Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Комплекс "Творчества" https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3960 |
Сторінка 3 з 4 |
Автор: | Solo Alien [ Пон січня 05, 2009 15:26 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
По поводу вашего монолога, Solo Alien, молчать просто нельзя, а особенно соглашаться. Я так понял, что Next - человек не совсем взрослый, раз задает такие вопросы (я не сразу понял, что это вопросы), и у вас нет моральных прав давать ему такие советы.
У меня вообще нет моральных прав давать кому либо советы. Да и по ходу вообще у всех его тогда нет...В прочем совет такая штука, на которую можно наплевать, а можно вынести что-то своё. Советов я не давал ![]() Цитата: Проблемы, описанные в первых трех пунктах вообще можно причислить к достижениям начинающего художника, к плодам нестандартного мышления, к достойному выходу из затруднительной ситуации. По большому счету так и формируются стили и жанры (балалайку можно смело считать недоделанной гитарой, но балалайка, в то же время, считается отдельным музыкальным инструментом). Последний пункт вообще не понятен. А если его прочитать так, как читается, то он противоречит первым трем (выражение "Опытные концентрации" вообще нельзя прилепить ни к чему сказанному, и я думаю что это какое-то недопонятое вами книжное выражение, либо это плод вашего собственного творчества).
Это перечень того, что мешает и будет мешать любому автору на пути становления как художника-профессионала.До тех пор, пока не будет понятно что это мешает и от этого надо избавляться до того, как станет привычкой. *хе..."Опытные концентрации" - вообще не нашёл в тексте, где вы это прочитали?* Последний пункт призывает к рисованию постоянному, без перерывов, в любое удобное время без пауз в полгода и визгов "всё брошу пойду топиться". Именно паузы отдаляют цель и сводят прогресс к нулю, когда автор рисует только на "парах" и "раз в год на коммиссию" или после первого удачного арта сидит и пучится от радости на лавочке у картины ожидая фанатов. Не вижу никакого противоречия. *И да... балалайка будет до тех пор инструментом, пока на ней можно будет играть и сыгранное будет приятно слушать. А если она будет скрипеть, сыпаться трухой и всаживать в руки занозы - то это скоречник как минимум и струны тут не помогут.* Цитата: По вашему совету лучше вообще не публиковать работы, пока не наберешься опыта в рисовании. Но ведь опыт приходит на протяжении жизни. В таком случае любой художник может просто не дожить до премьеры собственного творения и до апофеоза славы.
По моему совету лучше не терять грань за которой обижаешся если каракули на клеточках называют "каракулями на клеточке".Подход из разряда "век живи - век учись" плохой пример для тех, кто хочет достигнуть вполне конкретных целей. Например - рисовать как в комисах DC. Т.е. всегда цель должна быть достаточно близкой и достаточно достижимой. Т.е. условия для достижения определённой ступени должны быть максимально конкретными. Цитата: Вы наверное правы, говоря, что такие приемы - это не знания и не правила, а окольные пути. Но все знать невозможно, а в искусстве это и не нужно, так что не давайте молодым людям дурацкие советы. Такие советы только отобьют парню охоту рисовать на этой неделе. Нужно набираться опыта в том жанре, который ты избрал. Нужно изучать творения кумиров, а не читать все, что есть в науке о рисовании. Лишнее знание сбивает твое творческое направление. Это не математика. Полезный опыт в искусстве нужно не выкапывать, а просто стараться не упустить. Я уже объяснял на примере борща: если понравилось - учись готовить, а если приготовил сам, не пробуя - считай себя поваром. Чтоб готовить шикарный борщ каждый раз мне не следует изучать процесс приготовления лапши.
Нельзя слушая один фанк считать, что способен понимать любые звуки.Я не призывал всех пробовать каждый инструмент, понаоткусывать каждое направление и ломануться в скульпторы. Но наблюдательность и интерес к окружающему, умение видеть детали реально поможет, если понадобится рисовать что-то мало знакомое или непривычное. Знание вообще никогда не лишнее, с таким подходом типа "бритвы оккама" можно тогда вообще избавить себя от массы познавательных вещей и потерять интерес ко всему. А рисование это прежде всего - любопытство. Фан, драйв, получение удовольствия от воплощения задуманного как задумал и никак иначе. Это исследование и изучение референсов, а порой даже настроя который был у того художника картина которого тебя зацепила по полной программе. Равно как из сценариста никогда не получится ничего толкового, если он не умеет наблюдать за ситуациями и потом обыгрывать их интересно для читателя\зрителя. Цитата: Если же вы говорите о холодном профессионале, с коммерческим стержнем, который может рисовать все, что скажут, то советы такие надо давать, если вас именно об этом и спрашивают.
Согласитесь, все ли художники начинающие рисовать и сталкивающиеся с необходимостью что-то узнать - по настоящему хотят ими быть? Знают ли они, что профессия потом потребует холодного профессионализма и отдачи даже когда "кто-то на форуме сказал гадость"? Готовы ли они изначально серьёзно подходить к вопросу или будут по прежнему стараться нарисовать побыстрее для комментов попутно скрывая косяки за листьями папортника? Все ли начинающие авторы сценариев задумываются об условностях и требованиях к делу? Я комментатор, могу комментировать, могу промолчать. Равно как и вы - можете читать, а можете пройти мимо. Это и есть информационная свобода. ------------------------------------------ Цитата: Эммм... вообщето, насколько я понял, пункты что указал Соло не советы, а перечень проблем, поджидающих художника на пути созревания как творческой личности, от незнания и неопытности. 4 пункт вполне ясен - сам через такое прошёл
В точку! ![]() ![]() Цитата: Тогда это переливание из пустого в порожнее. Это попытка держать последнее слово в споре. Но в споре последнее слово было за Birtом. Человек в трех фразах ответил на все вопросы. А такие разжевывания мало того, что ничего нового не дадут, так они еще и внесут неясность в абсолютно ясное дело. Готов поклясться, что монолог Solo Aliena каждый из тех, кто его понял, воспринял по своему. Пустой разговор. Тема закрыта.
Главное, это внимательно читать текст несколько раз...Я вообще не спорил, надо мне что-то доказывать... просто обобщил основные нюансы, которые упускаются из вида как "препятствия для роста". Цитата: так. Solo Alien, по поводу перечисленных пунктов я согласен со всем, но вод по поводу руки, ее натренированности. Ведь нашими движениями управляет наш мозг. Значит, чтото в голове мешает совершать правильные движения рукой.
Не так. По поводу того, что не порисовав неделю, человек рисует немного неуверенней - я вижу это так, человек долго ,каждый день рисует по рисунку как минимум, очищает свое сознание, так сказать шлифует образ в голове до идеального, а потом неделю не рисует, а потом взявшись снова за карандаш, у него случится конфуз, это значит, что нечто лишнее эмм "наросло" на образе идеального и это снова надо отшлифовать, чтобы вернуться к уровню, которого он достиг за эти годы. Так? Просто есть такое понятие как "отвыкание". Рука отвыкает делать определённые движения, если пауза была значительной. Неделя нет, полгода-год - может уже сказаться. Например можно идеально в голове держать свой подчерк, быть уверенным, что все буквы будут ровными и красивыми. Но печатая текст исключительно с клавиатуры и не делая никаких записок в течении пары лет можно изрядно удивится, как ухудшился подчерк и как не слушается мозга рука. Так же как и пианист, не играя долго, но прекрасно зная ноты, не будет выводить верные и точные аккорды вовсе не потому, что у него "мелодия играет лучше в голове". ![]() Если же разбирать долгоиграющие рисунки, то может когда они придумывались был один настрой, самочувствие и обстоятельства, а при возвращении к работе над ними, те ощущения пропали, появился новый опыт или где-то уже увидел свою идею реализованной лучше (хуже). А порой просто идея устарела. Как пример - в юнности все будучи влюблёнными рисуют почти одно и то же. Однако мало кто рисует это же когда их послали ![]() |
Автор: | Mr Lostman [ Пон січня 05, 2009 15:31 ] |
Тема повідомлення: | |
Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная ![]() |
Автор: | трэшмэн [ Пон січня 05, 2009 15:34 ] |
Тема повідомлення: | |
Solo Alian, вы слишком долго писали ответ. Он уже не актуален. |
Автор: | Solo Alien [ Пон січня 05, 2009 15:34 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная
![]() ![]() Интересно и в сколько она страниц уложится... Ничего, потом наверняка её сотрут ![]() Или отожмут от воды. |
Автор: | Solo Alien [ Пон січня 05, 2009 15:35 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Solo Alian, вы слишком долго писали ответ. Он уже не актуален.
Да, надо быстрее печатать, или раньше читать.Ну да и ладно... ![]() |
Автор: | трэшмэн [ Пон січня 05, 2009 15:35 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная
![]() ![]() Интересно и в сколько она страниц уложится... Ничего, потом наверняка её сотрут ![]() Или отожмут от воды. |
Автор: | Rezus [ Пон січня 05, 2009 16:05 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Цитата: Много я тут разных тем повидал, но эта - самая нудная
![]() ![]() Интересно и в сколько она страниц уложится... Ничего, потом наверняка её сотрут ![]() Или отожмут от воды. |
Автор: | трэшмэн [ Пон січня 05, 2009 16:10 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Это тоже. Мое - тоже (это чтобы не было вечного цикла).
Ваше сообщение - пердеж в лужу, чтоб бульбы шли.
|
Автор: | Rezus [ Пон січня 05, 2009 16:21 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Это тоже. Мое - тоже (это чтобы не было вечного цикла).
Ваше сообщение - пердеж в лужу, чтоб бульбы шли. |
Автор: | трэшмэн [ Пон січня 05, 2009 16:34 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Уже второй раз наблюдаю за темой с вашим участием, и везде появляется какое-то напряжение. И исходит оно именно от вас. В обычной жизни я просто отхожу в сторону от таких людей и стараюсь держаться подальше. Но тут вот не получилось. Сожалею. Впредь буду себя сдерживать еще сильнее, прежде чем жать кнопку "Отправить".
Ну, что вы. Я уверен, что в обычной жизни мои слова вам показались бы не такими уж агрессивными. Видимо в интернете нужно придерживаться особых правил. Чтоб было яснее перефразирую. "Ну вы сказали, как в лужу пукнули" ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Octane [ Вів січня 06, 2009 11:14 ] |
Тема повідомлення: | |
Блин, скока текста! Начал читать - ниасилил всё... Суть уловил, но переливы из пустого в порожнее - нет... Некст, по поводу маиво децкого рисунка... Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда. А почему я его тогда так ощущал? Почему все нормальные дети рисовали розовых принцесс и танчики - а я вдруг ни с того ни с сего рисовал какой-то мир полулюдей-полуптиц? Почему в Австралии водяцца животные, которых больше нигде нету? Патамушта она изолирована от остального мира. Вот и я рос изолировано. Я вообще был очень, очень странным ребенком. Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон. Это было и в 10 лет, и в 20. А еще я всегда мечтал летать, как птица. ![]() Посему я по жизни изгой, ко мне относились, как к диковинке, и это меня доставало. Но за что люблю эти свои калечные деццкие работы - так это за то неподдельное восприятие мира и сна, которого сейчас уже нету... ![]() ![]() ![]() Это я к чему? В децтве я жаждал научицца рисовать профессионально. А выходило то, что выходило - кривые тела, руки-ноги как из жепы. Единственное мое желание было - научицца техническим премудростям рисунка. Шли годы. Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет. ![]() ![]() Вот так... Сюрреалисты хотели очистить сознание. Рисовать хотели, как профессионалы, а восприятие чтоб было - пятилетнего ребенка. Так что глупости это, что не нужно учицца рисовать. Надо уметь совмещать фантазию и технические умения. Ты накопишь инфу, от этого никуда не денешься. Я - яркий тому пример. А потом у тя начнецца отторжение лишнего. Как говорил старик Микке - беру камень и отсекаю все лишнее. В 20 лет начнецца отторжение, или в 50 - это дело индивидуальное. И вот так ты найдешь свой стиль, взяв только избранную информацию. Кстати, я тоже боялся потерять свой стиль, копируя понравившихся мне художнегов. Но щас понял, что учицца у лучших - не грех. Все равно твое восприятие никуда не денецца. ![]() |
Автор: | Rezus [ Вів січня 06, 2009 11:38 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда.
Почему-то после прочтения на ум пришел один, как говорят, действенный способ вернуть безумие и непредсказуемость детских фантазий. Мухоморы. ... Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон. ... Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Octane [ Вів січня 06, 2009 11:49 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Вот чесна - я бы хотел сейчас так же ощущать мир, как ощущал его тогда.
Почему-то после прочтения на ум пришел один, как говорят, действенный способ вернуть безумие и непредсказуемость детских фантазий. Мухоморы. ... Неисчерпаемый источник моего вдохновения - это сон. ... Теперь я могу воплотить свои детские фантазии в жизнь, рисую я достатчно хорошо. Но детских фантазий, того восприятия уже нет. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | трэшмэн [ Вів січня 06, 2009 11:59 ] |
Тема повідомлення: | |
Octane, Как сказал один художник прошлого «Если мои картины похожи на детские – я рад, ибо я всю жизнь пытался научиться рисовать, как они». По поводу совершенства. Дело ведь не в том, есть ли что-то лишнее в картине. Главное чтоб там не было ничего недостающего. Совершенство – это когда в творении тебе хочется добавить то, что там уже есть. |
Автор: | c0ffee [ Сер лютого 11, 2009 12:14 ] |
Тема повідомлення: | |
NEXT очень важную тему задел, хоть она не всем понравилась. Оказывается ребенок воспринимает мир по своему, и только накопив набор символов и научившись мыслить логически теряет способность видеть предметы такими как они есть. Сосредотачивается на предметах и теряет чувство композиции. Книга "drawing on the rіght side of the braіn" Betty Edwаrds помагает вернуть утерянные с детства возможности, и успешно обучает рисованию даже самых отчаявшихся художников. |
Сторінка 3 з 4 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |