Форуми на КОМІКС.com.ua https://forum.comics.com.ua/ |
|
Open Battle: Тьмара https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=3078 |
Сторінка 77 з 97 |
Автор: | Banjono [ Чет березня 26, 2009 22:52 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну ОВ в любом случае ведущим остаётся. IvikN Цитата: Либо ты и OW либо я и Локи. Других вариантов не вижу.
Без проблем, я ведь все равно от своих Горячих реплик неоткажусь, если ход будет Трэшефэйковый ![]() А чё Локи?Loki_er ты имеешь ввиду?Он ведь в баттл не заходит,покрайней мере коментов от него было, полгода назад последний. |
Автор: | Богдан [ Чет березня 26, 2009 23:40 ] |
Тема повідомлення: | |
вы бы хоть опрос убрали, а то позорится тут над битвой уже год ![]() |
Автор: | IvikN [ П'ят березня 27, 2009 0:50 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Без проблем, я ведь все равно от своих Горячих реплик неоткажусь, если ход будет Трэшефэйковый
А ну ... чота я попутал Соло с Локи тьфу уже крыша едет С:
![]() А чё Локи?Loki_er ты имеешь ввиду?Он ведь в баттл не заходит,покрайней мере коментов от него было, полгода назад последний. |
Автор: | OW [ П'ят березня 27, 2009 4:08 ] |
Тема повідомлення: | |
В общем, внимательно перечитал все ваши посты. Свой ответ решил разбить на несколько частей, потому что хотелось сказать много чего и при этом не смешивать всё в "одну кучу". Первая часть - мои сугубо личные мысли - можно пропустить и перейти сразу ко второй и последующим. Часть I. ИМХО. Вижу, что изначально было действительно немало ляпов с организацией битвы. Фактически - я влез в дело, которое не понимаю. ![]() Наверное, это тогда, на начальном этапе было достаточно поддерживать энтузиазм участников (и не давать сильно поднимать планку) для того, чтобы битва двигалась дальше и находила новых участников. Сегодня ситуация, похоже, уже другая: битва уже не малышка и позади более 100 совместно рисованных страниц истории. Хорошей истории. Которая теперь должна оставаться такой же хорошей и дальше. В общем - да, факт, что пришла пора перемен для битвы и что-то нужно менять. Тут я что-то как-то даже растерян. Я сначала даже не предполагал ничего такого серьёзного - скорее совместный фан (пусть даже неуклюжий) над рисованием битвы. Banjono стал настоящей находкой для батла, потому что почти сразу и круто "отлил" и персов и в общем-то начальный сюжет и самое главное - сформировал своеобразный графический стандарт или стиль истории. IvikN. Молодец, конечно, что скажешь. Ты часто подхватывал ход, двигал историю, возмущался, негодовал, прикалывался и также придумывал много нового. Ты здорово оживлял топик. ![]() ТришаА, не мог не улыбаться, читая ваши полосы. Юмор - бомбовой. ![]() У c0fee очень хорошие и колоритные полосы. Жаль что он рисует здесь нечасто. Ходы Макса Лунатика иногда выглядят как из другой оперы ![]() У Red'а полосы супер. грыгры отлично отрисовала. Жаль что эти участники нечасто здесь рисуют. Ребята (все), я понимаю, как вы все "пропитались" этой историей и как вам жалко и (кому-то, может, даже - обидно), когда битву "пачкают" другие участники, да ещё и совсем неизвестные. И всё же давайте попробуем вспомнить, как вы сами попали в батл и смогли нарисовать то, что нарисовано на 100 страницах Тьмары. Разве не благодаря тому, что битва была открытой для новых участников? Ивик, Банжо и все остальные? Как вы (и главное - почему) оказались в батле? Не потому ли что хотели фана, драйва и игры с неизвестными участниками? Ведь в битве и тогда (и сейчас) были не только одни определённые (хочу сказать - проверенные) участники. Тем не менее, вы рисовали историю и вас это не сильно смущало. Вы же как-то уловили, что Open Battle - не столько какая-то особая концепция битвы, сколько особая философия батла. Философия, основанная на том, что рисовать "тему" может абсолютно любой из вас и тогда, когда вы хотите и расположены к этому. Есть время и желание - включайтесь и рисуйте, если не хотите - никто не заставляет, есть другие участники. Но если отрисовали хоть раз - то и история становится уже и вашей. По крайней мере, я вкладывал такой первоначальный смысл в понятие Опен Батла. На первом этапе это вроде как-то работало. Но потом этого стало почему-то мало. Судя по всему, это ещё одна моя ошибка: я не учёл, что к истории со временем могут начать относиться более трепетно и бережно, чем я это представлял. То, что мы имеет сегодня - все эти непонятности, нерешённости и кризисная (чуть ли не тупиковая) ситуация - это суть плод моего недомыслия. Которое, конечно, нужно как-то исправлять. Но я не знаю, как это правильно исправить. Судя по всему, из меня совсем хреновый организатор. Ниже, во второй части, я худо-бедно попытаюсь изложить то, что пришло в голову, пока я читал ваши мнения. Тем не менее, я считаю, что битва состоялась и ещё живёт именно потому что она "открытая". Посмотрите на другие ("обычные") битвы в разделе. Многие ли из них живы (даже те, что рисовались крутыми художниками)? Самой большой ошибкой сейчас мне представляется перевод битвы в статус "закрытой". Я как-то не представляю, что однажды увижу тему Тьмары без привычной приставки "Open Battle:". Лично мне на это смотреть будет грустно. Потому что вместе с этим будет зарыта и моя мечта о большой "битве для всех". Я не могу не отметить, что почему-то многим из вас (художников) не хватает "чувства плеча" другого участника. Помните - в психологии - как развивают доверие к партнёру? Вас просят закрыть глаза и упасть на спину, при этом ваш партнёр (стоящий сзади) должен вас подхватить. Научитесь делать что-то вроде этого здесь, в битве - и тогда будет больше участников, вас не будут бояться. Ну да, человек (новичок) упал, ошибся - что мешает подхватить? Вас - что, убудет от этого? Ивик тут говорил о поле боя - это хорошая аналогия, но в жизни на поле боя чаще оказывается далеко не спецназ. Потому что спецназ - это дорого, это селективно, это элитно. На обычном поле боя - вчерашние крестьяне или рабочие, которым всучили автоматы, а то и вообще - ПТУ'шники или пацаны-бездельники с вашего двора. Но это горе-воинство и есть ваши боевые товарищи. Героев (или просто хороших воинов) среди них - единицы, большинство - неумехи, разгильдяи, слабаки и трусы. Но всё равно вы делаете общее дело. Это в спецназе, возможно, каждый боец - сам себе и ударная группа и госпиталь и мама с папой и бордель и всё остальное... В общем, те, кто служил в армии, поймут меня. ![]() Часть 2. И чё? Честно говоря, уже устал писать много и, похоже, не по существу. ![]() Но всё же дело нужно закончить. Solo Alien, IvikN, Rezus, Banjono и все-все-все: Лично я вижу возможным решением только создание дополнительных "фильтров" или каких-то защитных механизмов, которые позволят: а) либо на раннем этапе "отсеивать" халтурщиков (до подачи ими заявки); б) либо по факту отсеивать их работы (то есть, после окончания хода); в) либо и первое и второе. Если говорить о раннем этапе, то пока (я говорю о том, что реально можно сделать) я вижу решение в основательной переработке вводной части (первого поста). Потому что новички начинают оттуда. И здесь могло бы пригодиться всё то, что вы написали выше. Это, в общем-то даже хорошо, что наконец все перестали отмалчиваться и у нас получится такой прорыв. Я думаю, что обязательно что-то должно войти из перечня рекомендаций, написанного Solo Alien. Это действительно нужно. И многое другое, кроме того. По предложениям Banjono - полностью согласен с тем, что на "вводной" странице нужны выборочные ссылки на хорошие работы и на работы "минимум"-уровня. Если говорить об этапе отсеивания готовых работ, то из предложенного Rezus'ом заинтересовала идея списка постоянных участников и штрафа за плохой ход. Идея с судьями почему-то кажется не очень. "Не очень" потому, что судьи - тоже люди. Давайте говорить о том - готовы ли морально люди, которые будут "на верхушке" битвы быть постоянно "в теме" ну и вообще - оказывать влияние на сюжет? Фактически ведь история битвы будет зависеть от них. Лично я не готов к такой роли. Мне кажется, здесь логичнее всего было бы, если бы дальнейшую судьбу битвы всё-таки определяли сами участники, но только из числа тех, кто отрисовал хотя бы один принятый в историю ход. Если большинство одобрило работу - ход включается в историю и имя (ник) участника вносится в список допущенных к битве (ну то есть - как предлагал Rezus). Ведущий(е) таким образом уже не цензор и не судья, а скорее - модератор. Если же большинство не одобрило ход - автор пропускает как минимум (например) - два хода, в течение которых у него будет возможность понаблюдать за битвой, покопаться в истории Тьмары и, при необходимости, почитать туторы по комиксах. Но тут тоже видится небольшая проблема этического характера. Возможно, не все решатся открыто изложить свою точку зрения на ход. Или наоборот - кто-то изложит её в слишком обидном для автора ключе. В результате либо автор уйдёт обиженным, либо получим очередную разборку в топике. Тут бы какой-то механизм анонимного голосования был бы очень кстати (Rezus, а?). В общем я могу предложить пока только эту грубую модель, но она уже в бОльшей степени основана на ваших пожеланиях чем то, то было до этого. И, вобщем-то, если вам действительно нужен арбитр или арбитры - что же, давайте выбирать. Не хотелось бы ещё и здесь иметь разногласия. ![]() Часть 3. Про OW. Мне, конечно, очень польстило, что Banjono предложил меня (банжоно, спасибо!) в со-арбитры. Но, ребята, давайте честно: вы сами-то представляете меня (!), компетентно судящего о качестве чьего-то арта?! ![]() Единственное, что до сих пор делало меня причастным к "рулю" батла - это мой первый пост топика. Он (пост) просто определил меня как инициатора битвы и только. Но инициатор - ведь не обязательно судья или ведущий. В данном случае инициатор - всего лишь тот, кто придумал и попытался воплотить батл с чисто функциональной стороны, так сказать создал подходящую основу на "нижнем уровне". Судьи - это те, кто "на верхушке", это те люди, которые смогут вправить мозги участникам и вынести адекватное решение в спорных случах. Если серьёзно - я слишком старый и негибкий для таких вещей. Я бы с бОльшей охотой тратил время на то, чтобы что-то рисовать самому, чем пытаться разбирать спорные ситуации вокруг Тьмары. Всё, чем до сих пор ограничивалась моя роль - я просто пытался как мог сохранить философию и дух "открытой" битвы. Я вижу, что мне это, в общем-то, хреново удалось. Собственно, я уже когда-то заявлял, что снимаю с себя обязанности ведущего. Но как-то получалось, что приходилось возвращаться либо из-за критических ситуаций, либо из-за элементарного чувства сопричастности (как-никак открыл топик). Я думаю, что дальше так продолжаться не может. В общем, ребята, я хочу сказать, что в данном вопросе - я бессилен, увы. ![]() Часть 4. Forever. Вот сейчас пересмотрел все нарисованные страницы (они у меня теперь хранятся в "чистом" виде). Ребята, вы ещё по-моему не понимаете, что вы, собственно, уже сделали чудо - общую историю. Как бы ни повернулись дальнейшие события и судьба Тьмары - она уже есть, эта история. Есть, как факт. Собственно, всё. ![]() |
Автор: | Rezus [ П'ят березня 27, 2009 9:07 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Тут бы какой-то механизм анонимного голосования был бы очень кстати (Rezus, а?).
В форуме есть функционал опросов. Он предполагает анонимность. Если нужно проголосовать - создается новая тема с опросом, лимитированным по времени. После завершения голосования его нужно удалить.
|
Автор: | IvikN [ П'ят березня 27, 2009 10:26 ] |
Тема повідомлення: | |
вообще не надо никого отсеивать. Пусть рисуют все. ФОрум начинающих художников и ждать чтобы все внезапно стали профи - не стоит. Лично я уже (повторюсь) могу продолжить любую сюжетную линию, а уж пожурить на счет что не так в арте - это за здравое дело, все-тки это разбор анатомии арта, без него никак. Если все остальные срываются на "блин какаяхреноваяхреновина вон там слева в углу и вообще она противоречит моему внутреннему духовному вероисповеданию" - это их проблемы. |
Автор: | Banjono [ П'ят березня 27, 2009 21:43 ] |
Тема повідомлення: | |
Всё хорошо,но я непонял Результата Трёх Страниц осуждения. ![]() Ивик так ты Судья или нет? Ов ты чего от прав ведущего отказался? ![]() ![]() (глубоко вздыхаю)понятно ![]() |
Автор: | Banjono [ П'ят березня 27, 2009 21:45 ] |
Тема повідомлення: | |
короче,по большому счёту ничё не поменялось |
Автор: | OW [ Суб березня 28, 2009 0:56 ] |
Тема повідомлення: | |
Banjono, вопрос в том, позволить ли дальше зреть болячке, либо вскрыть её сейчас. Оставить всё, как есть - нарыв всё равно неизбежно будет напоминать о себе. В общем, кто-то что-то должен решить. Но никто это самое решение принять пока не может. Я - тоже. Потому я его (решение) не знаю. Но я думаю, что три (четыре, десять) страниц обсуждений на тему "что дальше" - ничто, по сравнению с сотней страниц готовой истории и, возможно, ещё не одной сотней таковых в будущем. |
Автор: | Алежон [ Суб березня 28, 2009 20:42 ] | ||
Тема повідомлення: | |||
Я думаю что после такого обсуждения,уже точно не кто плохо рисовать не будет...
|
Автор: | OW [ Суб березня 28, 2009 22:22 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Цитата: Тут бы какой-то механизм анонимного голосования был бы очень кстати (Rezus, а?).
В форуме есть функционал опросов. Он предполагает анонимность. Если нужно проголосовать - создается новая тема с опросом, лимитированным по времени. После завершения голосования его нужно удалить.![]() Опрос же не открепить от темы после его публикации. Один топик - один опрос. Получается, нужно будет создавать отдельную тему для каждого хода - только для того, чтобы в ней могли проголосовать. А где их создавать? И кто потом будет чистить раздел? Прав удаления тем тут у пользователей нет. Идеальным было бы к отдельному посту в топике как-то прикрутить опрос. |
Автор: | Solo Alien [ Суб березня 28, 2009 22:53 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата:
Не могу понять как это будет работать.
Достаточно просто. После хода очередного участника тема битвы делается закрытой и открывается временный топик с опросом.![]() Опрос же не открепить от темы после его публикации. Один топик - один опрос. После опроса ход засчитывается или нет, тема открывается, топик с опросом сносится. Это даст ещё один плюс - не будет обсуждений в самой теме битвы и массы "текстовых баталий в комментах" ![]() Цитата: Получается, нужно будет создавать отдельную тему для каждого хода - только для того, чтобы в ней могли проголосовать.
Создавать их прямо над битвой, в этом же разделе.А где их создавать? И кто потом будет чистить раздел? Прав удаления тем тут у пользователей нет. Права удаления будут у модераторов раздела. Я думаю ![]() А чистить особо ничего не надо будет, одну тему создать, одну тему и снести. Цитата: Идеальным было бы к отдельному посту в топике как-то прикрутить опрос.
Движок подразумевает создание только тем-опросов, а не комментариев с опросом. Лучше разумно использовать имеющиеся на руках возможности, чем вносить корректировки в движёк без особой надобности ![]() Как говорится - "лучше обойтись тем, что есть и хорошо работает". |
Автор: | Rezus [ Суб березня 28, 2009 22:56 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Получается, нужно будет создавать отдельную тему для каждого хода - только для того, чтобы в ней могли проголосовать.
Так и есть. Но только создавать нужно будет не после каждого хода, а только после сомнительного, когда в коментах решат выносить ход на голосование.Цитата: А где их создавать?
В разделе "Комикс-битвы".Цитата: И кто потом будет чистить раздел?
Я или модератор (выбирайте кандидатуры - выдам права). Это не сложно раз в неделю удалить один топик.
|
Автор: | Rezus [ Суб березня 28, 2009 22:58 ] |
Тема повідомлення: | |
Цитата: Лучше разумно использовать имеющиеся на руках возможности, чем вносить корректировки в движёк без особой надобности
Как сейчас принято говорить: плюстыща!
![]() Как говорится - "лучше обойтись тем, что есть и хорошо работает". |
Автор: | Octane [ Суб березня 28, 2009 23:07 ] |
Тема повідомлення: | |
Я окончательно запутался и ниасилил последние реплики. Начало было крутым, ибо было легкое настроение. А сейчас вы как будто ежа рожаете. ![]() |
Сторінка 77 з 97 | Часовий пояс UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |