Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: Нед квітня 28, 2024 17:21

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Чет серпня 18, 2005 13:39 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
2Ремизов - Это сценарий для 8-го альбома Силлаж. Как ты думаешь, художник, нарисовавший 7 альбомов, сможет без лишнего разжевывания справиться с поставленой задачей??? Я думаю-вполне.
Я о своих ощущениях говорю. Откуда мне знать, что там думает Буше по поводу своего сценариста. Может, ему это уже настолько опостылело к восьмому альбому, что единственное желание -- поскорее отрисовать эту бадягу и забыться.

Я говорю о своём идеале. Разумеется, есть тысяча поводов для рисования. И в том числе коммерческое рисование за деньги под стопроцентную диктовку заказчика.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Нед жовтня 23, 2005 10:48 
Офлайн
Рисующий Истории
Аватар користувача

З нами з: Чет січня 27, 2005 14:45
Повідомлень: 2245
Звідки: Москва, Россия
Цитата:
А мне кстати этот образец сценария понравился. просто, ясно, доходчиво, место для фантазии художника оставлено.
Цитата:
Я поясню, почему так сказал.
Дело в том, что художнику надо вжиться в жизнь каждого персонажа. Иначе получаются куклы говорящие, а не люди. Чтобы вжиться, надо не столько знать что персонаж говорит и делает, сколько почему он это делает. Мотивация, на мой взгляд, прежде всего. Тогда и диалоги обретают смысл и появляется мимика персонажей, которая придаёт диалогу нужный эмоциональный оттенок. И движения и ракурсы, всё идёт не от внешней стороны, а от внутренних, скрытых механизмов. Художник должен знать не только то, что перс говорит, но и то, что он в этот момент думает и то, что он хочет этими словами сказать.


Вот что нашёл в интервью Михалкова. То, что я пытался выразить своим спичем, давно используется в высших эшелонах.

"Я [...] пишу огромный фолиант, который называется «Экспликация фильма». Если сценарий у меня 90—120 страниц, то этот фоли­ант — 300 страниц. Зато подробно расписано, что я хочу от каждой сцены."


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 32 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: