Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Астронавт и каменный топор. https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=385 |
Сторінка 3 з 9 |
Автор: | Vamp1r0 [ П'ят грудня 09, 2005 23:22 ] |
Тема повідомлення: | |
*грустно вздыхает* |
Автор: | Александр Ремизов [ П'ят грудня 09, 2005 23:29 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: *грустно вздыхает* А никто и не обещал, что будет легко. Всё подчиняется законам. В том числе и достоверность, и атмосфера, и внимание зрителей. Всё может быть просчитано, если знать формулу. |
Автор: | Vamp1r0 [ П'ят грудня 09, 2005 23:53 ] |
Тема повідомлення: | |
Мдя. Уникальное умение игнорировать собеседника по прежнему вам не изменяет ![]() |
Автор: | Владимир [ Суб грудня 10, 2005 0:58 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Мдя. Уникальное умение игнорировать собеседника по прежнему вам не изменяет
У вас зодиакальная несовместимомть. Плюс магнитные бури, конечно.
![]() |
Автор: | Shakll [ Суб грудня 10, 2005 2:02 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: И с рисованной историей, кстати, то же самое, только ещё хуже: если просрал первые две полосы -- всё, сливай воду. А для того, чтобы не просрать, надо знать по каким законам сценарии делаются. Итак, по прежнему жду ответа, из чего же рождаются атмосфера и достоверность. Мой вариант: игра актёров + декорации/спецэффекты (техническая сторона) + правильно построенный сценарий. Просто надо иногда стряхивать лушпайки с мозгов!!! ![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Суб грудня 10, 2005 8:41 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Мдя. Уникальное умение игнорировать собеседника по прежнему вам не изменяет Я пытаюсь добиться какого-то внятного ответа на совершенно конкретный вопрос. Увы, безрезультатно. Прежде, чем лезть куда-то спорить, выясните хотя бы предмет спора.
![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Суб грудня 10, 2005 9:56 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: С места - в карьер....Как ни банально звучит - законы и правила - для слабых!!!!Суть правил и законов - упростить жизнь и уровнять в возможностях массы!Абсолютно не применимо к исскуству.Только нарушая законы и прочие правила можно хоть на чтото претендовать!Придерживались бы художники правил и законов - мы б до сих пор рисовали человечков в профиль....На каждом этапе развития общества существуют свои средства выразительности - исходя из них формируется усреднённый уровень восприятия.Именно это, с позволения сказать - "болото", и создаёт предпосылку творческого протеста.Вобщем можно долго развивать этот тезис - суть одна - мысль(она же "идея")+ все доступные средства выражения,для достижения одной лишь цели - слома стереотипности мышления. Да ясен пень -- тормоза придумали трусы! Даёшь свободу -- хотим и будем переходить на красный свет и заплывать за буйки. И всё-таки пальцы в розетку не суём, не так ли? Так значит, какие-то правила всё-таки есть, какие-то лушпайки на мозгах остались.Просто надо иногда стряхивать лушпайки с мозгов!!! ![]() Вот что об этом пишет человек, мнению которого я доверяю: "Конечно, есть проблема. И пока мы на нее не ответим, было бы некорректно двигаться дальше. Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что удовольствие от искусства всегда связано с новизной и исключением из правила. Именно они дают нам радость прикосновения к тайне и безграничной полноте жизни. Массовая культура оперирует правилами. И только правилами. Но если в вашем багаже только правила, вы получите сплошной стереотип сверху донизу. Как сказал теоретик структурализма Ролан Барт: "Стереотип — это тошнотворная невозможность умереть", и я не хотел бы толкать вас к этой вечной полусмерти в творчестве. Однако базовые элементы, лежащие в основе каждого искусства, всегда имеют структуру. Можете называть их стереотипами, но они основа формы. Поль Валери, великий эссеист и проницательный мыслитель, сказал афористично кратко: "Думают не словами, думают только фразами". То есть в мысли художника должна присутствовать форма. Это касается каждого искусства. В балете думают фразами, основанными на канонических движениях. В шахматах думают комбинациями, основанными на незыблемых правилах перемещения фигур по полю. И эти правила не мешают вечному обновлению искусства." И: "Движение к кульминации не выстраивается по факту, как цепочка случайных достижений. Это планируемая цепь действий. Все инфраструктуры фильма должны работать сообща, как колесики в швейцарских часах. Ваши интуиция и талант делают структуру невидимой. превращают ее в упругую, напряженную нить жизни. Но без структуры ваш фильм как тело без скелета, — просто мешок, покрытый кожей и волосами." И самое главное: "Дилетант полностью поглощен проблемой самовыражения. А профессионал думает о том, как овладеть вниманием зрителей." Прежде чем нарушать правила, неплохо бы их выучить. И экспериментировать сознательно, а не тыкая наугад пальцем в небо. А для того, чтобы заставить читателя следить за историей, переворачивая страницу за страницей тем более необходимо знать правила. Это, если хотите, уважение к читателю. И, честно говоря, уже достали комиксы, где авторы зациклены на "сломе стереотипности мышления". "Гениальным искусством" сыт по горло, хочу крепких "середнячков", которые больше думают о читателе, чем о себе в искусстве. PS: "ЗВ", кстати, целиком базируется на структуре мифа по Джозефу Кэмпбеллу. И именно это обстоятельство придаёт истории глубину и доходчивость одновременно. |
Автор: | Vamp1r0 [ Суб грудня 10, 2005 10:26 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Я пытаюсь добиться какого-то внятного ответа на совершенно конкретный вопрос. Увы, безрезультатно. Прежде, чем лезть куда-то спорить, выясните хотя бы предмет спора.
Цитата: Мдя. Уникальное умение игнорировать собеседника по прежнему вам не изменяет
![]() ![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Суб грудня 10, 2005 10:29 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Мдя. Уникальное умение игнорировать собеседника по прежнему вам не изменяет
![]() ![]() |
Автор: | Vamp1r0 [ Суб грудня 10, 2005 10:31 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Тихо сам с собою?
Не я ![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Суб грудня 10, 2005 10:37 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Не я А тут больше никто сам себя не цитирует. Приятной беседы.
![]() |
Автор: | Shakll [ Суб грудня 10, 2005 15:48 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Да ясен пень -- тормоза придумали трусы! Даёшь свободу -- хотим и будем переходить на красный свет и заплывать за буйки. И всё-таки пальцы в розетку не суём, не так ли? Так значит, какие-то правила всё-таки есть, какие-то лушпайки на мозгах остались.
Классический пример "передёргивания"!Какое отношение буйки-розетки имеют к зашоренности мышления?Не стану прибегать к пространному цитированию,наш диалог итак сильно откланился от первоначальной темы.Просто личные мои наблюдения на этом форуме показали мне что вы Александр достаточно часто упоминаете определённые правила,законы и системы.Вот именно это, меня как человека с академическим образованием и заинтересовало.О каких правилах идёт речь?Что есть закон искусства?Закон №1 - картину смотреть глазами?И по каким правилам играют в искусстве?Я обратил внимание, что среди моих коллег, к построению каких-то схем и систем,прибегают те кто желает быстрого результата(кстати коим является денежный эквивалент). Предвидя ваш вопрос,а чем же я занимался в учебных заведениях,в которых имел счастье учится, замечу, что никаких законов и правил там не изучал.Вообще систематизацию искусства придумали искусствоведы - а про "этих" я уже высказывался....Их труды ненамного предвосхитили появление рекламного бизнеса. Но я не претендую на безусловность и безкомпромисность собственных взглядов.К томуже,я заметил что многие споры возникают всего лишь из-за разницы в терминологии. |
Автор: | Александр Ремизов [ Суб грудня 10, 2005 17:28 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Вот именно это, меня как человека с академическим образованием и заинтересовало. Мы академиев не кончали. Образование среднее техническое. Не гуманитарное. Поэтому не знаю, чему учат в академиях искусств и прочих художеств. Честно не знаю. Но отчего-то мне кажется, что вся базовая часть творчества состоит исключительно из правил. Как подготовить и использовать материалы и инструменты, как поставить свет, как построить перспективу, композицию, пропорции мужской/женской/детской фигуры, теория цвета. И так далее, разная нудистика, которая изобретена хрен знает когда - на протяжении нескольких тысяч лет - и которая должна отложиться в подкорке и быть отработана, как ката каратиста. Если это не правила, то я не знаю, что такое правила. Почему эти правила существуют. Для того, чтобы знать как достучаться до зрителя. Потому что человеческие мозги устроены у всех носителей оных одинаковым образом и одинаковым образом реагируют на раздражители. С рисованной историей всё ещё хуже, потому что к рисовальной части добавляется и драматическая. Которая изобретена тоже не вчера, а ещё в мезолите. А три тысячи лет назад упорядочена греками. И с тех пор успешно дожила до наших дней. Ведь тоже не от балды сочинено, а именно для того, чтобы достучаться до зрителя/читателя, увлечь, удержать его внимание. Примечание 1: если только, конечно, это для людей делается. Примечание 2: верно только для популярной культуры. PS: Давайте уж либо на "ты", поскольку разница в возрасте, видимо, не велика, либо на "Вы" с большой буквы. Поскольку "вы" с маленькой выглядит несколько двусмысленно. |
Автор: | Александр Ремизов [ Нед грудня 11, 2005 17:43 ] |
Тема повідомлення: | |
И вот в заключение темы про правила ещё один интересный и полезный материал http://www.livejournal.com/community/ru ... 55240.html с участием знакомых лиц, которых почему-то так напрягает слово "правила". |
Автор: | Rezus [ Нед грудня 11, 2005 18:10 ] |
Тема повідомлення: | |
Кстати, материал уже перекочевал на комикс.ком.уа: http://www.comics.com.ua/node/637 ![]() |
Сторінка 3 з 9 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |