| Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
| Вопрос (3D комикс) https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=4924 |
Сторінка 3 з 3 |
| Автор: | Solo Alien [ Сер лютого 10, 2010 17:33 ] |
| Тема повідомлення: | |
OBJ единственный формат пока, который связывает вместе майа и макс и многие другие программы. |
|
| Автор: | OW [ Сер лютого 10, 2010 18:39 ] | ||
| Тема повідомлення: | |||
Solo Alien, Проверил: экспорт в OBJ у меня в максе почему-то вообще отсутствует. Или он как плагин устанавливается? Зато нашел ещё одно убогое, но всё же решение: WRML. У меня в максе есть экспорт в WRML'97 и импорт из него. мужик, проверь у себя в майе - есть ли импорт из WRML. Я приложил эту же модель, конвертированную в WRML, попробуй её открыть, если что. Только некоторые "родные" примитивы макса при этом преобразовываются в каркасную геометрию. И ещё у меня какие-то лишние грани иногда появляются Но в конце концов проще отобрать нужные объекты из сцены, чем моделить заново. Но цвет материала сохраняется. И свет и камеры. И растровые карты вроде бы можно сохранить с файлом (не всех типов, конечно, но всё же..). Фон по идее тоже как-то должен сохраняться, но что-то пока у меня не получается. зы: капец, извращение
|
|||
| Автор: | SerJoe [ Сер лютого 10, 2010 23:53 ] |
| Тема повідомлення: | |
Через vrml даже анимация импортится. |
|
| Автор: | мужик [ Чет лютого 11, 2010 8:20 ] | ||
| Тема повідомлення: | |||
таааак, моделить научился, пора учится рендерить.
|
|||
| Автор: | DeeStructive [ Чет лютого 11, 2010 23:48 ] |
| Тема повідомлення: | |
талантливый мужик талантлив во всем. |
|
| Сторінка 3 з 3 | Часовий пояс UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|