|
Форуми на КОМІКС.com.ua
Обговорення мальованих історій |
|
Теми без відповідей | Активні теми
Автор |
Повідомлення |
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
|
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
Цитата: Гры выперла меня из моей любимой темы...
не, ну ты посомтри на него!
сам ушел! осознал свою ошибку и ушел. не фиг тут..панимаешь
ты бы тексты на ошибки и недостающие буквы в балонах хоть проверял что ли
_________________ Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
грыгры
Ну надо же было кого то обвинить...вот...обвинил,для порядку.
Орфографию не проверял,у меня два больших контента были установлены,лист делаешь и он сразу на сохранение уходит.Что бы место экономить,ну и потом там фиг чего поправишь,нужно буквы забеливать в фотошопе и по новой писать...Сейчас про бобра выложу,там больше сорока листов получилось
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
грыгры
|
|
Офлайн |
Рисовальщик ЛисичеК |
|
З нами з: Пон серпня 30, 2004 10:30 Повідомлень: 4105
Звідки: Киев
|
Цитата: грыгры
Ну надо же было кого то обвинить...вот...обвинил
Цитата: Вот натура у человека...
Все на девчонку свалил...да,поступок мягко говоря...
_________________ Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик (c) Адвокат Дъявола
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
|
Догори |
|
|
Виделка
|
|
Офлайн |
Профи |
|
З нами з: Вів вересня 09, 2008 21:25 Повідомлень: 254
Звідки: Столиця
|
на рахунок віза:
-чисто білий колір виглядає дуже неприродно і не реалістично.
-світло негарно поставлено. освітлення персонажів - нормально, беки - ніочень.
-текстури теж ніякі.
-зробити шерсть було б теж непогано, зараз зебраш пропонує таку можливість, кажуть результат виходить непоганий і досить швидко.
-хотілося б щоб кофта була з тканини, а не схожа на метал.
ну там ще купа дрібниць
якщо все з нуля було зроблено, то класно, особливо ріг персонажів))
це на рахунок другого.
перший не хочеться коментувати.
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
Виделка
Рендер всего о чем ты упомянул занял бы больше месяца,просто голое время рендера.Без учета постановок.
Модели с нужным циклом анимации животных...нету просто.Даже взять негде.Шерсть обсчитывать на стороних програмах,особенно ту что ты упомянул...250 000 ворсинок в процессе обсчета...люди столько не живут,сколько все это считатся в комплексе будет.А потом уменьшить расширение до пригодного и что из этого останется?Что ты сможешь как зритель увидеть в скрине размером с половину открытки и почти телевизионным расширением?Подумай
Нет,это не вариант для 3Д комикса,детализация должна быть очень умеренная,позеровские изыски здесь по моему ни к чему.Считается все крайне долго
|
|
Догори |
|
|
Виделка
|
|
Офлайн |
Профи |
|
З нами з: Вів вересня 09, 2008 21:25 Повідомлень: 254
Звідки: Столиця
|
мені це далеко, я схиляюся до того, що або одну картинку дуже якісно, або, якщо треба, наприклад, комікс, то обходити 10-ю дорогою реалізм. бо в домашніх умовах це важко, ще можна використовувати рендер-ферми, ніколи не користувався, говорять - дорого.
|
|
Догори |
|
|
Андрей Смирнов
|
|
З нами з: Вів грудня 15, 2009 4:48 Повідомлень: 478
|
Виделка
Чудак-человек,ты не сможешь при сверх точном изображении построить визуальный ряд.Просто не сможешь.Даже большие фирмы типа Марвела в свое время это делали/пытались и нефига не пошло.Там другой принцип визуализации он отличен от киношного и от художественно-прикладного.Поэтому большинство мультиков компьютерных,даже при умопомрачительной детализации смотрятся так угловато.Другой принцип подачи должен быть,кстати различный при статике и динамике.Различного рода размытия,экраны...нет даже общего плана подачи,не придуман пока
|
|
Догори |
|
|
Виделка
|
|
Офлайн |
Профи |
|
З нами з: Вів вересня 09, 2008 21:25 Повідомлень: 254
Звідки: Столиця
|
вибач, не хочу сперечатися і плюватися слиною, доводячи власну думку. Працюй і шось расп*здате вийде точно.
|
|
Догори |
|
|
Хто зараз онлайн |
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей |
|
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі
|
| |