Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
"NEW GAME" https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3992 |
Сторінка 27 з 61 |
Автор: | Vaernim [ Вів серпня 03, 2010 13:26 ] |
Тема повідомлення: | |
GOlegik, соль в том, что именно за такие ситуации, а я их много встречал, мне и понравилсьо Сталкэръ. Интересные истории встречаются. Оссобенно мне запомнилась одна из Зова Припяти. Ну расказывать думаю не надо. |
Автор: | Texic [ Вів серпня 03, 2010 18:38 ] |
Тема повідомлення: | |
Как сказал Олежик, я высказал свои аргументы. Они есть, они существуют, а не моё воображение и дают негативное впечатление, соответственно такой вердикт. Вам просто повезло, прониклись игрой и не заметили очевидных недостатков, я рад за вас, но игра как была так и остаётся говном. Это неоспаримый факт. |
Автор: | GOlegik [ Вів серпня 03, 2010 19:30 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: игра как была так и остаётся говном. Это неоспаримый факт.
Учитывая по каким критериям ты оцениваешь игры. это неудивительно. "меня завалил первый босс- игра говно". "меню глючит - игра говно", "враги пару раз подорвались на своей гранате - игра говно". Это все равно что оценивать картину по раме. А еще кто-то про вкус говорил.
|
Автор: | Twisted Roar [ Вів серпня 03, 2010 19:32 ] |
Тема повідомлення: | |
Хе-хе. Гра сподобалася панам "А, Б, В, Г, Д, Е... Ю", Але пан "Я" знає достеменно: гра - лайно! ![]() |
Автор: | Texic [ Вів серпня 03, 2010 19:47 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: игра как была так и остаётся говном. Это неоспаримый факт.
Учитывая по каким критериям ты оцениваешь игры. это неудивительно. "меня завалил первый босс- игра говно". "меню глючит - игра говно", "враги пару раз подорвались на своей гранате - игра говно". Это все равно что оценивать картину по раме. А еще кто-то про вкус говорил.У меня есть товарищ, который ссыт кипятком по сталкеру, и когда мы обсуждаем эту игру он никогда не ссылался на то, что я якобы не прав, или там завышенное самомнение. В свою очередь он называл положительные моменты геймплея, которые удерживали его за компом, как это сделал Ваерним, а твои агровысеры, Олежик, сравнимы разве что с юношеским максимализмом. Не в ту эпоху ты родился, тут твои выпады и агрессия не решают, спряч кулаки и найди что ответить. А ежели не способен - освободи трейд, пожалуйста. |
Автор: | GOlegik [ Вів серпня 03, 2010 20:32 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Ты даже не привёл контр аргументы. Вечно увиливаешь в сторону моего зазнайства, ну да пусть будет так.
Аргументы я тебе приводил на прошлой странице. Причем по каждой твоей претензии отдельно. А до этого я тебе все объяснил на примере игры Дивинити. Но толк какой от этого. Опять же, я не фанат стакера. И Зов припяти я прошел один раз и удалил. И желания еще раз запускать нет особо. Но если оценивать оъективно - игра хорошая. И если предположить наличие перечисленых тобою недостатков - это все равно не делает игру говном. 1-я часть была в разы забагованней, ИИ творил ваще порой черти что и т. д. Но игра несмотря на это обладала отличной атмосферой и играть было интересно. То же самое можно сказать и про Зов припяти. А твои критерии, как я уже говорил, верхоглядны.
У меня есть товарищ, который ссыт кипятком по сталкеру, и когда мы обсуждаем эту игру он никогда не ссылался на то, что я якобы не прав, или там завышенное самомнение. В свою очередь он называл положительные моменты геймплея, которые удерживали его за компом, как это сделал Ваерним, а твои агровысеры, Олежик, сравнимы разве что с юношеским максимализмом. Не в ту эпоху ты родился, тут твои выпады и агрессия не решают, спряч кулаки и найди что ответить. А ежели не способен - освободи трейд, пожалуйста. |
Автор: | Texic [ Вів серпня 03, 2010 20:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну для меня игра настолько плоха, что я даже заставить себя в неё играть не могу. Есть не совсем удачные проекты, такие как последний Принц Персий, есть нарекания, но когда мне было нудно я играл с удовольствием. Или там Джаст Кос, однообразный шутер, который невероятно быстро надоедает, но даже в него можно зайти побегать минут 15. А вот в Сталкер я даже под дулом дезерт игла калибра пятьдесят не смог сыграть, ну вот просто отвращение. И то что я чувствую к игре, то я и пишу. Есесна разрабы молодцы, проделали немало работы, это большой шаг в сторону отечественного игростроя, однако я отношу сталкер к третьесортным играм. Ну а его последователя "Метро 2033" к второсортным, но исключительно за скриптовые сцены, анимацию и саундрек, атмсоферу короче, в остальном - всё тот же сталкер, только обновлённый. ЗЫ: кстати, был упоротым фанатом сталкера до его выхода. до последней минуты считал что это будет лучшая игра в мире. кто бы мог подумать какое для меня это было разочирование. |
Автор: | грыгры [ Вів серпня 03, 2010 21:19 ] |
Тема повідомлення: | |
Texic все твои коменты лишь говорят о том что лично тебе такой стиль игр не нравится а не то что игра правда плохая. и если сталкер делала джеэска то метро вообще то выпусстили форы так что к последованию сталкера игра отношения не имеет. а то что тема постапокалиптическая так она просто популярна поэтому юзается многими. тот же колапс - это постапокалиптичный киев. |
Автор: | Texic [ Вів серпня 03, 2010 21:31 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Texic все твои коменты лишь говорят о том что лично тебе такой стиль игр не нравится какой стиль? шо ты чудишь. я написал массу недостатков, которые относятся не к личным предпочтениям, а реализации игры как таковой. Цитата:
а не то что игра правда плохая. и если сталкер делала джеэска то метро вообще то выпусстили форы так что к последованию сталкера игра отношения не имеет.
Хе-хе, а ничо что метро 2033 разрабатывали бывшие сотрудничи GSC(а вот если бы ты следила за игропромом ты бы знала111АТЫ НЕ СЛЕДИШЬ И ЛЕЗЕШЬ В ЗРОСЛЫЕ РАЗГОВОРЫ АТЦОВ1111адынадын ![]() Упомянул я Метро 2033, потому как модель повреждения позаимствована у сталкера(точнее перекочевала). |
Автор: | грыгры [ Сер серпня 04, 2010 15:03 ] |
Тема повідомлення: | |
Texic практически в каждой студии киевской есть человечки которые в свое время трудились над сталкером(особенно этим хвастаютсяте кто только открылся), это зиначить все игры которые делаются в киевских студиях делаются сотрудниками джээска? ![]() довольно забавно излагаешь для человека знающего про геймдев только с оф ресурсов на разных сайтах и жарналов про пк ![]() ты кстати вообще сам понял что написал: сотрудники джээска сделали метро а потмо судились со сталкеровцвами(сами с собой?) за то что они передрали игру(у кого опять же?) и когото нашли в подворотнях ![]() п.с. да, и фору не прикрывали кстате п.с.2 а ты вообще вкурсе сколько игр вышло на движке анрила? |
Автор: | Texic [ Сер серпня 04, 2010 16:37 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Texic практически в каждой студии киевской есть человечки которые в свое время трудились над сталкером
Не понимаю к чему это. Я говорю о том что люди, которые ушли из тимы, разрабатывающей сталкер, сразу же начали делать свою игру, которая походила на сталкер на 80% и имела очень похожий движок, иначе бы их не засудили. При чём тут другие бывшие сотрудники "сталкера", которые не имеют отношения к "метро 2033" я не понимаю.
Цитата: довольно забавно излагаешь для человека знающего про геймдев только с оф ресурсов на разных сайтах и жарналов про пк ![]() ![]() Цитата: ты кстати вообще сам понял что написал: сотрудники джээска сделали метро а потмо судились со сталкеровцвами(сами с собой?) за то что они передрали игру(у кого опять же?) Цитата: п.с. да, и фору не прикрывали кстате Цитата:
п.с.2 а ты вообще вкурсе сколько игр вышло на движке анрила?
Много, но какое это имеет значение? Куда-то ты тему в другое русло уже повела.
|
Автор: | грыгры [ Сер серпня 04, 2010 16:53 ] |
Тема повідомлення: | |
а я тебе говорю что в джээска текуча была огого и команда распускалась после каждого выпущенного проекта. так что наличием сотрудников делавших сталкера может похватсаться почти каждая компания. и все эти сотрудники что то делают сейчас. другое дело что именно метро пропиарили как игру сделанную выходцами из джээска. а в саморекламе я у многих компаний встречала фразу " члены команды работавшие над сталкером"да в 4a games действительно есть люди что трудились над сталкером. и движек писал тот же чел что и для сталкера. но это не значит что игра есть клон. тогда уж и все игры вышедшие на анриловском движке тоже клоны ты хочеш сказать, а все шутеры это клоны на пиксельного вульфа. а постапокалиптическая идея клон на фолаут, или что там было первое |
Автор: | Texic [ Сер серпня 04, 2010 17:04 ] |
Тема повідомлення: | |
Ааа, ты считаешь будь-то я считаю что Метро 2033 плагиатит Сталкера. Нет, я так не считаю. Но судимость между БЫВШИМИ и НЕ_БЫВШИМИ сотрудниками была и это не моя разбушевавшаяся фантазия. Я упомянул лишь боевую систему, она там одинаковая(ИИ практически не реагирует не выстрелы, точнее, вообще не реагирует. Разве что когда умрёт.). Поэтому, играя в Метро(ну, я имею ввиду стреляя в монстров) можно сказать что играешь в Сталкер. Мне не веданно каким образом этот недуг перекочевал из одной игры в другую, возможно это дело рук одних и тех же программеров, или "джеска" втихаря им дописала. Короче, это мы уже не узнаем. |
Автор: | Стас [ Чет серпня 05, 2010 0:25 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: ...Тоесть я однажды на корточках подкрадывался к кровососсу со спины... Смотрю, а он куда то пошёл. Я думал что это просто скрипт, заставляющий незанятых НПС и монстров просто бродить, так Нет! ...
Прочёл пост Вернима, конкретно эти строки, вспомнился мне FarCry второй, одной славноизвестной канадской конторки Ubisoft, Тоже бывало одно удовольствие понаблюдать через оптический прицел винтовки Мосина за этими вот НПС так сказать (ну не кровосососами разумеется их там небыло), этож сколько работы парни сделали (я про програмистов), с их лёгкой руки черти то рыбу ловят с причалов, то обедают, с утреца зарядочку, или просто сидят скучают, и т.д. куча реалистичных движений всё как в жизни, отлично! Таких и убивать не хочется поройХотя ощущение некой недоделанности в игре присутствует, полуфабрикат но качественный... _____________________________________________________ Касательно Сталкера, лично я, первого Сталкера оценил, атмосферная штуковина, особенно для нас братьев Славян... наш продукт со всеми вытекающими - (ленивые мы очень, медленные, до конца доделать ничего не можем нормально, для людей. Привыкли, понимаешь, на оборонную промышленность работать, пятилетками готово не готово давай (бо бабулес улетает долгожданный), да ещё и буржуи на пятки наступают! Как говаривал наш пожилой преподаватель физики на одной из лекций - " СССР делало лучшие в Мире подводные лодки, а Италия лучшие в Мире унитазы, как вы думаете кому на то время комфортнее жить было? " – снял очки, улыбаясь потёр линзы, и тяжело вздохнул.) Как я помню, пока парни из ЖСК отличную задумку задумали, и всех держали в напряжённом ожидании очередными рассказами о крутой проделываемой работе как бух! Закордонный сиквел, и не какой-нибудь там, а самого Half-Life… поперед батька в пекло с чернобыльскими пейзажиками и отличным движителем, у меня тогда мысли были, что спёрли гады идею, обидно даже стало немного… После этого произведения, только через три года, выходит Тень Чернобыля, ну не выбрасывать же её? Правильно? Если бы не эти противные буржуйские штучки со всякими там культовыми сиквелами, игра ну просто расчудесная была БЫ (моё личное мнение), а так, ну что не дотянули самую "малость", отстаём пока, но у нас всё впереди … _________________________________________ ![]() П.С. Все до кровавых дыр искушённые игроманы из ныне почившего СССР должны боготворить эту игру, а не иначе, даже в неё не играя... |
Автор: | IvikN [ Чет серпня 05, 2010 11:31 ] |
Тема повідомлення: | |
Гры перестань спорить с тексиком. Есть такие люди, которые не имеют своего сосбвтенног омнения на конкретный объект. По этому они поглащают кучу ненужной инфы с разных ресурсов или попросту наичнают говорить что все Авно, чтобы казаться Номадами. Они специально обсирают что-либо, чтобы пойти на перекор всем и заставить тех почувствовать буггурт и начать спорить. Тексик толстый зеленый тролль. Все его сообщения такие смешные, что я захожу просто посмеятся как посмотреть Петросяныча по ТиВи. ![]() Цитата: Читай внимательней. Я написал совсем не это
Цитата: Много, но какое это имеет значение? Куда-то ты тему в другое русло уже повела.
Если тексик написал название игры - можно смело дальше не читать ,в конце будет всегда одно (ну вы понели). Потому что такой вот он человек ![]() |
Сторінка 27 з 61 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |