Форуми на КОМІКС.com.ua
https://forum.comics.com.ua/

blmd artbook
https://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=5915
Сторінка 8 з 24

Автор:  poltergeist [ Суб червня 30, 2012 10:26 ]
Тема повідомлення: 

Молодец! Растешь! Но Норд прав.

Автор:  blamed [ Суб червня 30, 2012 14:51 ]
Тема повідомлення: 

NORD JR, Texic, KI, poltergeist, спасибо! с низом так и не смог что-то интересное придумать, было бы проще, если бы было разрешено показать хотя бы часть фигуры. с зелёным рисунком была не моя идея, если будут апдейты, то буду выкладывать.

Автор:  Twisted Roar [ Суб червня 30, 2012 15:09 ]
Тема повідомлення: 

Краса! Колір такий - ммм! І гра світла і тіні цікава.
Цитата:
не?)


Нє.

Автор:  blamed [ Суб червня 30, 2012 18:28 ]
Тема повідомлення: 

Twisted Roar,
Зображення

Автор:  грыгры [ Пон липня 02, 2012 10:10 ]
Тема повідомлення: 

пошли красивые кисти рук. одобрямс!

Автор:  blamed [ Нед липня 15, 2012 10:38 ]
Тема повідомлення: 

будучи в кризисе идей, решил по-пробовать делать стадики по фотографиям, часто видел как про рисуют всякие штуки с рефов, решил сам по-пробовать. провозился долго, но вышло вроде относительно неплохо. хочу поставить это дело на постоянную основу, надеюсь дальше будет отнимать меньше времени и смогу делать более сложные штуки, самое главное не забить :3

Вкладення:
study 2.jpg
study 2.jpg [ 74.67 Кіб | Переглянуто 2959 разів ]

Автор:  NORD JR [ Нед липня 15, 2012 11:05 ]
Тема повідомлення: 

1. почему девушку старую такую выбрал?
2. что у нее с пальцами ног?

Автор:  blamed [ Нед липня 15, 2012 11:17 ]
Тема повідомлення: 

http://mjranum-stock.deviantart.com/gal ... l#/d4mhaml рисовал отсюда, чтобы сравнить. ну а все косяки, потому что руки из жопы.

Автор:  Twisted Roar [ Нед липня 15, 2012 11:32 ]
Тема повідомлення: 

Дуже живіт подобається. Чудесно виглядає. Прям магнітизує погляд!

А от коліна ти їй спотворив – дуже згрубіли

Автор:  blamed [ Нед липня 15, 2012 12:17 ]
Тема повідомлення: 

Twisted Roar, спасибо за отзыв. на постановках неясные места, можно было просто увести в тоне и не париться, в этот раз пришлось рисовать всё то, что рисую плохо: суставы, кисти, стопы и т.д. первый блин комом, как говориться. тут пожалуй только один выход, рисовать пока не начнёт получаться более менее сносно.

а вообще, если честно сказать я в отчаянии и не знаю за что хвататься, не знаю на что дать упор. надо научиться рисовать столь многое, а ощущение будто свой поезд я уже упустил. считай 4 курса художки и я всё ещё ничего из себя не представляю. плюс всё время натыкаюсь на своих сверстников, плюс минус год, по снг, которые уже на несколько голов меня выше и ощущение, что я всегда буду позади них. например http://kostanryuk.deviantart.com/ ,http://m3-f.deviantart.com/

извиняюсь за сопли, просто наболело и на самом деле не знаю как быть. логичный ответ - это просто рисовать как можно больше и чаще, но что именно рисовать, как учиться? эх.

Автор:  NORD JR [ Нед липня 15, 2012 12:35 ]
Тема повідомлення: 

Ты сначала определись, че ты хочешь рисовать.. комиксы? концепт-арты? иллюстрации? заниматься анимацией?

Автор:  blamed [ Нед липня 15, 2012 12:37 ]
Тема повідомлення: 

хочу работать в гейм-деве, концепт-арт, иллюстрации.

Автор:  Vaernim [ Нед липня 15, 2012 16:04 ]
Тема повідомлення: 

Ноги - экорше.

Автор:  Texic [ Нед липня 15, 2012 19:26 ]
Тема повідомлення: 

чувак, не парься. хватайся за всё, пригодится в обязательном порядке. когда мне дают работу, в 90% случаев я никогда не делал, то что мне предлагают, но я берусь и обучаюсь =)

Автор:  Solo Alien [ Нед липня 15, 2012 20:11 ]
Тема повідомлення: 

Цитата:
хочу работать в гейм-деве, концепт-арт, иллюстрации.
Тогда стоит уделить внимание к рисунку по описанию с сохранением нужного настроя, функционала, задумки и внешнего описанного вида. Это если быть концептером.
Для иллюстраций потребуется точить навыки рисования всего чего попало, а не только того, что приглянулось, вдохновило или понравилось. Выучить механику создания запоминающихся силуэтов, форм, цветовых сочетаний. В том же игроделе иллюстрации согласовываются с планами рекламирования и позиционирования игры, а значит придется досконально изучать то, что нужно будет отобразить и как именно.

Как вариант, можно потренироваться на каких-то описаниях и попробовать отобразить это в рисунке. Скажем... взять описание персонажа, юнит, технику, деталь чего ни будь, кусок здания, элемент интерьера или оружие и нарисовать его так, как он представился после ознакомления с текстом.

Например:
Био-медик, персона женского пола, приветствуемая в армии не только своей изящной фигурой, но и значительным запасом всевозможных лечащих препаратов и встроенных в экзоскелет механизмов. Тонкое телосложение, белый с красными вставками костюм, пояс с дополнительными отсеками под медикаменты, несколько инжекторов для впрыскивания вакцины или обезболивающего. Ранец, способный разложится в носилки, а так же портативный сканер для изучения ран в ремне сбоку от ранца. Плечи закрыты пластиковыми щитками переходящими в защитный воротник с клапанами для подсоединения прозрачного шлема для дыхания в загазованных и задымленных помещениях. Тяжёлая обувь с протекторами и термоизоляцией для пересечения горящих или горячих поверхностей. В руке пуленепробиваемый складной щит, позволяющий прикрыть раненого в момент оказания помощи.
На груди несколько знаков отличия и традиционный логотип MedTech.Inc.

И вперед... дерзай, делай портфолио, показывай, рассылай в компании, попробуй взять концепт персонажа из игры приглянувшейся компании и переделать улучшив недочеты.

Сторінка 8 з 24 Часовий пояс UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/