Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

Люгер
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=1815
Сторінка 2 з 4

Автор:  Anonymous [ П'ят жовтня 27, 2006 16:18 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Можно еще поиграться Poser, Daw, 3dMAX, Maya, пластелином конец концов. :lol:
Ответственно заявляю: можно поиграться с Poser, он для этого и делан, а вот с Maya и 3ds max поиграться не получится, там годика два, по крайней мере, надо учиться, после чего играться уже не захочется.

Автор:  Pablo [ П'ят жовтня 27, 2006 16:48 ]
Тема повідомлення: 

да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.

Автор:  Anonymous [ П'ят жовтня 27, 2006 17:23 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.
Ну, наверно это зависит от способности к обучению и таланта конкретного индивидуума. Остается только вам позавидовать. Кстати, а что такое плоскости 2го порядка?

Автор:  грыгры [ П'ят жовтня 27, 2006 17:34 ]
Тема повідомлення: 

для 3д особого таланта не нужно. у нас в академии людей за 2 месяца основам обучают. а потом все дело практики и настойчивости

Автор:  Anonymous [ П'ят жовтня 27, 2006 17:52 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
для 3д особого таланта не нужно. у нас в академии людей за 2 месяца основам обучают. а потом все дело практики и настойчивости
Это весьма распространенное заблуждение схожее с тем, что компьютер будет за тебя рисовать. А талант скульптора, аниматора, осветителя, художника наконец, как бы не в счет? Здесь надобно уточнить, что вы имеете под 3d. Однако это уже оффтоп, так что, я думаю, лучше не продолжать эту дискуссию.

Автор:  грыгры [ П'ят жовтня 27, 2006 23:28 ]
Тема повідомлення: 

если вы задали вопрос то будьте добры выслушайте ответ а лишь тогда закрывайте тему.
у нас на фирме около 70 моделеров и далеко не многие из них творческие личности. но ничего, умеют и персонажа сделать и машинку и уровень целый. хотя творить что то своем могут и неуметь. для них это работа на которую они выучились либо сами либо с чьей то помощью. и талант тут вовсе не при чем. так что у меня вокруг живиые примеры того что научится может каждый кто не ленится.

аанимировать и источники света раставлять тоже учатся. скульптора в эту кучу вы зря затесали

Автор:  Romashk [ Суб жовтня 28, 2006 7:27 ]
Тема повідомлення: 

Вот науичились они,а толку? Это как ходить на работу, которая не нравится... "такие долго не живут" ... имхо. Талант художника, на сколько мне известно, и заключается в том, чтобы браться не от штудированного, а просто потому что захотелось или почувствовалось, что это именно так дожлно быть изображено. Конечно, спорить, что научиться может каждый нету толка. И обезянку можно научить пользоваться техникой. Вот только она будет повторять движения, которым научена, ни шага влево или вправо. Человек, кстати. в этом плане немного получше. Но, в любом случае, не творческая личность не будет пытаться експерементировать, что уже огромный минус в учёбе, а потом и работе...

Боссонов, научиться может каждый, но если не "тянет", лучше имхо не браться. Когда припрёт, тогда будет хоть мотив :)

Автор:  грыгры [ Суб жовтня 28, 2006 11:07 ]
Тема повідомлення: 

про художников отдельный разговор но не нужно сравнимать моделинг и рисунок. тут действительно разный подход.я говорю про 3д пакеты

научились ну и что? да ничего. работают, занимаются любимым делом, получают за интересную работу хорошие деньги. а вобщем конечно от того что они научились никакой больше пользы нет! :lol: :lol: :lol:

размазывать эту тему можно и дальше наполняя фразами типа нужен талант, чувства и прочей пустой болтовней но мне уже даже скучно после таких ответов. кто хочет, кто не лнивый - научится. а кто не хочет будет отмазыватся отсутствием таланта, это гораздо проще.

я свою точку зрения высказываю основываясь на реальных фактах. а ваше ""такие долго не живут" ... имхо" именно имхо не имеющее реальной основы. смех да и только, пообщались бы вы с народом да рассказали им что если они без чувств моделят то долго в этой сфере не протянут. :lol:

а теперь что касается рисования. тпак же типичная точка зрения дилетанта что бы рисовать нуджен талант. на одном таланте далеко не уедешь и пока не научишься строить кпомпозицию, чувствовать пропорции тела, работать с цветом и правильно раставлять источники света врядли создашь шедевр. да спросите хоть отто сколько он учился и где для того что бы щас так рисовать. талант когда он есть тоже нужно развивать, с ним нужно очень много работать.
вернитесь с облаков в реальный мир

Автор:  Rezus [ Суб жовтня 28, 2006 11:13 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
такие долго не живут
Оставайтесь на месте, за вами уже выехали.

