Цитата:
Картинки получаются грязные и цветом ты там не управляешь НИКАК, как получилось так и получилось что сделано неворотишь.
Я же как ценитель ЧИСТОГО арта и плавных градиентов - говорю что хоть диджитал и реал арт это разные направленности но они идут вногу друг с другом и ни одна ни другая не убегут вперед на сотни кило. Будет спрос и на диджитал арт и на реал арт.
вот что забавно, то что делают сейчас самые крутые представители дижитал, делали 500 лет назад без возможностей управлять цветом, форматом, без слоев и контрлзед, на огромных форматах и гораздо лучше. все такие воу спидпейнт! воу Левентип, воу Мюлинс. а это - старый добрый импрессионизм далеко не лучшего качества. и люди могут подумать что это что-то новое, современное (ну а чо, кибарги же там всякие), ведь имена тех, которые нечурал медией это делали, сейчас помнят только зануды. а на левентипа ты сам ссылку давал тут где-то.
смотришь пейзажи скажем Камиля Коро (1796-1875) и офигиваешь сколько там оттенков, как круто пойманы цвет и тон, какая крутая гамма.
а в дижитал надо очень постараться, чтобы выглядело органично. много можно назвать людей, которые делают компарт на уровне рембрандта? )
просто он быстрый недорогой и доступный.