Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Mech Flower - 3d
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3051
Сторінка 2 з 2

Автор:  Sad Dios [ Вів січня 29, 2008 16:25 ]
Тема повідомлення: 

дефачка в шляпе

Вкладення:
Anjelina15.jpg
Anjelina15.jpg [ 13.97 Кіб | Переглянуто 5046 разів ]

Автор:  Sad Dios [ Вів січня 29, 2008 16:25 ]
Тема повідомлення: 

фрагмент)

Вкладення:
Anjelina12.jpg
Anjelina12.jpg [ 25.04 Кіб | Переглянуто 5044 разів ]

Автор:  birt [ Вів січня 29, 2008 16:29 ]
Тема повідомлення: 

а почему она красная?

Автор:  OW [ Вів січня 29, 2008 16:49 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Мое мнение - моделить намного проще (но нуднее и не так интереснее) чем рисование. Но на счет цветка - (особенно если уж он был вылеплен ОЧЕНЬ давно)
Блин, ну почему не верят, что делалось на первом 3ds max'е?! :)

Ну могу еще оригинальный JPEG (такого же размера) предоставить на экспертизу, и я присоединил скриншот диалога свойств файла - можете убедиться :).

А мне, кстати, больше нравилось именно текстурировать, освещать и т.д. - больше возможностей для экспериментов :).

Вкладення:
date.gif
date.gif [ 10.33 Кіб | Переглянуто 5028 разів ]

Автор:  OW [ Вів січня 29, 2008 16:52 ]
Тема повідомлення: 

Sad Dios: еще раз скажу - супер 8)

Автор:  Sad Dios [ Вів січня 29, 2008 17:02 ]
Тема повідомлення: 

2 birt: красная потому что использовал GI (отскок света)... так как задний фон красный- следовательно он взаимодействует и влияет на все предметы в сцене перенося на них немного свой оттенок.
2 OW: :oops:

Автор:  birt [ Вів січня 29, 2008 17:11 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Блин, ну почему не верят, что делалось на первом 3ds max'е?! Smile
все верят ) просто пятая версии программы 3D Studio, выпущенная под винду, стала называться 3D Studio MAX. в 2000м вышла четвертая версия MAX и программа стала называться 3ds max сохранив нумерацию.

в общем понятно, что в те годы программа была далека от совершенства, так что весьма симпатичная картинка для тех лет )
Цитата:
2 birt: красная потому что использовал GI (отскок света)...
ну это же не важно - использовалась глобальная иллюминация или рассеивание света внутри поверхности.. это же не отменяет того факта что она красная = ))) (а моделинг - ничего вроде, правда из-за странного дофа - невидно почти)

Автор:  грыгры [ Вів січня 29, 2008 17:46 ]
Тема повідомлення: 

а мне текстурить нравится. особенно что то ржавое и старое. а вертексы мне тягать скучно.
Sad Dios ты целиком и с сеткой выкладывай ;)

Автор:  OW [ Вів січня 29, 2008 21:25 ]
Тема повідомлення: 

Ничего, вот выйду на пенсию - займусь плотно 3D... :roll: :lol:

Автор:  OW [ Вів лютого 26, 2008 20:20 ]
Тема повідомлення: 

Вот ещё такой пластмассовый жучок нашёлся в архивах :lol: . Рядом должна была быть еще плетёная бутылка 8) , но не доделал...

Вкладення:
BUG_OUT2.jpg
BUG_OUT2.jpg [ 30.89 Кіб | Переглянуто 4823 разів ]

Автор:  Vovay [ Сер лютого 27, 2008 14:36 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
фрагмент)
Давай цілу, а не фрагменти :oops: :lol:

Сторінка 2 з 2 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/