8)

Автор:  Pablo [ Суб жовтня 28, 2006 11:52 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Цитата:
да ладно годика 2, ты ж не будешь писать с 0 редактор, тебе только и надо что в сплайнах разобраться... ну еще склейке подучиться... вращению... желательно знать плоскости 2го порядка... их уравнения... поработать с освещением и камерами, с движением, гравитацией и жерсткостью, текстурами и шейдерами... ну это - максимум пол года.
Ну, наверно это зависит от способности к обучению и таланта конкретного индивидуума. Остается только вам позавидовать. Кстати, а что такое плоскости 2го порядка?
Ну там седло, конус итд. Это елементарная линейная алгебра.

Автор:  Pablo [ Суб жовтня 28, 2006 11:53 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Здесь надобно уточнить, что вы имеете под 3d.
Очевидно - создание 3х мерного болванчика, для соблюдения пропорций в рисунках людей.

Автор:  VinT [ Нед жовтня 29, 2006 12:14 ]
Тема повідомлення: 

Попробуем еще разок .
Я учел критику , и при работе рисовал с натуры .... одним глазком поглядывал на рисунок известного художника - комиксиста , с похожим ракурсом .
Однако полного анатомического сходства я не добивался , Отто правильно сказал , иногда стоит жертвовать реализмом в угоду стилю , главное что бы смотрелось гармонично .
С нетерпением жду вашей критики и советов .

Вкладення:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 49.54 Кіб | Переглянуто 8588 разів ]

Автор:  Shakll [ Нед жовтня 29, 2006 13:01 ]
Тема повідомлення: 

Вроде бы путь выбран правильно!Теперь надо избавляться от случайностей.Процесс рисования это путь логических размышлений.Прежде всего надо самому понимать что и для чего ты делаешь.Если например ты делаешь такую активную тень на шее под подбородком то по логике тень должна падать и на лицо от козырька каски.Да и грудь тень имеет...Толщина линии контура - это не самосуть.Варьирование её толщины - средство выразительности,возможность передачи объема, освещённости,глубины.
И полный хаос с чёрточками и штришками!Абсолютно не понятно что они означают - фактуру,порезы-царапины,объемы или полутона?Ч/Б графика - это язык условностей - по этому каждый элемент должен быть выразительным и понятным....
Успехов!

Автор:  KickBack [ Нед жовтня 29, 2006 13:34 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
Вроде бы путь выбран правильно!Теперь надо избавляться от случайностей.Процесс рисования это путь логических размышлений.Прежде всего надо самому понимать что и для чего ты делаешь.Если например ты делаешь такую активную тень на шее под подбородком то по логике тень должна падать и на лицо от козырька каски.Да и грудь тень имеет...Толщина линии контура - это не самосуть.Варьирование её толщины - средство выразительности,возможность передачи объема, освещённости,глубины.
И полный хаос с чёрточками и штришками!Абсолютно не понятно что они означают - фактуру,порезы-царапины,объемы или полутона?Ч/Б графика - это язык условностей - по этому каждый элемент должен быть выразительным и понятным....
Успехов!
Уважаемый Shakll, вот именно такие Ваши посты я нахожу очень полезными и познавательными (в первую очередь для себя). Большое спасибо! А фразу "Процесс рисования - это путь логических размышлений." Я бы на стену в рамочке повесил!

Автор:  DanmaxX [ Нед жовтня 29, 2006 15:42 ]
Тема повідомлення: 

Как я понял - рисунок был трассирован. Если нет, и пусть с ним.
Я немного не соглашусь с Shakll, как художник активно использующий ч\б графику.
Ч\б графика очень выразительна по своей сути, при правильном использовании. И ни в коем случае это не набор условностей.
Теперь по рисунку. Учиться надо у природы а не у других художников. и срисовывать надо было с подруги , а не с картинки. Если бы это была модель небыло бы путаницы с мускулатурой и штриховкой. Ты бы правильно видел где тень ложится гуще, а где можно было бы ее игнорировать вовсе.
Тогда бы девушка у тебя не выглядела бы плавчихой на отпуске.
И совсем не ясен источник света и его местоположение в данном мире.

Сторінка 2 з 4 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/