Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Проект "Celtx для РИ" https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=1223 |
Сторінка 2 з 9 |
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:20 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
А я уже давно сделал для себя нечто вроде памятки по созданию персонажей и всего остального.
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:21 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Все остальное 01
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:21 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Все остальное 02
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:47 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Ну и за одно, концентрированный Митта. ![]()
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:48 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
продолжение ...
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:48 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
продолжение ...
|
Автор: | Dmitry Markow [ Сер березня 15, 2006 16:48 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
окончание ...
|
Автор: | KickBack [ Сер березня 15, 2006 18:31 ] |
Тема повідомлення: | |
![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Сер березня 15, 2006 23:19 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Цитата: ![]() ![]() Тут спрашивали, чем комикс отличается от иллюстрации? Вот, собственно, этой самой мелочью. К сожалению, пока отечественный народ не освоит эту премудрость, нашими комиксами можно печку топить. Итак, что мы имеем... Затея со слоями благополучно провалилась. Визуальные редакторы форматируют изображение так, что фиг поймёшь, откуда что торчит. Идея была хорошая, но воплотить её не получилось. Нужно разбираться дольше, чем могу себе позволить :-/ Хотя в Celtx джаваскрипт работает успешно и исправно переключается между слоями. Идея с якорями тоже не оправдала себя. Celtx игнорирует ссылки. Остался самый неудобный вариант - "портянка". Порядок установки следующий: 1 - скачать русскую версию Celtx 2 - инсталлировать себе на комп 3 - запустить 4 - создать новый проект 5 - скинуть в папку с этим новым проектом файл character.html 6 - можно создавать персонажей Примечание: нет никакой гарантии, что прочтение этих портянок автоматически обеспечит изумительный сценарий. Но грубая правда в том, что без чтения этих книг шансы на внятный сценарий стремятся к нулю. На одной интуиции далеко не уехать...
|
Автор: | Александр Ремизов [ Сер березня 15, 2006 23:22 ] | |||
Тема повідомлення: | ||||
Цитата: А я уже давно сделал для себя нечто вроде памятки по созданию персонажей и всего остального. Дима, эти блок-схемы - это невероятно круто, но хотелось бы что-нибудь типа той схемки, которую я накалякал. Чтобы знать, сколько ячеек, какого размера и в каком разделе.upd. ------------------- Вот такой, к примеру, вариант:
|
Автор: | Александр Ремизов [ Чет березня 16, 2006 12:10 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Итак, очередной релиз ![]() Инструкции по установке см. выше. Вобщем, дальше уже возможны только вариации количества и названия полей. На этом уровне не удасться реализовать контроль над структурой на уровне актов. А это плохо, потому что нарушается принцип следования от общего к частному. Ждём программеров. Или ждём, когда девелоперы Селтикса выпустят новый релиз.
|
Автор: | Dmitry Markow [ Чет березня 16, 2006 12:24 ] |
Тема повідомлення: | |
Мне пункт "Контроль сцены" понравился! Действительно нужная вещь. ![]() Думаю надо еще добавить пункт "Атмосфера сцены" т.е. краткое описание окружения и того, какие чувства оно должно вызывать. А рядом с "Тикающими часами" в скобках поставить (Саспенс). Да! Над "Альтернативным фактором" надо бы поставить пунктик "Драматическая ситуация". Но на мой взгяд (см. таблицу), для описание сцены хватит всего нескольких пунктов: Пр. Для чего нужна эта сцена, как она двигает историю вперед? - "Надо показать не особенно счастливую жизнь обывателя Майка" Open Hook - "Майк открывает глаза, а на часах уже почти 8! Жена забыла его разбудить." ДС - "Майк опаздывает на работу" АФ - "Если он не успеет, его уволят, а когда он вернется домой, жена его просто убъет" Тикающие часы (Штука создающая саспенс в сцене) - "До начала работы осталось 10 мин. А автобус сломался!" Ending Hook - "Майк осторожно открывает дверь в офис. А ТАМ НИКОГО НЕТ!!! КУДА ВСЕ ДЕЛИСЬ!!!" P.S. Вот только когда до реального дела даходит, все эти саспенсы, хуки и прочие дела куда-то из головы улетучиваются. Сволочи. ![]() |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет березня 23, 2006 8:29 ] |
Тема повідомлення: | |
Гы. Таблицы скачали два человека. Первый - Дмитрий. Но кто - второй?? |
Автор: | Dmitry Markow [ Чет березня 23, 2006 9:07 ] |
Тема повідомлення: | |
![]() P.S. Не смотря на все попытки протолкнуть сценарное дело в массы, народ активно не желает обучаться. ![]() ![]() http://www.manga.ru/scenario/view.php?id=1494 http://forum.mangascans.net/viewtopic.php?t=74 http://www.drawmanga.ru/forum/index.php?showtopic=3095 |
Автор: | Александр Ремизов [ Чет березня 23, 2006 10:41 ] |
Тема повідомлення: | |
We don't need no education. We don't need no thought control. No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave those kids alone. Hey, Teacher, leave those kids alone! Пока человек сам не поймёт, что ему это нужно, все усилия напрасны. И вот что ещё интересно: кривой рисунок видно сразу, а кривой сценарий не так очевиден. На уровне подсознания - что-то не так, не цепляет, вызывает скуку или отторжение. Читателю сложно определить, что не так, а уж самому автору - тем более. |
Сторінка 2 з 9 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |