Цитата:
А мне кстати этот образец сценария понравился. просто, ясно, доходчиво, место для фантазии художника оставлено.
Цитата:
Я поясню, почему так сказал.
Дело в том, что художнику надо вжиться в жизнь каждого персонажа. Иначе получаются куклы говорящие, а не люди. Чтобы вжиться, надо не столько знать что персонаж говорит и делает, сколько почему он это делает. Мотивация, на мой взгляд, прежде всего. Тогда и диалоги обретают смысл и появляется мимика персонажей, которая придаёт диалогу нужный эмоциональный оттенок. И движения и ракурсы, всё идёт не от внешней стороны, а от внутренних, скрытых механизмов. Художник должен знать не только то, что перс говорит, но и то, что он в этот момент думает и то, что он хочет этими словами сказать.
Вот что нашёл в интервью Михалкова. То, что я пытался выразить своим спичем, давно используется в высших эшелонах.
"Я [...] пишу огромный фолиант, который называется «Экспликация фильма». Если сценарий у меня 90—120 страниц, то этот фолиант — 300 страниц. Зато подробно расписано, что я хочу от каждой сцены."