Комикс.com.ua - всё о комиксах Новости сайта Комикс.com.ua Комикс-сериалы на сайте Комикс.com.ua Статьи о комиксах на сайте Комикс.com.ua Уроки рисования комиксов на сайте Комикс.com.ua Форум о комиксах на сайте Комикс.com.ua   Новости
Сериалы
Статьи
Уроки

Форуми на КОМІКС.com.ua

Обговорення мальованих історій
 
* Допомога    * Пошук

Сьогодні: П'ят березня 29, 2024 1:39

Часовий пояс UTC+02:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 4 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: "Могильщик"
ПовідомленняДодано: Пон лютого 02, 2009 12:24 
Офлайн
Наблюдатель
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23
Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
Лет десять назад у меня была начата, но так и не закончена книга "Могильщик", в стиле боевик-ужасы. Сейчас я таким жанром не увлекаюсь, но хотел бы продолжить работу, как сценарист. В наборном варианте у меня этого текста нет. Могу предоставить краткое содержание первой главы. Если понравится - выставлю подробно.

"Могильщик"
1
Действия происходят в приморском городке Шахтодонск.
Город медленно уходит под землю. Жителей эвакуируют. Один из отрядов солдат, призванных погашать вызванные катастрофой беспорядки, был направлен командованием в одну частную больницу, на закрытые ворота которой наткнулись эвакуаторы. Перед этим отряд вел бой в детской колонии, где старшие группы, пользуясь случаем, взяли в заложники один из младших классов и подняли бунт. Когда отряд на своем автобусе, забитом освобожденными малышами, подъехали к воротам больницы, они увидели на них кровавую надпись "Мы уже здесь". Водитель несколько раз просигналил. но никто не откликнулся. Командир приказал солдату перелезть через забор и открыть ворота. Когда ворота открылись, отряд вошел. Открывший автоматические ворота солдат стоял в будке охранника и смотрел в мониторы. В будке был убитый и растерзанный охранник. На мониторах были видны дворы больницы. Один монитор не показывал. Присмотревшись. солдаты увидели. что дворы завалены убитыми людьми, а точнее ошметками тел. Перемотав пленку назад они увидели, как в больницах люди в белых костюмах резали врачей и пациентов. Одна группа убийц стояла у дверей и открывала замок. В тот же миг из дверей, сметая убийц в белом, вырвались непонятные силуэты длинноволосых людей, которые стали рвать на куски всех подряд. Солдаты двинули к больнице. Пройдя через парк, они подошли к зданию больницы, правое крыло которого было разрушено (оттого и не работал один монитор). В куче бетона и мусора рылись люди. Длинноволосые, в полосатых пижамах, без щёк. Это были больные синдромом "Гуинплена (человека, который смеется)". Завязался бой. Солдаты перебили больных и вошли в больницу. Там всюду лежали куски тел. Солдат охватывал ужас. Тем временем водитель военного автобуса развлекал детей, надев на себя противогаз с баллонами.
В больнице солдаты спустились в подвал. Это был морг. Там всюду были куски трупов. Солдат не отпускал ужас. В конце морга была дверь. На двери был нарисован знак: крест, вписанный в круг. Рядом с дверью на полке стоял магнитофон с бобинами. Солдаты тронули ручку двери и магнитофон заиграл. Из динамиков доносился нарастающий крик, переходящий в вопль. Солдаты прикрывали уши, и тут им показалось, что знак на двери стал проворачиваться и вертеться. Один из солдат не выдержал и расстрелял магнитофон. После этого солдаты стали агрессивными. Рожи их стали невменяемыми, а голоса - контуженные. Они, обращаясь к друг другу, орали, словно находились друг от друга за километр. Куски тел вокруг них превратились в мусор: консервные банки, газеты, огрызки, бутылки от лекарств – в общем, результаты жизнедеятельности людей. На вершинах мусорных куч на палках торчали чучела (без ног). Они походили на пожарников, милиционеров, врачей, военных и т.д. В рации слышался только нечленораздельное бурчание, смех и рычание. Солдаты пошли к выходу.
У автобуса, который весь поржавел и окна которого были забиты жестью, трясся и раскачивался от происходившей в ней возни. Из-за автобуса вышел монстр. Сгорбленный урод в противогазе, на шланге которого, как на шее, висела человеческая голова и хрипела. Монстр мычал. На спине у него раздувались и опускались два черных пузыря. Командир приказал убить монстра. Когда солдаты вошли в автобус, в котором горел свет, они увидели, что дети превратились в уродливых карликов. У них вместо лица был один зубатый рот. Они кричали, кусали солдат за локти. Солдаты орали на детей, звали водителя, который куда-то исчез. Так и не успокоив ребят и не найдя водителя, солдаты решили ехать без него, и они помчали на автобусе по улице.

_________________
Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.


Востаннє редагувалось Пон лютого 02, 2009 13:55 користувачем трэшмэн, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон лютого 02, 2009 13:31 
Офлайн
Гуру
Аватар користувача

З нами з: Пон червня 25, 2007 11:43
Повідомлень: 1206
Звідки: Украина, г. Одесса
:shock: :shock: :shock: ужасссс)))))))

понравился эпизод с магнитофоном и монстром..... хотя, насчет последнего перевоплощения, не понятно, что это было, явь или иллюзия........
:? 1-я глава..... мне кажется, что для комикса не слишком подходят длинные истории тем более такой направленности.... может просто сделать эпизод из "жизни" одного безымянного спецотряда.... и этого всего, что есть в первой главе вполне хватит...... хотя судя по названию, там есть главный герой...... не знаю, в последнее время кругом столько насилия, что хочется таки больше сказочного "калейдоскопа")))))))))


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: Пон лютого 02, 2009 13:37 
Офлайн
Наблюдатель
Аватар користувача

З нами з: Сер серпня 13, 2008 21:23
Повідомлень: 280
Звідки: Украина, Одесса.
Если появились вопросы : явь или илюзия - значит, интригует. Первая глава - есть первая глава, и сразу финал тут не должен просматриваться. Всем известно, что плох тот рассказ, гда конец понятен уже в начале. Если заинтересовало, можно и главного героя показать. Только скажите.

_________________
Человек, вообще, такая гнида... Процентов на двадцать состоит из того, что даже на бульон не годиться.


Догори
 Тема повідомлення: Анализ
ПовідомленняДодано: Пон лютого 02, 2009 19:03 
Офлайн
Тот, кто пишет
Аватар користувача

З нами з: Вів серпня 21, 2007 22:19
Повідомлень: 476
Звідки: UA, Lviv
Здравствуйте, Трэшмэм!

Я давно наблюдаю за Вашими сообщениями и опубликованными сценариями, и решил наконец-то прокомментировать один из них.
Для начала, я хотел бы разобрать некоторые детали выдвинутого сценария, по ходу его изложения:


Действия происходят в приморском городке Шахтодонск*
*Название «Шахтодонск» фонетически сложное для восприятия и воспроизведения.

Город медленно уходит под землю. Жителей эвакуируют. Один из отрядов солдат, призванных погашать вызванные катастрофой беспорядки, был направлен командованием в одну частную больницу, на закрытые ворота которой наткнулись эвакуаторы*.
*Эвакуаторы – это машины такие.

Перед этим отряд вел бой в детской колонии, где старшие группы, пользуясь случаем, взяли в заложники один из младших классов и подняли бунт*.
*В детской колонии нет классов, как таковых. Есть группы, и не всегда они формируются по возрастному признаку. Тем более выглядит неправдоподобно понятие «младших классов».

Когда отряд на своем автобусе, забитом освобожденными малышами*,
*«Малышей» в детской колонии тем более не бывает. Ссылаясь на законодательство и мировую практику, за «малышей» несут ответственность родители.

подъехали к воротам больницы, они увидели на них кровавую надпись "Мы уже здесь". Водитель несколько раз просигналил*.
*Глагол просигналил, озадачивает, в первую очередь своим смыслом. Наверное – по-сигналил?

но никто не откликнулся. Командир приказал солдату перелезть через забор и открыть ворота. Когда ворота открылись, отряд вошел. Открывший автоматические ворота солдат стоял в будке охранника и смотрел в мониторы. В будке был убитый и растерзанный охранник*.
*Повторение разрозненного действия. Если он был растёрзан, то и так понятно, что убит и мёртв.

На мониторах были видны дворы больницы. Один монитор не показывал. Присмотревшись. солдаты увидели. что дворы завалены убитыми людьми, а точнее ошметками тел*.
*Тоже самое, если ключем в сцене являются именно ошметки тел, нет смысла писать об убитых людях.

Перемотав пленку назад*
*Какую плёнку, где перемотав. Если в кабинке охранника – представьте себе как половина отряда и командир набились в эту будку и перематывают плёнку. Исходя из военной тактики, капитан вряд ли позволит оставаться на неизвестном объекте своим людям, тем более на входе, просматриваемом со всех сторон, да ещё и при обстоятельствах, которые вы описываете. Сцена выглядит неправдоподобно.

они увидели, как в больницах люди в белых костюмах*
*Следует добавить детали описание этих самых костюмов. Были ли это пижамы, халаты, спецкостюмы?

резали врачей и пациентов*.
*Следует уточнить действие. Резали – означает, что они были вооружены ножами, пилами? Банально наносили увечья или просто расчленяли?

Одна группа убийц стояла у дверей и открывала замок*.
*Каких именно дверей. Какой замок. Если ворота входа – они автоматические.

В тот же миг из дверей, сметая убийц в белом, вырвались*
*Вырвались из дверей, но ворвались в помещение. Исходя из доминантной локации обозрения, глагол должен быть соответствующим.

непонятные силуэты длинноволосых людей*,
*Понятие силуэта не подразумевает детализацию от тени волос. Слово силуэт, по возможности, следует заменить.

которые стали рвать на куски всех подряд*.
*Кровавая баня. Исходя из линии сюжета, несколько сцен уходят на банальное резание и расчленение. С точки зрения постановки сюжета, это можно назвать затягиванием действия. Кроме того, происходящее выглядит просто дешёвой «расчленёнкой». Есть перечнь банальных сюжетных сцен, которые следует гармонизировать при написании любой художественной работы. Советую прочитать вам аннотацию к работе и саму работу Сергея Лукьяненка "Кровавая Оргия в Марсианском Аду", где писатель намеренно указывает на то, чего делать в произведении, самому автору, никак не следует.

Солдаты двинули к больнице. Пройдя через парк, они подошли к зданию больницы, правое крыло которого было разрушено (оттого и не работал один монитор). В куче бетона и мусора рылись люди. Длинноволосые, в полосатых пижамах, без щёк*.
*Необходимо детальное описание и объяснение фразы «без щек». Согласитесь, написанное очень сложно не то чтобы представить, но и даже вообразить.

Это были больные синдромом "Гуинплена (человека, который смеется)" *
*Нет связующих нитей, или других сюжетных витков, чтобы солдаты или другие участники сцены распознали безошибочно этот синдром.

. Завязался бой*.
*Если мы говорим о солдатах с оружием, и безоружных больных – завязался не бой, а бойня.

Солдаты перебили больных и вошли в больницу. Там всюду лежали куски тел. Солдат охватывал ужас. Тем временем водитель военного автобуса развлекал детей, надев на себя противогаз с баллонами.
В больнице солдаты спустились в подвал*.
*Действие выглядит нелогично. Исходя из военной тактики, командир просто обязан для начала проверить и зачистить основной массив здания, если тому что-либо не препятствует. Кроме того, не забывайте, что этот отряд занимается именно эвакуацией. Отправка группы в ограниченное и неизвестное помещение ставит под угрозу не только жизнь все отряда, но и спасательной миссии в целом.

Это был морг. Там всюду были куски трупов. Солдат не отпускал ужас. В конце морга была дверь. На двери был нарисован знак: крест, вписанный в круг. Рядом с дверью на полке стоял магнитофон с бобинами. Солдаты тронули ручку двери и магнитофон заиграл*.
*Судя по тому, что из магнитофона донеслись вопли, а не музыка, скорее всего, магнитофон именно заработал, а не заиграл.

Из динамиков доносился нарастающий крик, переходящий в вопль. Солдаты прикрывали уши, и тут им показалось, что знак на двери стал проворачиваться и вертеться. Один из солдат не выдержал и расстрелял магнитофон. После этого солдаты стали агрессивными. Рожи их стали невменяемыми, а голоса - контуженные *.
*Фраза малоинформативна. Прилагательные «невменяемые» и «контуженые» следует заменить на более чёткие и информативные, исходя из выбранных существительных, с которыми они должны согласоваться. Ибо невменяемый – это либо человек, личность, может быть поступок, а контуженный – в большинстве случаев – только человек.

Они, обращаясь к друг другу, орали, словно находились друг от друга за километр. Куски тел вокруг них превратились в мусор: консервные банки, газеты, огрызки, бутылки от лекарств – в общем, результаты жизнедеятельности людей*.
*Результат жизнедеятельности – это то, что человек производит самостоятельно, как результат своей деятельности на протяжении жизни.
То, что вы описываете в перечне – это отходы его, если хотите, жизнедеятельности.


На вершинах мусорных куч на палках торчали чучела (без ног). Они походили на пожарников, милиционеров, врачей, военных и т.д. *
*Исходя из вышесказанного, «чучела» представляют из себя не что иное, как просто нанизанные на жерди спец. Обмундирование различных спецслужб.

В рации слышался только нечленораздельное бурчание, смех и рычание. Солдаты пошли к выходу.
У автобуса, который весь поржавел и окна которого были забиты жестью, трясся и раскачивался от происходившей в ней возни*.
*Из-за «возни», что подразумевает под собой не столь бурное действие, цельный автобус раскачиваться не может.

Из-за автобуса вышел монстр. Сгорбленный урод в противогазе, на шланге которого, как на шее, висела человеческая голова и хрипела. Монстр мычал. На спине у него раздувались и опускались два черных пузыря. Командир приказал убить монстра. Когда солдаты вошли в автобус, в котором горел свет, они увидели, что дети превратились в уродливых карликов. У них вместо лица был один зубатый рот. Они кричали, кусали солдат за локти. Солдаты орали на детей, звали водителя, который куда-то исчез. Так и не успокоив ребят и не найдя водителя, солдаты решили ехать без него, и они помчали на автобусе по улице. *
*Если «ребята» превратились в зубастых монстров, очень сомнительно то, что они их пытались успокоить, а не перестреляли вовсе. Тем более сомнительно, что они поедут дальше по улице с полным автобусом этих «гремлинов», которые к тому же, препятствует движению.
Эпизод с исчезнувшим водителем не интригует, так как вполне понятно, что монстр в противогазе был именно тем самым водителем.

_________________

В итоге, я хотел бы заметить, что предлагаемый сценарий изобилует картинами насилия, порой, абсолютно неоправданными и сюжетно не обоснованными.
Кроме того, сюжетная линия и приёмы не выглядят уникальными и особо не интригуют. Начальное описание спец отряда и локаций, к примеру, похожи на небезызвестный «Resident Evil». Приём же с превращениями, мусором, чучелами, монстрами – «Silent Hill».
В целом, произведение можно вывести на достойных приемлемый уровень. Но в любом случае, следует рассчитывать на довольно-таки узкий сегмент, как и художников, которые заинтересуются подобной обрисовкой, так и конечной публики, которой будет интересно данное произведение.
Так же, при подобном сценарии, абсолютно точно можно сказать, что работе будет приписан статус «фанфика/фанарта» вселенной «Resident Evil», «Silent Hill» и подобным.

С Уважением,
Алексей

_________________
Dum vivimus - vivamus!


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 4 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+02:00


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти: