Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

"NEW GAME"
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3992
Сторінка 31 з 61

Автор:  Texic [ Сер серпня 11, 2010 11:49 ]
Тема повідомлення: 

Наверное я ему понравился. Но я не гей. :D

Автор:  IvikN [ Чет серпня 12, 2010 12:24 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
я не гей. :D
Чем больше ты что-то отрицаешь, тем очевиднее это становится. :3

Автор:  Texic [ Чет серпня 12, 2010 12:46 ]
Тема повідомлення: 

Да, да. Границ больше нет, гей не гей, все уже давно уровнялись. Осталось только сунуть палец в жопу, ТА ДАААМ!

Автор:  IvikN [ Чет серпня 12, 2010 13:35 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
все уже давно уровнялись.
смирение и согласие со своим внутренним страхом о том что ты гей - первый шаг на пути к каминг ауту. Я горжусь тобой Тексик. Так держать! C:

Автор:  Texic [ П'ят серпня 13, 2010 13:50 ]
Тема повідомлення: 

Олег, ну как те демка Мафии?
Я уже столько косяков понаходил, аж страшно. Но всё равно игра безумно нравится.

Автор:  грыгры [ П'ят серпня 13, 2010 14:04 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
...Я уже столько косяков понаходил,..
Текс, иди тестером работать :mrgreen:

Автор:  GOlegik [ П'ят серпня 13, 2010 14:11 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Олег, ну как те демка Мафии?
Я уже столько косяков понаходил, аж страшно. Но всё равно игра безумно нравится.
Вообще дема не однозначная очень. Косяков там пипец. Вообще что касается открытого города, того куска его которым он представлен в деме, то он какой то картонный и неубедительный несмотря на красивую картинку. Люди клонированые туда сюда ходят. Копипэйстовые дома с пустыми бассейнами. А в некоторых местах такое ощущение что просто не добавили объекты. Когда в прохожего пушкой тычишь - ноль реакции. Управление машиной опять же странное какое то. Может просто они так ездили тогда, но все равно странное какое то. Как на большой скорости въезжать в повороты вообще непонятно. У меня ни разу не получилось. Трупы быстро исчезают. Мне вот в ГТА4 нравилось в проходе ментов отстреливать. Там такая кучка трупов образовывалась. Они конечно тоже исчезали, но не так явно. А тут смотришь, и вроде не убивал никого). Вобщем что касается убедительности открытого города, то если судить по деме, Либерти сити в ГТА 4 намного реалистичней и живее. Но в то же время сама мииссия сделана очень классно. Косяков не заметил. Очень эффектно и зрелищно. Помещения идеально проработаны и детализированы. Драки в игре тоже классно смотрятся) особенно эти добивания. Ролики на высоте. Вобщем такие вот неоднозначные ощущения. А вообще это демо очень старое и говорят там многое будет по другому и в лучшую сторону. Эта миссия с толстяком в роликах вообще зимой происходит. Так что я лично очень надеюсь что в итоге все будет зашибись.

Автор:  Texic [ П'ят серпня 13, 2010 14:21 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
...Я уже столько косяков понаходил,..
Текс, иди тестером работать :mrgreen:
Та я бы поработал, с такой тачкой как у меня сейчас легко) Но на сколько я знаю, куда бы не податься, требуется знание английского чуть более, чем полностью. Разве что в нашу какую нибудь контору, но хз куда именно, в основном набирают желающих за так. Вон как Аллоды, с тестеров даже бабки брали. :lol:
GOlegik
Во всём согласен, не считая ещё сотню других недостатков, явно бросающихся в глаза.

Автор:  GOlegik [ П'ят серпня 13, 2010 14:27 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
не считая ещё сотню других недостатков, явно бросающихся в глаза.
А че там еще? Я то не все наверное осмотрел

Автор:  грыгры [ П'ят серпня 13, 2010 14:27 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:

Та я бы поработал, с такой тачкой как у меня сейчас легко) Но на сколько я знаю....блаблаблбабла.
было бы желание- найти место всегда можно

Автор:  Texic [ П'ят серпня 13, 2010 14:52 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
не считая ещё сотню других недостатков, явно бросающихся в глаза.
А че там еще? Я то не все наверное осмотрел
Ну, к примеру если сделать пробку - это на всегда. Давно можно было бы реализовать, чтобы вышли да дсвинули бы машину с проезжей части, загораживающую дорогу.
Бывает, НПЦ справляет двигатель. Можно подойти и закрыть ему копот, а он всё так же будет ковыряться, проходя руками сквозь текстуру.
Вода никак не взаимодействует с объектами, тупо 0 реакции. Ни всплеска, ничего.
Например, можно включить/выключить кран/свет. Нахрена? Зато залезть на какую нибудь лестницу, ведущую на крышу - нельзя. Дааа, разрабы знают толк в интерактивности.
Отсутствие физики трупов. Они умирают как тряпки, падают словно это не человек, а резиновая кукла. Очень бросается в глаза и вызывает дикое негодование.
Однажды, во время перестрелки ко мне направлялась полицейская тарантайка и во время её приближения я стрельнул в одного из мента и он вылетел в окно. :mrgreen:
Тупое ИИ. Забегаешь за дом и тебя словно не существовало никогда.
Присутствуют не взрывающиеся машины, хз где у них бак спрятан. Тотальный обстрел ничего не даёт.

Как вспомню ещё чего нибудь, допишу.
апд:
Ехал на всех парах по прямой, напротив пёрла другая машина. Казалось бы - смертельный исходит неизбежен. Как бы не так, машина моего оппонента взмыла в небо, сделав красивое сальто-мортало и приземлилась на все свои четыре колеса.

Автор:  грыгры [ П'ят серпня 13, 2010 16:42 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
...во время её приближения я стрельнул в одного из мента и он вылетел в окно. :mrgreen:
%D %D %D
воду взаимодействующую оочень сложно и энергоемко делать.

Автор:  Texic [ П'ят серпня 13, 2010 16:46 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
...во время её приближения я стрельнул в одного из мента и он вылетел в окно. :mrgreen:
%D %D %D
воду взаимодействующую оочень сложно и энергоемко делать.
ну, во всех играх, даже в самых старых и задрыпаных есть взаимодействия с водой. от разработчиков банально требуется сделать анимацию всплесков, не думаю что это сложно и энергоёмко, а на 2010 год это обязательная процедура. Такая же, как к примеру след от выстрела.

Автор:  Texic [ Суб серпня 14, 2010 22:21 ]
Тема повідомлення: 

апд:
техническая недоработка. Размытые срабатывает само по себе, и когда отключаешься его в настройках - оно не отключается.

Включеный Физикс вместо придаче картинке реализма, привносит ещё больше недостатков. Не редко заглючившая одежда, да и вообще, бегаешь, а у тебя текстура плаща и рубашки проходят сквозь друг друга, глаз режет. Да и осколки какие-то обычные, зря только проц грузят.

Автор:  Texic [ Чет серпня 19, 2010 1:07 ]
Тема повідомлення: 

Прошёл Кейн и Линч 2. Игра безумно короткая, задержала меня примерно на 3 часа. Многие блюются от озвучки, мне же очень понравилось. Атмосферно, стильно... вот собственно и все достоинства игры.
Сюжет фиговый до безобразия, хотя завязка мне безумно понравилась и я ждал мощное продолжение. Конечно, главное не сам сюжет, а его реализация, но "тема сисек" явно не раскрыта, скриптовых сцен практически нет. Девять из десяти остановок заканчивают "ну шо, го дальше? го!". А я то ждал душераздирающих диалогов двух заядлых бандюганов. Дальнейшие развитие истории стоит на месте практически до самого конца.
Если после прохождения первой части я думал "какой бы фильм вышел, а!", то после второй - да тут не то что снимать, тут и смотреть не на что. Какие-то эпизоды достойны восхищения, однако однообразные, унылые, но безумно шумные перестрелки быстро надоедают. Играя в Gears of War я реально фанател от этих приколов с укрытием, нечто новое, свежий взгляд на геймплей, но фак май брейн, как же оно приедается. Хочется выйти да пострелять всех нафиг, но низя... короче, всю игру я провёл в засаде.
Чумавая камера и эффект пережатого рипа мне пришлись по душе, но стрельба релаьно отстой. Повреждения какие-то странные, персонажи самые что не на есть боты. Можно обстрелять чувака с ног до головы, он свалится на землю, а потом отдышится и дальше ринится в бой. То есть, сколько бы вы не стреляли, у чувака определённое количество хп, которое он даже генерить может(не все нпц, но судя по тому как они подрываются с полу после обстрела, дело явно не чисто). Почти все уровни очень скомканые, разойтись негде, да и незачем.
6/10

Сторінка 31 з 61 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/