Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Aurea mediocritas (золотая середина) https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=2173 |
Сторінка 2 з 2 |
Автор: | Anonymous [ Чет грудня 28, 2006 12:53 ] |
Тема повідомлення: | |
начну с конца =) туман у Кинга люблю больше всего) что его экранизируют - плохо. скажем те мои любимые игрушки, что экранизировали: Resident Evil, Silent Hill, превратились в посмешище. FFVII - красива, но бессмыслена ( я против экранизации книг и игр! насчет мнений, я строю гипотетический идеальный комикс не на основе какой-то абсолютной истины. поэтому личные мнения тех не многих, у кого хватает духу его высказать и есть - основа =) и мы еще имеем один критерий - плотность информации. *** в чем я практически уверен, так это в том, что люди - не знают чего хотят. или не могут этого выразить) в любом случае это интересный эксперимент. не знаю пока возымеет ли он какую-то практическую ценность. но кое-какие ориентиры - уже есть, что радует =) и отсюда еще появился один вопрос: как лучше делать сценарий для комикса: сразу прописать его в мелочах, или держа в голове концепцию, создавать по мере производства комикса? (лично я склонен ко второму варианту) |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет грудня 28, 2006 13:30 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: туман у Кинга люблю больше всего "Туман" великолепен ровно до того момента, когда герои погрузились в джип и уехали от супермаркета. Я читал в журнале "Вокруг Света" -- он печатался "с продолжением". Когда я с трясущимися от предвкушения руками взял последний номер и дочитал до конца, то мог сказать только одно: за что ты меня так поимел, Стивен? что я тебе плохого сделал? Цитата: в чем я практически уверен, так это в том, что люди - не знают чего хотят. или не могут этого выразить) 100% в точку! Только когда люди что-то конкретное получают, они могут сказать, нужно им это или нет.Цитата: в любом случае это интересный эксперимент. не знаю пока возымеет ли он какую-то практическую ценность. Я думаю, это имеет смысл хотя бы потому, что позволяет упорядочить свои представления о предмете. Цитата: и отсюда еще появился один вопрос: как лучше делать сценарий для комикса: сразу прописать его в мелочах, или держа в голове концепцию, создавать по мере производства комикса? (лично я склонен ко второму варианту) Обе концепции имеют право на жизнь, хотя бы в силу того, что у нас типа демократия и свобода. Мне нравится идти от концовки. Тогда становится понятными мотивы действующих лиц и события, которые довели героев "до жизни такой". Ограниченный объём позволяет отсечь от истории всё лишнее - все горбы, наросты и полипы, которые мешают поступательному нарастающему движению. Кроме того, планирование "с конца" позволяет выстроить по нарастающей напряжение драматизма. Каждое последующее препятствие требует от героя всё больших душевных и физических сил. Это также позволяет истории развиваться с нарастающим темпом. Если это правило не соблюдается, то история потеряет темп и будет неровной.
|
Автор: | Anonymous [ Чет грудня 28, 2006 14:00 ] |
Тема повідомлення: | |
да, дочитав до конца я тоже подумал что-то в этом духе =) но с другой стороны, если бы он разложил все по полочкам, объяснил - откуда взялись монстры и в конце забацал хэпиэнд, думаю туман не запал бы так в душу. пример несколько из другой оперы и несколько про другое но тем не менее: из области видеоигр - Syberia бенуа сокаля. финальные кадры (спойлер!) героиня все же предпочитает погоню за мечтой, возвращению в америку, все садятся на заводной поезд и исчезают в дымке и снегопаде. сайберия была мифом, мечтой, синей птицей, которую нельзя найти в конце истории, при этом до последних кадров игрок не должен догадываться об этом. ну нельзя найти недостижимую мечту! и что мы видим - выходит Syberia 2, где все преспокойно (спойлер!) находят сайберию. магия рассеивается, карета превращается в тыкву =) |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет грудня 28, 2006 14:40 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: но с другой стороны, если бы он разложил все по полочкам, объяснил - откуда взялись монстры и в конце забацал хэпиэнд, думаю туман не запал бы так в душу. Ну... Есть варианты и кроме хеппи-энда.Просто когда автор заканчивает произведение в такой манере - с дыркой в конце - встаёт гаденький вопрос: что ему не хватило, чтобы завершить историю? времени? мастерства? Создаётся впечатление, что автору просто надоедает писать и он бросает всё за 10 страниц до концовки. Или - хуже того - вообще не знает, как закончить. Для произведений, которые пишутся "сами по себе", да ещё и без черновиков, такие концовки - это закономерный итог. Цитата: и что мы видим - выходит Syberia 2, где все преспокойно (спойлер!) находят сайберию. магия рассеивается, карета превращается в тыкву =) Бабло побеждает зло! Отсюда другой вывод: надо расписывать более-менее подробно (и тоже - с конца!) сразу трилогию или тетралогию. Но с таким расчётом, чтобы первый том сам по себе имел финал. В случае успеха можно продолжить без искусственных увязок, в случае провала он хотя бы будет выглядеть законченным произведением. |
Автор: | Anonymous [ П'ят грудня 29, 2006 7:48 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Я уже писал про это, правда не сильно вдаваясь в подробности. Но если затрагивать данный вопрос более детально; могу предложить следующее:
Данный список отражает лишь моё субъективное мнение на возможные аспекты хорошей Рисованной Истории. 1 Мир, или антураж. Самая главная вещь в любой истории - это мир, в котором происходит история. Именно опираясь на тематику произведения мы делаем выбор о том: купить, или не купить; посмотреть - не посмотреть. Если вы обожаете Фентези и комедии, наврядли вы пойдёте на "Титаник" ( хотя возможно всё). Если читатель ясно понимает антураж вашей Р.И. - он сможет сделать более осознанный выбор. И по-этому, очень важную роль играет качество обложки вашего произведения. 2 Стиль. В настоящее время, стиль рисунка стал вытеснять даже сценарий, по значимости, в Р.И. Это особенно заметно на примере японской манги и аниме. По моим наблюдениям, многие люди выбирают различные произведения исполненные в характерном стиле, из-за интереса к этой культуре. Лично мне нравится несколько графических стилей, такие как используемые в: Punisher ( сурово), SPOWN ( стильно). Ну, это может показаться странным, стиль японской манги ( чисто благодаря понятности изображения). Но когда у персонажей на такие стереотипно-пучеглазые лица. А вообще, в идеале, я хотел бы видеть готично-фотореалистичный, с лёгким карикатуризмом ( лишь украшающим страницу), использующий приём - Нокаут, Русский Комикс... ИМО 3 Герой Он должен быть легко индетифицируемым, идиалистическим отображением, большинства целевой аудитории. То есть, герой должен быть похожим на читателя ( воспитанием, условиями жизни, и взглядами), но совершать такие поступки, которые вызывали бы негодование и удивление... происходя они на самом деле. Наверное поэтому в Европе и считается, что конецформыначалоформы«Лучший ГЛАВНЫЙ герой – это антигерой». Он дает читателю проявить все свои самые потаённые желания, хотя-бы увлёкшись вашей историей. 4 Сценарий Здесь уже дело вкуса, и долгих часов продумываний сюжета. Лично мне, нравится; сначала продумать-представить несколько самых важных событий, которые будут происходит в процессе повествования. Затем можно приступать и к оттачиванию истории ( место действия, время, второстепенные персонажи, препятствия или враги, раскадровка, диалоги и т.д.) А вопрос Happy End'а - дело вкуса, но если вы хотите, чтобы ваша Р.И. снискала ПОПулярность у широких слоёв населения, то лучше не брать пример со С.Кинга. У многих советских фильмов, также непонятные концовки, и честно говоря пересматривать их - не очень хочется. Всёже концовка должна быть понятной и своевременной. 5 Эмоциональная нагрузка Сюда входит драма и юмор, сопереживание герою и радость от его победы... Самое важное - это мастерство художника, правильно передать нужную эмоцию. Здесь я мало чем могу вам помочь... И ещё одно замечание по поводу юмора: не надо Гы-Гучести. А лучше всего, это когда герой, привычки и недостатки которого знает читатель, попадает в нестандартную для него ситуацию. Это вызывает лёгкую улыбку и возглас типа: "Да это же Клар - он Супер Мен, а он притворяется, что эти ящики ему не поднять" ( реальная мысль автора при просмотре т/сериала "Тайны Смолвиля") 6 Второстепенные герой, или враги Это могут быть кто угодно - важно, чтобы они не отвлекали от главного героя. Ну или если проводить аналогии с "Людми Икс" и "Остаться в живых"- где нет основного героя, но есть масса возможностей для самоидентификаций. И очень захватываюше, когда враг находится внутри персонажа ( не имеется в виду, что-то типа "Д.Джейкил и М. Хайт), раскрывается его внутренний мир, в борьбе со своими недостатками. Вот несколько пунктов, которые приходят мне в голову, при мысли о хорошей Р.И. А можно поинтересоваться, с какой целью опрос. Может могу помочь с сценарием или чем нибудь-ещё? С уважением Артём Вайлас. |
Сторінка 2 з 2 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |