|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Алежон
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Нед березня 15, 2009 14:35 Повідомлень: 650
|
так продолжи своих светлых,в эту паралель вроде не кто не лез, а там может и сложиться.
_________________ Художники все самовлюбленные болваны. Это надо учитывать в диалоге.
|
|
Догори |
|
|
Igloinor
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Суб жовтня 24, 2009 10:26 Повідомлень: 1294
Звідки: Kyiv, Ukraine
|
Цитата: Ивик послденюю купу страниц мождно признать недействительной лиж бы ты вернулся +100000000000000000000000000000000000000
|
|
Догори |
|
|
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
|
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
люди трудились и делалаи описание мира и характеры персонажей а так же старались делать связную историю при том старались довольно долго. только последователи что то пренебрегли этими сттараниями и вместо тогочто бы продолжать историю просто нарисовали "что нибудь в продолжение". вобщемто я повторяюсь, потмоу как в своем посте ивик четко это все расписал.
_________________ Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
|
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
ну так для некого комиксы- мир, история, концепты, а потом уже графика, а для большинства - странички с картинками.
Не нужно ждать чего то, там где этого нету..
|
|
Догори |
|
|
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
|
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
c0ffee тогда не надо говорить про чейто труд. на перовй странице есть правила участия.
_________________ Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
|
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
Цитата: c0ffee тогда не надо говорить про чейто труд. на перовй странице есть правила участия. Чет мне постоянно приходится все разжевывать ). Видимо плохо обьясняю.
Такой трали вали подход сойдет для профи или баловства на пару страниц.
А для открытого рисования для всех, длиной в туеву хучу страниц, нужно разжевывать для всех и за ручку вести, иначе получится каша малаша, что и имеем.
|
|
Догори |
|
|
Banjono
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Нед липня 16, 2006 21:28 Повідомлень: 1327
Звідки: Kherson
|
c0ffee
Цитата: А для открытого рисования для всех, длиной в туеву хучу страниц, нужно разжевывать для всех и за ручку вести, иначе получится каша малаша, что и имеем.
Так а куда ещё более разжевано?
Итак отрисовано было предостаточно,и сюжета дано,что-бы не делать такие погрешности,которые в конечном счёте свели историю непонятно куда.
Я,как ведущий,просто устал уже что-то критиковать,рисовать, и разжёвывать здесь.
Не зря раньше писалось,что из ОпенБаттла сделать что-то серьёзное,не с шетающейся историей и хорошим сюжетом,невозможно.Каждый сам себе хозяин,вот и получаем что имеем
И опять же,можно историю вытянуть,даже имея тот сюжет на котором всё закончилось,..но есть ли смысл?
Я уже как-то делал пафосное возвращение,где анимашки были,и новые три страницы истории от меня,и уже было подумал,что всё,история возродилась,но нет,опять всё скатилось непонятно куда,..и такое будет повторяться постоянно,так как это Открытая Битва.
Поэтому я невижу смысла продолжать эту историю...
Пусть она умрёт,такой какой она есть сейчас,чем продолжить её ещё на стотысяч страниц,и в конечном счёте,она все равно погибнет с подобной концовкой((
|
|
Догори |
|
|
Octane
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:32 Повідомлень: 2540
Звідки: Киев
|
Жуть, жуть! Битва-то заглохла основательно, а с уходом праотцов (Ивика и Банжо) всё ваще скатилось в отстойную яму.
На меня не моргайте, я в этом всем так запутался, что никогда не сумею вырулить.
_________________ Пришел, увидел, закурил. (с)
|
|
Догори |
|
|
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
Banjono, нравится мне твой подход и виденье ситуации).
Получилась очень здоровская и уникальная история, заодно участники поймали много фана.
|
|
Догори |
|
|
Banjono
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Нед липня 16, 2006 21:28 Повідомлень: 1327
Звідки: Kherson
|
c0ffee
Цитата: Banjono, нравится мне твой подход и виденье ситуации).
Это сарказм?
Если да,то твои предложения?
|
|
Догори |
|
|
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
нет, не сарказм.
Я думал что все эти битвы для фана.
Если не так, нужен жесткий подход, но без фана далеко не уедешь.
|
|
Догори |
|
|
Banjono
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Нед липня 16, 2006 21:28 Повідомлень: 1327
Звідки: Kherson
|
Я уже,если серьёзно,за протяжение всей битвы,устал от того что её надо постоянно вытягивать,не мне одному,а в целом.
Может хреновый и из меня ведущий,ОВ бы лучше наверное справился в этом случае,...но битва требует либо кардинальных изменений в правилах и проведении,либо реально только крышкой гроба остаётся хлопнуть
А насчёт изменений в правилах мы уже попробовали,насчёт отсеивания арта,но это нереально делать.
Один ход у человека хороший,следующий хуже,следующий вообще отстой,кто-то подхватывает и продолжается каламутия,а уловить с какого момента всё пошло не так,уже не возможно,потому что история двигается именно с выставлением каждой страницы,,,,и к примеру,как говорит гры,перечеркнуть предыдущие страницы которые не понравились,уже не реально,так как история уже запечатлилась в сознании...
Поэтому я невижу,как ещё можно качественно и регулярно продолжать историю....
Если делать авторской битву,типо того,что разрешено учавствовать только посвящённым,полосы будут появляться раз в год,так как у посвящённых столько времени рисовать нет...
разрешить учавствовать всем,битва живёт регулярностью,но сама себя заводит в тупик и исчерпывает....
То, что ты коффи говоришь насчёт концепта,я так особо и не понял.
Это что-бы нарисовать одну полосу,любому художнику,ему предворительно надо предоставить концептов,и историю того как он хочет всунуть-вписать в этот мир своих персонажей?а если он никого нехочет вводить,а продолжить существующее,или просто,если ли смысл ему вырисовывать 10 концептов,что-бы нарисовать потом 2 страницы комикса?а если даже и выставляет предисторию,кто её будет фильтровать и чистить?
Тоесть,обьясни свою позицию,или покажи наглядный пример.
|
|
Догори |
|
|
c0ffee
|
|
З нами з: Нед січня 27, 2008 15:33 Повідомлень: 1027
Звідки: Украина
|
Цитата: То, что ты коффи говоришь насчёт концепта,я так особо и не понял.
Это что-бы нарисовать одну полосу,любому художнику,ему предворительно надо предоставить концептов,и историю того как он хочет всунуть-вписать в этот мир своих персонажей?а если он никого нехочет вводить,а продолжить существующее,или просто,если ли смысл ему вырисовывать 10 концептов,что-бы нарисовать потом 2 страницы комикса?а если даже и выставляет предисторию,кто её будет фильтровать и чистить?
Ну да, как бы кролики не только ценный мех, но еще и 3-4 кг диетического легкоусваемого мяса.
Нужно рисовать и делиться всеми составляющими комикса. Начиная с карты, заканчивая таблицами отношений между персонажами. Весь фан тут убивается на корню, но шансов у цельной истории намного больше.
Вся эта предвариловка и 10 концептов для 2х страниц выставляются вместе с полосами на всеобщее линчевание.
Цитата: Тоесть,обьясни свою позицию,или покажи наглядный пример. А тут ты меня четко подловил ). Так как ничего показать на примере я пока не могу. Даже в тьмаре мои полосы были проходными и ничего не решали. А тут нужен довольно серьезный замес.
|
|
Догори |
|
|
Banjono
|
|
Офлайн |
Гуру |
|
З нами з: Нед липня 16, 2006 21:28 Повідомлень: 1327
Звідки: Kherson
|
Вообщем делаем открытое голосование,что делать с баттлом,и в каком направлении его двигать,менять,переделывать.
Каждый кто в теме,и интересна эта история может высказывать свои идеи по развитию усовершенствованию,правил,концепта проведения и т.п.
Потом уже как ведущий,если действительно придём к умному решению,выберу и утвержу эту концепцию.Если логического варианта не найдётся,то лавку скорее всего прикроем.
Сейчас есть предложение коффи, о концептуальной части от каждого участника,и предложение Твистед роура,о сценарном развитии истории:
А чому б не спробувати, щоб ведучий давав основний кістяк сценарія кожному наступному визвавшомуся.
От типу так:
«на твоїй сторінці має бути: 1) персонаж "а" сердиться" на персонажа "Б" тому-то і тому-то 2) а об"єкт "В" мають захопити персонажі "Д-Й"»
А той уже має намалювати за наданою схемою, а вже в деталізації додати свої якісь деталі, репліки.
+ У такому "стрижні" можна дати свободу творчості за рахунок: «... 3) перс "К" може загинути, під час облоги об"єкта "В", а може потрапити в полон або втекти», при цьому ведучому треба розуміти і прораховувати наступний крок, щоб у випадку чого в своїй історії використати або не використати надалі героя "К"...
Отак якось.
Звичайно, що ведучим стане несолодко, але не думаю, що від такого надання вектору учасникам їм стане не так цікаво робити ходи. Простору для творчості все одно лишиться чимало, тим паче, що "стрижень" буде надаватися в ЛС, і ніхто крім автора-ведучого і автора-художника не буде знати чого чекати, тому глядацький інтерес точно не втратиться.
Жду ещё предложений,посмелее.Чем больше будет идей,тем качественней будет всё устроено.
|
|
Догори |
|
|
трэшмэн
|
|
Офлайн |
Наблюдатель |
|
З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23 Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
|
Ребята, а вы пытались задуматься, почему "Тьмара" так всем дорога? А дорога она потому, что участники этой битвы отдыхали и развлекались, оттого и воспоминания у всех хорошие. Эта битва делалась весело, на кураже, на эмоциях.
Сам Банжо начинал "Тьмару" очень просто и легко, а Ивик вообще шутил и резвился. Да и вообще никаких серьезных художественных открытий эта битва не предвещала до тех пор, пока Банжо не занялся "Тмарой" всерьез. Теперь самыми яркими страницами этой битвы стали его последние страницы, поэтому все сейчас и говорят о том, чтоб сделать из "Тьмары" проект. Но чтоб этот проект был таким, каким его хотят видеть, его должен создавать Банжо и только Банжо, но это будет весело только для него. А для остальных это будет скучно.
Хотите возродить именно ту Тьмару, что была раньше, я предлагаю написать "Тьмара. Том 2", и вперед. Начинает кто хочет и как хочет, остальные подхватывают. "Матрица:Перезагрузка", "Терминатор: Судный день", "Бэтмэн возвращается" чёрт подери!!!
Серьезный проект, основанный на битве "Тмара", пусть лучше делает каждый самостоятельно, по типу того, как киношники экранизируют книги и игры (лично я фанат Банжо (он даже чем-то похож на моего любимого актера Дмитрия Шаракоиса), и буду ждать его версию), но битва должна быть такой, как раньше. Все соскучились и созрели для новых страниц. Вперед! "Тьмара:REPLAY"!!!
_________________ Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.
Востаннє редагувалось П'ят липня 02, 2010 20:27 користувачем трэшмэн, всього редагувалось 2 разів.
|
|
Догори |
|
|
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |