать то что от тебя хочут не умеежж (Ивек не будет показывать на себя пальцем это ниприлична).
Любая работа может быть весёлой и интересной, если есть некоторая свобода действий, возможность роста и хорошая финансовая поддержка (что бы в стороны не глядеть и голодным волком не выть, распыляясь в мыслях о крове и пр). ![]() А вот делать что не умеешь, это круто. До сих пор с ужасом вспоминаю первые несколько недель работы над карточками кки, когда приходилось на одну карту делать десяток, ради учёбы. ![]() Цитата:
Самое крутое если ты попадешь на проект который по стилю и жанру будет соответсвовать твоим внутренним настроям. Если бы наша компания делала какойнить шутер или гонки, я бы уволился отсюда. Нельзя с рвением делать то что тебе не нравится или хотябы к чему не тянет.
Шутер-гонка...Чёрт, мой проект всё требует к себе внимания. Но до песперебойного генератора идей и концептов надо ещё скиллы подтянуть. И тогда придти в геймдев и выложить арты+игровую механику+концепцию+чарактер дизайн+сторилайн+сценарий и наброски мувиков... Авось кто идею и реализует не тяп ляп, а в достойную игрушечку. Но симуляторы, спорт, кажуалки это действительно нудно... кошмарно нудно... |
Автор: | birt [ П'ят січня 23, 2009 23:38 ] |
Тема повідомлення: | |
не я немного не об этом. я чисто как хобби а не работа, работа то да - нудная. ну то есть сделать мааленькую игрушку типа свою. только лень жеж лол. я раньше "руководил проектом" (лол как звучит) но ничего у нас не вышло. Ивик у вас нормально платят? квартиру однокомнатную снимать можно не очень далеко от метро? (ну я вообще интересуюсь, я к вам не собираюсь пока не пугайся ![]() |
Автор: | Banjono [ Суб січня 24, 2009 0:11 ] |
Тема повідомлення: | |
birt Цитата: ну то есть сделать мааленькую игрушку типа свою.только лень жеж лол.
Я сейчас именно этим и занимаюсь,и меня реально прёт.Работодатель даёт только зацепку,чего видеть хочет,а всё остальное за мной,и вот здесь реально фантазия начинает уже работать по полнойКак лень на такой проэкт может быть?Разве что тема неинтересная если,а так бери и создавай свой мир))) |
Автор: | IvikN [ Суб січня 24, 2009 0:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Любая работа может быть весёлой и интересной, если есть некоторая свобода действий, возможность роста и хорошая финансовая поддержка Вот уж не согласен. Работа веселая и интересная только тогда когда тебе весело ею заниматься, а не токгда когда у тебя полные карманы енег.Цитата: И тогда придти в геймдев и выложить арты+игровую механику+концепцию+чарактер дизайн+сторилайн+сценарий и наброски мувиков...
Я тебя огорчу, таких "фанатов" дела с собственными проктами в геймдев приходят десятки и надо быть тотал супир гением и придумать кошмарно оригинальную и популярную игру чтобы за нее взялись. (Ивик печально вздохнул и посмотрел на свои четыре проеекта пылящиеся в закромах).Понимаешь если компании открывают свои двери для работы, то они имеют уже некое представление о том чем они будут знаиматься. компании не ждут пока некто придет и предложит им мега проект. и когда ты как дурачок приходишь к ним и выкладываешь свою идею, они сидят, хлопают глазами, утверждают что все это здорово, круто и впечатляюще, "но у нас свой проект, может БЫТЬ ГОДИКА ЭДАК ЧЕРЕЗ ТРИ..." ![]() |
Автор: | IvikN [ Суб січня 24, 2009 0:47 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: не я немного не об этом. я чисто как хобби а не работа, работа то да - нудная. ну то есть сделать мааленькую игрушку типа свою. только лень жеж лол. я раньше "руководил проектом" (лол как звучит) но ничего у нас не вышло.
Всем бы хотелось заниматься своим проектом как хобби. Если что то наши владельцы компании вообще не получают пока енег никаких. они тока выбивают их из спонсоров чтобы платить нам зряплату и делать амалкер. Мне очень нравится мое начальство, оно во-первых молодое, во-вторых очень крутое и умное. Мы с ним на одной волне, хоть и делаем слегка специфический продукт, но мне больше 60% нравится что творится в этой компании. Ивик у вас нормально платят? квартиру однокомнатную снимать можно не очень далеко от метро? (ну я вообще интересуюсь, я к вам не собираюсь пока не пугайся ![]() Платют у нас хорошо, снимать квартиру (комнату) хватает. |
Автор: | Solo Alien [ Суб січня 24, 2009 16:25 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Вот уж не согласен. Работа веселая и интересная только тогда когда тебе весело ею заниматься, а не токгда когда у тебя полные карманы енег.
Если бы этот проект в течении пары тройки лет обеспечивал полными карманами енег, мне было бы очень весело и интересно ею заниматься (особенно если ещё и скилл бы прокачивался в нужном мне направлении). Потому что когда енег нет, почти всё сработанное в холостую раздражает, а сделанное в стол - удручает. ![]() Цитата:
Я тебя огорчу, таких "фанатов" дела с собственными проктами в геймдев приходят десятки и надо быть тотал супир гением и придумать кошмарно оригинальную и популярную игру чтобы за нее взялись. (Ивик печально вздохнул и посмотрел на свои четыре проеекта пылящиеся в закромах).
*Хо-хо-хо, попробую быть "тоталсупиргением"*Ну вот это да, проблема. Чаще всего то, что задумал приходится переделывать, т.к. кто-то уже придумал или сделал лучше. Но конечно на первом месте JRPG с продуманным миром, космосаги и конечно же Sci-fi экшены! Которые будут иметь приятную сюжетную канву, возможности кастомизации и полный отрыв для любителей разрушения всего чего вокруг! (в пределах разумного конечно...). Но вообще любой свой проект себе кажется оригинальным и кошмарно популярным в будущем. ![]() Цитата:
И когда ты как дурачок приходишь к ним и выкладываешь свою идею, они сидят, хлопают глазами, утверждают что все это здорово, круто и впечатляюще, "но у нас свой проект, может БЫТЬ ГОДИКА ЭДАК ЧЕРЕЗ ТРИ..."
Ага. Кстати реально так дело и обстоит.![]() ![]() ![]() Так что выходит "если что то делаешь, по ходу делай всё, что можешь сделать сам." |
Автор: | c0ffee [ Нед січня 25, 2009 3:26 ] |
Тема повідомлення: | |
А вот история из жизни с зарабатыванием денег и т.п. Знакомый детально описал свой проект привел примеры существующих, показал чем его проект лучше, сколько денег прийдется потратить за какой период времени и когда это все начнет приносить деньги. Разместил на страничке в интернете. После долгих поисков нашел инвестора. Орендовал офис, персонал. Планирование отсутствовало, так как мало кто в нем разбирался. Но в конце концов хеппи энд и все довольны. ![]() Многое можно сделать, если правильно к этому подойти. |
Автор: | IvikN [ Нед січня 25, 2009 9:24 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: А вот история из жизни с зарабатыванием денег и т.п.
обычно творческие люди далеки от енежных парфапециентов и не могут посчитать что на что уйдет и сколько времени и енег займет то или иное. В голове крутится только создание создание и создание, затраты это дело уже другой стези (у нас не зря три отдела АРТ - ПИАР и Основа где думают над решением внесения в проект енег)Знакомый детально описал свой проект привел примеры существующих, показал чем его проект лучше, сколько денег прийдется потратить за какой период времени и когда это все начнет приносить деньги. Разместил на страничке в интернете. После долгих поисков нашел инвестора. Орендовал офис, персонал. Планирование отсутствовало, так как мало кто в нем разбирался. Но в конце концов хеппи энд и все довольны. ![]() Многое можно сделать, если правильно к этому подойти. Когда я пришел со своим проектом, мне сказали - мы можем его начать делать, но только на базе уже имеющихся деталей и только если будет список начальных ставок - сколько всего надо будет смоделить, оттектсруить и купить - "планчег". Ну яразвел руками, я не знаю этих цыфор. Я просто накидал в уме разные варианты, но потом махнул рукой, ибо все там очень сложно. |
Автор: | IvikN [ Пон січня 26, 2009 10:25 ] |
Тема повідомлення: | |
Тока что увидел Цитата:
Очень жду выхода двух гигантов онлайн мира: Marvel Universe Online,
Игло, в журнале страна игр писали что проект Marvel Universe Online прикрыли и выпускать не будут из-за майкрософтовской студии С:
DC Universe Online |
Автор: | ИгЛо [ Пон січня 26, 2009 10:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Тока что увидел
Цитата:
Очень жду выхода двух гигантов онлайн мира: Marvel Universe Online,
Игло, в журнале страна игр писали что проект Marvel Universe Online прикрыли и выпускать не будут из-за майкрософтовской студии С:DC Universe Online ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну ... бывает. Хоть DC Universe Online выпустят... Блин...там кроме Супербоя и Вондервумен ни одного секосс чара... ![]() А что со студией-то? (наверное что-то пропустил) |
Автор: | IvikN [ Пон січня 26, 2009 10:59 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: А что со студией-то? (наверное что-то пропустил)
Я точно не вспомню. Вполне возможно что я тебе даже наврал - не дорого взял. Я читал все статьи не вдумываясь в содержание и точно помню, что какой-то онлайновый проект из списка там прикрыли. В списке были вот эти две, старварс (которую наврядли прикроют) и фэнтези стар онлайн, вполне возможно что я путаю марвел с фентези стар. надо будет перечитать ту статью. Посмотрел на их сайте - я был прав. Шейн Ким из Microsoft Game Studios подтвердил, что Microsoft и Marvel приняли окончательное решение об отмене MMORPG Marvel Universe Online , разработкой которой занималась Cryptic Studio. Из туманных объяснений Кима по поводу причин такого решения можно сделать вывод, что игра была отменена в силу сомнений издателя и держателя лицензии в успехе проекта. Изначально Marvel Universe Online планировалась как «традиционная» MMORPG c подпиской. Однако в нынешней высококонкурентной среде, где активно развиваются игры на основе микротранзакций, финансовые перспективы Marvel Universe Online оказались не столь радужными. |
Автор: | ИгЛо [ Пон січня 26, 2009 11:21 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
финансовые перспективы Marvel Universe Online оказались не столь радужными. [/i]
Спасибо за информацию ![]() |
Сторінка 5 з 61 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |