Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Реклама https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=609 |
Сторінка 3 з 5 |
Автор: | mikhrutka [ Суб серпня 20, 2005 22:29 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Дико раздражает реклама какой-то кавы. там муж ходит по квартире и спрашивает у жены где его носки, рубашки и штаны. а барышня замаскировалась под интерьер и каву пьет. Странная такая семья: дама сливается с мебелью (что по определению - невозможно!!!), а муж какой-то безголово-безрукий придурок. в общем пара еще та. и все это на фоне мерзкого шепотка перекрывающего мужские вопли в поисках его одежды, что мол с такой кавой трэба остатыся наодныци.
Да, у нас и в Москве эту рекламу какое-то время тоже крутили...(с таким кофе нужно остаться на едине). Есть, есть забавные и талантливые ролики... Но в общем и в целом создается впечатление, что ее создатели -- люди абсолютно лишенные самого минимума совести, вкуса, мозгов... Не могу забыть рекламу "чего-то там глейд-микроспрей" (дезодорант для помещений): Женский голос за кадром: мол, прежние дезодоранты неприятный запах удаляют ненадолго, приходится снова и снова его применять -- На экарне дамочка только попрыскает каким-то спреем (сзади -- открытое окошко, занавесочка развевается от притока свежего воздуха) -- и сразу снова окошко как-то пропадает... А вот "...глейд микроспрей", дескать, -- (дамочка прыскает им) --он надолго, аж на целые сутки удаляет неприятный запах... Ну, происходило бы дело в сортире типа нужник, -- можно было бы понять. Но декорация -- жилая комната, стол... Первая мысль: что ж у нее там за вонища, труп, что ли, в шкафу, что ей надо постоянно маскрировать дурной запах?... Но пару очень забавнх и славных реклам помню -- правда, не работающих в телевизоре -- а с какого-то международного фестивааля рекламы... Одна особенно понравилась -- реклама вафель "Kit-Kat" Их слоган -- внедренный в сознание десятками предыдущих реклам -- "Take a break" -- что может быть переведено как "сделай перерыв", "передохни", так и "отломи и съешь (дольку вафли)"... обычно в этой рекламе показывают какого-нибудь маляра или др. работягу. который, делая перерыв в работе, ест Кит-Кат... А тут -- на экране вода, невысокие волны под серым пасмурным небом... Волны катятся, катятся... Появляется надпись -- "озеро Лох-Несс"... Ты, ясно, ждешь, что сейчас вылезет Несси... -- Ничуть не бывавло -- все тот же план, спокойствие, негромкий рокот волн... И появляется надпись -- "Take a break" ("Передохни" -- от шума, визга, назойливой рекламы)... Даже логотипа "Kit-Kat" не показано. Но такая реклама, ясное дело, катит именно в имеющейся ситуации -- в неизбывной тошнотворной какофонии рекламных перебивок... |
Автор: | Владимир [ Суб серпня 20, 2005 22:47 ] |
Тема повідомлення: | |
В рекламе правит бал клиент. Клиент имеет слабое представление об искусстве во всех смыслах этого слова, кроме искусства заколачивания бабок. Клиент знает, что реклама помогает заколотить еще больше бабок, но тратиться на нее все равно немыслимо жаба давит, поэтому он пугается любого неосторожного движения криэйторов ("Творцы нам тут на х... не нужны" (С) В.Пелевин), боясь, что целевая аудитория что не так поймет и не понесет свои доллары покупать чего он там рекламирует/продает. Поскольку клиент в натуре (реально) платит, то все ему лижут, соревнуясь, кто глубже. В результате изначальная идея рекламы, которая могла быть еще ничего, корежится поправками и выходит в эфир порой в совершенно неузнаваемом виде. Неприглядном виде. Что мы все и наблюдаем по телевизору каждый день. |
Автор: | Shakll [ Нед серпня 21, 2005 2:27 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Клиент знает, что реклама помогает заколотить еще больше бабок, но тратиться на нее все равно немыслимо жаба давит, поэтому он пугается любого неосторожного движения криэйторов ("Творцы нам тут на х... не нужны" (С) В.Пелевин)
Так это же и здорово!!!Именно такой подход (пусть и невсегда) позволяет сложить реальное прдставление о представляемых товарах или услугах...Заметте - серьёзные производители редко экономят на креативе... Знаете байку - к ксёнзу в католический храм заходят два рекламных агента и предлагают в конце литургии в фразу - "и не хлебом единым жив человек" добавить - "и не кока - колой тоже".Священник отвечает что он не вправе менять букву писания и ход литургии, на что ему предлагается энная сумма денег. Он и тогда продолжает упираться.Сумма удваивается,потом утраивается и потом доходит вообще до неприличной цифры!Ксенз непреклонен и неподкупен!!!Тогда агенты забирают свои деньги и уходят. А на выходе один у второго спрашивает - "...а сколько же ему пекари заплатили???" |
Автор: | Владимир [ Нед серпня 21, 2005 9:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Так это же и здорово!!!Именно такой подход (пусть и невсегда) позволяет сложить реальное прдставление о представляемых товарах или услугах...
В России на креативе экономят все, это я каждый день наблюдаю собственными глазами изнутри производства. Экономят на всем: "солидная контора возьмет в аренду дырокол". Заметте - серьёзные производители редко экономят на креативе... А насчет реального представления о товарах и услугах... Ну, не знаю. Я перестал как-то на это внимание обращать уже, потому как реклама - это океан брехни. Особенно расцветшая сейчас, когда уже у рекламируемого товара нет никаких конкретных конкурентных преимуществ, о которых стоило бы говорить, ИМИДЖЕВАЯ реклама, обещающая, что, если вы купите прямо сейчас вот эту пачку пельменей из экологически чистого телячьего мяса (брехня), то не только повысите половую потенцию (море брехни), но и водшебным образом перенесетесь на теплые острова в Индийском океане, в окружение бархатнокожих сисястых мулаток (океан брехни, Индийский). ![]() |
Автор: | Shakll [ Нед серпня 21, 2005 14:46 ] |
Тема повідомлення: | |
Но и без рекламы никак нельзя...увы... ![]() Если товар претендует хоть на какую то массовость - как же потребитель узнает о нем! Просто наша сущность наверно такова, что мы обязательно извратим и перевернём с ног на голову любую, в принципе и неплохую идею! |
Автор: | Владимир [ Нед серпня 21, 2005 17:43 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Но и без рекламы никак нельзя...увы...
Чья "наша"?![]() Если товар претендует хоть на какую то массовость - как же потребитель узнает о нем! Просто наша сущность наверно такова, что мы обязательно извратим и перевернём с ног на голову любую, в принципе и неплохую идею! Как же потребитель узнает о товаре, который дешевле и качественнее, только вот бюджета на рекламу на центральных каналах производитель не имеет? Как определить, какая стиральная машина лучше, если в рекламе и той и другой говорят одно и тоже: самая бережная, самая надежная, самая долговечная, выделяет ионы серебра! ![]() |
Автор: | типавася [ Нед серпня 21, 2005 17:57 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: [] вот тутто и вся загвоздка если товар голимый то и бюджет у него голимый следовательно голимая реклама у дешевого товара
Как же потребитель узнает о товаре, который дешевле и качественнее, только вот бюджета на рекламу на центральных каналах производитель не имеет? ! ![]() |
Автор: | Владимир [ Нед серпня 21, 2005 18:03 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: вот тутто и вся загвоздка если товар голимый то и бюджет у него голимый следовательно голимая реклама у дешевого товара
К сожалению, здесь нет прямой связи. Особенно, если сравнивать наши и зарубежные товары. Зарубежный рекламодатель работает на развитом международном рынке - денег у него туча, так что прорекламировать он может что угодно и где угодно. Соответственно, эфир забивается рекламой иностранных товаров, а у наших производителей на нее денег нет, так как работают они на более узком рынке и оборот у них меньше. Нет денег на рекламу - покупатель не несет деньги, поскольку не подозревает о существовании товара - у завода нет средств, чтобы развивать производство - отечественная промышленность гибнет - страна превращается в "банановую республику" - народ вымирает. К качеству товара это напрямую не относится.![]() |
Автор: | mikhrutka [ Нед серпня 21, 2005 18:32 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Зарубежный рекламодатель работает на развитом международном рынке - денег у него туча, так что прорекламировать он может что угодно и где угодно.
К тому же на нашем рынке он часто использует уже имеющиеся рекламные наработки, -- ему не надо лишний раз тратиться.А нашим надо с нуля рекламу раскручивать.. Но как вспомнишь Тинькова или Брынцалова -- думаешь -- лучше б у них вообще никакой рекламы не было... |
Автор: | Olga-moi [ Пон серпня 22, 2005 11:57 ] |
Тема повідомлення: | |
не могу не вспомнить "мою первую" советскую рекламу: Летайте самолетами Аэрофлота! |
Автор: | Владимир [ Пон серпня 22, 2005 12:08 ] |
Тема повідомлення: | |
Первые западные рекламные ролики на советском телевидении - 1990 год, Чемпионат Мира по футболу в Италии: "Планета Рибок", "Адидас Торшен", "Сникерс - No Satisfaction". ![]() |
Автор: | Olga-moi [ Пон серпня 22, 2005 16:09 ] |
Тема повідомлення: | |
телевизор электрон по-моему: типа в 2000 году смотрят голубой огонек по нему. а еще на первый срок когда кучму выбирали был рисованый ролик, типа страна опустошена, ветер носит перекотиполе по улицам города. и мужик в шароварах чухает потылыцю (затылок) и говорит: як я помылывся коли не проголосував за КучмУ! (с ударением на второе У) |
Автор: | Nanny Ogg [ Пон серпня 22, 2005 16:27 ] |
Тема повідомлення: | |
А я многие прошлые рекламы помню глвынм образом по тому, как над ними стебались -- Про "бесконечный апельсин" -- помните, его все режут, режут... Не помню, даже что рекламировали -- зато помню картинку: сидит мужик на толчке прингорюнившись и думает: зря таки я ел этот бесконечный апельсин... ![]() |
Автор: | Olga-moi [ Пон серпня 22, 2005 17:09 ] |
Тема повідомлення: | |
а у меня от старых СНГских реклам остался слоган: при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. и еще, когда нужно утешить кого-нить: до дождя уберем! вот такой я продукт рекламы-двигателя торговли ![]() |
Автор: | Fee verte [ Чет серпня 25, 2005 12:43 ] |
Тема повідомлення: | |
Опупенная новая реклама Сансилк - с тварючками, которые ползают по головам. Нравятся именно сами тварючки. Правда, покупать продукт - всё равно не покупаю, пугает сочетание: низкая цена + агрессивная реклама (подспудная мысль: это какое ж дерьмо наверно этот Сансилк, если его ТАК рекладируют, а он ТАКОЙ дешёвый!) Предыдущая их реклама - с пальцем бога - не нравилась. |
Сторінка 3 з 5 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |