Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Критика. Что вы ждёте от неё. Идеальная критика
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=447
Сторінка 3 з 4

Автор:  Genya [ Нед листопада 06, 2005 21:33 ]
Тема повідомлення: 

Критика может быть нужна только автру! (обьекту критики)
А асли "критикующий" задается вопросами "этикета" критики (или технологии :D ), то это уже, извините п....больство какое то!

А ваще критику нужно просто уметь фильтровать! Т. е. автор должен знать что он хочет, и чье мнение ему интересно. Например:

Хочет круто рисовать - прислушивается к мнению крутых рисовальшиков

Хочет чтобы комикс нравился, допустим фанатам "Ч.П-ука", то он в первую очередь будет принимать во внимание замечания фанатов "Ч.П-ука"!! А не "Даркнеса" или "Скуби-Ду"

А если интересует мнение ДУРАКОВ, то пожалуйста поинструкции (кстати и здесь есть логика! Дураков всетаки больше) :!:

П.З.

Этикет нужен тем кто думать не хочет, комиксистам он не нужен. :wink:

Автор:  Genya [ Нед листопада 06, 2005 21:35 ]
Тема повідомлення: 

И ещё.

ОТ КРИТИКИ Я ЖДУ ЕЁ ПРИСУТСТВИЯ!

Автор:  Владимир [ Нед листопада 06, 2005 22:04 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
асли "критикующий" задается вопросами "этикета" критики (или технологии :D ), то это уже, извините п....больство какое то!

А ваще критику нужно просто уметь фильтровать!
Логика нарушена. :wink:

Автор:  Александр Ремизов [ Пон листопада 07, 2005 7:59 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
асли "критикующий" задается вопросами "этикета" критики (или технологии :D ), то это уже, извините п....больство какое то!
А ваще критику нужно просто уметь фильтровать!
Логика нарушена. :wink:
Я щас тебе объясню:
Если автору важен только рисунок в стиле челопука, то автор должен отфильтровывать только мнение фанатов челопука и только о рисунке, а не о сюжете/сценарии. То есть мнение сценариста и фаната Даркнеса буде похе... то есть - пройдёт мимо мозга. Во как.

И после этого автор хочет критики.

Вот универсальный совет всем авторам, кто сомневается в своей рисованной истории и хочет её улучшить: не ищите лекарство в магазинах...(тьфу ты, проклятая реклама!)... не ищите совета у случайных прохожих! Обращайтесь за критикой АДРЕСНО - к тем, чьи советы считаете важными для себя. Сбережёте нервы всем.

Автор:  Rezus [ Пон листопада 07, 2005 10:55 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Обращайтесь за критикой АДРЕСНО
Для этого адреса нужно знать. :wink: Поэтому начинающие авторы и вешают работы в публичные места. Вот только сразу разобраться кто по делу замечания раздаёт, а кто желает просто повыделываться - это сложно. Но можно. :wink:

Автор:  mister X [ Пон листопада 07, 2005 11:01 ]
Тема повідомлення: 

Bonjour

Я так ждала тебя идеальнаяя критика...

Автор:  Александр Ремизов [ Пон листопада 07, 2005 11:45 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Вот только сразу разобраться кто по делу замечания раздаёт, а кто желает просто повыделываться - это сложно. Но можно. :wink:
Ничего сложного. Для этого достаточно недельку просто полазить, посмотреть комменты и работы завсегдатаев. Сразу будет ясно, у кого что можно будет спросить, а кого запросто можно игнорить.

Автор:  Александр Ремизов [ Пон листопада 21, 2005 16:15 ]
Тема повідомлення: 

Вот цитата из замечательного учебника. Цитата пространная, но я не смог обкромсать этот абзац: язык изложения поистине великолепен.
===========================
Техника исполнения (ради краткости позволим себе называть её просто техникой — хотя бы в рамках текущей главы) чаще всего выступает в роли первой добычи, за которой начинающий охотится в чужих произведениях, но не единственной. Техника не является даже самой важной из добыч. Вы можете прослыть искушённым "технарем", но уже никогда больше не подняться над этим статусом. В то же время мы знаем художников, чья техника далека от похвал, но прославившихся работами, обладающими иными достоинствами. В реальности часто человек, сильный в одном аспекте, слаб в другом. Скажем, рисовальщик, искусный в технике, может терпеть неудачу за неудачей при выборе интересных объектов (или хотя бы заслуживающих труда) или в грамотной аранжировке их; его работы могут страдать отсутствием трудноуловимого (и, в общем-то, субъективно воспринимаемого) качества, которое называется "вкус". Замечательной техники крайне редко хватает для преодоления подобных помех.
Значит, надо научиться видеть в чужом рисунке не только технику исполнения, но и глубже лежащие характеристики, и цель, которую преследовал его автор. Избегайте осуждать излишне сурово или возносить излишне высоко чужую картину, не разобравшись, насколько успешно её автор реализовал на бумаге или холсте своё намерение. Опытных мастеров часто забавляют (а иногда и мучают) скоропалительные "приговоры" студентов (особенно начинающих), которые невежественно или бездумно порицают рисунок пером (или полотно живописца), почти или вовсе не имея понятия о его целях, скрытых за внешностью. Тех, кто заведует галереями, где картины выставляются на продажу, подобная предрасположенность большинства студентов, изучающих изящные искусства, осмеивать экспонаты (многие из которых знатоки сочли отличными) сильно беспокоит. Руководитель одной известной аукционной фирмы однажды сказал: "Стыдно признаваться, но я дошёл до того, что был бы только рад пресечь доступ сюда практически всем учащимся художественных школ, если бы такое пресечение было осуществимым. Они чванливо расхаживают по залу и без конца отпускают в адрес лотов нелепые и пренебрежительные замечания в присутствии потенциальных покупателей, в результате мы почти ничего не можем продать. Особенно досадно,
что юные кретины воображают, будто они правы". Этот пассаж может показаться не вполне уместным отступлением от темы данного параграфа, но включен в текст нашей книги, чтобы ещё раз подчеркнуть: не следует охаивать работу другого художника, пока вы не уяснили себе, ради чего он старался.
==================
(с) Артур Гаптилл

Автор:  Dmitry Markow [ Вів листопада 22, 2005 8:43 ]
Тема повідомлення: 

Один человек (который очень серьезно занимался видеобизнесом) как-то рассказал мне байку по поводу сьемок фильмов (после моих приставанй по поводу сценарного дела). В общем на каком-то канале (МТV?) был конкурс, победители которого могли снят бесплатно фильм.

Два оболтуса победили. Через две недели с них захотели получить сценарий. Но естественно ничего не получили. Тогда им дали профессионального сценариста, который написал, обьяснил и т.д. как делается кино. Но после прочтения сценария два оболтуска сказали что ЭТО ДЕРЬМО ОНИ УЖЕ ВИДЕЛИ СТО РАЗ. ОНИ И САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМЕННО ИМ НАДО, НО ТОЛЬКО НЕ ТО ЧТО ИМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЛИТЬ.

Это я к тому, что все в мире меняется и то что вчера было гениальным, через десять лет вызывает только смех ... Конечно с точки зрения искусствоведа это бред, но с точки зрения молодых революционеров нет ...

P.S.
Недавно вновь посмотрел старые серии звездных войн и сравнил свои ощущения с теми, которые были 20 лет назад, когда я их увидел впервые. Теперь они кажутся мне такими наивными, но тогда ...

Автор:  Александр Ремизов [ Вів листопада 22, 2005 9:16 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Это я к тому, что все в мире меняется и то что вчера было гениальным, через десять лет вызывает только смех ... Конечно с точки зрения искусствоведа это бред, но с точки зрения молодых революционеров нет ...

P.S.
Недавно вновь посмотрел старые серии звездных войн и сравнил свои ощущения с теми, которые были 20 лет назад, когда я их увидел впервые. Теперь они кажутся мне такими наивными, но тогда ...
Молодые революционеры сами не знают чего хотят. И революционерят они только потому, что нихрена не знают и не умеют. Дестракшн популярен у них в силу того, что ничего констракшн не получается. Оттого что учиться не хочется или не можется. Естественно, они могут сделать что-то популярное в их среде. Что делается под кайфом и воспринимается тоже под балдой. Во мне это ничего кроме отвращения не вызывает. И работаю я для другой публики. (Надеюсь на это по крайней мере...)

Про старые "Звёздные войны" именно это я и писал где-то на этом форуме. Прям слово в слово.

Есть такой стереотип: "оригинальная трилогия ЗВ" лучше приквелов. Это такая аксиома, постулат. Соответственно, если ты веришь в это, то ты Крутой фанат ЗВ, глубоко разбирающийся в вопросе. Правоверный, короче. Поэтому даже те, кто на самом деле так не думает, бубнят эту молитву: старые ЗВ лучше. Понятное дело, что быть правоверным почётнее, чем ламером, который утверждает, что приквелы ничем не хуже, а кое в чём и получше.

Когда я несколько лет назад на форуме фанатов ЗВ предрёк, что будут снимать и мультфильмы и телесериалы, столько воплей поднялось. "Этого не будет никогда!" И что же случилось :) И 4-5-6 эпизоды тоже переснимут в соответствии с новыми технологиями. А потом за продолжение примутся. Это будет, потому что это - живые деньги.

Автор:  Вика Голд [ Пон грудня 05, 2005 14:40 ]
Тема повідомлення: 

я удивлена что никто из здесь присутствующих не вспомнил меня ... ну да ладно ...
профессиональный критик -человек безпристрастный...у него нет предпочтений в вопросе определений... его высказывания исходят только из жизненного опыта...
конечно милсдарь Евгений может фильтровать критику... и на любого человека негативно отозвавшегося о его творчестве сказать :" он дибил и просто ничего не шарит в моем творчестве, но я же знаю что я ГЕНИЙ !"

" вы еще не доросли до моего искусства !" НЕЗНАЙКА

Автор:  Александр Ремизов [ Пон грудня 05, 2005 14:55 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
я удивлена что никто из здесь присутствующих не вспомнил меня ... ну да ладно ...
профессиональный критик -человек безпристрастный...у него нет предпочтений в вопросе определений... его высказывания исходят только из жизненного опыта...
Не вспоминали, чтоб не сглазить. Однако ж не помогла народная примета. Теперь вся надежда на обереги да святую воду.

А Вы никак в профессиональные критики рисованных историй метите? Какие основания кроме самомнения можете предъявить, претендуя на эту почётную роль? "Усы, лапы и хвост - вот мои документы"?

Автор:  Владимир [ Пон грудня 05, 2005 15:02 ]
Тема повідомлення: 

Эксгиби форева.

Автор:  Rezus [ Суб лютого 14, 2009 13:28 ]
Тема повідомлення: 

Прочитал сегодня в комментах у Кузьмичева выдержку интересную и вспомнил про эту тему.
Цитата:
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
Автор слов, конечно, тот еще, но что-то в этом есть. 8)

Автор:  Octane [ Суб лютого 14, 2009 14:42 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Прочитал сегодня в комментах у Кузьмичева выдержку интересную и вспомнил про эту тему.
Цитата:
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс
Автор слов, конечно, тот еще, но что-то в этом есть. 8)
Не то слово, какая правда!
У нас многие поливание дерьмом из бочки называют критикой. Забывая о том, что настоящая критика направлена на улучшение работы, а не на порчу нервов автора.
Ну вот зачем за примером далеко ходить. Один уважаемый пан сказал, что я не шарю в анатомии, патамучта рисую всяких своих стилизованных чудаков.
То есть, кагбы, все художнеги Диснея - они неучи, бездари и прочее. Такое понятие как стилизация пану не знакомо, походу.

Идеальный критик, ИМХО, сам должен быть художником хоть куда. Учиться надо у лучших. Извиняюсь. если тебя критикует ПТУшник с замашками Наполеона - это не критика, а поливание дерьмом из бочки. Необоснованное, к тому же.
Кстати, в идеале критика должна быть доброжелательной.

Сторінка 3 з 4 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/